Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Vicente

Cursed Mountain

Рекомендованные сообщения

  • Релиз состоялся: Второй квартал 2009 года
  • Жанр: action [ horror ]
  • Разработчик: Sproing Interactive Media
  • Издатель: Deep Silver
  • Официальный сайт: http://cursedmountai...psilver.com/uk/
  • Игровые платформы: Nintendo: Wii, PC

 

Survival horror действие которого разворачивается в Гималаях в конце 1980-х. Отважный альпинист ищет пропавшего брата и попадает в радиус действия древнего проклятия - деревенские жители, альпинисты, пилигримы и монахи заперты в лимбе* в форме призраков и не могут реинкарнироваться

Скриншоты

 

Кто играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я играла.

Мне не понравилось управление.

про остальное не могу сказать ничего хорошего или плохого. т.к. прошла не больше 4 уровней и благополучно забыла об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла три уровня и тоже благополучно забыла об игре.

С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела.

А в чём уровень-то выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>А в чём уровень-то выражается?

 

Мейби в ТАКОМ-то ГРАФОНЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>А в чём уровень-то выражается?

 

Мейби в ТАКОМ-то ГРАФОНЕ?

 

  • Игровые платформы: Nintendo: Wii

 

/0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, настоллько всё плохо -_- ?

А могут ли игры для Вии быть "да с токим-то графоном"? Очевидно же, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графон-то там как раз таки отвратен. Даже для Вии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3

Ну, если они играют на 40-дюймовом HD телеке с позолоченным HDMI кабелем, то может быть и покажется. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, загадка =/

Будем ждать ответа СП, что ж в игре сделано "на уровне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём уровень-то выражается?

 

В том, что Канаэ все-таки прошла целых три уровня, прежде чем отложить игру куда подальше :3

В CM есть атмосфера, но все же нельзя сказать, что игра получилась реально страшной. Графон вполне неплох для вии уровня, особенно с учетом открытых пространств, но в то же время при внимательном осмотре периодически проскакивают такие жуткие low-res текстуры (к примеру, картины в особняке), что становится непонятно, куда вообще смотрели разрабы. Сеттинг сравнительно оригинален, но сюжет видится копипастом на Fatal Frame 2. Есть много записок которые можно почитать; призрак монаха прямо с начала игры начинает читать лекции о субъективности восприятия, хехе)) Боевка довольно уныла - перекатываться нельзя, и даже прицел с плеча какой-то неправильный. Звуковые эффекты на уровне, но озвучка явно оставляет желать лучшего.

В целом игра оставляет впечатление такого крепкого середнячка. С одной стороны неплохо, но с другой стороны недостаточно хорошо, чтобы вызвать у Канаэ интерес к прохождению. Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом и середнячковым CM, то CM однозначно симпатичнее -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом

Uuuuuuuu~ mad? Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок. И графон и атмосфера. Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок.

 

А что, нетленный шедевр хоррор-жанра чтоли? Ты должно быть играешь на 100-дюймовом телеке с HDMI-кабелем из чистой платины, инкрустированном бриллиантами, не иначе 35.gif

И DS и CM - абсолютно середнячковые игры, которые не несут чего-то нового и интересного. Но если DS - просто очередная псевдо-хоррорная стрелялка, каких уже развелось >9000, то авторы CM хотя бы честно пытаются сделать игру ориентированную не на экшон и использовать приемы нагнетения атмосферы (пусть даже открыто скопипащенные из того же Фатал Фрейма).

 

И графон и атмосфера.

 

Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от СХ перекатов и прицелов с плеча 35.gif

 

Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали.

 

Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы понимаете, ДС не делает из героя терминатора. Да, там прицел из-за плеча, но как бы герой не мочит комбами нежить, он лихорадочно, бешанно отстреливается, неуклюже размахивает резаком, ели двигается - вполне реалестичное поведение для человека в его ситуации.

Генри вот тоже мочил вручную сотни кошмаров, но тоже не выглядел Ахексом Ш. А Хизер уж с катаны била.

Дум, Alien Trilogy, Квейк

Да бросьте - скриптовые экшоны, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от СХ перекатов и прицелов с плеча

а о чем вообще DS?

не, я серьезно. Я установила на пекашечку игру, запустила и через пять минут удалила игру. Я не смогла себя заставить в это играть.

Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс]

я бы поставила фир адын или два на первое место.

Вот уж действительно псевдохоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДС не претендует на что-то новое (и явно даже не собирался), но в нём отлично реализованы все существующие наработки. Алсо моё мнение необъективно, потому что я фонат игр про неведомую хрeнотень на какой-то заброшенной базе, мне почти все они няшны. И да, первый элиен при игре за марина очень даже ничего, датчик движения - очень садистская выдумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×