Vicente 246 Опубликовано: 29 сентября 2009 Релиз состоялся: Второй квартал 2009 года Жанр: action [ horror ] Разработчик: Sproing Interactive Media Издатель: Deep Silver Официальный сайт: http://cursedmountai...psilver.com/uk/ Игровые платформы: Nintendo: Wii, PC Survival horror действие которого разворачивается в Гималаях в конце 1980-х. Отважный альпинист ищет пропавшего брата и попадает в радиус действия древнего проклятия - деревенские жители, альпинисты, пилигримы и монахи заперты в лимбе* в форме призраков и не могут реинкарнироваться Скриншоты Кто играл? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gomo 44 Опубликовано: 2 ноября 2009 Хочу эту игру... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ditishem 113 Опубликовано: 2 ноября 2009 я играла. Мне не понравилось управление. про остальное не могу сказать ничего хорошего или плохого. т.к. прошла не больше 4 уровней и благополучно забыла об игре. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 3 ноября 2009 Прошла три уровня и тоже благополучно забыла об игре. С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 3 ноября 2009 С одной стороны, проект вроде бы выполнен на уровне - но с другой стороны, абсолютно ничего интересного не увидела. А в чём уровень-то выражается? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 3 ноября 2009 >А в чём уровень-то выражается? Мейби в ТАКОМ-то ГРАФОНЕ? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSfUn 197 Опубликовано: 3 ноября 2009 >А в чём уровень-то выражается? Мейби в ТАКОМ-то ГРАФОНЕ? Игровые платформы: Nintendo: Wii /0 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 3 ноября 2009 Что, настоллько всё плохо ? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSfUn 197 Опубликовано: 3 ноября 2009 Что, настоллько всё плохо ? А могут ли игры для Вии быть "да с токим-то графоном"? Очевидно же, нет. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 3 ноября 2009 Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ditishem 113 Опубликовано: 3 ноября 2009 графон-то там как раз таки отвратен. Даже для Вии. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSfUn 197 Опубликовано: 3 ноября 2009 Мало ли извращенцев на свете, может кому-то и покажется виишная графика кокойты ТОКОЙ-то :3 Ну, если они играют на 40-дюймовом HD телеке с позолоченным HDMI кабелем, то может быть и покажется. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 3 ноября 2009 В общем, загадка =/ Будем ждать ответа СП, что ж в игре сделано "на уровне". Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 4 ноября 2009 А в чём уровень-то выражается? В том, что Канаэ все-таки прошла целых три уровня, прежде чем отложить игру куда подальше :3 В CM есть атмосфера, но все же нельзя сказать, что игра получилась реально страшной. Графон вполне неплох для вии уровня, особенно с учетом открытых пространств, но в то же время при внимательном осмотре периодически проскакивают такие жуткие low-res текстуры (к примеру, картины в особняке), что становится непонятно, куда вообще смотрели разрабы. Сеттинг сравнительно оригинален, но сюжет видится копипастом на Fatal Frame 2. Есть много записок которые можно почитать; призрак монаха прямо с начала игры начинает читать лекции о субъективности восприятия, хехе)) Боевка довольно уныла - перекатываться нельзя, и даже прицел с плеча какой-то неправильный. Звуковые эффекты на уровне, но озвучка явно оставляет желать лучшего. В целом игра оставляет впечатление такого крепкого середнячка. С одной стороны неплохо, но с другой стороны недостаточно хорошо, чтобы вызвать у Канаэ интерес к прохождению. Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом и середнячковым CM, то CM однозначно симпатичнее Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 4 ноября 2009 Тем не менее если выбирать, скажем, между середнячковым Дед Спейсом Uuuuuuuu~ mad? Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок. И графон и атмосфера. Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали. 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 4 ноября 2009 Удваиваю Зервана. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 4 ноября 2009 Мёртвый Пробел был, ну, прямо скажем, далеко не середнячок. А что, нетленный шедевр хоррор-жанра чтоли? Ты должно быть играешь на 100-дюймовом телеке с HDMI-кабелем из чистой платины, инкрустированном бриллиантами, не иначе И DS и CM - абсолютно середнячковые игры, которые не несут чего-то нового и интересного. Но если DS - просто очередная псевдо-хоррорная стрелялка, каких уже развелось >9000, то авторы CM хотя бы честно пытаются сделать игру ориентированную не на экшон и использовать приемы нагнетения атмосферы (пусть даже открыто скопипащенные из того же Фатал Фрейма). И графон и атмосфера. Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от Silent Hill перекатов и прицелов с плеча Мало таких игр, где это самое тутниктонеуслышиттвоихкриков так мощно реализовали. Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс] Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 4 ноября 2009 Ну, как бы понимаете, ДС не делает из героя терминатора. Да, там прицел из-за плеча, но как бы герой не мочит комбами нежить, он лихорадочно, бешанно отстреливается, неуклюже размахивает резаком, ели двигается - вполне реалестичное поведение для человека в его ситуации. Генри вот тоже мочил вручную сотни кошмаров, но тоже не выглядел Ахексом Ш. А Хизер уж с катаны била. Дум, Alien Trilogy, Квейк Да бросьте - скриптовые экшоны, не более. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ditishem 113 Опубликовано: 4 ноября 2009 Атмосфера шаблонного отстрела нежити с плеча и графон >9000 однообразных коридоров? И кого этим можно впечатлить? Разве что людей, которые 10 лет ждали от Silent Hill перекатов и прицелов с плеча а о чем вообще DS? не, я серьезно. Я установила на пекашечку игру, запустила и через пять минут удалила игру. Я не смогла себя заставить в это играть. Дум, Alien Trilogy, Квейк, [вставить сюда название любого коридорного фпс] я бы поставила фир адын или два на первое место. Вот уж действительно псевдохоррор. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsair 600 Опубликовано: 4 ноября 2009 ДС не претендует на что-то новое (и явно даже не собирался), но в нём отлично реализованы все существующие наработки. Алсо моё мнение необъективно, потому что я фонат игр про неведомую хрeнотень на какой-то заброшенной базе, мне почти все они няшны. И да, первый элиен при игре за марина очень даже ничего, датчик движения - очень садистская выдумка. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах