Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill 4: The Room


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Единственная игра в серии в которой были задачи для которых не надо было лезть в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

12.11.2012 в 23:46, Killjoy сказал:

Скорее всего и не увидишь. Во многих PC-версиях они вырезаны. Вот.

Сфигали? В ПК версии их никогда и не было, чтобы вырезать их. В версии для XBOX и PS2 они есть.

А не не, были детки на стене на ПеКа. Мне тут на ушко подсказывают что всё таки это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не не, были детки на стене на ПеКа. Мне тут на ушко подсказывают что всё таки это правда.

Не знаю точно, в ПК-версию не играл. Есть вторая плойка. Но по разговорам они вроде есть, но не анимированы и не плачут. В отличие от консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение что эти моменты порезали чтобы покупали ps2 версии.

P.S. У меня создалось впечатление что прошлый мой пост превратно поняли. Он был ответом на:

Цитаты:

True: "Сфигали? В ПК версии их никогда и не было, чтобы вырезать их. В версии для XBOX и PS2 они есть.

А не не, были детки на стене на ПеКа. Мне тут на ушко подсказывают что всё таки это правда."

Killjoy: "Не знаю точно, в ПК-версию не играл. Есть вторая плойка. Но по разговорам они вроде есть, но не анимированы и не плачут. В отличие от консолей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях перепрошел хомикоми, сейчас добиваю PS2-версию рума. И в том и в другом случае хочется отпиздить разрабов ржавой трубой. Засрали такие идеи. В одном случае напихали шутана, негров, идиотские абордажи лодок в противовес закинув неплохой сюжет с твистами, проработанных монстров и боссов. Во втором случае отличная детективная история про маньяка и призраков. НО. История подается как говно, со второй пловины игры разжевывается очевидное по несколько раз в диалогах, флешбеках и дневниках Шрайбера. Сраный бэктрекинг по локациям, слепленным из ресурсов Silent Hill 2-3. От Нимбов Солнца начинает мутить еще в начале игры. И там и там шикарный ОСТ от Ямаоки, но запоминающиеся треки звучат либо слишком редко, либо заменяются однообразным нойзом на фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно, в ПК-версию не играл. Есть вторая плойка. Но по разговорам они вроде есть, но не анимированы и не плачут. В отличие от консолей.

Играла, неоднократно. Пару-тройку раз вылезали. Не анимированы, но звуки издают. Плачущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дошли руки перепройти и на сей раз до конца 4 часть (до этого прерывался на повторе леса). Отличная история, по проработке сравнимая со вторым номером серии (хотя лично у меня Салливан, жестоко гасивший народ налево и направо, практически не вызвал эмоций). Соглашусь, что уже из одного красного дневника всё было ясно, но ещё для разжёвывания Шрайбер лично обо всём рассказывает, ещё флешбеки от повешенных и дневник управляющего.. Хотя качества сюжета это не отменяет.

Игра не наскучила до финала, но в этой части интерес подогревал не геймплей, а именно сильное желание узнать развязку и посмотреть на преображения квартиры. Ограниченный инвентарь как бы логичен и не должен смущать, но невозможность выбросить сломанную клюшку умиляет.

Призраки не скажу что прям бесили, просто не так уж эффектно они появляются/пугают, чтобы внушать страх, а вести черех них хромую леди на каблуках было неудобно.

В целом, впечатления хорошие, игра не подкачала, на уровне третьей части (а сюжетом и выше).

Получил концовку Смерть Айлин - печально, загрузился, оставил недобитого призрака в комнате, в бою Айлин снова успела первой - в итоге то же самое, хотя должно быть "21 причастие". Никто не знает, с чем это может быть связано? Неужели такой кривой репак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпения не хватило((( Призраки что в метро, что везде достали. Зато наблюдала как проходил другой человек так интересней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СorpseBride, можно поставить трейнер, чтобы убивать их с одного удара.

Гы))) стыдно признавать но к сожалению именно таким макаром проходила 5 часть. Незнаю четвертая мне просто по сюжету не понравилась колличество миров преувеличино, да и вообще как по мне, многие со мной конечно не согласятся но не сайлентхиловская она что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колличество миров преувеличино

Наоборот, их должно было быть куда больше, было бы интереснее. Как минимум вместо повторов. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне там другая тема понравилась нежели обилие миров. С каждым пройденным миром что то новое появляется в комнате, это помоему единственное что порадовало там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так кто же запер Г. Таунсенда в его собственной квартире на семь (надо, кстати, посчитать) замков и внутри написал на двери "Не выходи, Уолтер!"?

Я как-то не понял-упустил этот момент. -__-'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему очевидно. Квартира - это уже альтернатива Уолтера. Когда она стала проявляться, появились цепи и замки. Они реальны только для узника квартиры. Надпись - предупреждение для Уолтера не покидать мать и не выходить в этот страшный и жестокий мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Повторы делают Silent Hill 4: The Room больше похожим на нашу жизнь. Она не может не повторятся. Каждый раз отправляясь на работу, просто погулять, в клуб мы видим перед собой одно и тоже. С изменениями но не такими большими как нам кажется. Город, страна, невидимые пределы за которые не заходим, становятся нашей Квартирой.

Насколько интересные места для альтернативы выбрал Уолтер:

Метро.

Место, откуда можно продолжить свой путь куда угодно, развилка.

Символично, что Синтия пошла не по хорошему пути и умерла именно там.

Здания.

В каждой из квартир в жилом доме живут другие люди. Для конкретного жильца одной из квартир большинство людей так и останутся безликими незнакомцами.

Суд линча в домашней обстановке что еще могло бы быть для Ричарда

Лес.

Квартира.

допишу позднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К сожалению меня эта часть разочаровало.Игра вообще не страшная(я смеялся когда из стен выходили эти уродливые зомби ).Знаете,эта часть сильно отличается от остальных частей.Там нет той жуткой атмосферы и звуков .Все локаций светлые,однообразно устроены и просты в строений ,исключить можно,пожалуй,лес silent hill.и окрестность дома желаний(я думал что дом желаний-большое здание,особняк :grim: ).И сюжет не нравится.Мне кажется,silent hill не связан с маньяком-убийцей .Я бы придумал другой сюжет:Генри во сне многократно видел одну запертую цепями тайную комнату,скрывающий в себе нечто очень странное и одновременно страшное.И каждый раз голос комнаты звал Генри к себе.И потом Генри отправляется находить эту тайную комнату.Ну как вам,разве неплохо?Но самое плохое-это управление.Ох,вспоминаю,как я страдал пытаясь адаптироваться к клавишам(я вообще никогда не играл игры с клавишами,привыкли мышью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

К сожалению меня эта часть разочаровало.Игра вообще не страшная(я смеялся когда из стен выходили эти уродливые зомби ).Знаете,эта часть сильно отличается от остальных частей.Там нет той жуткой атмосферы и звуков .Все локаций светлые,однообразно устроены и просты в строений ,исключить можно,пожалуй,лес silent hill.и окрестность дома желаний

Да неужели =?!

NulTpNn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...