Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Homecoming


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11.08.2011 в 10:23, SerHen’ry сказал:

Да нет там никакой общей мифологии и похожести на все предыдущие части. Silent Hill: Homecoming похож только на СХМ

В принципе, с фильма собрали не так уж и много! Я попытаюсь вспомнить всё:

1. Спец-эффект с переходом интерьеров из "серого" в "кроваво-ржавое" состояние в фильме был нужен, так как без него нельзя показать, что действие продолжается в ЭТОМ ЖЕ са?мом месте, никуда не переносится и герой никуда не телепортируется. А уж после фильма и Origins скрывать процесс перехода не было смысла – что-либо инновационное для Silent Hill тут увидели только те, у кого нет PSP (и PS2)…

2. Фирменный указатель «Welcome to…», опять же, после Origins использовать было не стыдно.

3. Солдаты Ордена в шахтёрских костюмах – снова нужны, так как по предыдущим играм складывалось впечатление, что весь культ состоит из одного-двух адептов, а остальные превратились в монстров. (Тем более, что в фильме они были вооружены лишь трубами, а ХОМЯКинге также уже умеют стрелять!)

4. Теперь "мёртвые" враги… Фотофилия медсестёр наблюдалась ещё в первой и второй частях игры. Lurker немного похож на уборщика Колина, но слишком отдалённо, тем более, что ползающие монстры в Тихом Холме встречались ещё до Гансовского кина. Liyng Figure-Straight Jacket-Smog в отличии от «Безрукого» изрыгивает газ, а не жидкость. Swarm, в отличии от тараканов, умеет летать, поэтому SHM тут тоже не чувствуется. Форму шлема Пирамидоголового не стыдно было менять подстать фильму, так как оригинал семь лет спустя уже мало кто помнил. (Что касается хореографии и озвучки монстров, то её схожесть с SHM объясняется просто, – в Homecoming для этого тоже были задействованы «настоящие» люди.)

5. Дурацкая надпись “GRAND” на вывеске отеля нужна была, чтобы люди, проворонившие Silent Hill 2, не путали его с Lake View…

6. Популярная в трейлерах сцена в сортире, где после перехода мира в кошмар из последней кабинки кто-нибудь вылезает (в фильме – выползает) и прёт на ошарашенного героя явно слизана отсюда (!СРАЗУ! бросилось в глаза...) американцами, с поправкой на то, что там всё было заляпано кровью ещё к нашему визиту…

7. Момент, где герой ножом разрезает пополам здоровые полотна (его и так мало кто замечает), опять же, навеян кучей других произведений и предыдущими частями – правда ранее картины пришлось сжигать или двигать.

8. Медсёстры в фильме умеют перерезать друг другу глотки, сама Роуз в конце фильма всаживает нож в горло одного из культистов, – спустя два года Алекс вытворяет подобные «фаталити»… – тут уже плагиат «на лицо», но он добавлен просто как новый элемент в рамках обещанной нам реформы системы боя, – мы об этом мечтали задолго до фильма…

9. «Чудовище незаметно подкрадывается к герою сзади» (в Homecoming я насчитал четыре таких момента) – было в Silent Hill 3 (причём там даже чаще – ШЕСТЬ раз).

10. Сцена, где герой что-либо достаёт у трупа (напомню, что в Silent Hill: Homecoming это ключ для выхода из операционной), не демонстрируется с таким колоритом, как в фильме, + Хизер ещё в 2003-ем доставала ключ от двери кафе из туши «испечённого» пса.

11. Момент, где Pyramid Head характерным образом просовывает тесак, сквозь двери лифта (* что-то я совсем уже углубился до мельчайших деталей *) – скорее ближе к Silent Hill 2.

...

(Если я вдруг что-то упустил, пожалуйста, укажите незамеченные мной элементы SHM в Silent Hill: Homecoming…)

Надо сказать «спасибо», что у Алекса в инвентаре ещё сохранилось карманное радио, а не мобильник; что он носит фонарик в нагрудном кармане, а не в руках; что Уилер, в отличие от Сибил или Анны, умеет выслушать героя, прежде чем вешать на него убийства; что Алекс с Тревисом в фуре, подобно всяким автозакам, не проезжают «по воздуху» дорожные провалы, – в общем, последующие части воруют из фильма явно не меньше фишек, чем Homecoming

Тем более, что «игра по фильму по игре» – явление в индустрии (и survival horror в частности) УЖЕ не новое (Эдвард Карнби в последнем Alone in the Dark научился перекатам и обзавёлся таким количеством пиротехники именно после фильма Уве Болла; «лазерная ловушка» в Resident evil 4 перекочевала вовсе не из первой части игры, – напрасно я её там так долго искал…) – Сайлент Хилл тут не первый и явно не последний.

И в завершение, хочу сказать главное, – связь игры с фильмом не вредна, а даже необходима – как раз, чтобы они входили в общую вселенную, а не создавали бы враждующие концепции. Иначе, как в случае с экранизациями книг, по игре и фильму писа?лись бы отдельные трактаты и открывались бы разные взаимо-презирающие друг друга фан-сайты сторонников игры и сторонников кино, – как в анекдоте про двух спорящих баранов (один жуёт киноплёнку, второй – страницы книги), «что лучше на Ваш вкус»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как по мне, так полный бред. Не надо пытаться оправдать спёртые элементы из фильма. И так всем понятно, что разрабы делали всё возможное и невозможное, чтобы скопипастить кучу всего из фильма на радость фанатам.

И тут дело даже не в количестве, а именно в том, что было спёрто — переходы в альтернативу, монстры, ПХ и тд, и тп. Одно дело умыкнуть табличку с надписью "Велкам ту СеХе", что можно было бы считать отсылкой, пусть и такой явной. А другой дело — "позаимствовать" практически основополагающие элементы Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.08.2011 в 00:03, SerHen’ry сказал:

Не надо пытаться оправдать спёртые элементы из фильма.

Они и так были вполне обоснованы.

По крайней мере, переход в альтернативу (процесс) наглядно демонстрировался нам задолго до 2006-го как

, так и в

. А уж после Origins и игр для мобильников, где можно свободно перемещаться туда-обратно (тут, кстати, винована The Room, став основоположником "перебежек"), атмосфера секрета лопнула вместе с нашими догадками. Держать тайну дальше было уже смешно. Всех раздражает не столько переход, а именно спец-эффект "со штукатуркой"! В общем, если бы Алекс традиционно, посетив в туалет по назначению, на выходе бы обнаружил себя в "другой" реальности, то заезженные фразы "- Where am I?!" или "- What are hell?!" раздражали бы и фанатов первых частей и тех, кто присоединился к ним после SHM, - ну ведь и так уже ежу понятно, ЧТО здесь происходит!...

К монстрам тоже нареканий нет. В Homecoming они лучшие в серии. И сто?ит нам увидеть каких-нибудь "нетрадиционных" пациентов, грибов или то, что сейчас нам демонстрируют в Downpour, начинается настороженность и отторжение.

В общем, на практике, содранное с фильма почти не пошло игре во вред.

Исключение - Пирамидоголовый. Ему и в фильме нечего было делать! Ему вообще НИГДЕ, кроме Silent Hill 2, не желательно светиться. Но раз уж его участие было минимальным, я не стал сильно расстраиваться. Надо сказать "Спасибо" Double Helix, что Алекса не заставили с ним драться. А ведь, на радость некоторым "фанатам", всё могло быть и ЕЩЁ ХУЖЕ!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Они и так были вполне обоснованы.

Пытаться как-то обосновать спёртые элементы из фильма — это очень тупо. Даже просто спереть — это уже тупо, а как-то пытаться это обосновать — тупо вдвойне.

Цитата
По крайней мере, переход в альтернативу наглядно демонстрировался нам задолго до 2006-го как в первой части, так и в третьей.
Цитата
как в первой части, так и в третьей

О как. А никогда не приходила мысль, что первая часть и третья часть — это взаимосвязанные части. Каким боком к ним относится Silent Hill: Homecoming?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Пытаться как-то обосновать спёртые элементы из фильма — это очень тупо. Даже просто спереть — это уже тупо, а как-то пытаться это обосновать — тупо вдвойне

ТимСайлент прут что ни попадя. Сюжеты Кинга подчистую. Образы монстров и Божеств. Своих же монстров в других частях используют без зазрения совести, при этом спокойно пишут об этом в ЛМ. В этом ничего страшного, если есть сюжетное обоснование. Так что претензии подобного рода только по отношению к хомикоми выглядят глупо

Цитата
О как. А никогда не приходила мысль, что первая часть и третья часть — это взаимосвязанные части. Каким боком к ним относится Silent Hill: Homecoming?

Законы альтерации одинаковы для всего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xrust, ну, взять например ту же Лестницу: для Silent Hill 3 "спёрли" метро — но это сделано так, что можно считать это своего рода отсылкой-пасхалкой. А для Silent Hill: Homecoming спёрли провоз на каталке, что ну настоолько явно, что выглядит не как отсылка, а как банальное отсутствие фантазии и так во всём. ТС особо ничего не прут, а в случае с Silent Hill: Homecoming ситуация усугубляется тем, что всё было спёрто из фильма, который только что вышел, а не заимствовано/вдохновлено какими-то древними романами Кинга, ещё более древними Божетствами и тд.

Взять к примеру медсестёр — у ТС в Каждой части Silent Hill они были Разными. Такая же ситуация даже с собаками — везде они разные.

Цитата
К монстрам тоже нареканий нет. В Homecoming они лучшие в серии.

Я считаю, что в Silent Hill: Homecoming — худшие монстры в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю где самые лучшие,но в Silent Hill 4 по мойму самые страшные ,я всё помню что во всех сериях мне было страшно от неожиданного ихнего появления но "Victim 07+08" меня до усрачки напугал просто своим видом , это нечто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2011 в 19:16, SerHen’ry сказал:

взять например ту же Лестницу:

Кто-нибудь здесь смотрел Лестницу... ещё в 90-х? Кто-нибудь, играя в Silent Hill в первый раз, догадывался, откуда всё это слизано? Лестница... особым хитом в своё время не была (еле окупилась...), даже статью в ПедиВикии про неё писа?л "наш" человек, ради того чтобы в конце накидать побольше ссылок на Тихий Холм.

И сцена провоза через больницу в рамках всего фильма была не таким уж и жирным куском.

...

А связь с SHM, повторю, была необходима для улучшенного восприятия игр киноманами (например, когда люди, выйдя из кинотеатра, хватали самую свежую и популярную на тот момент часть Silent Hill - The Room, через некоторое время, они начинали недоумевать, ту ли самую игру им продали...)

16.08.2011 в 19:16, SerHen’ry сказал:

Взять к примеру медсестёр — у ТС в Каждой части Silent Hill они были Разными. Такая же ситуация даже с собаками — везде они разные.

Если бы у Double Helix была возможность творить дольше и больше, в последующих частях медсестёр бы тоже модифицировали.

16.08.2011 в 22:26, necrov сказал:

"Victim 07+08"

Боюсь, это единственное из "мертвечины" The Room, что может произвести впечатление...

16.08.2011 в 19:16, SerHen’ry сказал:

Я считаю, что в Silent Hill: Homecoming — худшие монстры в серии.

Свой вывод я делал, основываясь не только на внешнем дизайне (а он в Homecoming на высоте не только благодаря технологиям...), но и многих других их свойствах и характеристиках. Тут американцы учти всё. И я до сих пор в восторге от того, что отношение к чудовищам после этой части, наконец, изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry "Керри" Кинга читали? Прочитайте, очень удивитесь

Образ Самаэля взят полностью с Бафомета. Пресловутый манекен из второй части "принадлежит" некому художнику, если мне память не изменяет.

Цитата
для Silent Hill 3 "спёрли" метро — но это сделано так, что можно считать это своего рода отсылкой-пасхалкой

Для Silent Hill 3 ленивыми разрабами сперт огромный кусок локаций второй части. О каком заимствовании в Silent Hill: Homecoming может идти речь?

Цитата
Я считаю, что в Silent Hill: Homecoming — худшие монстры в серии

В руме, если на то пошло. Детки интересны разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Кто-нибудь здесь смотрел Лестницу... ещё в 90-х? Кто-нибудь, играя в Silent Hill в первый раз, догадывался, откуда всё это слизано?

А я более чем уверен, что не каждый посмотревший случайно Лестницу сказал: "О! А ведь это же было в Silent Hill 3!" Чего не скажешь про провоз на каталке.

И кстати, как-то уж совсем печально начинать игру с такого "заимствования".

Цитата
Свой вывод я делал, основываясь не только на внешнем дизайне (а он в Homecoming на высоте не только благодаря технологиям...), но и многих других их свойствах и характеристиках. Тут американцы учти всё.

Я не вижу ничего прекрасного в монстрах Silent Hill: Homecoming. Только Схизм хорошо вписывается в бестиарий Silent Hill.

Цитата
SerHen’ry "Керри" Кинга читали? Прочитайте, очень удивитесь

Образ Самаэля взят полностью с Бафомета. Пресловутый манекен из второй части "принадлежит" некому художнику, если мне память не изменяет.

Читали, смотрели, знаем. Тут фишка в другом. Даже если допустить то, что спёрто и там, и там: в одном случае это может называться "заимствованием", а в другом — "плагиатом", одних разработчиков будут боготворить, а других ненавидеть.

В случае с Silent Hill: Homecoming все "заимствования" взяты из только что вышедшего фильма, а не из каких-то произведений, которыми разработчики могли бы вдохновляться — что само по себе вполне допустимо.

Цитата
Для Silent Hill 3 ленивыми разрабами сперт огромный кусок локаций второй части. О каком заимствовании в Silent Hill: Homecoming может идти речь?

Что именно спёрто? Silent Hill — он и есть Silent Hill. Было бы довольно странным, для каждой новой части создавать целый город с нуля. Лично я был бы только ЗА, чтобы в новой игре нам предоставлялась возможность взглянуть хотя бы краем глаза на места, в которых нам доводилось бывать ранее. А если бы там ещё и находить какие-то отсылки к прошлым частям, то это было бы вообще шикарно. Это можно было реализовать в качестве дополнительных скрытых квестов.

Если ты говоришь например про Брукхевен, то я вот сначала проходил Silent Hill 3, потом уже Silent Hill 2, и вот в Silent Hill 2 меня расстроило то, что госпиталь, который мне так полюбился в третьей части, не особо оправдал моих ожиданий и оказался не очень-то похожим на та, что я видел Silent Hill 3, я вообще рассчитывал на точную копию.

Цитата
В руме, если на то пошло. Детки интересны разве что.

Ну, в Руме скорее не монстры плохи, а сам геймплей с унылым маханием палки. А монстры вполне норм и хорошо соответствуют меланхоличной атмосфере игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за унылые оправдания. Тим Сайлент прут монстров и локации из предыдущей успешной части. ДаблХеликс прут монстров и фишки из успешного фильма, который также принадлежит серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Для Silent Hill 3 ленивыми разрабами сперт огромный кусок локаций второй части

Вам прям не угодишь.

Сперли локацию из предыдущей игры - разработчики линтяи и быдла. Сделали абсолютно новый Silent Hill - ваще козлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2011 в 23:37, Xrust сказал:

Что за унылые оправдания. Тим Сайлент прут монстров и локации из предыдущей успешной части. ДаблХеликс прут монстров и фишки из успешного фильма, который также принадлежит серии.

Нет, ну город тот же самый? Тот же самый. Вот если бы в Silent Hill: Homecoming нам довелось частично пробежаться по тем же самым локациям, заглянуть по дороге в Heaven’s Night и тд, то я бы и слова не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Вот если бы в Silent Hill: Homecoming нам довелось частично пробежаться по тем же самым локациям, заглянуть по дороге в Heaven’s Night и тд, то я бы и слова не сказал

В Silent Hill: Homecoming можно заглянуть во двор Алчемиллы. И даже побегать по ней во сне. Вы счастливы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2011 в 23:19, SerHen’ry сказал:

А я более чем уверен, что не каждый посмотревший случайно Лестницу сказал: "О! А ведь это же было в Silent Hill 3!" Чего не скажешь про провоз на каталке.

А по-моему Silent Hill 3 в Лестнице... даже больше - сцена, где Хизер заходит в лифт в торговом центре сопровождается демонстрацией именно чудовищ, которые так же пытаются тянуться к ней сквозь сетчатые решётки. Пролог Homecoming оформлен в гораздо более тёмных тонах, чем вояж Джейкоба, и фигурируют там всё же люди, а не демоны, потому сходство не так бросается в глаза...

16.08.2011 в 23:19, SerHen’ry сказал:

И кстати, как-то уж совсем печально начинать игру с такого "заимствования".

Тут я согласен. Алексу достаточно было сразу проснуться в операционной. Но авторам обязательно нужно было припугнуть нас уже с первых же секунд + привязать сон Алекса к дальнейшим событиям игры (сцены детоубийств) и сакцентировать наше внимание на цифре "206". Отказ от этого "заимствования" усложнил бы нам дальнейшее восприятие.

16.08.2011 в 23:19, SerHen’ry сказал:

Я не вижу ничего прекрасного в монстрах Silent Hill: Homecoming. Только Схизм хорошо вписывается в бестиарий Silent Hill.

Бестиарий прекрасно расширился и модифицировался. В предыдущих частях монстры были просто убогими извивающимися мешками плоти, и отношение у многих игроков к ним было как предметам интерьера - "Хочешь - мочи, хочешь иди (не "убегай", а именно "ИДИ") дальше..." А в той же The Room половина врагов как раз и была ИМЕННО статичными предметами интерьера, вросшими в стены или пол и уничтожающимися поставленной рядом свечой... Признайтесь, - Вы же смотрели на них не с ужасом, а с улыбкой, как на часы с кукушкой!

16.08.2011 в 23:19, SerHen’ry сказал:

Ну, в Руме скорее не монстры плохи, а сам геймплей с унылым маханием палки. А монстры вполне норм и хорошо соответствуют меланхоличной атмосфере игры.

Не понимаю, что может быть выдающегося в укуренных собаках, которые почти не реагируют на героев (*ладно, спишем это на меланхолию...*), пациентах, выучивших только одну комбинацию ударов, летающим алкашом с бутылкой или демонах-обезьянах с яйцами на подбородках...

Homecoming стал настоящим прорывом для серии. Монстры стали гораздо совершеннее, здесь они уже приспособлены и заточенны именно под уничтожение людей, а не под ползание у них между ног! Они стали гораздо сильнее (на Hard'е медсестра уничтожает Алекса с ПЕРВОГО же проникающего удара), знают несколько видов атак (один только Схизм атакует четырьмя способами), способны застать нас врасплох и не подставляют свои слабые места под наши атаки. И от них уже не так просто съ*#аться - спасибо level-дизайнерам (а в некоторых местах - невозможно вовсе). Добавлю, что и боссы существенно эволюционировали - традиционная тактика "бегай из угла в угол и стреляй" прокатывает разве что только с Амнионом, - и то, только в первой фазе боссбаттла.

16.08.2011 в 23:19, SerHen’ry сказал:

Если ты говоришь например про Брукхевен, то я вот сначала проходил Silent Hill 3, потом уже Silent Hill 2, и вот в Silent Hill 2 меня расстроило то, что госпиталь, который мне так полюбился в третьей части, не особо оправдал моих ожиданий и оказался не очень-то похожим на та, что я видел Silent Hill 3, я вообще рассчитывал на точную копию.

Представляю, что будет если зайти в Алхемиллу Silent Hill 1, после Homecoming'а...

22.07.2011 в 01:11, S.Em сказал:

Вот мне интересно никто не задумывался что в Silent Hill 2 и Silent Hill: Homecoming схожий сюжет а именно идея...

Жду вопросов.

Боюсь, Вы правы... Действительно, основная коллизия, характеризующая причины кошмара (так называемая "правда") была тупо слизана сразу с ДВУХ первых частей Silent Hill. Silent Hill 2, по идее, УЖЕ НЕканоничен, потому что там почти ничего не остаётся от концепции Silent Hill 1. Американцы, привыкшие брать от жизни всё, умудрились скомпиировать тему ритуальных детоубийств с внутрисемейными драмами, причём очень удачно, - к концу действа "правда" подаётся нам частями, так, что мы успеваем изрядно поволноваться, думая, что Джошуа тоже стал жертвой Ордена. Кроме того, "финальная порция" истины идёт уже за 4 минуты до финальных титров, поэтому отойти от шока игрок не успевает. Такой наглый плагиат в своё время взбесил и меня, но оглянувшись по сторонам (прочитав свыше десятка рецензий на ХОМЯКинг), я ещё больше удивился тому, что его почти никто его не заметил (только PC-gamer), либо не замечали специально, либо никто из критиков не играл в предыдущие части... В общем, nobody cares... К счастью, на том, что в смерти центрального персонажа виноват опять главный герой, по ходу игры внимание на акцентируют и не набивают сюжет намёками на это - на нас не натравливают Пирамидоголового. Ну и тогда я тоже успокоился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мы видим в Хомякоминге? Ничего. Ни одного любимого героя, потому что мне было абсолютно наплевать на Алекса, кто он, и от чего крыша его съехала.

У меня центральная тройка героев самая любимая! Алекс чрезвычайно харизматичен, предан своей цели, заботится об окружающих, максимально открыт зрителю! У него потрясающий образ слишком рано повзрослевшего парня, - даже несмотря на то, что вместо армии была психушка, он - настоящий патриот, который так же свято верит, что семья - это самое главное в жизни и до последнего поддерживал её целостность, - он не равнодушен ко всему, что творится в его родном городе, в отличии от большинства его жителей. Неужели после битвы с Амнионом, когда Алекс склоняется над телом Джошуа, Вы НИЧЕГО не чувствовали?

Даунпур напоминает Хомякоминг тем же - странными монстрами, которые не являются традиционными, а какими-то выползнями, сбежавшими из РЕ

И почему вам кажется, что в Homecoming "странные" монстры? Они были навеяны чудовищами из предыдущих частей и SHM, но никак не из RE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меня от обсёров в сторону лавы уже тошнит , по мне даже если в хомякинге и есть минусы , то лава не на первом месте!!

Ой мляяяяяяяя

Как то не в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs Капец странная вещь, в плане отправки сообщения. Сообщение отправлено 17 августа, а цитировано за 7 сентября. Это временной коллапс!

Оке, по-порядку.

Я не говорил ведь, что Алекс не является для меня нелюбимым героем. На самом деле мне его жаль, и я понимаю как тяжело ему было переживать нелюбовь родителей. Для них он уже являлся трупом, которого нужно отдать в жертву. Но всё же не лежит моя душа к психам, котороые убив человека (в том числе и Сандерленд) сходят с рельс, и принимают то, что они хотели бы видеть. К стати, почему Алекс, чувствуя с самого детства нелюбовь к себе, не пытался уйти из дому? Уже ведь и взрослый был... Вон, хиппари такое чудили в 60-70 х, это ж американская мечта, ЁПТ.

Цитата
Неужели после битвы с Амнионом, когда Алекс склоняется над телом Джошуа, Вы НИЧЕГО не чувствовали?

Я был рад, что наконец-то прошел это позорище, и думал только об этом. То есть чувствовал радость, и в тоже время грусть от осознавания, что это был не Сайлент Хилл

Цитата
И почему вам кажется, что в Homecoming "странные" монстры? Они были навеяны чудовищами из предыдущих частей и SHM, но никак не из RE!

Я тогда имел ввиду того долговязого, лазающего по потолку монстра из шахты, из даунпупа. Я имел ввиду того мостра. Сильно он напомнил мне РЕ. Не знаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.06.2011 в 15:21, Pr. StreSs сказал:

22-летнего амбала утопить в ванне гораздо сложнее, чем 9-летнего мальчика... У нас, начиная с Silent Hill 1 традиция приносить детей в жертву в достаточно раннем возрасте!

09.06.2011 в 18:27, Pr. StreSs сказал:

Да не логично это, когда Джоуи, Скарлетт и Норе по 8-9 лет, а жервте от Шеппардов - 22 года!

08.06.2011 в 14:21, Pr. StreSs сказал:

Почему старшего? Вот именно, что утопить Алекса у Адама не хватило силы воли

...А может быть, - и скорее всего, - просто не получилось фактически...

08.06.2011 в 01:18, ancoridg сказал:

я так и не понял зачем он с Джошуа поперся ночью на озеро

Просто по глупости... Авторам важно было показать, что это именно несчастный случай, а не умышленное убийство...

И у меня зреет теория, что Джошуа, после несчастного случая могли увезти откачивать в Алхемиллу - возможно они с Алексом отплыли так далеко на запад, что Сайлент Хилл оказался уже ближе, чем Долина Шеппардов... Уж больно много символизма вокруг палаты "206" - тем более, что реанимационная палата интенсивной терапии (с аппаратами искусственной вентиляции лёгких - для откачивания утопленников) там совсем близко - в том же коридоре... Алекс потерял сознание, и его сразу же могли госпитализировать в ту же больницу, но на другой этаж... Палата "206" в кошмаре сохранила последнее, что помнил Джош...

08.06.2011 в 15:32, Xrust сказал:

Элементарно, если в семье было двое и больше детей - перед родителями стоял выбор: кого посвятить в семейные обычаи, а кого принести в жертву.

Гораздо глупее ситуация обстоит с кланами Бартлетт и Фитч - Джоуи и Скарлетт были единственными детьми в своих семьях - эти две династии по-любому обрываются... Шепард-Глен ещё через 50 лет всё равно был бы обречён...

11.09.2011 в 00:12, Straub сказал:

Капец странная вещь, в плане отправки сообщения. Сообщение отправлено 17 августа, а цитировано за 7 сентября. Это временной коллапс!

Я тупо отредактировал старое сообщение, запущенное по глупости (случайно нажал на ответ, когда пытался скопировать текст из поста "#6744" для вставки своей цитаты в другую тему) - не постить же мне третье сообщение подряд...

11.09.2011 в 00:12, Straub сказал:

На самом деле мне его жаль, и я понимаю как тяжело ему было переживать нелюбовь родителей. Для них он уже являлся трупом, которого нужно отдать в жертву.

Он стал таким только после появления Джошуа.

11.09.2011 в 00:12, Straub сказал:

К стати, почему Алекс, чувствуя с самого детства нелюбовь к себе, не пытался уйти из дому?

Его воспитывали в строгости. Прививали ему армейскую дисциплину, уважение к традициям семьи, какую-никакую честь. Дизерстирство - это один из первых пунктов в списке военных преступлений. Но дело даже не в страхе перед "трибуналом" - Алекс также свято верит, что "семья - это самое главное в жизни" и предать родных не мог...

11.09.2011 в 00:12, Straub сказал:

Я тогда имел ввиду того долговязого, лазающего по потолку монстра из шахты, из даунпупа. Я имел ввиду того мостра. Сильно он напомнил мне РЕ. Не знаю почему.

Он на 80% "слизан" с лизунов... (Licker, RE2 + RE: The movie 1-2)

11.09.2011 в 00:12, Straub сказал:

Я был рад, что наконец-то прошел это позорище, и думал только об этом. То есть чувствовал радость, и в тоже время грусть от осознавания, что это был не Сайлент Хилл

Удивительно, что так говорят про игру, вдоволь набитую ВСЕМ, чем только можно для причисления к канонам серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...