Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Downpour


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Были, просто не такие красочные как в Silent Hill: Origins и Silent Hill 3

Тот же Брукхевен, мотель Лейквью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В Silent Hill 2 на протяжении всей игры было нечто среднее между нормальным миром и альтернативным, почти как в Silent Hill 4: The Room. И когда ты например идёшь по апартаментам, то не понятно — нормальный это мир или альтернативный. В том же Silent Hill 3 был ярко выраженный контраст между мирами, вспомнить хотя бы офисное знание и тп.

02.02.2011 в 14:10, Fox сказал:

А в таком плане, что в "альтернативе" нас будут забрасывать в незнакомые места, а не в покрытые ржавчиной оригинальные.

Я так понимаю, что имелось в виду, что мы не будем дважды проходить локации сначала в нормальном мире, а потом в альтернативном. Но в какой-то степени альтернативный вид обычных мест всё же будет. Ведь сами переходы же есть. Вспомнить хотя бы трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Но в какой-то степени альтернативный вид обычных мест всё же будет. Ведь сам переход же будет. Вспомнить хотя бы трейлер.

Переход (если по трейлеру судить) выглядит просто как исчезновение нормального мира. Перед нами оказываются новые и неизвестные просторы. По которым еще не ступала нога Мёрфи. В трейлере стена исчезает, мебель и открывается коридор. Альтернативный мир будет - не спорю. Со своими сдвигами вроде капающей с пола на потолок водой. А хотелось бы, чтобы именно знакомое место, оставаясь прежним, обрело "нездоровый вид"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу Zbrush :3 Крутой Зибрашер. Отличная работа.

И вот это понравилось очень. Но мне кажется разрабы выберут что нибудь самое банальное и не гротескное. По крайней мере я в ролике Silent Hill: Downpour, не увидел ни малейшего намека на сюрреализм и гротеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
В Silent Hill 2 на протяжении всей игры было нечто среднее между нормальным миром и альтернативным, почти как в Silent Hill 4: The Room. И когда ты например идёшь по апартаментам, то не понятно — нормальный это мир или альтернативный

Апартаменты в Silent Hill 2 - единственная локация, где нет ярко выраженной альтернативы. Собственно, там ничего сюжетно-значимого и не происходит, герои просто "знакомятся". Тюрьма есть в своем роде альтернатива для Исторического Общества. Про госпиталь и отель я уже писал. Остается только боулинг. Глупо делать альтернативный боулинг ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте SerHen’ry понравилось 5-ая сверху картинка, где статуя в нормальном и альтернативном вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переход (если по трейлеру судить) выглядит просто как исчезновение нормального мира. Перед нами оказываются новые и неизвестные просторы. По которым еще не ступала нога Мёрфи. В трейлере стена исчезает, мебель и открывается коридор.

Ну, частично появляется что-то новое, частично что-то остаётся. Даже в прошлых частях ни о какой мебели и тп не было и речи. Всё так кардинально менялось, что не всегда можно было бы подумать, что ты всё ещё в той же локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2011 в 19:03, SerHen’ry сказал:

Ну, частично появляется что-то новое, частично что-то остаётся. Даже в прошлых частях ни о какой мебели и тп не было и речи. Всё так кардинально менялось, что не всегда можно было бы подумать, что ты всё ещё в той же локации.

Хотя если бы в альтернативном мире оставалась мебель и прочие детали интерьера, только в более зловейще-устаревшем варианте, это было бы здорово! Может именно так всё и реализуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что при переходе в альтернативный мир штукатурка отовсюду не отслаивается и не взлетает вверх, это уже хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2011 в 14:51, SerHen’ry сказал:

С какими предыдущими частями? Они изначально подразумевали выход на РС (кроме Silent Hill: Homecoming). Лучше вспомни Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories...

Я имел в виду полноценные части (канонические ступени), а не приквелы и ремейки. Портировать игру, портативных консолей на PC нерентабельно (и губительно для самих консолей).

Что касается переходов: Они в последнее время используются не совсем по назначению, их лепят уже просто как очередную фирменную фишку сериала (фан-сервис). А свободный переход туды-обратно (Silent Hill 4: The Room, Origins, игры для мобильников) ещё сильнее бьёт по атмосфере – переход в альтернативу уже не неожиданность для зрителя, город прогибается и преобразовывается по нашей воле (“LSD – раскрась мир сам!”).

02.02.2011 в 16:29, Xrust сказал:

Апартаменты в Silent Hill 2 - единственная локация, где нет ярко выраженной альтернативы. Собственно, там ничего сюжетно-значимого и не происходит, герои просто "знакомятся". Тюрьма есть в своем роде альтернатива для Исторического Общества. Про госпиталь и отель я уже писал. Остается только боулинг. Глупо делать альтернативный боулинг ^__^

Ну-у-у… Вы ещё вспомните Heaven Night или вагончик-трейлер (с гиперспреем). Много времени за игру Вы провели в боулинге? Локации подразделяются на уровни (к которым принято искать отдельную карту), и просто комнатки с полезными вещицами и сэйвпоинтами (мотели, частные домики Silent Hill 1, магазинчики) – в них даже монстры не обитают (Исключение: кафешка из Silent Hill 1). Естественно, устраивать локальный переход в альтернативный мир в отдельно взятой кабинке сельского туалета не стоит.

Во-вторых, ТЮРЬМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ – она расположена под ним (ну что между ними общего?).

Кстати, от переходов вообще можно отказаться, позиционируя весь город как альтернативный в глазах героев (без ржавчины, решёток, колючей проволоки и кетчупа – просто пустой, разрушающийся и гниющий как в Silent Hill 2). (Вот только это будет скучно: решётки, ржавчина и вентиляторы – уже тоже фан-сервис). А в идеале - менять город в зависимости от настроения центрального персонажа (а это не всегда главный герой), чтобы в случае хэппи-энда перед финальными титрами наконец-то рассеивался туман, выходило солнышко, трещины и провалы съезжались, распускались цветочки и монстры снова становились бы людьми и животными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Я имел в виду полноценные части (канонические ступени), а не приквелы и ремейки.

Что является полноценной канонической частью? Silent Hill 1-Silent Hill 4: The Room? Ну так они изначально планировались на РС. (Не считая, Silent Hill 1 конечно).

Цитата
Кстати, от переходов вообще можно отказаться, позиционируя весь город как альтернативный в глазах героев (без ржавчины, решёток, колючей проволоки и кетчупа – просто пустой, разрушающийся и гниющий как в Silent Hill 2). (Вот только это будет скучно: решётки, ржавчина и вентиляторы – уже тоже фан-сервис).

Я думаю, надо оставить мрачный город как в Silent Hill 2, даже ещё мрачнее. А альтернативный вид (решётки, ржавчина и вентиляторы) сделать у отдельных мест — или продолжение какой-то локации, или когда спускаешься куда-то. Вот например как катакомбы Silent Hill 3. Чтобы да, не было чёткого перехода и необходимости заново бродить по тем же локациям.

Цитата
чтобы в случае хэппи-энда перед финальными титрами наконец-то рассеивался туман, выходило солнышко, трещины и провалы съезжались, распускались цветочки и монстры снова становились бы людьми и животными...

Как в Silent Hill: Origins штоле?) Ну почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
чтобы в случае хэппи-энда перед финальными титрами наконец-то рассеивался туман, выходило солнышко, трещины и провалы съезжались, распускались цветочки и монстры снова становились бы людьми и животными...

Было бы забавно))) Но такое лучше делать в самой финальной игре серии. А она в любом случае будет ещё не скоро....

P.S. Хотя в финале можно состряпать и нечто совсем зловещее, пусть народ в очередной раз додумывает сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2011 в 19:30, SerHen’ry сказал:

[Как в Silent Hill: Origins штоле?) Ну почти.

...Только с полным преобразованием города.

Я не требую снять проклятие с Тихого Холма (а то героям сиквелов будет нечего делать), но провернуть такой трюк с Портлендом/Эшфилдом/Брамсом/Шепардс-Гленом в одной из следующих игр запросто можно. (C Downpour - вряд ли, потому что там (подобно 1-ой и 2-ой частям) ВСЯ пьеса с начала до конца будет протекать в Сайленте...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и пугает. Хотя Alan Wake сама по себе неплохая игра. И сюжет закручен, и стиль повествования необычный, но вот атмосфера совсем не для Silent Hill.

А как пообщели, что в Downpour вода будет играть немаловажную роль - сразу в мозгу всплыли болезненные воспоминания об Alone in the Dark, с её огнем и неубиваемыми гадами >_< Та же история со светом в Alan Wake. Как бы не пришлось монстров водичкой обливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2011 в 20:58, Vicente сказал:

Госпадя... что за проклятье

Ну-у-у… Хоть слово «проклятие» и не упоминается ни в одной из частей, Сайлент всё-таки «не совсем уж процветающий» городок.

03.02.2011 в 10:28, Fox сказал:

Как бы не пришлось монстров водичкой обливать.

До такого точно не опустимся (хотя свечи и «святые» медальоны в Silent Hill 4: The Room настораживают).

Использование всяких артефактов (типа флауроса) должно быть, по крайней мере, мощно обосновано сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
До такого точно не опустимся

А разработчики то опустились до введения в игру QTE. После такого уже и не знаешь, какие сурпрайзы от них ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2011 в 11:11, Fox сказал:

А разработчики то опустились до введения в игру QTE.

В смысле, игра на реакцию? Нет, ну а как же без них?! Они есть во всех современных хоррорах. А если честно, то они всегда были в Сайленте с самой первой части. (Вы же не ждали пока схвативший героя монстр "высосет" всё здоровье).

Так во всех частях есть клавиша блока/отскока назад (даже в Silent Hill 2! (правда работает только на Hard’e)). Просто раньше в критические моменты можно было судорожно давить на все кнопки/клавиши подряд, а в Homecoming/Origins на одну-единственную. Кроме того Quick Time Events в порядочных (уровня Resident’а) играх подразумевают использования сразу КОМБИНАЦИИ кнопок (так ведь ещё труднее), а не одной лишь «B» или «?» или (левой кнопки мыши для PC). И потом, это не такое радикальное нововведение по сравнению с "перекатами" и "прицеливанием из-за плеча".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...