Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, unknownproject сказал:

10 лет прошло, а Конами так и не удосужились снять региональную блокировку в стиме.

Точнее, они просто не выставили ценник. А региональной блокировки там нет. Можно купить ключом на сторонних сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, unknownproject сказал:

Кстати, касательно эмульгатора пс3. Игра играбельна вдоль и поперек, хоть и с дерьмовым фреймрейтом

Неудивительно, ведь игра по-прежнему не работает с LLVM Recompiler.

Технически это не является "играбельна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-нибудь когда-нибудь наткнётся на нормально работающую сборку данной игры на современных системах или простые патчи, то не сочтите за труд, скиньте сюда. Т.к. в том году помню хотелось перепройти (когда-то на момент выхода 1 раз её прошёл (или 2? До сих пор не помню)) и с тех пор ни разу к ней не притрагивался, даже несильно мною одобряемый Silent Hill: Shattered Memories я перепроходил. Надо попробовать со свежими мозгами, может игра не столь плоха, как я помню. Но в 2017 когда пробовал в неё поиграть на ПК, качал сборку с тапок Silent Hill Nightmare Edition (Антология) она у меня корректно не работала, фреймрейт был хуже 30 fps и никак я это исправить не мог. А качать Xbox 360 версию я не хочу. Не сильно уже хочется играть в более худшую версию, когда, теоретически, можно зафигачить 1080p и 60 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таковой. Я уже 6 месяцев активно отлаживаю финальную версию Slayer Engine, на которой он основан.

Если увеличить лимит частоты, то нужно сихронизировать диалоговую анимацию, так как там не используется раздельная система для расчета скорости + если переделать код для диалогов, то страдает анимация мигающих предметов, QTE, и эффект зернистости одновременно. На данный момент я это уже все исправил, изолировав подсистемы анимации друг от друга, но остаются две глобальные проблемы - звуковая подсистема и подсистема отображения карт и предметов, которая программно залочена на 720p. Чтобы исправить ГУИ, нужно все текстуры под высокое разрешение подбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2018 в 07:06, unknownproject сказал:

Единственное, что я так до конца и не понял. Сюжет игры - это бредни гг в результате пост-травматического синдрома. Условно сон во сне и больные фантазии, но ведь они коррелируются с тем, что описано в дневниках персонажей со стороны Эль.

Происходящее в Homecoming схоже с сюжетом первой части. Все не только идет из больного разума ГГ, но и влияет на окружающий мир и всех в нем присутствующих. Где-то здесь я уже вспоминал об аналогиях между Алессой и Алексом (просто ли совпадение имен) - вполне вероятно, что нелюбимый сын Шепардов играл ту же "избранную" роль для города, культа и их божества, что и героиня первой игры.

Ах да, вот оно где:

Касаясь данной темы, очередной раз направлю внимание? на пятую часть серии. Почему гнев Бога проявляется именно через больной разум???? главного героя? Почему все остальные персонажи видят монстров, порожденных его сознанием? Почему Пирамидоголовый не вредит ему? Имею предположение, ?что "Homecoming" совсем не отдален от канонических сюжетов, а секта Шепердс Глен имеет значительно больше общего с "красным" и "желтым" ответвлениями?культа, чем может показаться на первый взгляд. Возможно, сами члены семей-основателей того и не знали, но сделка с Орденом имела скрытые нюансы и подразумивала не только лишь типичные?жертвоприношения ради блага и процветания города. Все эти детоубийства?представляли из себя нечто иное, как новую форму рождения Бога - отбор сосуда для его прихода в человеческом облике. Божетсво должно совершить приход в молодом, здоровом, сильном теле, в семье, имеющей социальный статус, а так же, не забывая о старых традициях культа - родиться из боли и страданий. И вот через десятки десятков лет избранник, наконец, нашелся, именно Алекс Шеперд соответствовал по всем пунктам и идеально подходил на эту роль - первенец одной из самых влиятельных семей города, чье существование было лишено счастья (а смерть должна была быть наполнена жестокостью). Однако, случившееся на озере рушит планы всевышнего и не позволяет явиться ему на свет. Безжизненное тело Джошуа, выпавшее из брюха Амниона символизирует ме?ртворожденного Бога, а точнее не ?удовлетворяющую его?оболочку.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увлекся Resident Evil снова, а сегодня проходил Homecoming и, Серум, печатные машинки, особняк, полицейский участок, эффективный ножик. Не все в этой игре от Silent Hill. Все ждал когда появиться Вескер и крикнет Крииис... То есть Ааалекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2018 в 23:50, Sif сказал:

 особняк

Какой особняк? Кстати, такой локации, как по мне, всегда не хватало в серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Joshua Shepherd сказал:

Какой особняк? Кстати, такой локации, как по мне, всегда не хватало в серии. 

Я так назвал дом Шепардов:). Конечно он не такой огромный как в Resident Evil и подземной лаборатории нет, но все равно есть некоторые веяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,незнаю,зачем перепроходить хомкаминг.Я прошла его один раз и больше не касалась его даже 16ти метровой палкой.Всё очень убого,сюжет ,локации,персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fanat08 сказал:

Честно говоря,незнаю,зачем перепроходить хомкаминг.Я прошла его один раз и больше не касалась его даже 16ти метровой палкой.Всё очень убого,сюжет ,локации,персонажи.

Порой хочется чего-то в стиле Silent Hill,но с большим экшеном.Для этого и нужен хомяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многим, очень многим... не нравится Silent Hill Homecoming, но в отличие от многих, он мне понравился, и я не мог понят почему... что в нём такого, чего нет в других частях, чем он так симпатизировал, и почему он имеет право на существование, именно, как часть серии Silent Hill?! Перечитав книги «Тени над Инсмутом» и «Шёпот во мраке» Лавкрафта, переиграв “Call of Cthulhu 2005”, «Call of Cthulhu 2018» и «The Sinking City” я понял, что Silent Hill Homecoming вдохновлён произведениями Лавкрафта (это моё мнение, и официальных источник нет). Именно в Homecoming атмосфера отчаяния и безумия, отражённая в спокойном взгляде  жителей  Шепердс-Глен, поданная в синих томных оттенках мертвого города, атмосфера аутентична 20-м годам, 20-го века, старомодные люди, скрывающие свои скелеты в шкафу, и несколько основных семей, на чем держится город. Алекс, главный герой Silent Hill: Homecoming, который медленно погружается в чертоги своего собственного безумия по Лавкрафтовски, ни как в Silent Hill 2, Джеймс медленно погружался в глубь своего сознания. А Алекс, именно так, как все протагонисты Говарда Филипса, в основном благодаря окружению, главный герой встаёт на край «бездны». И все мы знаем, что «Если долговсматриваться в бездну, бездна будет всматриваться в тебя» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большей части, во всём виновата техническая сторона, особенно PC-версии. На своём примере могу сказать, что даже на современной машинке она умудряется фризить, FPS проседать, краситься тут и там, а есть просто свернуть игру, то она 100% уйдёт в краш. Плюсом, графическая составляющая вообще в подмётки не годится, например, Silent Hill 3. Да, эффект перехода в ржавый мир смотрится крайне неплохо, но его мало. Плюсом лицевая анимация ужасна, даже во второй части с этим лучше было, а там анимировали, насколько я помню, чуть ли не вручную, исполнительный директор перед зеркалом сидел, чтобы каждую эмоцию зарисовать. Здесь же уровень польского шутера.

Касаемо сюжета, я тут ничего не буду говорить. Кому то нравится, кому то - нет. Я теперь придерживаюсь нейтральной стороны: нормально, но можно было сделать и получше. Можно посмотреть ролик Василия Русяева по этой игре, он как раз о всех огрехижах в сюжете рассказал.

Ну, и главная мякотка - геймплей. Всё же делать из чистокровного хоррора с атмосферой полубит'эм'ап с шутерной механикой - такая себе затея. Страх теряется, т.к. герой довольно ловко расправляется с ордами монстров одним ножом спокойно. Единственный эпизод, который напрягал - это в полицейском участке с горой Схизмов, но зная тактику, пройти не составит труда. Я относительно недавно проходил Silent Hill 3 на нормальной сложности и вот прохождение альтернативной больницы меня до сих пор в муражки бросает. У тебя, вроде, и оружие есть и боеприпасы, но они против глоттов, например, не очень эффективны. Даже если убьёшь одного, в следующей комнате их будет трое. Поэтому здесь виживательная часть развита очень хорошо. В Homecoming, к сожалению, нет.

Вот такое у меня мне мнение по данной игре. Кто-то согласиться с ним, кто-то - нет, но это их право, оспаривать чью-то и свою точку зрения я не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...