Перейти к публикации
Nightmarish Dream

  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Ждете игру?

    • Буду играть на X-Box 360
    • Буду смотреть видео-прохождение
    • Игра интересная, но если не на PC, то играть(смотреть) не буду.
    • Мне игра не интересна.


Рекомендованные сообщения

Игра от создателей Max Payne - Remedy. Разработка уходит в далёкий 2004(если я на ошибаюсь). До сих пор нет точной даты выхода, но зато очень много тизеров и информации. Тизер, показанный на е3 2009 меня просто убил на повал...нет слов! Судя по всему будет действительно стоящий хоррор(кстати разработчики говорили что сюжет задвинет сам silent hill). Смотрим:

http://ve3d.ign.com/videos/49980/PC/Alan-W...ce-Presentation

Об игре:

Его зовут Алан Вэйк (Alan Wake). Он писатель. Успешный. Молодой. Модный. Работает на поприще книг ужасов. Говорят, серьёзный конкурент Стивену Кингу (Stephen King). По крайне мере, дебют позволяет на это надеяться.

Так могли бы о нём сказать окружающие, пресса, немногочисленные друзья. Так всё и выглядит со стороны – благополучно. Так и надо. Кого должно волновать, что знаменитого писателя каждую ночь посещали странные, порой походящие на кошмары сны. Они не оставляли его с того момента, как он встретил свою невесту, его источник вдохновенья – его Музу. От видений нельзя было избавиться. Лишь в объятиях любимой и за печатной машинкой, перенося сон на бумагу. Так был написан первый роман. Вместе с книгой закончились и сны. А невеста Алана таинственным образом исчезла. Словно в воду канула...

Он, вымотанный романом, сломался. Не в его силах оказалось найти её. К тому же, пришла бессонница. Редкий полудрём, таблетки снотворного, моральное и физическое истощение. Единственное правильное решение – лечение. Где-нибудь в глуши, в небольшой клинике рядом с тихим городком. Подальше от городской суеты, хайвеев и пронзающих небо шпилей небоскрёбов. Но кто знает, что скрывают небольшие тихие американские городки?..

Сюжет:

Алан Вэйк приезжает в городок Брайт Фолл, штат Вашингтон. Укромное местечко. Тихое. Благодаря хорошей атмосфере, доброжелательному персоналу клиники, ежедневным пешим прогулкам к нему возвращается сон.

Спокойный и размеренный ровно до тех пор, пока он не встречает девушку, очень похожую на его бывшую возлюбленную. Сходство поразительно. Вскоре возвращаться и таинственные сны, но на этот раз в виде кошмаров, для которых, оказывается, не существует границ. Явь тесно сплетается со сном... И теперь главной задачей писателя становиться – не заснуть (к слову, "не заснуть" по англ. звучит как "stay awake" – интересная игра слов, ведь имя главного героя – A.Wake).

С этого момента и начинается игра. Каждую ночь в снах Алана светлый Брайт Фолл преображается в полный загадок и тайн город "поскрипывающих половиц". Заброшенная угольная шахта начинает жить какой-то своей, потусторонней жизнью. Маяк на берегу будто оказывается местом спасения. Тьма входит в свои права. Полагаться остаётся только на себя, керосиновую лампу и старый револьвер.

Хоть это и кошмар, но, встретив смерть в нём, человек не проснётся. День наступит, только в том случае, если Вы сможете выполнить то или иное действие, совершить определённый поступок, добраться до места или разгадать загадку. Иначе кошмар поглотит целиком...

Борясь со сном и путешествуя на машине с одной локации на другую, игроку предстоит в роли писателя размотать толстый клубок тайн, окружающих его самого, город, кошмары и людей, встречающихся ему. Но если сон всё-таки скуёт его, Алану Уэйку придётся сражаться с порождениями тьмы, чтобы выжить.

Это непросто, особенно, если Вы играете в экшен/эдванчер. Самих разработчиков такое внешнее разбиение игры чуть ли не на две части не пугает. Да, с одной стороны, днём Вам приходится, как в заправском квесте, общаться с NPC и лениво обследовать локации, а ночью, словно в каком-нибудь Silent Hill, бояться каждой тени, искать патроны и быстро решать несложные пазлы. Но это только работает на атмосферу. Кроме того, ребята из Remedy позиционируют свою игру как один сериальный сезон. Игра, по их словам, будет разбита на серии.

Не пугайтесь, все "серии" с самого начала будут доступны в одной коробке. Это деление носит чисто стилистический характер, как главы в Icewind Dale. То есть, Вы достигаете того или иного результата в игре и серия заканчивается. Заканчивается определённая цепь событий, та или иная сюжетная ветвь – как всегда на самом интересном месте. Как в Твин Пикс. Новый подход к игровому процессу? Безусловно.

Изначально Вы будете ограничены в доступе ко многим локациями, но постепенно, в связи с прохождением, они все раскроются. Сам мир игры бесшовный. Никаких экранов подгрузки. Отныне локация чисто "географическое" понятие, между которыми Вы сможете разъезжать на собственном транспорте.

"Вождение – неотъемлемая часть игры", – говорит руководитель проекта, Петри Ярвилехто (Petri Jarvilehto). – "Мы очень любим интенсивный, кинематографический экшен, и без него в Alan Wake не обойдётся, но на данном этапе всё говорит о том, что в этой игре огромное значение играет всё-таки именно приключения и исследование доступной игроку территории".

Конечно, это вовсе не значит, что нас ждут весёлые поездки "а-ля GTA", но ведь нам всё равно дадут сесть за руль! А это не может не радовать.

О графике сегодня что-либо точно сказать нельзя. Последние скриншоты датируются 2006 годом и, несмотря на красоту, выглядят технически-устаревшими. Впрочем, игры Remedy нас всегда радовали не только увлекательным гейплеем и хорошей историей, но и своей технологичностью. Так что скрестим пальцы, и будем надеяться на лучшее. Релиз игры намечен на 2009 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бояться каждой тени, искать патроны и быстро решать несложные пазлы

Ролик на Е3 показал нам коридорный шутерок с пере... рывками в сторону и сло-мо, который наворовал с Сирены некоторые идеи. Вы уверены, что это хоррор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего плохого в таком геймплее, тем более разработчики обещали мало экшена. А насчёт Сирены ничего не могу сказать, не играл...

Насчёт коридорного шутера - бред, ознакомьтесь с другими тизерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред, ознакомьтесь с другими тизерами.
тизерами.

Тизеры, без сомнени, дадут мне представления об игре куда больше живого геймплея, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бояться каждой тени, искать патроны и быстро решать несложные пазлы

Ролик на Е3 показал нам коридорный шутерок с пере... рывками в сторону и сло-мо, который наворовал с Сирены некоторые идеи. Вы уверены, что это хоррор?

Я уверен что там хороший саундтрек от Анжелы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не хоррор. Игра будет хоррором высшего уровня. Не могут люди из Remedy 5 лет делать плохую игру. Ролики довольно атмосферные. Главный герой отлично проработан. У этой игры есть все шансы стать отличным психологическим триллером. А саундтрек от Бадалемнти думаю будет великолепным. Да и тем более Твин Пикс мой любимый сериал и Алан Вэйк, думаю, придется мне очень по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что там хороший саундтрек от Анжелы ;)

Анджело, он мужского пола. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игра будет хоррором высшего уровня. Не могут люди из Remedy 5 лет делать плохую игру

Хороший повар не всегда хороший ядерщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без 5 минут гениальный Max Payne гарант качества Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая над Улан Уэйк ремеди просрали Макса третьего...Так ведь в титрах сами обещали: "Приключения Макс Пейна сквозь ночь ещё не закончились...."И что получается?=))

Ну хоть Алан в надёжных руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что там хороший саундтрек от Анжелы :lol:

Анджело, он мужского пола. :sorry:

ну-ка, ну-ка, а по английски Анжела Ороско и Анджело Бадаламенти будут по-разному писаться?)

p.s. у меня на полочке аж два ОСТа от Анджело ЫЫЫЫЫЫ

p.s.s. А кто вообще сказал что он будет полностью хоррором?

Там будет день и ночь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ка, ну-ка, а по английски Анжела Ороско и Анджело Бадаламенти будут по-разному писаться?)

В смысле? Angelo и Angela.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как было сказано днем мы ходим по говору, разговариваем с NPC, катаемся на машине - в общем занимаемся расследованием. А ночью начинается action/horror. И с каждым днем день будет становится все короче и короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Remedy затеяли очередной долгострой, и если все пойдет так как надо ( а именно - так как пошло с первым MP ) то все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жанр: Action
  • Разработчик: Remedy Entertainment
  • Издатель: Microsoft
  • Дата релиза: хрен его знает
  • Официальный сайт игры: www.alanwake.com

Alan Wake – психологический триллер от финских разработчиков из Remedy Entertainment, познакомивших нас с Максом Пэйном и его историей. Новый проект, по сложившейся традиции, назван по имени главного героя – популярного писателя Алана Вэйка, переживающего наяву сюжеты своих наполненных пугающими фантазиями книг. Дата выхода игры пока не объявлена.

Alan Wake и плохая погода ]Корреспонденты норвежского сайта Gamer.no взяли интервью у главного дизайнера экшена Alan Wake Оскари Хаккинена. Тот не сообщил много нового, но учитывая, как редко в Сети появляются новые сведения об этом проекте, даже крупицы информации ценятся на вес золота.

 

Оскари рассказал, что в Alan Wake будет гораздо меньше "экшена", чем в Max Payne и Max Payne 2 – предыдущих играх компании Remedy. Судя по всему, авторы делают серьезный хоррор, а никак не боевик. Рассказывая о сюжете, Хаккинен даже заявил, что сценарий в игре будет "сильнее", чем в Silent Hill. Дизайнер также отметил исключительную важность освещения. По его словам, использование света в Alan Wake станет такой же новацией, как замедление времени Bullet Time в Max Payne. Наконец, Оскари упомянул о большом значении погоды, которая "влияет на все в игре". Правда, пример он привел весьма банальный – то, что под проливным дождем сложнее управлять машиной, кажется очевидным. Дата выхода Alan Wake по-прежнему не сообщается, хотя проект был анонсирован еще в 2005 году.

На CES 2010 сотрудники Microsoft рассказали о загружаемых дополнениях для Alan Wake. Remedy готовит не просто новые карты или миссии, а полноценные главы сценария.

 

Структура Alan Wake будет больше всего напоминать современные сериалы – например, Lost. "Как и в случае с сериалами, сюжет Alan Wake разбит на несколько взаимосвязанных эпизодов. Новые части истории будут появляться в сети Xbox Live сразу после официального релиза игры", – заявил Робби Бэч.

 

Заметим, что сценарист Alan Wake Сэм Лейк еще в декабре намекал, что сюжет могут порезать на части. Правда, окончательное решение о судьбе дополнений Microsoft огласила лишь на CES 2010.

2412356a2166a255347fd0eb1206cfe20e9d732f.jpg

1b3f3ff1ad7ce3507b6d93464e3ddaf4faf76c8c.jpg

ebd51412467f7adb363524b234c637aba3053db4.jpg

1971756b91affd274c27c0485507cc704b784cac.jpg

247d8d9f42881cfb24b9bdf7c0876ae9f71128e2.jpg

Другие скриншоты можно посмотреть например здесь

Новое видео

Тему закройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то страшно за игру. Ну...ждём и верим. Не могут же они про**ать два проекта сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно ждал эту игру с надеждой выхода на PC . Но когда Microsoft так и не анонсировали её на PC я послал всё к чёрту. Они совсем охренели жанр Survival-Horror итак на ПК уже почти не живёт дак они обрывают ему последнюю верёвочку. Я пересмотрел дофига роликов по етой игре и чем больше смотрел тем еще больше хотелось в неё поиграть. Так как мир там великолепный он одновременно затягивающий как Silent Hill и мрачный как Центральный Парк в "Alone in the Dark У последней черты" . И если я куплю XBOX то только ради неё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×