Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill 4: The Room


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

09.05.2012 в 22:45, xcrash сказал:

а что касаемо виктимов- это больше раздражает чем пугает.

вот клозеры хоть не особо страшные но их присутствие пугает и это вкупе с музыкой... жуть.

даже намб боди с виду не страшные а в потемках ой ой ой...

Silent Hill игра в которой постепенно нагнетается атмосфера. но не пугают вездесущими виктимами ... в любой части когда убегаешь от них .. заходишь в другую комнату.. сердце стучит... переводим дыхание.. осознаем что нечто там хочет нас сьесть..и идти страшно туда.вот в чем суть.

безусловно есть пара плюсов в игре. я не патологический хэйтер этой части. сюжет да. музыка тоже. также... и дыра в стене как выход с комнаты. а остальное- бред и точка.

Ну если вас не пугает перспектива того, что вы застряли в собственной квартире, а единственный выход для вас-это вылезти в мир подсознания маньяка, и того, что за вами гонятся существа сверхъестественной природы, от которых вы никак не можете себя защитить, а вот они вас могут покалечить, то я уж и не знаю, что сказать. И само ощущение беспомощности от того, что все происходящее от вас никак не зависит, и выхода как такового из этого кошмара нет. Кроме как добраться до истины, или умереть самому (причем не факт, что умрете, а то глядишь и судьба стать очередным виктимом замаячит на горизонте). Когда поговорка "мой дом-моя крепость" становится ложной, потому что квартира под конец игры становится тоже небезопасным местом.

09.05.2012 в 22:49, Reckoner сказал:

"Комната 302" очень хорошая новеллизация Г. Старкова, приятно читать Зе Рум по ней

Да, новеллизация красочная. По ней можно приличную экранизацию можно было бы даже снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для xcrash, идеал Silent Hill 1 и Silent Hill 3. Всё остальное уже спинофф. То есть обязательны город, Алесса, локи и монстры из этих игр. Вот это для него тру Silent Hill.

Reckoner писал:

"Комната 302" очень хорошая новеллизация Г. Старкова, приятно читать Зе Рум по ней

Reckoner, не понял оборот речи? Рум по новелле? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killjoy, нет. У Георгия Старкова есть отличная новеллизация по The Room, называется "Комната 302". Просто написана настолько красочно и живо, что невольно перед глазами встают образы из игры.

Ну я бы сказала, что для подавляющего количество моих знакомых, это тоже так. Но они считают Рум отличным спин-оффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Never Awaken писал:

Ну если вас не пугает перспектива того, что вы застряли в собственной квартире, а единственный выход для вас-это вылезти в мир подсознания маньяка, и того, что за вами гонятся существа сверхъестественной природы, от которых вы никак не можете себя защитить, а вот они вас могут покалечить, то я уж и не знаю, что сказать. И само ощущение беспомощности от того, что все происходящее от вас никак не зависит, и выхода как такового из этого кошмара нет. Кроме как добраться до истины, или умереть самому (причем не факт, что умрете, а то глядишь и судьба стать очередным виктимом замаячит на горизонте). Когда поговорка "мой дом-моя крепость" становится ложной, потому что квартира под конец игры становится тоже небезопасным местом.

Вот идея шикарная — не спорю. И расписала сама всё красочно. Но вот реализация этой идеи, на мой взгляд, крайне подкачала. Опять же, как я и сказал: думать нравится, играть — нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killjoy, нет. У Георгия Старкова есть отличная новеллизация по The Room, называется "Комната 302". Просто написана настолько красочно и живо, что невольно перед глазами встают образы из игры.

Это понятно) Читал и "Комнату" и " Тихий Холм". Просто фраза какая то мудрённая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Never Awaken, графика, геймплей — да. Но это всё поверхностное. Главное — не испытываю того, что ты написала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачала из за того что внимание генерального директора конами переключилось на СИРЕНУ которая разрабатывалась как раз в 2003-2004 гг. И разработчики были не совсем те. Масахиро Ито не было. Японцам просто уже надоел Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, любому надоест его творение, если его заставят штамповать. Потому видимо японцы и отказались работать над Сайлентом дальше. Они дали, что хотели, сказали, что хотели. И отдали свое детище на растерзание другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry писал:

Never Awaken, графика, геймплей — да. Но это всё поверхностное. Главное — не испытываю того, что ты написала выше.

Ну правильно. У тебя же любимая Silent Hill 3. А "Рум" - эксперимент. В чём то удачный, в чём то нет. Вон после СХМ выдавали "классические" Silent Hill. А потом забабахали ШМ. И многим понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killjoy, мне кажется это мало связано с тем, у кого какая часть любимая. Я например вообще изначально не отлипала от 2й и 1й частей (не удавалось найти эмулятор, который работал бы не через отхожее место). Четвертая мне в душу запала намного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killjoy писал:

А "Рум" - эксперимент. В чём то удачный, в чём то нет.

Рум — это не эксперимент. Рум — это скорее отдельная игра, которая в процессе разработки стала настолько похожа на Silent Hill, что выпускать её в качестве отдельной игры было бы крайне опрометчиво, ибо все её стали бы сравнивать с Silent Hill, и в результате этого сравнения она бы явно проиграла. Поэтому решено было сделать её четвёртой частью Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry, профукала твое сообщение выше. Извини.

Ну чтобы испытывать то же, что и я, тебе нужно иметь как минимум такой же набор фобий и богатое воображение.

Исполнение их идеи да, подкачало в каком-то смысле. Но мне это дало только волю фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Never Awaken писал:

Killjoy, мне кажется это мало связано с тем, у кого какая часть любимая

Да ну прям! Если SerHen’ry, фанатеет от Silent Hill 3, то естественно он хочет, чтоб другие Silent Hill были похожи на неё. Вон меланхоличный стиль Silent Hill 2(без жёстких кошмаров) ему уже не нравится. А Silent Hill 4: The Room и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Silent Hill 4: The Room все же есть жесткий кошмар. Другое дело, что графика до Silent Hill 3 не дотягивает по красочности и реалистичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Never Awaken писал:

Ну чтобы испытывать то же, что и я, тебе нужно иметь как минимум такой же набор фобий и богатое воображение.

Исполнение их идеи да, подкачало в каком-то смысле. Но мне это дало только волю фантазии.

Нет, ну вот если себе представлять, что ты заперт в своей квартире, не можешь выбраться, никто не слышит твоих криков, а единственный "выход" — это внезапно образовавшаяся дыра в ванной комнате. Да, это чёрт возьми страшно. Но вот когда играешь в Silent Hill 4: The Room — подобного страха не испытываешь. Может и с графикой это связано, может ещё с чем-то. Атмосфера самой идеи не передаётся. Ещё и время конечно же ограничено. Начал играть — а уже надо лезть в игру. И за эти несколько минут мне надо было представить, что я был заперт в комнате несколько дней…

Вот что страшно — когда ты понимаешь, что ты заперт в квартире, не можешь из неё выбраться, никто не слышит твоих криков, смотришь в окно — а там вполне обычная жизнь, ездят машины, каждый идёт по своим делам, и вот день сменяется ночью, и в очередную ночь тебе предстоит пережить непередаваемый ужас вплоть до следующего утра. Самый ужас настаёт, когда ты заперт в квартире и наступает ночь. Действительно страшно.

Но опять же, это всё на словах. В игре это не передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...