Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Homecoming


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цитата
который убил родного человека

Нет

Цитата
потом он придумал свою версию

Нет

Цитата
У него даже палач

Нет

Цитата
За всю историю только в Silent Hill 2 мы убивали осознано человека

Нет. За примерами идем в Silent Hill 3

Цитата
"не убил монстрюгу, дальше идти фиг вам"
Цитата
Это неканонично

Ороро

Вы какой-то странный наркоман, который не разбирается в сюжете вообще. И опять постит скрины с пре-альфа версий игры.

Хотя движок с пластилиновыми лицами дерьмо, да. Данпур пошел по тем же стопам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Вы какой-то странный наркоман, который не разбираете в сюжете вообще.

А вы еще и необразованный наркоман, который отличить говно от игры не способен.

Цитата
Нет

Да

Цитата
Нет

Да

Цитата
Нет

Да

Цитата
Нет. За примерами идем в Silent Hill 3

ОСОЗНАННО убивали, я говорил. Ну почему вы читать не умеете?

Цитата
Ороро

Ололо. А где было такое, чтобы не убив статичного монстра нельзя было идти дальше? Для вас лично - боссы во внимание я НЕ беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
который отличить говно от игры не способен

Подобные категоричные высказывания характерны разве что для школьников. Я вас конкретно, по фактам, ткнул в те моменты, относительно которых вы не правы.

Цитата
Ололо. А где было такое, чтобы не убив статичного монстра нельзя было идти дальше? Для вас лично - боссы во внимание я НЕ беру

Каноничность игры не связана с возможностью убить монстра, или пробежать мимо него.

Но если так, навскидку: в Silent Hill 1 в некоторых палатах сложно избежать столкновения с медсестрами. Да и Ромперы на улице настигнуть Гарри свободно могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Но если так, навскидку: в Silent Hill 1 в некоторых палатах сложно избежать столкновения с медсестрами. Да и Ромперы на улице настигнуть Гарри свободно могут.

Как раз таки каноничность это традиции, от которых отступать нельзя.

Если не убить троих схизмов в канализации, то решетка НЕ откроется, и не появится бешенный Сиам. Это к чему? Теряется вообще всё правдоподобие игры.

Ди и таких моментов в игре полно. Монстр убит - Уиллер лишь тогда открывает двери в тюрьме, и т.д и т.п.

Цитата
Хотя движок с пластилиновыми лицами дерьмо

Но ведь не только пластилиновые лица! Собаки, некоторые монстры, мебель, двери, и прочее.

Я вспоминаю графику Silent Hill, насколько же там всё детально сделано. Как фонарик отбрасывает свет на стены, какие тени, какое правдоподобие. Локации довольно тесные, но выглядит то это всё как. Атмосфера создается непревзойденная.

А в хомякоминге этого ничего нет.

Запилили туда видоизмененный сюжет Silent Hill 2, добавили давний сговор с Культом, что является ахинеей, убивали своих детей, хотя смысла то не было в этом вообще. Непонятно откуда берется сборище культовиков, Шепардс Глен населяет полчища кавайных монстров, и начинается трешняк, который не видывал мир.

Я заметил, что вы везде поносите на чем свет стоит Silent Hill 3, Silent Hill 4: The Room. Silent Hill 1 для вас слабый сюжет, в Silent Hill: Origins зделали новые текстуры, и вы это схавали, ШМ - для вас шедевр, хотя ничего от Silent Hill там не осталось. (Сейчас будет ответ - Да вы не разбираетесь в сюжете. Отвечу заранее : разбираюсь). Ну а хомякоминг для вас это ох как круто. И что выходит? Серия для вас состоит из двух игр? Silent Hill 2 - великогениальной, и извращенной ШМ? Всё остальное - это шлак?

Это же смешно, и я верю что вы это всё не серьезно.

На мой взгляд недоработка Silent Hill 3 (мнимая) это вина не ТС, а Конами. Видя успех серии, они хотели чтобы игры выходили каждый год, и пофиг на всё остальное. В Конами сидят одни козлы, которые продолжают с великой серии делать треш.

А Silent Hill 4: The Room это игра, которую нужно понять. Самый уникальный сюжет за всю историю видеоигр, и со своей жуткой атмосферой.

Но после Silent Hill 4: The Room выходят вариации на тему Silent Hill. Уже что туда только не пихали, и дьяволов, и культовиков в бесовских одеяниях, и пьянного Гарри Мейсона, и Шерил психопатку, и Алекса невменяемого, Далию наркоманку, пластелиновых собак, Шепардс Глен неизвестно с какого перепугу оказавшемуся возле Silent Hill, хотя до этого мы ни слухом не духом о нем не ведали.

И что удивительно некоторые это хавают, ведь на коробке Silent Hill написано же.

Но и беруться такие, кто может обсирать каноны. Это вы, Хруст. Если вам нравятся спин оффы, то ждите Downpourы, играйте в хомякоминги, фапайте на ШМ, и любите Ориджинсы. Но не говорите поносите вы шедевры от ТС.

Да если бы этот идиотский хомякоминг был бы (не дай бог) первой частью игры, стала бы серия такой знаменитой? НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, ощущение, что я что-то пропустил — вот с какого момента Silent Hill: Homecoming вдруг все перестали поливать грязью и начали возводить на пьедестал, считая её "каноничной" игрой с гениальным сюжетом/монстрами/проч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Как раз таки каноничность это традиции, от которых отступать нельзя

Нет. Геймплей меняется от части к части и к каноничности он не имеет никакого отношения. Сюжет, сеттинг, атмосфера, музыка - да.

Цитата
Если не убить троих схизмов в канализации, то решетка НЕ откроется, и не появится бешенный Сиам. Это к чему? Теряется вообще всё правдоподобие игры.

Банальные игровые условности. Взять любую битву с боссами и промежуточными боссами (туши в госпитале, Батчер на кухне и т.п.)

Цитата
Но ведь не только пластилиновые лица! Собаки, некоторые монстры, мебель, двери, и прочее

Движок такой дерьмовый

Цитата
Я заметил, что вы везде поносите на чем свет стоит Silent Hill 3, Silent Hill 4: The Room
Цитата
Silent Hill 1 для вас слабый сюжет
Цитата
в Silent Hill: Origins зделали новые текстуры, и вы это схавали, ШМ - для вас шедевр, хотя ничего от Silent Hill там не осталось. (Сейчас будет ответ - Да вы не разбираетесь в сюжете. Отвечу заранее : разбираюсь)
Цитата
Ну а хомякоминг для вас это ох как круто

Фантазеры в треде. Вы умудрились собрать кучу высказываний, ни одно из которых не соответствует действительности

Суть бесконечных споров в следующем: у некоторых личностей отсутствует всякая градация. Для них существует только чёрное и белое. Категоричное заявление, что Silent Hill: Homecoming - говно (а этим вы еще открыто плюёте в лицо Ямаоке, Мери и Ромерсе, например), либо что Silent Hill 3 - безоговорочный шедевр. Но так не бывает. Везде есть свои недостатки и положительные стороны. К идеалу приблизились, если можно так выразиться, только Silent Hill 2 и Silent Hill: Shattered Memories. Придраться там в принципе не к чему. Тухловатый геймплей второй части и немного детские загадки ШМ? На фоне остального такое просто меркнет.

А начиная с третьей части частично пошла халтура, как бы яростно фапающие фанаты это не отрицали. И в активном использовании ресурсов второй части и в отсутствии какого-либо развития сюжета первой части. В итоге Хизер сомнабулически перебегает из одного торгового центра в другой и ползает по Брукхевенам, добывая абсолютно ненужную ей печать Метатрона. В игре шикарная графика, отличный дизайн альтернативы, арты, пробное и успешное введение вокала в серию. Но отсутствие крепкого сюжета убивает весь интерес к третьему Silent Hill. Игра становится неким бенчмарком: запустил, полюбовался на Хизер, на кровавые шторки в альтернативе, выходки Валтиэля, побил пару монстров трубой и дропнул.

Рум банально сырой и недоработанный. Равно как и хомикоми. Я писал об этом уже не раз. Сюжет, идея - отлично. Реализация - дерьмо. И в тот момент, когда оригинальная команда разработчиков стала привлекать сторонние игры к серии, налепив на них ярлык "Силен хил" привело к тому, что мы имеем: серия, как проститутка, скачет из рук хеликсов к чехам. Благо хоть британцы сделали две отличные игры в свое время. А у прочих лица в пластелине и вороны с неграми

И на будущее, когда ведете спор, старайтесь говорить конкретно и по факту. В противном случае вы сами выставляете себя в нелицеприятном свете, не зная элементарных сюжетных мелочей той или иной части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Как раз таки каноничность это традиции, от которых отступать нельзя.

Не правда, каноничная игра, это игра, сюжет которой не противоречит сюжетам предыдущих.

Отсутсвие фонарика в Silent Hill 4: The Room не делает рум неканоном.

Цитата

Если не убить троих схизмов в канализации, то решетка НЕ откроется, и не появится бешенный Сиам. Это к чему? Теряется вообще всё правдоподобие игры.

Если говорить объективно, то было и раньше. Щупальцы в Алхемилле, монстр из сказок в Хиллтопе например, вообщем были монсры, которых нельзя было не убить, чтобы пройти дальше.

Цитата

Нет. За примерами идем в Silent Hill 3

Нет, там не осознано. люди ей казались монстрами.

Осознано это было и в Silent Hill 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Рум банально сырой и недоработанный

Убью... Достали... Через недельку будет у меня свободное время, напишу небольшой анализ моей любимой части и объясню, что такое увидел я там, и чего не увидели вы. Рум гениальная игра, непонятая и недооценённая. Не надо её с хамкамингом смешивать

Цитата
Осознано это было и в Silent Hill 1.

в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

В этой ванне можно как-то вместится двухсоттонной туше Алекса?

Откуда Вы знаете, что Алекс столько весит? Конечно, если камера ближе к нему, он будет казаться больше!

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

И это графика 2008 года?

Нет. Это графика 2007-го! Без рендеров и шейдеров...

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

Silent Hill 1 поражает своей детальностью, не то что это убожество.

Почему у Вас все скрины Silent Hill: Homecoming из ранних билдов 2007-го года?

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

На часах даже не видно стрелок. И снова пластелиновая дверь, и все деревянные части. И перспектива Алекса к общим предметам. Сравните его со столиком под фотографией

Всё там видно! Запустите игру, а не собирайте скрины с Еврогеймера!

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

Но это лишь цветочки в минусах хомякоминга. Сюжет это полностью шаблонная заготовка. Некая пародия на Silent Hill 2.

Что же Вы сразу тогда не сказали, что вас бесит Homecoming в целом, а не только Алхемилла оттуда?

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

Ну и ранее небыло такого, чтобы загадки в одной игре повторялись дважды.

А сбор ключей - это не повторение? Те же таблички, которые мы вставляем в плиты! (В Silent Hill 1 сначала в дверь в госпитале, затем камень времени в нигде! В Silent Hill 2, сначала Джеймс - три таблички в тюрьме под виселицу, затем Мария опять же три таблички в могильную плиту!) Я уже молчу о том, что в Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room повторяются целые уровни!

23.10.2011 в 20:45, Straub сказал:

Если не убить троих схизмов в канализации, то решетка НЕ откроется, и не появится бешенный Сиам.

Не "схизмов", а нидлеров!

P.S.

22.10.2011 в 18:04, Straub сказал:

Поиграйте в Silent Hill 1, и прочувствуйте атмосферу

21.10.2011 в 16:13, DoClain сказал:

это никак не вредит атмосфере игры и ее сюжету.

22.10.2011 в 21:54, Straub сказал:

Насколько игра тогда затягивала атмосферой!

22.10.2011 в 21:54, Straub сказал:

это создает непревзойденную атмосферу.

23.10.2011 в 20:45, Straub сказал:

Атмосфера создается непревзойденная.

23.10.2011 в 20:45, Straub сказал:

и со своей жуткой атмосферой.

23.10.2011 в 18:31, Straub сказал:

Одним словом ни атмосферы, ни намека на неё.

(* &~^#+!, ну сколько можно уже?! *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, вы совсем не правы, "атмосфера", которой, как вы сказали, не существует, как элемента, как раз и есть то, что отличает хорошую игру от плохой. Просто это слово воспринимается так. Оно на самом деле очень ёмкое, но его очень часто употребляют не задумываясь, потому оно стало клише, а над клише редко задумываешься, пользуешься и всё, потому оно и теряет смысл. Несуществующая "атмосфера" (можно и нужно здесь придумать другое слово, чтобы не так заезжено звучало)- это то, как воспринимается игра, фильм, книга в своей неразрывной целостности. Когда мы начинаем делить игру на разные элементы, как-то графика/геймплей/сюжет, мы неизбежно упускаем что-то самое важное из виду. Вот и спорим о каноничности, фонариках, убиваемости монстров, а "атмофсера" ускользает. Когда мы рассуждаем в духе- вот здесь монстры такие, а здесь такие, значит эта игра крутая, а эта не крутая, мы похожи на шизофреника, который не может отличить муху от самолёта- они же оба летают! И вот это разделение, расщепление единого целого на кусочки, именуемые страшными словами геймплей и графа как раз и напоминает разделение целого сознания на кусочки (шизофрения как раз и переводится как расщепление души)

Потому я настаиваю, что нужно воспринимать произведение в целом, а не спорить о частностях. За большим количеством слов смысл теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в Silent Hill ярко выраженная атмосфера. Гймплей это одно, когда получаешь удовольствие (или неудовольствие) от самих игровых действий. Например, управление машиной, при пасах в ПЕС, с последующим забиванием голов, или же от того, как целишся в фашистов, и на куски разносишь их тушки.

Но в Silent Hill ярковыраженного геймплея нет. Меня всегда привлекала атмосфера. Полумрак, нойз Ямаоки, свечение фонарика, невообразимые части декора, на которые можно смотреть, как на картины.

А в Silent Hill геймплей в основном состоит из разгадывании загадок, выстрелах/ударах трубой по монстрам, и ходьбой/беготней. Но благодаря атмосфере, это становится не скучно, а наоборот придает игре изюминку. Окружение в Silent Hill всё же особенное, ну нигде я еще таких деталей не видел, как в этом сериале.

А в хомекоминге мы видим геймплей (ужасный, замечу. Прицеливани меня убило морально), но без атмосферы. Поэтому он такой... слабенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница за страницей. Топик за топиком. Одно и тоже. И что? Кто-нибудь поменял свое мнение? Внял словам собеседника? ФГМ, это диагноз. Я пожалуй повторю, а заодно и заценю еще разок, сколько у нас собралось любителей бездарного высера под названием Хомкаминг (по кол-ву минусов за этот пост естессно :3) Так о чем бишь я... Ах да. Хомкаминг, мало того что пластилиновый, багнутый и недоделанный. Он бездарен, скуден графой, персонажами, полетом мысли дизайнера интерьера. Изобилует опошлением мистики, высасыванием из пальца каких то сюжетных поворотов, банален как средний американский ужастик. Геймплей его скуден, сложен для понимания, крив и убог. Те, кому он нравился - самый настоящий мазохист. Признайтесь себе в этом. Но для некоторых, лишь то, что он называется Silent Hill, играет какую то наркотическую роль.

Silent Hill: Homecoming - гниющий кусок коровьего гавна, созданный, что бы потешать школьников и фанатов СХмуви.

Цитата
Категоричное заявление, что Silent Hill: Homecoming - говно (а этим вы еще открыто плюёте в лицо Ямаоке, Мери и Ромерсе, например),

Лолшто? Они то бедненькие за идею старались. А тут на тебе.. Плевок в лицо. Ах-ах :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у Вас все скрины SH:H из ранних билдов 2007-го года?

Pr. StreSs, а по-моему твои скрины выглядят не менее паршиво…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2011 в 22:48, DoClain сказал:

Если говорить объективно, то было и раньше. Щупальцы в Алхемилле, монстр из сказок в Хиллтопе например, вообщем были монсры, которых нельзя было не убить, чтобы пройти дальше.

...В конце концов все боссы!

24.10.2011 в 17:10, SerHen’ry сказал:

Pr. StreSs, а по-моему твои скрины выглядят не менее паршиво…

Вам напомнить, какое качество и разрешение у меня выставлено? Эти скрины были сделаны во время игры на компе 2002-го с патчами!

На новом компе у меня интернета и даже локального соединения с этим ещё нет, но я могу перетащить скрины на флэшке...

23.10.2011 в 23:59, SuR6e0n сказал:

И вот это разделение, расщепление единого целого на кусочки, именуемые страшными словами геймплей и графа как раз и напоминает разделение целого сознания на кусочки (шизофрения как раз и переводится как расщепление души)

Это всего лишь индукция. Любое достоинство игры всегда должно вписываться в тот или иной элемент, заложенный разработчиками.

Атмосфера у любой игры, безусловно, есть. Но выпячивать её, как достоинство игры, а тем более превозносить её над сюжетом, звуком и другими элементами - чрезвычайно безосновательно и узколобо...

Утверждения типа, "мне так понравилась игра, потому что лес, ручей и деревянный мостик через него очень напомнили мне пейзаж родной деревни! Даже пение птиц передано с потрясающей точностью!" или "в детстве мы тоже обожали бродить по заброшенному элеватору и ломать старую кирпичную кладку стальными трубами!" или "игра очень сильно напоминает мой любимый сериал "Проклятый Рай"" категорически не могут записываться в "плюсы" игры, даже если это единственное, за что Вы эту игру любите. Есть люди, которых Clock Tower пугает больше, чем все части Тихого Холма вместе взятые. А есть люди, которые причисляют такие игры как Manhunt или Painkiller к хоррорам - им, чтобы испугаться, достаточно и какого-нибудь детективного нуар-квеста, где вообще нет врагов. Собственные впечатления всегда ослепляют и мешают оценить игру объективно, взглянуть на неё трезво - такому проекту мы всегда добавляем дополнительные баллы, например, если действие игры разворачивается в Вашем родном посёлке городского типа, за любимую цитату, за любую еле заметную отсылку к другому крутому произведению, даже за брелок для ключей у главного героя, если Вы давно мечтали о таком же. В то же время Вы можете возненавидеть вполне хорошую игру из-за совсем незначительной детали (например, если нелюбимому Вами персонажу дали имя, созвучное с Вашим). Вас может вывести из себя сугубо субъективная, порой совершенно неуважительная причина, и Вы поставите крест на игре только за то, что она не оправдала Ваших личных ожиданий (например, Silent Hill 4: The Room отчасти попал в мою немилость только из-за того, что напарница главного героя - НЕ блондинка, + отсутствие дробовика в арсенале и медсестёр! Я точно также напишу про нарушение канонов, заезженную в трэш-хоррорах тему серийных маньяков, подаваемую на красненьких листочках нам под дверь, тяжёлую механику с пробежками и дырами в стенах, непродуманный level-дизайн, исчезновение тьмы и фонарика, "резидентовский" сундук, надоедливых бессмертных призраков, не самую идеальную анимацию, маленькие унитазы и отсутствие у игры души, я придерусь к "картонным" деревьям - найду ещё тысячу объективных причин не любить игру и доказать всем, что она плохая... Я - журналист, а потому напишу всё, что угодно, кроме правды, - того, что меня, на са?мом деле, просто банально обделили фан-сервисом!)

Атмосферу игры формирует только Ваше подсознание, а потому её нельзя намешивать в общий чан с графой, геймплеем и полновесными элементами, качество которых видно всем в одинаковой мере. Я уже молчу о таком больном явлении, когда у какого-нибудь Driver: San Francisco, Танчиков, Wii Tennis или любой браузерной казуалочки атмосфера окажется сильнее, чем у Silent Hill, - ведь у таких игр гораздо более сильный WOW-эффект, который увлекает, заставляет пускать слюни и забыть обо всём на гораздо более долгий период, чем серость тумана... И Вы НИКОГДА не докажете, что The Path, Fatale или L.A. Noire атмосфернее Тетриса, Косынки или сделанных школьниками модов Half-Life...

Не измеряйте игры, силой эмоций, которые они вызывают! Это незрело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты любят воду лить ни-о-чем.

"мне так понравилась игра, потому что лес, ручей и деревянный мостик через него очень напомнили мне пейзаж родной деревни! Даже пение птиц передано с потрясающей точностью!" или "в детстве мы тоже обожали бродить по заброшенному элеватору и ломать старую кирпичную кладку стальными трубами!" или "игра очень сильно напоминает мой любимый сериал "Проклятый Рай""

Вообще не понял о чем это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое - и моё отношение к World of Warcraft и некоторым другим играм... Я частенько с пеной у рта истерю о том, что той или иной игре ужасно всё: сама идея, сюжет, геймплей, графика, AI, музыка, облачение главного героя, настройки, дата релиза, шрифт на обложке, курсорчик в главном меню... И вообще, эта игра - зло, она безобразна и чудовищна, её разработчик - дьявол, а игроки - стадо имбецильных дегенератов. Я в порыве своего гнева и словесного поноса уже и сам забыл, что не люблю эту игру только за то, что мне просто не симпатичен сам жанр (+ она забрала у меня нескольких друзей). А графике, музыке, и даже тому, что действительно вложено в игру с усердием и душой, достаётся уже по инерции... Дальше начинается мониторинг сети (даже ресурсов с сомнительной репутацией) на предметы негативных отзывов, настораживающих фактов, тёмных пятен биографии разработчиков - всего того, что в последствии даже косвенно можно будет записать в "минусы" игры...

Только сейчас, благодаря Вам, я начинаю догадываться, как обычно выгляжу со стороны...

24.10.2011 в 20:40, Straub сказал:

Вообще не понял о чем это...

Это и есть основные, "натуральные" факторы (точнее их примеры), по которым та или иная игра симпатизирует людям...

Есть страшная правда, а есть то, что просто принято писать...

Признайтесь уже, наконец, - Homecoming - плохая игра только потому, что он как хоррор не страшен. Бравый солдат Алекс метко стреляет, пробегает все коридоры и кладбища настолько быстро, что мы не успеваем погрустить и погрузиться в саспенс, и вытворяет вещи, доселе доступные только монстрам (например, в случае падения вставать, точнее вскакивать без помощи рук), а его перекаты и комбо заставляют кусать локти всех бойцов Mortal Kombat. Мы укладываем и без того сильнейших в серии монстров, практически не прилагая к этому усилий. Нет смысла в тьме, нет смысла в шорохах и криках, нет смысла в руинах и провалах, нет смысла в разбросанных повсюду трупах - мы АБСОЛЮТНО уверены, что такая участь самого? Алекса НИКОГДА не постигнет - любой, кто осмелится высунуться из тумана или тьмы, незамедлительно получит трубой по башке или тому, что вместо неё выросло... Пять, шесть, восемь чудовищ сразу - уже неважно - Алекс одним ножом уничтожит ВСЕХ.

Эта уверенность и сводит на "Нет" весь страх, превращает ужасы в 3D-экшен. Вот и всё. Главным недостатком Silent Hill: Homecoming является только его низкая сложность.

И ощущение беспомощности и всё удовольствие от игры реально портятся именно этим.

Но вместо этого я читаю всякую чушь про маленькие унитазы, графику, которая якобы хуже, чем в 1999-ом, Хостел, большие дверные ручки, лаву, отсутствие атмосферы, "Ямаока писа?л музыку в плохом настроении" и так далее... Смешно же читать Ваши придирки!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нападение нескольких видов монстров одновременно выглядит нереально тупо, особенно когда они стоят бок о бок.

Цитата
Главным недостатком Silent Hill: Homecoming является только его низкая сложность.

Чушь. Я мог намеренно играть на низком уровне сложности в другие части Silent Hill или даже ставил трейнер, но при этом я получал ни меньший кайф, страх и наслаждение от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем и отличался (подчеркиваю - отличался) Silent Hill от других сурвайвл хоррор игр. Он пугал психологическими подходами, а не монстрами. Однако была та масса людей, которые этого не заметили и Silent Hill понравился им по другой причине. Просто их психологическое воспитание не позволяет им пугаться от неизведанного. В общем, Silent Hill подарил радость и вашим и нашим. А когда он утратил психологизм и стал, так сказать доставлять радость только "вашим" (я говорю о Silent Hill: Homecoming конечно), то фаны разделились на два лагеря. Что еще непонятного? По моему все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - журналист, а потому напишу всё, что угодно, кроме правды

да это мы поняли

Ты говоришь о субъективности, а я о том, что искусство нельзя мерить общим мерилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...