Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Vicente

Cursed Mountain

Рекомендованные сообщения

  • Релиз состоялся: Второй квартал 2009 года
  • Жанр: action [ horror ]
  • Разработчик: Sproing Interactive Media
  • Издатель: Deep Silver
  • Официальный сайт: http://cursedmountai...psilver.com/uk/
  • Игровые платформы: Nintendo: Wii, PC

Survival horror действие которого разворачивается в Гималаях в конце 1980-х. Отважный альпинист ищет пропавшего брата и попадает в радиус действия древнего проклятия - деревенские жители, альпинисты, пилигримы и монахи заперты в лимбе* в форме призраков и не могут реинкарнироваться

Скриншоты

Кто играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я играла.

Мне не понравилось управление.

про остальное не могу сказать ничего хорошего или плохого. т.к. прошла не больше 4 уровней и благополучно забыла об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла три уровня и тоже благополучно забыла об игре.

С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела.

А в чём уровень-то выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>А в чём уровень-то выражается?

Мейби в ТАКОМ-то ГРАФОНЕ?

  • Игровые платформы: Nintendo: Wii

/0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, настоллько всё плохо ?

А могут ли игры для Вии быть "да с токим-то графоном"? Очевидно же, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3

Ну, если они играют на 40-дюймовом HD телеке с позолоченным HDMI кабелем, то может быть и покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, загадка =/

Будем ждать ответа СП, что ж в игре сделано "на уровне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём уровень-то выражается?

В том, что Канаэ все-таки прошла целых три уровня, прежде чем отложить игру куда подальше :3

В CM есть атмосфера, но все же нельзя сказать, что игра получилась реально страшной. Графон вполне неплох для вии уровня, особенно с учетом открытых пространств, но в то же время при внимательном осмотре периодически проскакивают такие жуткие low-res текстуры (к примеру, картины в особняке), что становится непонятно, куда вообще смотрели разрабы. Сеттинг сравнительно оригинален, но сюжет видится копипастом на Fatal Frame 2. Есть много записок которые можно почитать; призрак монаха прямо с начала игры начинает читать лекции о субъективности восприятия, хехе)) Боевка довольно уныла - перекатываться нельзя, и даже прицел с плеча какой-то неправильный. Звуковые эффекты на уровне, но озвучка явно оставляет желать лучшего.

В целом игра оставляет впечатление такого крепкого середнячка. С одной стороны неплохо, но с другой стороны недостаточно хорошо, чтобы вызвать у Канаэ интерес к прохождению. Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом и середнячковым CM, то CM однозначно симпатичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом

Uuuuuuuu~ mad? Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок. И графон и атмосфера. Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок.

А что, нетленный шедевр хоррор-жанра чтоли? Ты должно быть играешь на 100-дюймовом телеке с HDMI-кабелем из чистой платины, инкрустированном бриллиантами, не иначе 35.gif

И DS и CM - абсолютно середнячковые игры, которые не несут чего-то нового и интересного. Но если DS - просто очередная псевдо-хоррорная стрелялка, каких уже развелось >9000, то авторы CM хотя бы честно пытаются сделать игру ориентированную не на экшон и использовать приемы нагнетения атмосферы (пусть даже открыто скопипащенные из того же Фатал Фрейма).

И графон и атмосфера.

Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от Silent Hill перекатов и прицелов с плеча 35.gif

Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали.

Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы понимаете, ДС не делает из героя терминатора. Да, там прицел из-за плеча, но как бы герой не мочит комбами нежить, он лихорадочно, бешанно отстреливается, неуклюже размахивает резаком, ели двигается - вполне реалестичное поведение для человека в его ситуации.

Генри вот тоже мочил вручную сотни кошмаров, но тоже не выглядел Ахексом Ш. А Хизер уж с катаны била.

Дум, Alien Trilogy, Квейк

Да бросьте - скриптовые экшоны, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от Silent Hill перекатов и прицелов с плеча

а о чем вообще DS?

не, я серьезно. Я установила на пекашечку игру, запустила и через пять минут удалила игру. Я не смогла себя заставить в это играть.

Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс]

я бы поставила фир адын или два на первое место.

Вот уж действительно псевдохоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДС не претендует на что-то новое (и явно даже не собирался), но в нём отлично реализованы все существующие наработки. Алсо моё мнение необъективно, потому что я фонат игр про неведомую хрeнотень на какой-то заброшенной базе, мне почти все они няшны. И да, первый элиен при игре за марина очень даже ничего, датчик движения - очень садистская выдумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...