Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

27.07.2017 в 18:04, cbifhg сказал:

Прошёл пока где-то 40% игры. Игра очень унылая. Боевая система просто пипец какое уг, в Shattered Memories боёвка и то раз в 10 лучше! Большинство монстров тоже унылые. Унылый и саундтрек. Такое ощущение, что эта игра симулятор унылости. :shoot: Особенно выбесила начальная сцена, где от игрока требуется избивать кого-то, не понятно зачем и почему. В общем, от столкновения с большинством монстров в этой игре испытываю скорее фейспалм и раздражение.

Не знаю, мне понравился Silent Hill Downpour. Большинство проблем неканоничных частей у каноничных фанатов вызывает то, что оно не как Silent Hill 1-4, нутк, разумеется. Мне Silent Hill Downpour запомнился своей атмосферой. Вот эта атмосфера туманного дождливого одинокого города и превосходный саундтрек. Я не раз проходил игру, пересматривал летсплеи, и хочется ещё.  Не ради сюжета, он там ну такое себе, хотя вот я до сих пор не очень понял 

Того secured prisoner'а, которого Мёрфи убивает вначале, это человек ответственный за смерть его сына?

а ради превосходной атмосферы. Я очень люблю бродить IRL в одиночестве, будь-то лесопарковая зона или обычный город, так, чтобы вообще никого не было и Silent Hill Downpour предоставляет этого сполна. Монстры очень ну такое себе, впрочем, сама Vatra Games также признавала, что монстры не получились. С другой стороны, в Silent Hill 1 монстры тоже микс рандома понатыканный из разных мест, это уже в следующих частях, когда стало понятно, куда вести серию, монстры стали отождествлять страхи главных героев. В целом, очень годная часть. Я больше не понимаю Silent Hill: Shattered Memories, вот эта попытка изобразить, а что было бы, если бы Silent Hill был чуточку реальнее. И пусть я прекрасно осознаю совершенную альтернативность этой игры, как-то я не сильно её люблю, потому что, простите, даже Silent Hill от Double Helix гораздо больше вписывается в общую серию, нежели это заснеженное творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel Licht -Rest in Peace.

01.09.2017 в 06:44, Barragan сказал:

Побродил по первому уровню. Хожу и думаю: где же я видел такую атмосферу?

Чёрт, точно - в The Evil Within! Особенно в уровне с особняком.

100% Identical.

Должно быть, этим объясняется то, что я никогда не был против атмосферы TEW.

Странно... мне показалось, что TEW даже позаимствовала из Downpour некоторые фишки.

Фоновый саунд в игре офигенный.

Я недавно прошёл The Evil Within и не знаю, как-то совершенно не похоже на Silent Hill Downpour. На общую стилистику похоже, психоделия, совершенно непонятно, что творится.

Не только фоновый саунд в игре афигенный, но и заглавный трек в Intro хороший, с Koяn, мне понравилось, как-то в тему.

30.11.2017 в 23:06, Sif сказал:

Самое худшее прохождение из всех сейчас, трофеи за убийства монстров заглючили все, кроме скримеров, опять 53 записки в конце, удочки как не было так и нет. Я хз почему игра стала хуже идти, консоль постарела, диск потрепался? Не видать мне Rain maker.

Как именно она у тебя заглючила? Silent Hill Downpour на PlayStation 3 вообще очень ну такая себе версия, постоянные фризы, подёргивания, подлагивания, я уже не говорю о сплошном тиринге и так оно работало всегда. У меня консоль с 2011 года и не думаю, что это по вине консоли, так игра идёт, с другими-то всё ОК. На Xbox 360 получше версия, там меньше загрузок, они быстрее, чуть-чуточку лучше графика, из-за большего сглаживания и меньше подлагиваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2017 в 16:15, Silent Beavis сказал:

Как именно она у тебя заглючила? Silent Hill Downpour на PlayStation 3 вообще очень ну такая себе версия, постоянные фризы, подёргивания, подлагивания, я уже не говорю о сплошном тиринге и так оно работало всегда. У меня консоль с 2011 года и не думаю, что это по вине консоли, так игра идёт, с другими-то всё ОК. На Xbox 360 получше версия, там меньше загрузок, они быстрее, чуть-чуточку лучше графика, из-за большего сглаживания и меньше подлагиваний.

Так что я получил половину из этих трофеев сразу после загрузки перед лифтом в альтернативной тюрьме, если помнишь. Игра плохо считает, это однозначно, с куклами и летучими мышами так и не засчитала. 

Кстати я скажу на 100% уверенный, странно, но на сложностях легко и сложно игра идет куда лучше, ни один квест ни разу не сглючил и ни один трофей не был пропущен, плюс в городе как-то нет подергиваний. Скорее всего, проблема в патче, так-как без патча игра идет намного лучше.

Цитата

Того secured prisoner'а, которого Мёрфи убивает вначале, это человек ответственный за смерть его сына?

Мерфи и Напьер жили на одном районе, их дома и сам район показаны в дополнительном квесте про фильмы. Напьер изнасиловал и убил не только его ребенка, но и многих других. Когда насильника поймали Мерфи решил, что должен отомстить за сына и угнал полицейский круизер, накатав на нем достачно времени на приличный срок. Игра начинаеться с убийства Напьера, которое было частью договора Сьюэла и Мерфи, где последний в замен должен был убить Френка. После мести игра перескакивает момент, чем закончилась драмма, и показывает перевод Мерфи из обычной тюрьмы в специальную за убийство копа. Так как какую бы концовку ты не получил, везде Сьюэл выходит чистым и убийство всегда висит на главном герое. В этом и твист Downpour, что Silent Hill дает Мерфи шанс на свободу и почему заглавная тема игры "Born Free". И главный вопрос к игроку, это жалеет ли он, что не помог Френку или нет, и ключевой персонаж в этом - его дочь, которая кстати в той же лодке, так как тоже сделала не мало для того, что бы оказаться в одной тюрьме с Пенделтоном для мести, такой же как Мерфи - Напьер. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/1/2017 в 06:44, Barragan сказал:

100% Identical.

А вот и нет, вообще Downpour 12 года и Last of us 13 и Evil Within был полностью срисован гейплеем с Lou, причем очень упрощенный вариант.

Цитата

Боевая система просто пипец какое уг

ИМАО, боевка идеальная. Начиная от поведения монстров, которые днем ходят как обычные люди и убегают от тебя. Ночью нападают, а во время ливная просто не дают прохода. Респаун монстров тоже зависти от времени суток и погоды, во время ливня от 4 уродцев может появиться одномоментно и потом больше больше, если не убирать полицейские машины, я как-то наплодил около 10-15, было весело. Боевая система не дает заскучать, особенно когда можно бросить обломки от граблей не на землю а в голову противника. На высокой сложности монстры вообще не дают себя ударить, постоянно окружают и закрывают маленькие аллеи, через которые можно бежать, вынуждая тебя гулять по дороге и собирать патрули, пока ты наконец не сдохнешь. 

И для танкистов,

Цитата

в шаттеред мемориз боёвка и то раз в 10 лучше! 

Нет боевки вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Того secured prisoner'а, которого Мёрфи убивает вначале, это человек ответственный за смерть его сына?

В начале игры мы же этого не знаем? По мне так игру нужно сразу выбрасывать, а не проходить дальше) Ну или подавать в суд за моральное оскорбление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет боевки вообще. 

В таком случае в даунпёре нет саундтрека. Либо Лихт бездарь, либо хороший саундтрек появляется только во второй половине игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2017 в 23:59, Sif сказал:

ИМАО, боевка идеальная.

:roffles: По мне боёвка мусор, из-за чего и игра получилась донельзя унылой (в т.ч. из-за саундтрека), по-крайней мере, такое мнение у меня возникло после прохождения 40% игры. Определённо игра в списке наихудших игр, в которые я когда-либо играл.

03.12.2017 в 16:12, Silent Beavis сказал:

Я очень люблю бродить IRL в одиночестве, будь-то лесопарковая зона или обычный город, так, чтобы вообще никого не было и Silent Hill Downpour предоставляет этого сполна.

Спокойно прогуляться не получается. Любой монстр может испортить настроение в любой момент, и надолго. Причём не напугать, что вы! Именно фейспалм и раздражение  А так да, могли бы сделать так, чтобы можно было походить спокойно.

Цитата

даже Silent Hill от Double Helix гораздо больше вписывается в общую серию

Shattered Memories отличная игра, конечно боевая система там тоже не очень (но куда лучше даунпёровской!), в серию Silent Hill и то больше вписывается, чем даунпёр. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cbifhg сказал:

Шаттеред мемориз отличная игра, конечно боевая система там тоже не очень (но куда лучше даунпёровской!), в серию Silent Hill и то больше вписывается, чем даунпёр. имхо

Мы что в разные SM играли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2017 в 10:53, cbifhg сказал:

:roffles: По мне боёвка мусор, из-за чего и игра получилась донельзя унылой (в т.ч. из-за саундтрека), по-крайней мере, такое мнение у меня возникло после прохождения 40% игры. Определённо игра в списке наихудших игр, в которые я когда-либо играл.

Я тебя вообще не понимаю, кто тебе мешает погулять и что такого делают монстры, что ты не смог с ними справиться? Конечно система Silent Hill 2 куда удобнее, с автоприцелом и беззащитными болванками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала про боёвку в Silent Hill: Shattered Memories подумал, что это был сарказм, а теперь даже и не знаю, что и сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врагов можно распугивать светом и сбрасывать их с себя, или это не считается?

Но можно сказать почти и нету, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отпугивание светом и сбрасывание с себя относится к боевой системе? Боёвки в Silent Hill: Shattered Memories нет, об этом даже разработчики говорили:

Что, на ваш взгляд, изменилось бы, если бы Гарри дали некую возможность сражаться? Сожалеете ли вы, что выбрали путь с отсутствием боёв?

Томм Хьюлетт: Это сложный вопрос, ведь когда игра вышла, каждый сформировал собственную точку зрения по поводу того, как «в идеале» следует поступать с боями Silent Hill. По большому счёту, мы хотели, чтобы кошмары были нацелены на спасение бегством, уход от преследования и т. п. Если бы мы дали Гарри хоть какие-нибудь боевые возможности (скажем, возможность бить монстров ногой или бросаться в них мусором), игроки бы постоянно использовали их в качестве боевой системы. Такова человеческая природа: когда вокруг так много игр *про* сражения, это постепенно входит в привычку, и в дальнейшем игрок постоянно ищет возможность сражаться. Поскольку мы старались создать ситуации, где не оставалось бы другого выбора, кроме как убегать, мы не могли добавить в игру «необязательные» бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Тогда пусть будет - система взаимодействия с врагами, или система защиты от врагов...

псевдобоевая система)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2017 в 22:32, DoClain сказал:

Не, в Downpourе определенно хорошая боевка, скучать не дают, а вот с дизом самих монстров есть проблемы.

Но согласись ни один монстр за всю исторю Silent Hill не встречал тебя так как зеки, эта анимация потрясающая. Жаклко не могу что-то нагуглить gif, никто видимо не заморачивался.

Всегда вспоминаю Dark Souls

XD7QYUa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто-нибудь знает, зачем Мерфи смывает воду во всех унитазах? Я понимаю, что здесь нет никакого глубокого смысла, но зачем вообще это вводить в игру? Не лучше ли было потратить это время на, не знаю, сокращение времени загрузок? Хотя вопрос, наверное, риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто ищет или будет искать. 

Есть 100% быстрый способ пройти квест в банке на сложном уровне, без убийств и трудностей. Сам искал этот метод наверное с момента выхода игры.

Из ящиков возьмите винтовку. Дробовик тоже не плохо, но шансов на успех в разы меньше. Пройдите квест с вороваными вещами, там соберите ещё 20 патронов для винтовки, в комнате ветерана где нужно использовать военную медаль. 2-3 выстрела на 1 одного врага - 30 патронов должно хватить.

В банке, после того, как попытаетесь открыть одну из ячеек, бегите на лестничный пролет между первым и вторым этажом. Секрет здесь в том, что бы успеть убить всех мостров именно на ступеньках. 

Если будете слишком медленным - монстры могут попасть на 2й этаж, откуда, по неизвестной причине, они больше не смогут спуститься. Если будете слишком быстры - убьете хотя бы одного на пролете или этаже и он навечно упадет в ожидании добивания. В обоих случаях перезагружайте сразу, не ждите. Ни один из монстров не подниметься даже через 10 минут. Именно поэтому лучше использовать ружье, так как на поздних волнах будет тяжело сдерживать натиск с любым другим оружием.

Для уверености, после прохождения проверьте счетчик, если все сделали правильно, там должен остаться 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играла,но очень хочу,в этой игре осуществили мою давнюю мечту-возможность свободно побродить по городу,полюбоваться пейзажами,нелинейные квесты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...