Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill 4: The Room


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О, какие люди! Воленд, кстати, у тебя есть канал на Ютубе или Твитче? Я бы посмотрел твои стримы

У меня есть канал на Ютьюбе вместе с партнеркой, но он больше похож на мусорку, в которую я сливаю все, что придет в голову. Конкретной тематики нету, да и игры я не летсплею и не спидраню на видео, за исключением прохождения одной миссии в Хитман ради фана. Но если что, то вот https://www.youtube.com/user/Volendor

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Напишу отзыв и на The Room.

Можно сказать, что это первая игра в серии, к которой начали появляться серьёзные придирки, и у которой стали выявляться минусы.

Первый, и, как по мне, основной минус заключается в заметном снижении качества графики, которая опустилась до уровня второй части или даже ниже. Более того, в игре ужасная цветопепедача, текстуры мутные, локации серые и унылые, а также слишком яркие.

Второй, - это абсолютная кривизна управления, особенно на ПК версии, в которую я играл.

Главный герой какой-то дерганный, а с трубой в руке напоминает слепца с собакой-поводырем, ощупывающего воздух на наличие препятствий. Плюс ещё бывыло, при нормальном настрое клавиш, при нажатии "лево" герой поворачивался направо и наоборот.

Немало также встречается и глюков. Например, добитые собаки начинают конвульсивно дергаться, глючат также и призраки.

Кто-то также относит к минусам отсутствие фонарика и радио, но по мне это не существенные недостатки.

Теперь плюсы. Ну, в первую очередь это сюжет, задумка интересная и оригинальная (хотя и нередко напоминает произведения Кинга, но это для серии не ново).

Монстры всё ещё не плохи, хотя после ухода Ито и потеряли изрядную часть своего шарма.

Один из главных плюсов - это саундтрек, но тут всё понятно, Ямаока ведь, не абы кто. Хотя он, имхо, и уступает прошлым частям и в особенности первым двум.

В общем, отсылаюсь к моим прошлым словам:

"В очередной раз убеждаюсь в абсолютной кривизне управления и плохой графике, но между тем хорошем сюжетном потенциале и общей идее (сеттинге) в целом. Были бы сглажены недостатки, игра вошла бы в число любимейших."

Убавили бы яркости, долатали графику и управление, и вышло бы намного лучше. Как бы то ни было, Room можно причислить к "каноничным" Silent Hill, при том что это и не Сайлент Хилл по сути, но эта игра к Silent Hill ближе, и атмосферней, чем большинство из того что выходило потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это абсолютная кривизна управления, особенно на ПК версии, в которую я играл.

Неправда, это у тебя версия кривая. Всё там хорошо настраивается и не сбивается.

Раскладку клавиш под себя делаешь и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда, это у тебя версия кривая. Всё там хорошо настраивается и не сбивается.

Раскладку клавиш под себя делаешь и все дела.

Как раз таки раскладку и делал под себя, но что-то не помогло. Может и версия кривая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте я напишу свой отзыв тоже, как-будто я прошел недавно игру, но в противовес мнение будет положительным.

Маленькое интро: в своё время Antidarkness, которая тут уже в сегодняшнее время почти не обитает, посоветовала мне насчет этой игры, она уже её прошла, а я ещё нет я не так давно прошёл Silent Hill 3 и был в предвкушении взяться за новую тогда часть, это был год 2008, время бурной игры в Silent Hill и бурного обсуждения на форумах. Она сказала: Beavis, не слушай никого, четвертая часть классная, не читай никаких форумов на тему, просто пройди и убедишься в этом. И вы знаете, я прошёл, никого не слушая и игра настолько мне запала в сердце, что при первых ассоциациях с Сайлент Хиллом мне вспоминаются не только Вторая и Третья часть, но и Квартира под номером 302.

Начнём с музыки. Стоит послушать на чём-нибудь качественном (ну, хотя бы не колонки от Genius или наушники за 300р, хотя бы какой-нибудь Sennheiser за 1500-2000р) и начинаешь понимать, насколько профессионально записана музыка. Первое, что бросается в глаза, она очень терпкая, в отличие, от предыдущих частей, в частности, версия саундтрека с Tender Sugar и это задаёт темп всей игре, начинаешь проникаться Генриным настроением, с каждой встречей с новым человеком он начнёт понимать, что это ненадолго и скоро будет очередная жертва. Локации в игре достаточно заброшенные, угрюмые, терпкие под стать саундреку. Квартира, тем не менее, у Генри весьма уютная и я никогда не упускаю удобного случая туда вернуться, даже когда очередная дыра не предоставляет необходимость вернуться в квартиру. Уютная атмосфера небольшой квартиры в небольшом городе в уютной атмосфере конца 90х-начала 2000х, кинескопный большой ТВ, видеомагнитофон под кассеты VHS, типичнейший диван из того времени.

Сюжет. А чем вам не понравился сюжет? Он же шикарен! Можно, конечно, назвать это этаким спиноффом по Сайлент Хиллу, но зато он вполне себе честный, Уолтер упоминался ещё во второй части, а суперинтендант управляющий дома кем является Джеймсу Сандерленду, думаю, никому не стоит напоминать. Отсутствие открытого мира ничуть не портит игру, по сути, именно честного туманного Сайлент Хилла, по которому можно побегать в Третьей части не так уж и много, но это же никак не испортило игру, согласитесь? Некоторых людей и TD из Игромании, в частности, коробило повторное прохождение по локациям и учась в универе мы с ним всегда спорили на эту тему, потому что меня это не напрягает.

Графика. Вот сколько раз я ни смотрел на графику, когда сам играл или когда смотрел летсплеи, поражался насколько круто прорисована графика. Персонажи афигенно прорисованы и сейчас, когда смотришь на них даешься диву, это же 2004 мать вашу год! В DooM 3 лица персонажей не были настолько детализированы, а 4 части даже анимация волос есть, вспомните встречу с Синтией, такого ПК еще очень долго не видел (чисто ПКшные игры). Вы можете поспорить насчёт не очень детализированных текстур окружающего мира, особенно в квартире, где вид от первого лица очень располагает к замечанию этого и после этого добавить, что "а вот в третьей части детализация была круче". Ну, да, но в остальном это не портит прекрасную картину. А если мы добавим контрастности по совету Volend'a, то получим весьма красивую и нуарную картинку. Я уже опробовал и весьма рекомендую к тюннингу картинки.

Насчёт ПК порта. Конечно, ПК порт вышел не лучшим образом, вспоминая практически идеальный порт 3 части. 25 fps в видео заставках, ухудшенную графику (хотя это надо проверить), отсутствие мёртвого призрака Генри и детей, трудности с адаптацией под сегодняшние мониторы, вроде бы Артур Блэк испытывал большие трудности в выставлении Full HD разрешения, хотя потом сделал, но всё это было с большим трудом. Я по большей части играл в PS2 версию и мне не сильно хотелось играть на ПК. Уже тогда у меня была PS2 и я не заморачивался и сразу играл в "The way it's meant to be played", но не так давно я смотрел летсплей и там проходили на ПК и меня совершенно не коробили 25 fps в заставках, наоборот, смотрится более киношно, кино вы когда смотрите оно тоже не 60 fps и вообще версия для ПК меня порадовала.

Насчёт управления. Поскольку я не так сильно много играл в ПК версию, я не припомню никакого гемора с управлением. Настроил под себя и вперёд, оно не сбивается. Если же речь про несколько изменённое управление, по умолчанию, всегда в Silent Hill бег был на квадрате на соневском геймпаде или X на Xbox'овом, а не на круге (B), но к этому легко привыкаешь и это не вызывает диссонанса.

Насчёт ценности к Сайлент Хилльской серии. Игра привносит достаточно хорошие вещи в серию. Например, мы теперь знаем, что попавшие в Туманный Город становятся что-то типа бессмертных, конечно, это больше относится к четвёртой части, но ведь приятно провести аналогию на все остальные хотя вспоминая Хизер и Валтиэля, есть над чем подумать... Мы уже во второй раз убеждаемся, что принести атмосферу города можно в другие города, важно, чтобы они были расположены по соседству. Мы узнаём, что Сайлент Хилл может сосуществовать одновременно с работающим обычным миром и доступ оттуда туда и обратно может быть затруднён. Нам предоставили возможность убедиться в том, что смерть в Сайлент Хилле означает смерть в реальном обычном мире, что, опять же, позволяет провести аналогию с предыдущими частями. Нам предоставили целую квартиру, в которой так уютно отдыхать

В общем, моя оценка игре очень высокая, если по десятибалльной системе твёрдая 8ка. В ней хорошо всё, ну правда, это одна из моих любимейших частей, я её прошёл бессчётное кол-во раз, и каждый раз с таким упоением принимаясь за новое прохождение и обязательный звонок по номеру 555-3750 в начале игры. Проблема игры в том, что она называется номерной частью, если бы она называлась Silent Hill. The Room, я думаю, основной массы претензий удалось бы избежать. Люди себе слишком много нафантазировали и хотели точную копию предыдущий частей, а Konami, нет, Team Silent решили пойти по-иному пути, создав в этот раз нечто новенькое. Попробуйте представить себе, что это спинофф и вы гораздо менее будете придираться к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, что размытые текстурки это, в первую очередь, камень в огород PS2, под которую игра изначально затачивалась. В очень многих играх на PS2 есть такая проблема. Она заключается в несильно большой видеопамяти консоли, а детализация текстур - это в первую очередь вопрос к кол-ву видеопамяти. Безусловно, во многих играх была достаточно хорошая детализация, как и в Третьей части, но и очень многие игры страдали от этого. Ну и, вообще, японцы в то время делали упор на персонажах, а окружающий мир был на втором плане. Как бы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Планирую сходить на этот escape quest https://vk.com/theroom302zp

Захватывающий квест из нескольких комнат с интересным сюжетом, загадками и головоломками, который понравится любителям ужастиков и детективов.

Легенда:

Недавно переехав в город, вы арендовали квартиру для проживания. Спустя некоторое время вы понимаете, что с ней что-то не так. Она оказывает на вас негативное влияние. Вас мучают ночные кошмары, не покидает ощущение чужого присутствия. Вам кажется, что здесь произошло что-то ужасное. Однажды проснувшись, вы обнаруживаете, что заперты в своей квартире: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна разбить невозможно...

У вас есть всего час чтобы узнать, что случилось в квартире № 302 и выбраться из нее. Пока вы отчаянно ищите связь между подсказками, оставленными предыдущими жильцами квартиры, тьма смыкается у вас за спиной. Теперь вам предстоит гонка со смертью в попытке что-то изменить, иначе вы останетесь здесь навсегда...

xzk8xJuq1Gs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо сохраняют интригу... Не могу собрать людей с кем можно пойти... Ау, Запорожье, кто хочет пойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю неспроста все фотаются с этой картиной https://www.instagram.com/theroom302zp/

Может её после прохождения бонусом в подарок дают? Но лично я бы себе эту картину брать не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квест забавный. Жаль в Запорожье. Картина няшная. Правда, нужен оригинал, шоб булi всякi дикi штукi В своё время оригинал картины продавали на eBay за всего 1000$, но где уверенность, что это был оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, если бы был этакий атракцион типа останься на ночь с этой картиной, я бы остался. Мне не хватает потустороннего мира, либо я с ним несовместим, либо он, что постоянно меня избегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, если бы был этакий атракцион типа останься на ночь с этой картиной, я бы остался.

Я точно нет 0_36212f_161c2000_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не хватает потустороннего мира, либо я с ним несовместим, либо он, что постоянно меня избегает

Ну что же, можешь это проверить, так сказать провести эксперимент: если ты играл в игру "Тук-тук-тук", то помнишь как гг находил страницы дневника с описанием таких своеобразных игр, в которые можно играть в реальности. Так вот я о последней игре. Попробуй в неё сыграть и узнаешь совместим ли ты с потусторонним миром в текущий момент своей жизни или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2016 в 10:01, холодный морж сказал:

Ну что же, можешь это проверить, так сказать провести эксперимент: если ты играл в игру "Тук-тук-тук", то помнишь как гг находил страницы дневника с описанием таких своеобразных игр, в которые можно играть в реальности. Так вот я о последней игре. Попробуй в неё сыграть и узнаешь совместим ли ты с потусторонним миром в текущий момент своей жизни или нет.

Подробнее в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2016 в 20:10, Sif сказал:

Подробнее в студию!

Я сейчас дословно не помню. Лучше игру пройди, там это так атмосферно подано. Смысл такой что нужно ночью, в такое-то время одется, встать перед закрытой дверью комнаты и сказать что-то вроде: "вот и всё, мне пора уходить". Если дверь внезапно откроется, то ты не жилец. Вот как-то так. Но лучше в игре посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2016 в 22:01, холодный морж сказал:

Я сейчас дословно не помню. Лучше игру пройди, там это так атмосферно подано. Смысл такой что нужно ночью, в такое-то время одется, встать перед закрытой дверью комнаты и сказать что-то вроде: "вот и всё, мне пора уходить". Если дверь внезапно откроется, то ты не жилец. Вот как-то так. Но лучше в игре посмотреть.

Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent Beavis писал:

Правда, если бы был этакий атракцион типа останься на ночь с этой картиной, я бы остался

+

SerHen’ry писал:

Я точно нет

Мне бы оригинал домой на стену :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...