Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Vicente

Cursed Mountain

Рекомендованные сообщения

Ну, как бы понимаете, ДС не делает из героя терминатора. Да, там прицел из-за плеча, но как бы герой не мочит комбами нежить, он лихорадочно, бешанно отстреливается, неуклюже размахивает резаком, ели двигается - вполне реалестичное поведение для человека в его ситуации.

Генри вот тоже мочил вручную сотни кошмаров, но тоже не выглядел Ахексом Ш. А Хизер уж с катаны била.

В каком конкретно месте ДС НЕ делает из героя терминатора? Когда какой-то рандомный техник берет в руки пушку и начинает отстреливать >9000 единиц нежити, апгрейдясь и покупая все новые пушки - это не терминатор? Алсо, когда герой бегает по коридорам и просто так пинками расчленяет не только нежить, но и лежащие на полу трупы своих бывших камрадов (типа "пнул труп - у трупа отлетело пол-ноги") - это ололо какой треш

я бы поставила фир адын или два на первое место.

Вот уж действительно псевдохоррор.

Угу. После хоррор-бума второй половины 90-х и популяризации фпс, рынок заполонили посредственные шуторки про зомбей и мутантов с претензией на хоррор, ориентированные явно не на самую притязательную аудиторию.

Теперь мы имеем >9000 псевдохоррорных стрелялочек для школоты =\

ДС не претендует на что-то новое (и явно даже не собирался), но в нём отлично реализованы все существующие наработки.

Это и определяет DS как крепкий середнячок. Собстна, у меня лично "шедевром" называть игру, сбацанную по попсовому шаблону и не несущую в себе никаких идей, как-то рука не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Cursed Mountain незаметно и неожиданно вышла на ПК. Зачем обманывали, что Wii-эксклюзив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомился с самым началом. Первый делом был удивлен системными требованиями, даже на моем ПК игра не сколько не тормозит(Для кого как, а для меня это теперь редкость).

Сразу почему-то возникают ассоциации с Lost Crown и пенумброй. Атмосферно они схожи.

Призраков не видел пока, но что-то типо того уже было.

Бросается в глаза как плохо сделана анимация: гг очень смешно бежит и размахивает киркой. Много текстовой информации, ролики сделаны на подобии комикса.

Игра заинтересовала, буду дальше пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно прошёл на ПК, решил высказаться.

Я любитель интересных сюжетов, особенно в хоррорах. Но в Cursed Mountain сюжет производит какие-то противоречивые впечатления. Он похож на пересказ концовки интересного фильма от человека, который не умеет красиво рассказывать. Интересный концепт оказывается весьма занудным, а подача сюжета - непоследовательной: в поисках артефакта скалолазы взобрались на священную скалу тибетских монахов, в результате появились злобные призраки. Такие вещи обычно открывают в самом конце рассказа, здесь же это объясняют практически в самом начале. Вместо того, чтобы пугать игроков неизвестностью, акцент сделан на последствиях проклятья и приключениях главного героя в поисках своего брата. Получается саспенс уровня Tomb Raider, но никак не хоррора. Скорость повествования также варьируется на протяжении всей игры: медленный и размеренный геймплей сменяется заставкой-комиксом, в которой вихрем пролетают ключевые события, после чего сюжет делает гигантский прыжок на следующую главу и вновь замедляется. Неудачная подача сюжета проявляется также и в многочисленных записках, которые несут в себе очень мало полезной информации; большинство из них лишь растолковывают информацию, которая до этого и так была ясна.

И лишь ближе к концу игры повествование начинает выравниваться в скорости, сюжет, окрашиваясь новыми деталями, как бы находит свою колею и взлетает в направлении кульминации, возобновляется и усиливается интерес к происходящему, и в результате игра начинает восприниматься гораздо лучше. Но исправить все предыдущие свои ошибки сценаристам так и не удаётся, да и сам сюжет зияет дырами и не страдает от оригинальности или глубины. Получается такой себе "крепкий середнячок", который можно было бы оформить намного лучше.

Всего этого мне обычно достаточно, чтобы забросить игру, не доиграв до конца, но Cursed Mountain всё же не дала мне это сделать.

Управление в ПК-версии на порядок менее раздражающее, чем на Wii, что делает сложность игры весьма низкой. За всю игру я использовал лишь три ароматических палочки (аналог аптечек), в инвентаре осталось 50 с лишним. И это играет на руку Cursed Mountain, поскольку мучаться ради неё мало кому захочется (сюжет для этого должен быть намного лучше), а вот прогуляться по ней очень даже интересно - её атмосфера и сеттинг очень затягивают. Боевая система тоже бывает оригинальна, битвы с боссами сделаны довольно неплохо (особенно последние), а сама игра постоянно добавляет какие-то (пусть и небольшие) нововведения в игровой процесс и продолжает делать это вплоть до самой последней главы.

Ну и немного о графике. Учитывая то, что частота кадров в игре зафиксирована на отметке 33 кадра в секунду, а графика далеко не современная, игра не тормозит даже на весьма старых видеокартах. Зато с 6xAA и 16xAF игра выглядит очень даже приятно, местные пейзажи даже временами хотелось заскриншотить. К анимации героя у меня претензий почему-то не возникло, главный герой неуклюж, но это подходит его персонажу.

В общем, Cursed Mountain - очень неплохая игра с необычной, затягивающей атмосферой, но непродуманность подачи сюжета убивает изрядную долю её потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра абсолютно не пугает, даже пресловутого метода "Бу" тут нету. Призраки убиваются(на некоторое время) с помощью чудо-палки стреляющей чем-то огненным. Тут они исчезают после "ритуала сожжения". Главный герой, у которого я так еще и не запомнил имени, за пару секунд обучивается какому-то хитроумному взгляду, с помощью которого он может видеть секретные знаки, которые помогают либо открыть дверь, либо на некоторое время избавиться от преследования приведения. Это несколько бредово.

Когда начинаются ролики, почему-то хочется нажать на Esc, даже не потому что они скучные, а потому что оформлены подобным образом. Многочисленные записки тоже не особо интересно читать.

Я еще не дошел до конца, да наверно еще и до серятины не добрался, но пока могу согласиться, что CM-крепкий середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cursed Mountain - очень неплохая игра с необычной, затягивающей атмосферой, но непродуманность подачи сюжета убивает изрядную долю её потенциала.

Присоединяюсь к сказанному ) ... я недавно установил себе Cursed Mountain... и игра меня очень заинтересовала.. ночью в наушниках ощущается полное погружение в атмосферу игры.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...