Перейти к публикации
Nightmarish Dream

  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Ждете игру?

    • Буду играть на X-Box 360
    • Буду смотреть видео-прохождение
    • Игра интересная, но если не на PC, то играть(смотреть) не буду.
    • Мне игра не интересна.


Рекомендованные сообщения

Игру прошел на Xbox360. Скажу прямо - она потрясна! Главный минус - геймплей. Однообразные нудные сражения к середине игры надоедают и немного раздражают. Но атмосфера просто на высочайшей планке! Надеюсь на продолжение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её как раз вчера проходил по второму разу.

Обожаю творчество Стивена Кинга, и в этой игре увидел множество отсылок к Стивену Кингу, Лавкрафту, и сам сюжет отдаленно напомнил "Мешок с костями", С.К. Геймплей, конечно, раздражает, жуткое однообразие, но пейзажи, атмосфера, сюжет, и качество графики реально увлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PC-версия Alan Wake окупилась за 48 часов с начала продаж на Steam. Приятно за Remedy, всё-таки это по их инициативе состоялся ПК-релиз, они портировали и издали игру на Steam своими силами и за собственные средства без помощи издателя (у коробочной версии издатель всё же будет). И люди их отблагодарили. Показательный пример того, что если в наше время разработчик делает хорошую игру, он получает за неё деньги, и ни пиратство, ни псевдо-смерть PC-гейминга на это не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил игру в первые минуты продаж в магазине Steam..

На прохождение ушло, как подсказывает мне стим - почти 19 часов.. Время пролетело незаметно, настолько увлекательная по сюжету игра )

Обязательно потом пройду еще раз на Кошмарном уровне сложности ))

Безумно понравились эти треки из игры, шикарное исполнение Poets of the Fall:

http://www.youtube.com/watch?v=0f_hewSrAH4&hd=1

http://www.youtube.com/watch?v=oOxSqSxRy-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем кто то минусует того, кому что то понравилось? он же не заявляет что это шедевр из шедевров.

А про музыку, tastes differs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании толковой PC-версии SH: Downpour откопал игру, которая вот уже месяц как добралась по компьютеров. И, надо сразу сказать, добралась не напрасно…

12eb98c6f595dcd42a182ee3206a15d5.jpg

***Welcome to Bright Falls***

Когда я неделю назад первый раз запускал Alan Wake, я традиционно, был настроен скептически. «Наглый клон Тихого Холма» – такая характеристика вертелась у меня в голове практически с момента первого анонса с описанием особенностей и сюжета нового проекта финской Remedy Entertainment + куча фишек из других хорроров, пародирование Твин Пикса, Сияния и много чего ещё... Сходство с Сайлентом действительно присутствует, но на таком поверхностном уровне, что сто́ит глубже погрузиться в игру, батт-херт из-за плагиата Вас отпускает и до конца донимает лишь отдельными укалываниями.

Как и в предыдущем случае (Max Payne) всю игру финны сразу решили назвать именем главного героя – уж больно «говорящая» у него фамилия. В нашем распоряжении серьёзный и, в отличие от Гарри Мэйсона, довольно уверенный в себе, но при этом немного неугомонный и слегка пафосный автор мистико-психологических триллеров. Такой эгоцентризм тут присутствует намеренно – Remedy довольно крепко модифицировали всю структуру уровней, да и сам геймплей в угоду истории. Именно сюжет играет центральное место во всей игре, – ради него вообще пришлось отказаться от многого! Вся игра разбита на несколько эпизодов (каждый по в среднем по два часа): я, глядя на последний Alone in the Dark, попытался заранее предугадать их количество, и, в общем, умудрился одновременно и угадать и не угадать … Ну так вот, когда Элис (жена Алана – имя ей тоже выбрали «говорящее») ВНЕЗАПНО исчезает из семейного гнёздышка, так что весь мир не сомневается в её смерти, а сам Ал упрямо не хочет вспоминать события того вечера, любой, прошедший Silent Hill 2 человек, сразу же быстро мысленно дорисует развязку такой истории… И в плане саспенса дорисует не зря – паразитирование на игры на классике хоррор-литературы, кинематографа и геймдева удивительным образом добавляет мистеру Вэйку очки. На протяжении игры Вы будете постоянно ждать, что финал сторилайна вот-вот скатится в концовку какого-либо до боли знакомого ужастика, но этого в каждом последующем эпизоде так и не происходит – игра натурально играет с Вами, при всей Вашей уверенности во вторичность сюжета, ведёт себя дико непредсказуемо. Персонажи получились очень удачными благодаря постоянно отпускаемым комментариям всего происходящего. Диалогов действительно написано колоссально много, Алан постоянно рассказывает нам, что он чувствует в данный момент, вслух читает все найденные по мере прохождения страницы рукописи своего свежесинтезированного шедевра, ему постоянно звонят и скидывают SMS. Как и у Гарри Мэйсона в SH:SM телефон не промокает (пару раз за игру Алану придётся искупаться в озере Колдрон) и, в отличие от фонариков, батарейка в нём НИКОГДА не садится! Страх одиночества сильно подкашивается большим количеством верных друзей Алана – благо он их себе находит за первые 4 минуты игры прямо в кафешке Oh Deer Diner – они обожают его книги (Брайт Фоллс – городок, хоть и глубоко провинциальный, но ещё не совсем заброшенный) + из родного Алану Нью-Йорка приезжает его агент и, по совместительству, лучший друг Барри – главная «камеди-бомба» игры (откровенно вредные, отрицательные персонажи тоже вписаны в историю, но большинство из них сметается с дороги Вэйка сразу после разоблачения). Локаций, которые мы пробегаем в компании напарников довольно много, основную функцию – развлекать нас запоминающимися репликами и порциями «правды» герои достойно выполняют. Но в плане хоррор-механики это провал – представьте, если бы Джеймс Сандерлэнд приехал бы в Сайлент Хилл искать жену со свитой из четырёх-пяти ассистентов, + вызвал бы для поддержки парочку вертолётов.

А искать есть где: окрестности Брайт Фоллс поражают своей широтой. Спасибо отсутствию тумана – перед нами открывают панорамы, по проработанности не уступающие пейзажам Shadow of Colossus. Впервые игра жанра survival horror может этим похвастаться! Площади настолько огромны, что нам даже позволят некоторые местности проезжать на внедорожниках и автомобилях, менее приспособленных для сельской грязи.

03581317181efb7208172d5ca8fa59c0.jpg

***День Оленя***

Поскольку бороться предстоит с тьмой, при свете солнца мы отдыхаем. Так и не внедрённая «концепция дневного страха» тоже съедает свою долю фирменного для таких игр чувства безысходности: в светлое время суток мы ощущаем себя в абсолютной безопасности – ведь нас реально никто не тронет (правда у меня Вэйк умудрялся погибать и днём, но Вы же не такие любопытные как я, чтобы в целях исследования сеттинга заставлять его прыгать в пропасти?)

Значительную часть времени мы дышим свежим воздухом – многоэтажные здания, клиники и шахты, конечно, включены, но проводить в них по полчаса и более как в других хоррорах нам не придётся – игра ведёт себя так, как будто боится, что мы заблудимся (– отсюда же и радар в левом верхнем углу экрана...)

Основным оружием по заверению разработчиков является фонарик, и они не обманули, – он действительно играет гораздо более важную роль, нежели револьвер. Следует сразу морально подготовится к тому, что во время боёв, помимо постоянно требующей нажатия кнопки перезарядки, каждые 10 секунд придётся ещё и менять батарейки к нему! Аптечек и иных медикаментов в игре не найдено – Вэйка наделили довольно стремительной регенерацией, а его друзья во время экшен-сцен вовсе бессмертны (по крайней мере, на Normal’е), и дохнут лишь тогда, когда это запланировано сценаристами.

Все друзья Алана без ума от его романов, но далеко не весь Брайт Фоллс является фан-клубом Вэйка. Недружелюбно настроенные местные жители как раз и являются наиболее распространённым видом врагов. Внешне они выглядят чрезвычайно уныло – они не пугают «лишними» конечностями или «лишними» глазами (Обитель Зла) или, напротив, их полным отсутствием (Сайлент Хилл). Алан уже на первых уровнях успевает прозвать их «одержимыми» – по сути своей это зомби, умеющие быстро бегать. В общем, одним своим видом обратить нас в панику оказывается непросто, поэтому здесь финны задействовали проработанный AI. Засранцы умеют окружать нас, выстраивая довольно хитрые засады. Дар швыряться топорами и ножами одержимые позаимствовали у колхозников из RE4 (отбивать летящий инвентарь пулями Вэйк не умеет!), оттуда же финны скопировали и мини-боссов с бензопилами. К счастью с огнестрелом на нас полезут всего один раз за игру, но и писатель, будучи человеком интеллектуального труда, никогда не возьмёт в руки топор, серп или лопату: возможности хорошенько наподдать врагам оружием ближнего боя не будет, а дефицит патронов (вкупе с максимумом их переноски – а он не на много выше, чем в SH: Homecoming!) сильно раздражает… Ситуация осложняется защитой каждого одержимого так называемой тёмной аурой, рассеивание которой фонариком занимает некоторое, в ряде случаев жизненно важное, время. Свет фонарика можно усиливать (как и собственно тёмная защита вокруг врагов, эта фишка слизана с французского teen-хоррора Obscure), но в такой ситуации батарейки са́мого сильного фонарика хватает аж на 12 секунд. Отсутствие холодного оружия и так превращает хоррор в шутер от третьего лица, да ещё и поверженные деревенщины красочно разлетаются на светящиеся кусочки в slowly motion'е (очередной привет Максу Пэйну!) без следа – бесконечный респаун врагов в некоторых местностях не позволяет Алану оставить за собой живописную вереницу трупов… Игра, не стыдясь, позиционирует себя как экшен-триллер, а потому многие моменты (например, возможность красочно взорвать выстрелом газовый баллон, когда силы тьмы окажутся в непосредственной близости от него) приходятся НЕ по вкусу ценителям ужасов.

Разве в Alan Wake вороны питались мертвечиной?

Там вороны питались Аланом.

*Если бы я знал, что их там будет СТОЛЬКО…*

Ещё один слизанный с Резидента (или всё таки с Сияния?) вид врагов – бешеные птички – хоть и не требуют растраты боеприпасов, но со своей задачей справляются безупречно – на открытой местности мы частенько чувствуем себя жутко уязвимыми… Где-то с середины третьего эпизода «тёмная сущность» начинает вселяться не только в людей, но и в неодушевлённые предметы (финнам нужно показать, что Havok в игру добавлен не просто так!), а это значит, что нашим потенциальным противником становится всё, что плохо лежит. И чем крупнее объект, тем больше на него нужно светить фонариком. В борьбе с летающими бочками и ящиками можно использовать маленькие хитрости (забежать за дерево или стоять у обрыва), но, несмотря на это, к концу игры полтергейсты успеют изрядно вымотать не хуже ворон, а потому к финалу их доля уместно снизится. Для людей, предпочитающих не нарываться на обезумевший пролетариат, подчистую спуская боекомплект, весь геймплей будет выглядеть пробежками от одного безопасного места (стационарного фонаря) к другому, но совсем уж часто отбиваться от орд нечисти не придётся, несмотря на то, что по мере прохождения «дневные» сцены будут всё короче.

7488bfdf66633fddafcc9ce8a2266e75.jpg

***"Мнимая проза"***

Обозначение тайников с полезными вещами светоотражающей краской хочется расценивать как принижение рекогносцировочных навыков игроков. Загадок тоже мало, и в основном они сводятся к тому, чтобы опустить перед собой очередной мостик из брёвен, к тому же Вэйк не коллекционирует слишком большое количество ключей. Периодически нас пугают редкими грамотно вставленными флэшбэками, мы слушаем потрясающие диалоги в расставленных на уровнях радиоприёмниках, смотрим мило срежессированное хоррор-шоу «Night Springs»… Но самая главная фишка игры – разбросанные на нашем пути страницы рукописи «Departure». Последняя, так и не дописанная книга Уэйка реально держит в напряжении не хуже настоящей. Подбирая каждую следующую страницу, начинаешь одновременно радоваться тому, что развязка стала чуть-чуть ближе, и при этом беспокоиться о том, какая участь там всем уготована.

Напряжение поддерживается типичным для ужасов звуковым сопровождением, хотя скрипичное тремоло, которым сопровождается почти каждое появление одержимых, к 4-му эпизоду уже перестаёт нервировать. Музон просто потрясающий! – мне было так лень отходить от включенных радиоприёмников! По окончании каждого эпизода я ВСЕГДА дослушивал каждую композицию до конца, особенно хочу отметить «Haunted» (финал второго эпизода), которую звукооператорам СРАЗУ стоило бы пустить на финальные титры всей игры! Откровенно НЕ понравилась мне только тема третьего эпизода, всё остальное у меня в эти самые минуты уже играет в iTunes!… Большинство песен написано очень давно, и потому игра, без преувеличения, дала им вторую жизнь.

Отдельно нужно похвалить PC-версию за управление – самостоятельно под себя настраивать пришлось только клавишу, отвечающую за использование сигнальных факелов (а-ля SH:SM) и световых гранат (гранаты… в хорроре… смиритесь с этим, пожалуйста!). Локализация тоже на высшем уровне: диалоги и художественная ценность произведений Алана почти не пострадали.

Вызвавшая моё негодование недоступность тяжёлого уровня сложности (носит заманчивое название «Кошмар») при первом прохождении, здо́рово предрасполагает к повторному запуску всей истории, ибо других мотиваторов к этому (бонусного оружия, костюмов, расширенных режимов и так далее) пока не наблюдается.

a6b74dc68c1872abb96b06e26665ae87.jpg

***"Свет в конце тоннеля"***

Судя по всему будет действительно стоящий хоррор(кстати разработчики говорили что сюжет задвинет сам silent hill).

Рассказывая о сюжете, Хаккинен даже заявил, что сценарий в игре будет "сильнее", чем в Silent Hill.

Alan Wake, конечно же, не дотягивает до Сайлентов по мощи и многоохватности сюжета: после финальных титров Вы не будет ходить несколько недель, держась за лоб, выпучив глаза и размышляя о смысле жизни… Но игра оставляет довольно крепкое послевкусие, а за напряжение, в котором нас держат на протяжении 16-20 часов, финнам можно простить всё: и покатушки на свежеугнанных машинах, сопровождающиеся наездами на зомби, и взрывы газовых баллонов и бочек с бензином, и не слишком красивую концовку, тем более, всего одну…

Alan Wake – не просто игра, нужная для отдыха от шестиглазых мутантов и мешков плоти, – это цельный, суверенный, хорошо продуманный и отточенный (разработка велась более 5-ти лет!) проект, хоть и с теперь уже не совсем новыми, но блестяще внедрёнными идеями. Таких и в целом по индустрии немного, а в жанре ужасов ещё меньше…

Одного прохождения явно мало... я снова отправляюсь в Брайт Фоллс!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alan Wake больше триллер для меня, когда Silent Hill - это ужас/кошмар/бредовый сон. Атмосфера есть, но уже год как прошел его, сейчас и вспомнить нечего, лес, горы, лесопилка, дровосеки, помню очень понравились dlc, они мне показались очень впечатляющими. Ну опять таки однооообразные бои, да и могли бы придумать кого то еще кроме дровосеков и летающих бочек (. А так уровни красивые, история интересная...залип и прошел на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошел игру на ПК с двумя DLC - The Sighal и The Writer.

Игра понравилась, но вот Silent Hill она по хоррору так и не победила, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,начиная с 1\3 части игру с помощью артмани взломала и играла в свое удовольствие.Игра классная,очень хорошо преданна атмосфера американского городка.А взломала что бы особо не париться.Патроны сделала бесконечные и красные шашки с ослепительными гранатами.Но игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю 7.5 из 10. 7 из них за графику, остальное за геймплей.

Сюжет скучный. Враги однотипны, игровой процесс зацикленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если бы переделали сюжет и врагов то очень хор. могло бы получиться

но в первую очередь доставляют прогулки по лесу и лесным домикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если бы переделали сюжет и врагов то очень хор. могло бы получиться

Мне понравился момент,где они на поле,на сцене включили музыку и фейерверки.И его друг подтанцовывал.Нечто подобное в играх редко увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если бы переделали сюжет и врагов то очень хор. могло бы получиться

Мне понравился момент,где они на поле,на сцене включили музыку и фейерверки.И его друг подтанцовывал.Нечто подобное в играх редко увидишь.

в этот момент я хотел чтобы это не прекращалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра, ради которой я купил Xbox 360. Как же в свое время игра поражала! Просто потрясающая графика в 2009 году (я знаю, что игра вышла в 2010, но приятно думать, что в 2009), афигительный сюжет, буквально подчистую слизанный с любимейшего сериала Твин Пикс(Агент Купер, Кофе, ммм....), но очень грамотно реализованный, потрясающий живой лес, вообще, вот эта атмосфера одинокого нахождения в лесу, просто шикарная! Это как Silent Hill в лесу. Серьезно! С каким я удовольствием прошел ее на Xbox 360! Всем казалось игра затянутая, а мне было мало! Я буквально утопал в атмосфере ночного леса. Благодаря этой игре я познакомился с замечательной группой Poets of the Fall, которая сыграла внутриигровую группу Old Gods of Asgard, что, кстати, у них получилось великолепно! Если не знать, то можно и вправду подумать что эту музыку играют эти самые чуваки из игры. Их логотип долгое время у меня висел в подписи на соседнем форуме Hometown. Эта игра сыграла большую роль в моей жизни). Надо будет поиграть в свежий Quantum Break, может и там откопаю для себя какую-нибудь новую группу, благо диск лежит на полочке. К слову, очень радует наличие кода на игру Alan Wake + все дополнения для Xbox 360. Т.е. Remedy постарались на славу, сделали новую игру, плюс положили бонусом предыдущую. Это очень приятно. Конечно, для многих это сейчас будет незначительной мелочью, когда есть великолепная Steam версия Алана, но для любителей перепройти именно на консоли приятно, учитывая, что оригинальный Alan Wake на Xbox 360 бегал в Adaptive Sync, т.е. когда нет статтеров(неприятных подлагиваний) и игра идет плавно в 60 fps, но при резких сменах камеры, все-таки разрыв экрана может появиться, на Xbox One же, полноценный VSync и игра стала даже четче выглядеть за счет постоянной VSync. Ну, и да, это повод перепройти Алана Вейка на всех уровнях сложности и добыть все недобытые ачивки для меня.

PS. Ах да, когда вышла Steam версия, я ее прошел, а потом еще 2 раза перепрошел на Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 мая Alan Wake исчезнет из всех цифровых магазинов

Компания Remedy Entertainment объявила, что уже в понедельник экшен Alan Wake будет снят с продажи из всех цифровых магазинов, включая Steam.

Как заявили разработчики из финской компании, это связано с истечением срока музыкальных лицензий. Как выяснилось, авторы на смогли лицензировать музыку бессрочно, поэтому теперь им нужно либо на новых условиях оплачивать роялти тем, кому принадлежат авторские права на использованные композиций, либо снимать проект с продажи. Обнадёживает в этой ситуации лишь одно: если вы уже купили Alan Wake в Steam, то игра останется на вашем аккаунте.

У тех, кто пока не обзавёлся игрой, ещё есть шанс добавить её в свою коллекцию, ведь сейчас Remedy предлагает 90-процентную скидку. Акция стартует 13 мая и продлится ровно 48 часов, пока проект не будет удалён из магазина. Поскольку полная цена составляет всего 499 рублей, то с учётом скидки приобрести Alan Wake можно будет за символические 49,9 рублей. Это же предложение будет распространяться на все дополнения, а также на Alan Wake’s American Nightmare (самостоятельное дополнение по-прежнему будет продаваться).

Непонятно, попытается ли Remedy Entertainment как-то разрешить лицензионный вопрос и вернуть игру в продажу. Также не совсем ясно, будет ли из проекта удалена лицензионная музыка и без неё останутся те, кто уже владеет игрой.

мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Alan Wake не первый и не последний, кто снимается с продаж. У меня в Стиме куплен и на аккаунте всё равно останется, а что ещё надо? На моей памяти был всего один (или парочка) упоротый разработчик-индюшатник, который не только снял с продажи свою игру в Стиме, но и удалил все файлы с сервера, так что она полностью оказалась недоступна, даже тем, кто её когда-то раньше купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...