Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill 4: The Room


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А хорошо было бы если бы Уолтер на харде иногда забегал вперед и забирал патроны и аптечки. Представляю какое бы лицо было у Генри.

Он сказал бы -- полож на место )))

либо как вариант - пошел бы искать кирпичи) тоже ведь оружие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А хорошо было бы если бы Уолтер на харде иногда забегал вперед и забирал патроны и аптечки. Представляю какое бы лицо было у Генри.

Такое же как всегда нейтральное, и его обеспокоенность этим фактом была бы выражена его обыденным "What the hell?"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, вот скажите мне. Почему я ни слова не понимаю из того что вы говорите? Витрус! Колись негодная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 4: The Room - отличная игра! Мне понравилась в первую очередь хорошо реализованной атмосферой сводящего с ума одиночества. Посудите сами, человек заперт в квартире, и по непонятным ему причинам, он не может выйти из неё. Само по себе это уже очень страшное обстоятельство, которое сильно ломает психику человека, коренным образом негативно перестраивая его эмоциональное состояние. Серая реальность и ужасные сновидения выходят уже неотличимыми друг от друга, и последней надеждой на спасение становится дыра в стене, через которую можно наблюдать единственного человечного персонажа в разыгравшемся кошмаре, - милую девушку-соседку Эйлин. На мой взгляд, благодаря только ей Генри нашёл в себе силы противостоять злому сознанию. Именно она спасла его от смерти и участи вечного, блуждающего в сумраке, одинокого странника. Вот за эту глубокую безисходность, совершенное отсутствие каких-либо надежд на спасение и преобладание пессимистических чувств и эмоций, я и полюбил Silent Hill 4 The Room. Игра реально даёт понять следующее правило в жизни: цени близких тебе людей, дорожи их любовью, люби их сам. Иначе, в один трагический день, ты можешь проснуться в плену такого одиночества, из которого у тебя уже не хватит сил освободиться самому, потому что второй шанс в жизни, как правило, никому не даётся.

Прекрасный сюжет и очень верная мораль с лихвой дополняются отличнейшим музыкальным сопровождением. Все композиции в игровой вселенной в меру ужасны и депрессивны. Словно безжалостный палач, они уверенно режут по живому, заставляя вздрагивать, покрываться мурашками, напряжённо вслушиваться. Находясь в полной темноте, часто возникает желание мельком, как бы из-под тишка, в страхе поглядывать по сторонам своей комнаты в ожидании появления в ней настоящих чудовищ. На мой взгляд, всё это свидетельствует о высоком качестве подготовленного материала.

Немного ознакомившись с комментариями на форуме, я пришёл к выводу, что самые слабые стороны в игре - её графика и управление. Позволю себе не согласиться с такими заключениями. Может быть я покажусь излишне субъективным, но к визуальному оформлению Silent Hill 4: The Room у меня совершенно нет претензий (играю исключительно на PS2). Размытые фоны, серые тона, отсутствие чёткой прорисовки придают игровому процессу особую лёгкость восприятия его игроком. Человек не отвлекается на детали, он видет общий вектор направления, по которому запросто движется до самого его завершения. Обстановка ужаса и страха по определению должна быть таинственной и непонятной, тёмной и нечёткой. Разработчики придумали особенный, более ни на что не похожий, мир игровой вселенной, который удачно облекли в существующую форму графического оформления.

Как бы это странно ни звучало, но претензий у меня нет и к управлению тоже. Всё как в жизни: Генри отнюдь не боец, не герой-супермен. Его не учили убивать чудовищных монстров обломками труб, бутылками или ножами для резки бумаги. Вполне естественно, что он не на столько натренирован, чтобы без устали и проблем постоянно махать из стороны в сторону тяжеленной шахтёрской киркой. Нам показывают обычного человека, который (как и многие из нас, наверняка, поступили бы также) шарахается в сторону при виде любого опасного и непонятного существа, не говоря уже о самой драке с ним. В конце-концов, со временем, к управлению вполне привыкаешь и практически точно жмёшь кнопки джойпада абсолютно на автомате. Как говорится, это дело техники и совершенно не является критическим фактором для данной игры. Иногда я думаю, что разработчики намеренно оставляют такую систему, потому что она добавляет лишние очки к ярко выраженному страху (например, размахиваясь киркой отчаяния, всегда опасаешься, а не промахнёшься ли по цели, что, согласитесь, лишь усиливает эмоциональное и физическое напряжение игрока).

В целом, я высоко оцениваю для себя Silent Hill 4: The Room, и считаю её одной из знаковой игрой эпохи существования PlayStation 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то единомышленник Добро пожаловать в клуб любителей Silent Hill 4: The Room! Таких не много :ph34r: Так что обьединяемся :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Наконец-то единомышленник Добро пожаловать в клуб любителей Silent Hill 4: The Room! Таких не много :ph34r: Так что обьединяемся :drinks:

Благодарствую! С удовольствием. Приятно осознавать, что я не один такой ценитель четвёртой части в серии :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой первый Сайлент Так что отношение к этой игре особое) Хотя признаю, что Silent Hill 2 лучше. И именно она у меня любимая. Но "Рум" тоже класс!!!

P.S. На Хруста не обращай внимания) Он фанатеет от Silent Hill:ШМ. Так что без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нормально. Я признаю право каждого на собственное мнение. Это нормально. / Моё знакомство с миром Silent Hill началось с самой первой части на PSOne. Зацепила она меня сильно необычным сюжетом, оформлением и музыкальным сопровождением (а ещё боссом-монстром в подвале школы, ох и намучился я в своё время с ним). Затем уже появилась и четвёртая часть. Тоже очень понравилась. Особенно удивили необыкновенно мрачный саундтрек и неубиваемые противники. До сих пор (под настроение, и когда есть свободное время) переигрываю с удовольствием, хоть и всё давно уже знаю там. Для меня существует не много подобных игр, к которым хочется возвращаться снова и снова, но Silent Hill 4 The Room, - как раз из них. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нормально. Я признаю право каждого на собственное мнение

Согласись, что своё мнение можно и нужно выражать корректнее. И тогда тебя все поймут.

неубиваемые противники

Многих они раздражают. Но не нас

Для меня существует не много подобных игр, к которым хочется возвращаться снова и снова, но Silent Hill 4 The Room, - как раз из них

Полностью согласен. "Рум" я проходил больше, чем другие части. Атмосфера отпад :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самая классная конечно бабушка-призрак. А тут еще говорят про какие то трейнеры. У протагониста трейнеров не было он все делал честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну форум то по Silent Hill 4, а не по Хрусту. Можно же просто написать что-то или картинку убрать под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одно важное условие для получения хорошей концовки: ни в коем случае не берите куклу, которую Уолтер Салливан предлагает вам в мире апартаментов на лестнице между вторым и первым этажами. Иначе вы никогда не избавитесь от призраков в своей квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, сомневаюсь. Практически всегда беру куклу и преспокойно выходит "Escape". Тут по-моему главное оберегать Айлин и своевременно изгонять духов(то есть сразу после появления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так, спорить не буду. Но я всегда испытывал дополнительные сложности при прохождении, если брал куклу с собой. Поэтому для себя решил так: игрушку не брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...