Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill 4: The Room


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Это почему-то напомнило мне Silent Hill 4: The Room

Кстати, тематика квартирной замкнутости - основная в сериале. Да что там, даже название тонко заигрывает с депрой - Denpa Onna to Seishun Otoko

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А вот у меня вопрос. Помните ту куклу, которую Уолтер даёт Генри на ступеньках, так вот, её надо где-то по ходу игры применить или она что-то означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все у кого карты ATI и такой глюк просто выключите в настройках тени в реальном времени. Придется играть без них, но мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...А если честно, то The Room действительно является самой "отпадной" игрой из всей серии. Она реально даёт почувствовать себя запертой в комнате на едине с собственными кошмарами. Когда её проходишь - на самом деле испытываешь очень странные чувства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по недавним высказываниям здесь, многим Silent Hill 4: The Room не даёт ощущения запертости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2011 в 02:44, Pr. StreSs сказал:

The Room, например, мне напоминал серию GTA намного больше, – как уже где-то говорилось, вся клаустрофобия сходит на «Нет», как только появляется дыра в туалете… – в нашем распоряжении ДВА города + просторы довольно широкие…

Там нет никакой клаустрафобии, также как и нет других фобий (боязни высоты, воды и тд и тп) во всех остальных играх (и не только Silent Hill). Там просто создаётся, мягко говоря, неприятное ощущение и дискомфорт. И появление дыры в туалете с "двумя города и широкими просторами" только усугубляют это ощущение и дискомфорт, а не наоборот. Потому что за окном ты видишь обычный нормальный мир, а по ту сторону дыры тебя ждёт кошмарный мир с монстрами и всеми остальными ужасами. Даже до появления дыры, нахождение в квартире куда более комфортное — вроде как у себя дома и вроде как безопасно, несмотря на невозможность выйти за пределы жилища. А с появлением дыры возможность выйти в нормальный мир по-прежнему отсутствует, и плюс к этому прибавляются все кошмары, которые тебя ждут по ту сторону дыры.

Поэтому твои рассуждения — бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю. Представить себе, что у вас в квартире открывается портал, а из самой квартиры выйти нельзя. Тем более сам факт того, что Генри после выхода из кошмара, просыпается у себя в кровати говорит о том, что его тело может и не уходит никуда. Все это ловушка. А когда еще и призраки появляются в квартире, то представив себя на месте Генри, становится по меньшей мере жутко. А по сути просто п@#$%ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос. Честно слегка глупый, но мне интересно. В "Мире квартир", когда в первый раз проходишь, в одной из комнат нужно позвонить по телефону, после чего, где-то по зданию будет непрерывно раздаваться телефонный звонок. Когда находишь этот звонящий телефон и подымаешь, то будет писаться, что на той стороне провода никто не отвечает (или что-то в этом роде). Зачем надо было добавлять такое бесполезное действие, или оно может что-то означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпизод с телефоном в комнате медсестры нужен был просто для того, чтобы показать, какие были отношения между Рейчел и художником из 202.

А в игровом плане просто припугнуть игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да клевый момент же. Этот звонок нефигово изводит нервы, а когда поднимаешь трубку и там нихрена, какой-то нервный смешок пробирает. Есть такой вид искусства, где не все сделано с определенным смыслом. Чаще всего это сюрреализм. Некоторые вещи сделаны просто для сумасшествия. Одни такие уже доискались смысла во всем и получился СХМ (что еще куда не шло ибо кино лол) и Silent Hill: Homecoming.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот звонок звучит на всех этажах по всему дому. Представляю как соседи воспринимали этот момент.

opvMlSp.gif

Цитата

А в игровом плане просто припугнуть игрока.

На самом деле, этот звонок является подсказкой для поиска красной бумажки (та что в холодильнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2011 в 21:09, MGS сказал:

У меня опять вопрос. Честно слегка глупый, но мне интересно. В "Мире квартир", когда в первый раз проходишь, в одной из комнат нужно позвонить по телефону, после чего, где-то по зданию будет непрерывно раздаваться телефонный звонок. Когда находишь этот звонящий телефон и подымаешь, то будет писаться, что на той стороне провода никто не отвечает (или что-то в этом роде). Зачем надо было добавлять такое бесполезное действие, или оно может что-то означает?

блин, это же психологический хоррор..такие элементы максимально напрягают атмосферу одиночества и сумасшествия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

На самом деле, этот звонок является подсказкой для поиска красной бумажки (та что в холодильнике).

Вуаля...! Вот оно...! Исчерпывающий ответ. Спасибо. А я вечно забываю, где искать последнюю красную бумажку. Сейчас я снова застрял на этом моменте (благо прохожу игру без прохождений), даже не смотря на то, что прохожу игру одиннадцатый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...