Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Downpour


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

03.05.2012 в 21:11, Reckoner сказал:

xcrash зато позитивный человек, никакого стресса

гг))))

Трансер - ну я лично не против ливня) и сам бы поиграл но жду порт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ну потому что причина чтобы его не было только одна - его не объявляли, когда как у Клаймаксов еще и вторая причина - они никогда под пк не делают в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2012 в 18:22, SerHen’ry сказал:

Пусть ждут.

А вдруг, мало ли что :drag:

А вообще, смотря на заунылые продажи Silent Hill: Downpour, в порт верится все меньше и меньше

Так как на пекашечке они вряд ли денежек до собирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

True писал:

А вообще, смотря на заунылые продажи Silent Hill: Downpour

Где ты видишь заунылые продажи Silent Hill: Downpour?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2012 в 20:39, SerHen’ry сказал:

Где ты видишь заунылые продажи Silent Hill: Downpour?

Всё ещё здесь...

04.05.2012 в 18:16, -NZ- сказал:

А игру точно на пк будут портировать? Или так, слухи?

Пока что слухи... Иногда довольно сильные. Высовывать язык пока рано - на PC Сайленты выпускают как правило ВНЕЗАПНО, заранее не анонсируя. (Сама Konami не знает, какой выйдет игра, а потому гарантировать, что она без проблем пойдёт на Вашем компе, не может, к тому же заранее отпугивать всех от игры заоблачными системными требованиями издателю тоже не выгодно).

Silent Hill 2 вышла на PC спустя 4 месяца после PS2-релиза.

На портирование Silent Hill 3 на компы ушло чуть меньше 4-ёх месяцев.

The Room и Homecoming портировали моментально, - фактически PC-версии и разрабатывали параллельно с консольными, просто до последнего момента не анонсировали официально. Существенным минусом было региональное ограничение - релиз в Европе сильно отставал от Японии (в случае с Silent Hill:H - от Америки), а потому поиграть всё равно удавалось лишь через те же 3-4 месяца...

В общем, наберитесь терпения - Вы почти 4 года ждали Silent Hill 6, прекрасно зная, что не сможете поиграть в первый же день её релиза. А потому "месяц раньше - месяц позже" никакой роли уже не сыграет. Да, - в теории версии для персоналок продаются хуже консольных (прописываем сюда названия 10-ти ЛЮБЫХ мультиплатформенных игр).

Хотя, на са?мом деле, это не далеко всегда так, - есть несколько маленьких ньюансов и индикаторов, показывающих нам, что всего это лишь иллюзия...

Но случаев, когда PC-порт себя не окупал, я не припомню. Для этого игра должна быть феерическим шлаком.

Чтобы не растягивать пост до размеров трактата для темы "Консоли VS PC", просто скажу, что возможно Konami намеренно держит PC-порт. "Маленькая волна", конечно же, вовсе не пытается заставить нас купить приставки: цель - вынудить тех, у кого есть обе платформы (компы-то и так есть у всех), раскошелиться именно на консольную версию (надеюсь, никому не нужно объяснять, насколько игры на blue-ray для PS3 дороже компьютерных DVD?). Это уже последний шанс спихнуть весь нераспроданный тираж (конечно, ещё грядёт общий всплеск популярности Сайлента после Revelation 3D, но надеяться на кино - всё равно, что надеяться на Б-га)...

В принципе, за качество порта тоже придётся поволноваться: несмотря на то, что Ливень разрабатывался с помощью чисто PC-шного инструментария "UNREAL development KIT", системные требования совсем невыносимыми быть не могут. Но как это всё будет играться, сказать нельзя - всё зависит от грамотности решений Ватры. А в Xbox-версии они уже точно облажались... У меня стойкая неприязнь к Unreal Engine за общую "мультикаплиционность", детальную прогрузку текстур только в то время, когда мы уже упираемся в них носом (стриминг), уродливейшие артефакты, типа "screen tear"... Учтите, что на портировании издатели частенько экономят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же вы опять начинаете выдумывать. Основание полагать что ПК порта не будет в том, что Конами ВСЕГДА до релиза объявляет на каких платформах выйдет продукт. Если бы они хотели сделать порт они бы уже давно это бы сообщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs писал:

Всё ещё здесь...

И откуда у них эта информация?

Pr. StreSs писал:

Silent Hill 2 вышла на PC спустя 4 месяца после PS2-релиза.

Да неужели?

PS2-версия — 24 сентября 2001

РС-версия — 2 декабря 2002

Так спустя сколько месяцев она на РС вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2012 в 23:42, Trancer сказал:

Основание полагать что ПК порта не будет в том, что Конами ВСЕГДА до релиза объявляет на каких платформах выйдет продукт.

PC-версию Homecoming однозначно выпускали нежданно-негаданно. 30 сентября было датой для консолей.

Аналогичные вещи могу сказать и про PS2-порты Origins и Shattered Memories.

04.05.2012 в 23:56, SerHen’ry сказал:

Да неужели?

Упс... Извиняюсь, - срисовывал это с таблиц, где не были указаны годы... :pardon:

Конечно же, 13 с лишним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs писал:

Упс... Извиняюсь, - срисовывал это с таблиц, где не были указаны годы...

Да даже без указания года, 4 месяца тоже никак не получится)

Pr. StreSs писал:

Но случаев, когда PC-порт себя не окупал, я не припомню.

Следуя этой логике/правилу, Конами нет смысла не выпускать РС-порт. Окупит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
PC-версию Homecoming однозначно выпускали нежданно-негаданно. 30 сентября было датой для консолей.

Аналогичные вещи могу сказать и про PS2-порты Origins и Shattered Memories.

Что ПК порт Silent Hill: Homecoming что ПС2 Ориджинса нам было известно за 2-3 месяца до того как он должен был выйти на изначально целевых платформах, вот что я имел ввиду. А Silent Hill: Shattered Memories уже был запланирован для ПС2 с самого анонса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот незнаю че большинство гонят на движок анреал... вроде норм движок. я начал работать с ним.с его помощью можно делать конкретные игры. хоть он и создан был для шутеров но на нем делают и рпг)) и гонки.. а чем хуже срв хоррор то?)) не знаю что да как.. но я планирую ( не знаю получится ли) до конца лета представить вам Silent Hill- secrets of town (demo) ибо самому сложно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.05.2012 в 12:17, Trancer сказал:

Что ПК порт Silent Hill: Homecoming что ПС2 Ориджинса нам было известно за 2-3 месяца до того как он должен был выйти на изначально целевых платформах, вот что я имел ввиду. А Silent Hill: Shattered Memories уже был запланирован для ПС2 с самого анонса

Покопался в архиве... На PC Silent Hill:H объявили лишь на TGS 2008 уже за месяц до релиза... В Silent Hill: Shattered Memories расхваливали "инновационность" управления, поэтому в куче журнальных превью упоминалась лишь Wii-версия. Про PSP я ещё вскользь слышал от PSM, но PS2-версия была действительным сюрпризом...

Цитата
Silent Hill Downpour является самой дорогой игрой в серии Silent Hill.

Интересно, на что ушла бо?льшая часть бюджета? Неужели на Korn?

05.05.2012 в 01:49, SerHen’ry сказал:

Да даже без указания года, 4 месяца тоже никак не получится)

Ну до полных 4-ёх, конечно нет. +/- неделя роли не играет. Я, в ожидании выхода игры, не рассчитываю, что куплю вот прям в первый же день (слишком уж сложный у меня тайм-менеджмент - с фильмами, книгами, музыкальными альбомами и театральными постановками та же фигня...)

05.05.2012 в 01:49, SerHen’ry сказал:

Следуя этой логике/правилу, Конами нет смысла не выпускать РС-порт. Окупит же.

Зажать порт могут и потому что «жаба задушит»: если для Konami важна максимальная отдача от инвестиций, выгоднее будет подкопить капитала и вложить в следующий проект под PS3. А доверить порт разумнее всего само?й Ватре – им не привыкать…

Но даже если чехи за это не возьмутся, жадные японцы всё равно могут дать право на порт первой же студии, которая предложит сделать его через ж~с минимальными затратами и за наименьшее вознаграждение.

05.05.2012 в 20:19, xcrash сказал:

кстати вот незнаю че большинство гонят на движок анреал... вроде норм движок.

А за что его любить? Да, я не спорю, - на нём есть множество хороших и очень любимых народом игр (Gears of War, Lineage, Mass Effect, Splinter Cell, и куча других), но НИ ОДНА из них безупречным визуальным коррексом похвастаться не может.

Про люто опаздывающую детализацию текстур, безобразные спрайтовые задники (хотя, в Downpour их, пока не наблюдается) и screen tearing я уже упоминал выше…

Unreal – движок преимущественно PC-шный: консоли, на которых всегда были проблемы со сглаживанием и анизотропной фильтрацией, весь его потенциал использовать не могут. На них и без того не самые яркие UE-игры становятся ещё более серыми и мыльными. Теперь подробно о серости – она образуется в результате мёртворождённой концепции освещения: Epic Games в целях красивой визуализации теней ввели подповерхностное рассеивание, – это когда статичные объекты поглощают свет почти полностью (формируя постапокалиптическую серость), а активные являются "полупрозрачными" – поглощают лишь половину падающего на них луча, а остальное (особенно спереди) – отталкивают (проще говоря, отражают). Учитывая, что «активными» – то есть движущимися объектами у нас, как правило, являются модельки персонажей и монстров, это автоматически означает появление на них бликов разной степени чудовищности – отсюда и вечно «потные» рожи героев,

10.03.2012 в 21:21, Xrust сказал:

Анреал Енджин позволил чехам щедро смазать лицо Говарда анальной смазкой.

...скримеры и миньоны, покрытые каким-то лаком, словно латексно-гудроновые Lying Figure из второй части, а также вода, больше похожая на ртуть… Кстати, о последней…

Ватра сделала свой роковой выбор как раз из-за пресловутой «темы воды»: Unreal Engine 3 – один из немногих движков, способных более-менее таки корректно отображать физические свойства жидкостей (сливая лишь только са?мому «мокрому» движку игры Hydrophobia). Возможно, и саму тему воды чехи выбрали именно потому, что добились в этой области определённых успехов, и их просто ужас как хотелось всем продемонстрировать. Хотя изобретать велосипед было глупо – Irrational Games на протяжении 2-ух лет из кожи вон вылезали, чтобы явить миру самую высшую ступень эволюции Unreal Engine – то, что теперь принято называть "Vengeance Engine" – она отлично зарекомендовала себя в H2O-играх (BioShock). Видимо, на её приобретение (равно как и на готовый движок Гидрофобии) финансирования не хватило…

06.01.2012 в 23:26, Pr. StreSs сказал:

Это при том, что Downpour уже признан самой дорогой игрой серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...