Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Downpour


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

приключениям Пендельтона цены бы не было, если бы они назывались просто "Downpour", "Вода в голове" или даже The Suffering 2...

тогда уж suffering 3, 2й уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Цитата
Я даже не помню, какой у тебя до этого был.

Даже я помню, какие и у кого были аватарки. Почти у всех, кто тут есть. Я БЫ БЫЛ БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫМ АДМИНОМ!!11 А насчет контингента с анимешными аватарками... Эх, Killjoy, побывал бы ты у нас в 2009 году. От тут весело было с контингентом с анимешными аватарками :3

а да... и еще раз : контингент с анимешными аватарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volend, спасибо за понимание) Но слова Генри реально были как плевок в лицо. И что, если я смотрю аниме и люблю старые Silent Hill больше, что мне теперь повеситься? В конце концов тут много таких. Ну ладно уже дело прошлое))) Но учтите при любом раскладе я не "отаку")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимать разницу между контентом тех Silent Hill которые мы любим и хомкамингов это то же самое, что не видеть разницу между Ларсом фон Триером и авторшой "школы" и "всех убью одна останусь (или как там)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killjoy, я имён не называл. Это уже личное дело каждого - воспринимать мои слова в свой адрес или нет. Но если что, к тебе они отношения не имели.

Ладно, закончим оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Почему когда в России говорят "за рубежом", подразумевают лишь Америку и Западную Европу?

Потому что продажи идут именно с консольных версии именно в этих странах. Поэтому в России всегда все позже.. Игры на русский далеко не все переводятся, игровые сервисы вообще так через несколько лет запускают на равне с Африкой, а наши коллекционные издания из алюминия вообще убивают. а зачастую вообще отсутствие российский коллекционок.... и многое, многое другое. Это совершенно нормально, так как они с нас ничего толком не имеют. Думаю, Россия всегда будет примерно в таком положении.

Я совершенно не против ПК..или Downpour на пк. Сам имею довольно мощный компьютер и играю в некоторые игры на нем. Но наша экономика не дает развиваться игровой индустрии...

Такой странный спор...ну, как можно судить игру, если ты в неё не играл??... Лично я получил огромное удовольствие и разложил все по полочкам в своем видео, которое уже выкладывал сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2012 в 01:49, xcrash сказал:

а ливень из за чувака с молотом. но блин.

О "чуваке с молотом" в большинстве отзывов вообще стараются умалчивать. У Ливня и без него полно недостатков.

08.05.2012 в 01:49, xcrash сказал:

а в 4 части - хз что. уолтер фапал на комнату (сорри за грубость) и якобы комната - его мать в которой сидит ни о чем не знающий генри. причина его появления там непонятна. привидения агрятся на него а не на уолли. и гоняются за ним постоянно. сюжет говорит о маньяке убийце и о его фетише- комнате. любви семейной нету тут. и тех чуств тоже. равно как и графики толковой.

В четвёртой части выбрана довольно сильная тема. Помните, в конце гансовского фильма Роуз произносит монументальную фразу: "Мать - это бог в глазах ребёнка..."? Львиная доля философского "мэсседжа" Рума растёт из этого... + как всегда, проблемы социальной адаптации "особых" детей, обратная сторона "коммунального рая" и много чего ещё... У Silent Hill 4: The Room колоссальнейший потенциал - из этой части ещё можно выжать огромное количество сиквелов (дико мечтаю поиграть медсестрой Рейчел!...), выстроив отдельную хоррор-серию. Негодование поклонников было связано именно с практически полным отсутствием самого? городка, традиционного снаряжения, темноты, медсестричек, дробовиков и прочих привычных по предыдущим частям вещей.

В принципе и появлению хоррор-серии под названием "Шеппардс-Глен" я тоже был бы очень рад - сторилайн Homecomingа, по многим интересным темам пробежался лишь поверхностно...

08.05.2012 в 01:49, xcrash сказал:

ливень -- часть уникум . тут только одна пасхалка (Silent Hill 4: The Room- комната)

Больше: прошедшие игру люди докладывают, что практически в каждом доступном для посещения здании: если нет дополнительного квеста, то обязательно есть пасхалка, либо какой-нибудь особо оригинальный приём запугивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
У Ливня и без него полно недостатков.

Каких же? И чем "чувак с молотом" так плох по вашему?

Цитата
Больше: прошедшие игру люди докладывают, что практически в каждом доступном для посещения здании: если нет дополнительного квеста, то обязательно есть пасхалка, либо какой-нибудь особо оригинальный приём запугивания.

Пасхалки типа картины Самаэля или Дома Шепардов это серьезный недостаток? Постарайтесь разъяснить каким вообще образом пасхали негативно сказываются на игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2012 в 13:09, Trancer сказал:

Пасхалки типа картины Самаэля или Дома Шепардов это серьезный недостаток? Постарайтесь разъяснить каким вообще образом пасхали негативно сказываются на игре?

Во-первых, мне обидно, что уже само понятие "пасхалки" грубо дискредитировано.

Я напомню, что "пасхального яйца" - это, в первую очередь, секрет, который всегда было принято очень хорошо прятать, поощряя внимательность игроков.

Вспомните, как бережно Вам приходилось хранить на карте памяти PS2 сохранения от второй части, чтобы, запустив третью, заставить Хиз полезть в унитаз!

Цитата
Чаще всего для «получения» пасхального яйца следует произвести сложную и/или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным либо практически исключает случайное обнаружение.

Когда нам уже тычут кроликом Робби в лицо, или оставляют инвалидную коляску в самом центре крыши, чтобы главный герой в неё упёрся, заставляют нас несколько минут спускаться в темноту по никак не заканчивающейся лестнице, или эффектно растягивают труп собаки по всей длине кровати, – это уже вовсе не пасхалка, а банальный фан-сервис, рассчитанный на обделённых рекогносцировочными навыками оболтусов.

Во-вторых, попытка Ливня «поворошить прошлое», как я говорил выше, не делает игре чести – ведь если бы вместо «пасхалок» в домах, например, было бы ещё больше побочных заданий, чехов бы только хвалили за самобытный и добросовестно самостоятельный сеттинг, грамотное внедрение свежих идей, развитие серии и жанра в целом. А теперь получается, что кроме воды, зеков и нигров они ничего от себя не добавили: даже неведомая радиация и Судья-культовик – продукты переработки контента предыдущих частей.

08.05.2012 в 13:09, Trancer сказал:

Каких же? И чем "чувак с молотом" так плох по вашему?

Итак, основные недостатки Ливня:

I. Объективные:

1. «Несвежие» темы мести и расплаты за грехи – город опять является чистилищем для главного героя, никаких возвышенных целей Мерфи не преследует: основная мысль – тупо сбежать из города, как у крысы в лабиринте. Подсознательное отторжение главного героя тоже отпугнуло новичков, ударив по продажам, – если примерить на себя роль писателя, среднестатистического менеджера, студентки, замкнутого фотографа, водителя-дальнобойщика или уволенного в запас солдата люди могут почти без зубовного скрежета, то ассоциировать себя с заключённым-рецидивистом сразу готовы не все.

2. Обещанная открытость города обернулась такими же зонами нудных загрузок с тупыми советами, как и в Homecoming. Горящие шахты и мотель, больше похожий на бытовки гастарбайтеров, не оставляют сомнений в том, что городок больше не курортный. #~*нная радиация не даёт исследовать почти половину альтернативных локаций.

3. Стремление чехов сделать Мерфи испуганным и эмоционально реагирующим на всё происходящее похвально, – наконец-то, персонажи перестали смотреть на трупы как на горшки с цветами. Но в этом плане идёт неприятная игровая условность – если бы Мерфи действительно был бы человеком впечатлительным и слабонервным, он бы не убивал людейне был столь любопытным – сидел бы в шкафу или вообще бы никуда не убегал из перевернувшегося автобуса, в первую же минуту сдавшись на милость мисс Каннингем – всё равно ведь никаких целей в заброшенном городе у него нет!

4. По заверениям прессы, сайд-квесты и загадки в них получились круче, чем в основной сторилайн. Тяжёлый моральный выбор, состоящий аж из двух вариантов, как и в случае с Silent Hill:H, имеет существенную важность только в нескольких местах.

5. Неудобный инвентарь, вернее его фактическое отсутствие. А самое тупое – это то, что неправдоподобная игровая условность, ради которой и затевалось всё это дерьмо, так и не была побеждена (в отличие от того же Рума мы опять можем носить десятки ключей, неограниченное количество писем, медалей, рукояток, пластинок, монет, патронов и аптечек, но прихватить лишнюю палку – ни-ни…

6. Чудовища… Подробно про их хороводы вокруг Мерфи расписывать уже не хочется – Вы и сами знаете, что они самые унылые по внешнему дизайну, да и оригинальность их атак не впечатляет. Бугивугимена-молотобойца отказываются размещать на скринах и артах ВСЕ без исключения издания.

7. Раздражающее ломающееся оружие и вся система боя в целом – я уже не мечтаю о комбо и контр-атаках (хорошо, что они ещё доступны монстрам), но ведь банальный захват цели сделать ведь можно было?!!! и да – раз уж Ватра так фапает на Silent Hill 2 – во второй и третьей частях ставить блок можно было даже полностью безоружным! Стрельбу вообще невозможно характеризовать цензурными словами...

8. Заставляющая зевать музыка. Полное отсутствие эмбиента во время экшен-сцен. Отдельно от игры хочется слушать только главную тему.

9. Графика у меня лично претензий не вызывает, но не оценивается никем выше 8-ти из 10-ти баллов. Анимация не дотягивает до уровня третьей части !восьмилетней давности!.

10. Безобразная оптимизация сразу на обеих платформах. Вряд ли патч расставит Вам нормальные сэйвпоинты по всей протяжённости – баги хоть и исчезнут, но знакомая необходимость переигрывать по полуровня после каждой смерти – нет. Многие другие игры с чекпоинтами вместо привычных многоразовых сохранялок Генри#*ном спускают сразу после релизов (Dead Rising, Resident Evil 5, Amy). Ливню просто дико везёт лишь потому, что он принадлежит к настолько именитой серии, журить которую за такие моменты не принято…

II. Субъектывные:

1. Хочу трогательную сказку о жизненных принципах и их постепенной деформации, о невесомой любви и предательстве, о важности интуиции и обратной стороне семейной идиллии, о страхах пустоты жизни и нереализованных амбиций! Чтобы герои не слонялись по песочницам, от безделья принимаясь за побочные задания! Хочется, чтобы главный герой был по-настоящему окрылён важной миссий, мечтой, на пути к которой и преодолевал бы все преграды! Если уж и слизывали всё со второй части, то могли бы хотя бы порадовать нас дополнительным сценарием за Анну!

2. Я вообще-то ожидал, что начинающийся дождик будет не только увеличивать количество нечисти и подмачивать курточку Мерфи, но и кардинально преобразовывать город в тёмное, полузатопленное болото, хлюпащее всплывающими из недр трупами, обволакивающими здания чёрными водорослями – то есть сразу опрокидывать город в альтернативную версию. Вместо этого переходы в альтернативу всё равно привязаны к сюжету, а во время наистрашнейшего, судя из названия игры, явления, мы просто умиляемся безобразно реализованными вспышками от молний. А ещё меня бесит то, что кошмарная реальность в пространственно-географическом плане больше не соответствует нормальной - весь ужас предыдущих частей был в том, что мы смотрели на одни и те же объекты под разными углами, смотрели как модифицировались объекты, которые ещё минуту назад нас не пугали, пользовались той же самой картой!... Теперь же преобразование города в жуткую версию выглядит банальной телепортацией в ад.

3. Ломающееся оружие, не компенсируемое бездонными карманами Мерфи, превратит добрую половину всего геймплея в побежки за новыми трубами, топорами и палками… Прибавьте к этому отсутствие привычных сохранялок (а я привык загружать последний сэйв не только в случае GAME OVER’ов, но и даже просто тогда, когда не удалось наподдать десятку чудовищ без единого повреждения) и получится, что Ватра умудрилась превратить в рутину всё…

В случае, если монстры будут обладать респауном, и свой любимый стиль геймплея (тотально зачистить всю локацию, чтобы можно было спокойно приступить к исследованию) мне не удастся реализовать, Downpour станет второй после Origins игрой серии, по показателю унизительности.

4. И вообще, фан-сервис вводился крайне небрежно к мифологии игры, да ещё и избирательно. Я скучаю по знакомым местам, медсёстрам, каноничного вида аптечкам, красным листочкам или тем же печатям сохранения…

5. И без того невыдающийся треклист Лихта окончательно уничтожается практически полным отсутствием вокальных партий Мэри, – кроме главной темы ведь должна быть ещё пара-тройка песен, тексты которых не стыдно держать в блокнотике с чит-кодами и учить наизусть! Поэтому-то и портативные ответвления, вроде Origins, Shattered Memories и Book of Memories уже считают полновесными каноническими частями – Ливню уделили меньше внимания, чем им, по-видимому рассчитывая, что мы будем сыты одним лишь талантом Korn…

И если Вы ещё считаете Downpour большой победой, не поленитесь хотя бы обзорно пробежаться глазами по всей длине этой темы с начала, – мы ведь изначально ожидали от игры значительно большего!…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Я напомню, что "пасхального яйца" - это, в первую очередь, секрет, который всегда было принято очень хорошо прятать, поощряя внимательность игроков

Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой (Педивикия)

Все это было создано для старых фанатов чтобы при прохождении у нас в голове мимолетно промелькнуло чувство ностальгии. Очевидно же что та же комната Гарри априори не может быть в Silent Hill

Цитата
«Несвежие» темы мести и расплаты за грехи – город опять является чистилищем для главного героя

Концепция города и его функции изначально были направленны именно на это, что не так?

Цитата
Обещанная открытость города обернулась такими же зонами нудных загрузок с тупыми советами, как и в Homecoming. Горящие шахты и мотель, больше похожий на бытовки гастарбайтеров, не оставляют сомнений в том, что городок больше не курортный. #~*нная радиация не даёт исследовать почти половину альтернативных локаций.

Загрузки идут лишь при входе в здания и переходе из одной части города в другую. К тому же в Silent Hill: Downpour самая обширная для исследования территория, наполненная отличным дизайном интерьера и буквально каждого дома, каждый закоулока есть своя история и свои герои. Имейте хоть совесть не сравнивать их с полупустыми локациями хомикоминга

Цитата
Но в этом плане идёт неприятная игровая условность – если бы Мерфи действительно был бы человеком впечатлительным и слабонервным, он бы не убивал людейне был столь любопытным – сидел бы в шкафу или вообще бы никуда не убегал из перевернувшегося автобуса, в первую же минуту сдавшись на милость мисс Каннингем – всё равно ведь никаких целей в заброшенном городе у него нет!

Мерфи всего навсего хотел дойти до города заранее не зная каков на самом деле Silent Hill. Сидеть возле разбитого автобуса и ждать когда тебя схватит полиция глупо, не правда ли?

Цитата
Тяжёлый моральный выбор, состоящий аж из двух вариантов, как и в случае с Silent Hill:H, имеет существенную важность только в нескольких местах

Моральный выбор влияет в первую очередь на концовку, но в отличие от хомикоми моральный выбор который мы делает имеет прямое отношение к тому что будет творится в концовке. В Silent Hill: Homecoming же непонятно каким образом одно лишь спасение Уилера связанно с инопланетянами (при чем про возможность получить эту банальнейшую концовку с первого прохождения вы почему то умолчали)

Цитата
Неудобный инвентарь

Неудобный кому? Хрустоподобным дегенеративным личностям? Радуйтесь что его хотя бы вообще вернули. К слову он ничем не отличается от Silent Hill 2 за исключением того что нет индикатора здоровья и игра не останавливается

Цитата
Чудовища… Подробно про их хороводы вокруг Мерфи расписывать уже не хочется – Вы и сами знаете, что они самые унылые по внешнему дизайну, да и оригинальность их атак не впечатляет

Чудовища во всяком случае имеют свой неповторимый стиль и способности. Высказывания про то что они каким то образом походят на существ из Саферинга кроме недоумения не вызывают больше ничего. Поиграйте сначала а уж потом пишите подобный бред

Цитата
Раздражающее ломающееся оружие и вся система боя в целом – я уже не мечтаю о комбо и контр-атаках

Это вам нужно было записать в "субъективное" потому что здесь кроме вас и парочки школьников комбо удары, автоприцел, перекаты и контр-атаки никто в плюсы не записывает

Цитата
Графика у меня лично претензий не вызывает, но не оценивается никем выше 8-ти из 10-ти баллов

Вы походу забываете в каком жанре создана игра. По меркам survivor horror графика выглядит на достойном уровне

Цитата
Безобразная оптимизация сразу на обеих платформах.

Не волнуйтесь, с выходом патча все проседания фпс и фризы как рукой сняло. А вот Silent Hill: Homecoming до сих пор остается с вагоном технических и графических багов

В заключение хочу сказать что Silent Hill: Downpour я не в коем случае не считаю идеальной игрой, но её чарующая атмосфера и шикарный дизайн как обычного города так и ада заставляет переигрывать раз за разом.

Если всем будет проще то скажу что Silent Hill: Downpour отличается от Silent Hill 1-4 ровно настолько насколько отличается Silent Hill 2 от Silent Hill 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой (Педивикия)

Ага, - видимо, инвалидные коляски на крышах и дохлые собаки на кроватях играют очень важные, ключевые роли в сюжете, выглядя правдоподобно и вписываясь в общую концепцию...

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Концепция города и его функции изначально были направленны именно на это, что не так?

Только во второй части... В остальных город не был никаким чистилищем.

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Загрузки идут лишь при входе в здания и переходе из одной части города в другую. К тому же в Silent Hill: Downpour самая обширная для исследования территория, наполненная отличным дизайном интерьера и буквально каждого дома, каждый закоулока есть своя история и свои герои. Имейте хоть совесть не сравнивать их с полупустыми локациями хомикоминга

Вообще-то нам обещали единый город без малейших посредственностей - как в sand-box-играх. Unreal Engine тем и славится, что позволяет подгружать локации прямо во время игрового процесса! Неужели у Гомеза и его левел-дизайнеров настолько прожорливая фантазия?

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Мерфи всего навсего хотел дойти до города заранее не зная каков на самом деле Silent Hill.

Нафига? Зачем ему было идти в город, если он мог ещё на подходе к нему спокойно угнать первую подвернувшуюся машину и отправиться домой или туда, где ему будет уютнее?

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Моральный выбор влияет в первую очередь на концовку,

А во вторую очередь? Кроме концовки, ему больше и не на что повлиять...

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

В Silent Hill: Homecoming же непонятно каким образом одно лишь спасение Уилера связанно с инопланетянами

Потому что Уилер изначально считал, что всё происходящее в Шеппардс Глен связано с внеземным влиянием. Он говорил об этом ещё в полицейском участке...

Для UFO-концовки было принципиально важно, чтобы он выжил.

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

при чем про возможность получить эту банальнейшую концовку с первого прохождения вы почему то умолчали

А это и так все знают, зачем об этом лишний раз напоминать?

Ваши нападки на Homecoming, в целях выгородить и возвысить Downpour, вот-вот перельются в постулаты из серии "- А зато у нас Пирамидоголовый канонично выглядит!"

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Неудобный кому? Хрустоподобным дегенеративным личностям?

Тем, кто привык не бегать на другой конец уровня за новыми палками, гаечными ключами и трубами. Такого маразма я не припомню ни в одной хоррор-игре!

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Чудовища во всяком случае имеют свой неповторимый стиль и способности.

И что? Трава и грибы в Silent Hill 4: The Room тоже имеют неповторимый стиль и способности. Отличие бестиария Silent Hill:D в том, что все эти крикуньи и зеки-эпилептики не вызывают страх одним лишь внешним видом, как это было присуще большинству чудовищ предыдущих игр.

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Высказывания про то что они каким то образом походят на существ из Саферинга кроме недоумения не вызывают больше ничего.

Дайте ссылку хотя бы на одно такое высказывание! С Саферингом Ливень роднят лишь места лишения свободы и заключённые. О том, что монстры Downpour похожи на чудовищ The Suffering никто никогда не говорил!

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Это вам нужно было записать в "субъективное" потому что здесь кроме вас и парочки школьников комбо удары, автоприцел, перекаты и контр-атаки никто в плюсы не записывает

Комбо-удары были всегда - достаточно зажать кнопку атаки в любой из предыдущих игр. Равно как и автоприцел всегда имел место, кроме клаймаксовских частей - лишь Тревис мог с упоением рассекать воздух, неуклюже размахивая палками, удивляя каждого чуть отошедшего в сторону монстра. Все остальные герои всегда сами наводились на врагов в ближнем бою. Про перекаты я выше не упоминал - обязательным требованием я их никогда не считал...

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Вы походу забываете в каком жанре создана игра. По меркам survivor horror графика выглядит на достойном уровне

Вы так говорите, будто survival horror - столь кислый жанр, вроде казуалок, в котором графика вечно должна отставать от шутеров, файтингов и RPG...

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

Не волнуйтесь, с выходом патча все проседания фпс и фризы как рукой сняло. А вот Silent Hill: Homecoming до сих пор остается с вагоном технических и графических багов

Это радует.

Просто, даже если бы у меня была консоль (обеспечивать доступ в PSN или XBL, оформляя кредитную карту исключительно для оплаты трафика и контента вышеуказанных сервисов, - довольно революционный шаг), я бы всё равно продолжал бы наслаждаться багами и фризами, пока Konami не изволит выпустить патч на отдельном диске! Хорошо, если воспользоваться такой "подачкой" теперь смогут хотя бы 10% купивших игру людей!

08.05.2012 в 18:14, Trancer сказал:

А вот Silent Hill: Homecoming до сих пор остается с вагоном технических и графических багов

У меня они имели место лишь на старой видеокарте... По крайней мере, Konami до извинений и собственно патчей тогда не унижалась!

В заключение хочу сказать, что я рад Вашему оптимизму, я рад тому, что Downpour в целом уже лучше ХОМЯКинга и клаймаксовских поделок (ИгроМания даже написала, что чехи переплюнули Рум!), в конце-концов, я рад тому, что за эту неделю ещё 10 000 человек купили PS3-версию!

Но вышеуказанные недостатки уже колоссально обрушили репутацию игре и собственно Ватре (а я перечислил далеко не всё - любой прошедший игру человек может запросто дополнить мой список своими претензиями к сюжету, режессуре, управлению и так называемой атмосфере!) Серия, хоть и удержалась на плаву, но уже растеряла многое из того, за что её любили... А это не только медсёстры и точки сохранения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Ага, - видимо, инвалидные коляски на крышах и дохлые собаки на кроватях играют очень важные, ключевые роли в сюжете

В Silent Hill: Downpour эта же собака завязана на "особом месте" излагая игроку его метафорический смысл, во всяком случае в Silent Hill 3 было так

Цитата
Только во второй части

Но так Ватра стремилась именно к 2 части. Да и остальных героев серии не было такого тяжелого согрешения как у Джеймса и Мерфи

Цитата
Вообще-то нам обещали единый город без малейших посредственностей

Ничего вам такого не обещали. Единственное что вам обещали так это огромные пространства, что они и сделали

Цитата
Нафига?

Чтобы вызвать помощь. Мерфи изначально и не хотел на свободу, для него жизнь кончилась после развода с женой и смерти сына. Но город сделал так чтобы он все таки оказался в городе, используя обрывы, заваленные дороги, огромные заборы с колючей проволокой

Цитата
Потому что Уилер изначально считал, что всё происходящее в Шеппардс Глен связано с внеземным влиянием

Не выдумывайте. Про какое то внеземное вторжение он не говорил

Цитата
Тем, кто привык не бегать на другой конец уровня за новыми палками, гаечными ключами и трубами.

Обычно при схватке, какое то оружие и предмет валяются у нас в 2-3 метрах, но если такое и случается то это сделано намеренно чтобы мы удирали со всех ног

Цитата
Отличие бестиария Silent Hill:D в том, что все эти крикуньи и зеки-эпилептики не вызывают страх одним лишь внешним видом

Бестиарий Silent Hill: Downpour не свойствен типичный для Silent Hill страх ужаса и отвращения, ему скорей свойствен панический страх потому как монстры доставляют множество проблем и куда лучше от них убежать

Цитата
Дайте ссылку хотя бы на одно такое высказывание

Честно говоря лень прокручивать десятки страниц, но поверьте на слова, это упоминалось здесь не раз

Цитата
Комбо-удары были всегда - достаточно зажать кнопку атаки в любой из предыдущих игр

Размах из стороны в сторону комбо назвать тяжело. МЫ говорим именно о тех фокусов что вытворял Алекс размахивая и подпрыгивая с топором как Жан-Клод Ван Дамм. А авто прицел был весьма условный и не статичный

Цитата
Вы так говорите, будто survival horror - столь кислый жанр, вроде казуалок, в котором графика вечно должна отставать от шутеров, файтингов и RPG...

Я говорю так потому что в последние лет 7-8 данный жанр графоном особо не блистал

Цитата
пока Konami не изволит выпустить патч на отдельном диске

К чему такой мазохизм? Скачивание патча абсолютно бесплатно и подключатся не к каким Stor'ам не нужно

Цитата
У меня они имели место лишь на старой видеокарте

Они у меня имели место и на консолях в виде зависающих около метра над землей после добивания, застревании на потолке нидлеров, проваливающийся под землю Алекс и т.д. Было ещё больше но все даже не упомнишь

Цитата
Серия, хоть и удержалась на плаву, но уже растеряла многое из того, за что её любили.

Это началось ещё 5 лет назад, так что не новость. Радуйтесь что Конами хотя бы не похоронила серию вовсе, хотя судя по продажам и отдачи со стороны игроков все к этому идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2012 в 16:19, Killjoy сказал:

А вот это вообще не аргумент. Нафига им было делать постороннюю игру на основе персонажа Silent Hill 2. Пусть и второстепенного.

честно? бред несешь уважаемый) вот обьясни мне почему уолли настолько был важен? и какое сходство с предыдущими частями имеет Silent Hill 4: The Room а?кроме упоминания о нем в Silent Hill 2 нет ничего! и опять же с таким успехом можно было протагонистом сделать офицера гуччи ..а фуле... упоминание о нем есть в Silent Hill 1.и сделать сюжет такой. типа он неожиданно попал в другой мир Silent Hill когда вышел с участка.. и искал преступника. затем попал в альтернативный мир и пошло поехало ( причем преступник наркоторговец - участник культа) вот как бы шаблон. либо сибил... либо вообще Алессу. :drag: . кстати о минусах моих - у меня рекорд))) минусуйте) но это мое мнение.истинные фаны Silent Hill это те кто играли с 1 части а не начали с 3 или 2 или хз какой.и бред нести что 4 ппц как тянет на Silent Hill.. да не тянет никак.ориджинс обсираете а 4 часть любите. за что? и в той и в другой надо убегать от привидений и прочей хрени.а мочить их нельзя.есть куча фишек которые составляют атмосферу Silent Hill.. но их нет в Silent Hill 4: The Room. большинство людей которые начали с 1 части говорят что им нравится 1 3 и 5 часть(Silent Hill: Homecoming) потому что у них много общего. так же и 2 любят. согласитесь- есть за что.но 4... бред. ливень тоже норм игра.только плохо что альтер мир другой и не копия предыдущего..у вас нет доводов и аргументов (весомых) против Silent Hill: Homecoming и ливня. и нету их для Silent Hill 4: The Room что эта часть круче ливня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

В Silent Hill: Downpour эта же собака завязана на "особом месте" излагая игроку его метафорический смысл, во всяком случае в Silent Hill 3 было так

Silent Hill 3 не ограничивался метафорическим смыслом, там-то собачка была действительно нужна! Сюда же её запихнули чтобы тупо напугать...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Но так Ватра стремилась именно к 2 части. Да и остальных героев серии не было такого тяжелого согрешения как у Джеймса и Мерфи

У нас каждая часть начиная с The Room стремится ко второй! Почему психологические корни обязательно должны ограничиваться темой "Преступления и Наказания"?

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Ничего вам такого не обещали. Единственное что вам обещали так это огромные пространства, что они и сделали

Грош цена таким "открытым" пространствам, если они линейно открываются цепью кусков лишь по мере прохождения.

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Чтобы вызвать помощь.

Как будто лень было дождаться кого-нибудь на дороге. Тем более, что такой "пативэн" Федеральная Служба Исполнения Наказаний должна хватиться искать сразу после того, как поймёт, что он не торопится в пункт назначения.

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Обычно при схватке, какое то оружие и предмет валяются у нас в 2-3 метрах, но если такое и случается то это сделано намеренно чтобы мы удирали со всех ног

Удирать со всех ног привыкли далеко не все. Надо сказать "спасибо" за то, что они ещё не лишили возможности наподдать чудовищам голыми руками. Но, всё равно, перспектива искать палки, кирпичи и бутылки чаще, чем ключи и медали и пластинки удручает...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Бестиарий Silent Hill: Downpour не свойствен типичный для Silent Hill страх ужаса и отвращения, ему скорей свойствен панический страх потому как монстры доставляют множество проблем

...И то - лишь своим респауном...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Честно говоря лень прокручивать десятки страниц, но поверьте на слова, это упоминалось здесь не раз

М-м-м...

Ну ладно, может и упоминалось... но очень опрометчиво!

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Размах из стороны в сторону комбо назвать тяжело.

Почему? Просто до Silent Hill: Homecoming серии ударов выглядели не так эффектно...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Я говорю так потому что в последние лет 7-8 данный жанр графоном особо не блистал

У многих представителей жанра успехи были... Подборку скринов выложу позже...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

К чему такой мазохизм? Скачивание патча абсолютно бесплатно и подключатся не к каким Stor'ам не нужно

Приятно... Но даже сам доступ в сервисы есть далеко не у каждой консоли...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Они у меня имели место и на консолях в виде зависающих около метра над землей после добивания, застревании на потолке нидлеров, проваливающийся под землю Алекс и т.д.

У меня нидлеры могли застрять на потолке если их там прикончить, но трупы быстро исчезали и играть дальше это не мешало...

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Это началось ещё 5 лет назад, так что не новость.

Опять будем винить во всём фильм? Но мой взгляд, в художественном плане серия деградирует довольно постепенно.

08.05.2012 в 20:33, Trancer сказал:

Радуйтесь что Конами хотя бы не похоронила серию вовсе

Увы, авторы многих изложений на тему Downpour очень мечтают, чтобы эта часть стала последней.

Идиоты... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, зашел я на эту Вику и ошалел, как такое емое может зариться на Silent Hill?..

вот оно, влияние схМ, Silent Hill: Homecoming, даунпура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2012 в 00:19, SilentAs2 сказал:

У каждой есть доступ.

...Но далеко не каждый им пользуется. Подключить консоль к интернету - это вообще наука, которой принято посвящать отдельные форумы...

09.05.2012 в 00:36, Reckoner сказал:

вот оно, влияние схМ, Silent Hill: Homecoming, даунпура

Как раз таки влияние Рума... Они там явно и в него успели поиграть... :lol:

А тем временем ИгроМания, довольно таки тепло отнёсшаяся к Downpour, просит поклонников не относится к нему предвзято... Мол, - чуда не будет. А жаль... мы всё таки достаточно много времени ждали...

P.S. "Звук и музыка" - 7 баллов... :facepalm:Silent Hill 2-Silent Hill 3 было по 10...) Вот теперь об уходе Ямаоки начинаешь жалеть особенно сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...