Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Downpour


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цитата
Как по мне так в Silent Hill 1 идеальный арсенал

Ага, отбойный молоток и катана просто сверх идеальности

Цитата
А здесь я уверен уровень сложности будет лишь давать нам усложнённые пятнашки.

Не факт что не будет инвентаря для вещей, если говорите то отталкивайтесь от ныне существующих фактов

Цитата
статичная камера у нас будет только, чтобы показать Бу момент

Вы тизер жопoй смотрели? Там ясно и понятно было показано что при бое камера статичная

Цитата
ибо из-за данной боевой системы проще будет их оббегать

Разрабы об этом ещё год назад твердили

Цитата
Опять же монстры будут появляться максимум по 2 и будут в меру шустрыми

Опять же, каким местом вы смотрели тизер? Монстров там аж 4 штуки и они достаточно медлительные но выигрывают количеством забивая игрока

Цитата
мед киты заменит авторегенирация это 100%

:facepalm: ватра уже говорила что "лечилки" в Silent Hill: Downpour будут, и будут они активироваться нажатием кнопки собственно

Цитата
сами наверное заметили это по залитым солнцем скриншотам.

Это лишь только начало, если вы не заметили то в Silent Hill 2 Silent Hill 3 Silent Hill 4: The Room сначала тоже было достаточно ярко и солнечно

Уже надоело читать посты подобных людей которые в место того чтобы объективно оценивать нынешнюю ситуацию с игрой начинают трепать языком не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Цитата
Вы тизер жопoй смотрели?

Продолжаем быдлить :3

Цитата
Монстров там аж 4 штуки и они достаточно медлительные но выигрывают количеством забивая игрока

Надо быть совсем дауном-имбицилом, чтобы в лесу не оббежать трех бомжей, предварительно долбанув одного стулом. Хотя в мегаинтересном тизере нам показали какие-то непонятные телепорты, из которых наверняка ВНЕЗАПНО будут выпрыгивать другие бомжи, скрываться от которых придется в метро.

Цитата
ватра уже говорила что "лечилки" в Silent Hill: Downpour будут, и будут они активироваться нажатием кнопки собственно

пресс "Х" ту полечиться

Цитата
если вы не заметили то в Silent Hill 2 Silent Hill 3 Silent Hill 4: The Room сначала тоже было достаточно ярко и солнечно

Угу, особенно Silent Hill 3. От яркости глаза слепит

Цитата
в место того чтобы объективно оценивать нынешнюю ситуацию с игрой начинают трепать языком не о чем
Цитата
в место
Цитата
с игрой начинают
Цитата
не о чем

Вы еще и неграмотный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Ага, отбойный молоток и катана просто сверх идеальности

"Секретный арсенал" вам это что-то говорит? Может ещё концовку про НЛО посчитаете идиотской?

Цитата
Не факт что не будет инвентаря для вещей, если говорите то отталкивайтесь от ныне существующих фактов
Цитата
ватра уже говорила что "лечилки" в Silent Hill: Downpour будут, и будут они активироваться нажатием кнопки собственно

Ок, будет инвентарь для предметов, для мед китов, для карты и логов. Может я запутался, но где собственно отсутствие инвентаря тогда? Стулья нельзя будет с собой в карманах таскать? А ваше лечение кнопкой можно впринципе увидеть в far cry 2. Бежим за ящик, нажимаем кнопку и мерфи начинает себя поглаживать в больных местах, тем самым поднимая себе хп.

Цитата
Вы тизер жопoй смотрели? Там ясно и понятно было показано что при бое камера статичная

Это не БУ момент, когда на тебя вываливаются 4 бомжа?

Цитата
Опять же, каким местом вы смотрели тизер? Монстров там аж 4 штуки и они достаточно медлительные но выигрывают количеством забивая игрока
Цитата
Вы

мой пост

Цитата
жопoй

читали?

Цитата
Лесные бомжы, которые не дадут нам уйти за пределы городка из-за своего немереного количества

Я всё объективно оценил и именно на существующих фактах и заявлениях. Я не стал писать, что игра говно, потому что я в неё не играл. Я написал лишь, что уже не вижу, того что было раньше и чем был Silent Hill во времена моей молодости. Я расписал как всё могут сделать на уже существующей системе. Разрабы сказали нам 2*2, а я написал что будет 4 по закону математики, вы же мне говорит что там будет не 4 а торт с клубникой, потому что я {censored}. Я ещё раз повторю, как я уже кому-то тут писал, не нравится читать мои посты - НЕ надо, я вас не заставляю. А без аргументов расписывать ваши фантазии с оскорблениями делать не обязательно, я и так знал что кто-то будет ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2011 в 02:12, mylifeisshit сказал:

идеальный арсенал, в Silent Hill 2 чуть его подпортили тем, что дали нож ПХ в первом прохождении.

А вот это как раз один из ключевых недостатков Silent Hill 2 – там нет универсального оружия ближнего боя, заменяющего трубу, такого как кирка (Hammer) в Silent Hill 1, катана в Silent Hill 3 или Origins, или топор в Silent Hill: Homecoming (из-за ломающихся клюшек Silent Hill 4: The Room обычно тоже на протяжении всего хронометража проходу с трубой). Ножом Пирамиды орудовать, конечно, весело, но в повседневной обстановке с ним не побегаешь, да и все боссбаттлы Silent Hill 2 рассчитаны на использование огнестрела… Надеюсь, что в Downpour ближе к концу игры Мерфи найдёт что-нибудь мощное, но при этом удобное и неломающееся…

31.05.2011 в 02:12, mylifeisshit сказал:

В Silent Hill 3 к примеру меня раздражал шокер, который практически бесполезный,

В этом-то и вся сладость… Оружие должно быть как можно более нестандартным! Как можно более сложным в использовании, дающим осечки в самый неподходящий момент! Так страшнеенервознее! Забить трубой или расстрелять монстра СЛИШКОМ просто… А разбить об него бутылку водки и поджечь, заманить в лужу бензина с помощью кусочка вяленой говядины, сбросить на голову аккумулятор/люстру, заманить в лужу под напряжением/под гидравлический пресс – это уже искусство! Вы же любите кино! Вы же прекрасно знаете, что там чудовищ палками не забивают! Любите экранизации игр? Представьте, если в Revelation 3D Хизер, как в игре, будет мочить трубой всех попадающихся монстров и только особо жирных боссов – расстреливать и пинать ногами. Крутой фильм получится?! Даже в фильмах по Обители Зла, экшен которого на 92 % состоит из стрельбы, находят место рукопашному бою и нестандартным способам уничтожения чудовищ и, тем более, главных злодеев! Поэтому шокер, как бы тяжёл он не был в эксплуатации, СУЩЕСТВЕННО освежает геймплей, делает его разнообразнее…

31.05.2011 в 02:12, mylifeisshit сказал:

а автомат ну совсем не вписывается в игру. Хизер бы ещё гранатомёт нашла в магазине. Да и автомат этот тоже большой пользы не даёт.

Во-первых, не автомат, а пистолет-пулемёт!, а во-вторых, вот именно, «что пользы от него никакой»! Я за всю игру собрал только ЧЕТЫРЕ обоймы патронов к нему (одна в подвале госпиталя, две – на крыше больницы, одна – в парке развлечений). Вы много монстров за игру из него замочили?

31.05.2011 в 02:12, mylifeisshit сказал:

Вот я нашёл какой-то предмет, и не знаю что с ним делать, хожу брожу с ним и даже не догадываюсь, а потом вдруг озарение и я бегу и выполнять задачку с ним, и такая радость от этого будто я что-то совершил действительно важное. А здесь я уверен уровень сложности будет лишь давать нам усложнённые пятнашки.

Неужели пятнашки можно распределить на три-четыре уровня сложности?… А побочные квесты – верный признак того, что Вы будете прочёсывать ВЕСЬ городок в поисках места, где можно/нужно использовать ту или иную находку… Так что потребность «просто побродить подобно ёжику в тумане» будет удовлетворена сполна!

31.05.2011 в 02:12, mylifeisshit сказал:

У нас будет небольшой мирок, по которому нас будут гонять персонажи, которых мы будем встречать на пути. К примеру нам надо пройти в пункт А, но дверь там закрыта, и негр почтальон говорит, что ключ от неё мы можем найти на другом конце города. Пугать нас будут не атмосферой, а некоторыми скриптами и прочимим неграми по ТВ, которые будут активироваться по пути из пункта А в пункт Б, об этом можно судить, что статичная камера у нас будет только, чтобы показать Бу момент.

Я не зря акцентировал внимание на том, что игру делают именно ФАНАТЫ Silent Hill! Они знают, что делают не Alan Wake 2, а именно Silent Hill!, Тихий Холм, который они любят и знают, любят и знают как мы, если даже не лучше нас! А потому разбавлять его ересью, вроде пятнадцатисекундной регенерации, 25 особями Мерфи на гектар, неграми Калимдора, тауренами Лордеронского леса и прочими рейдовыми атрибутами не станут, хотя бы потому, что Konami, в этом случае, их Генри*#ом сожрёт раньше нас!

31.05.2011 в 15:05, Xrust сказал:

Хотя в мегаинтересном тизере нам показали какие-то непонятные телепорты, из которых наверняка ВНЕЗАПНО будут выпрыгивать другие бомжи, скрываться от которых придется в метро.

А вот такую ересь уже мало кто выдержит...

31.05.2011 в 14:32, Trancer сказал:

Это лишь только начало, если вы не заметили то в Silent Hill 2 Silent Hill 3 Silent Hill 4: The Room сначала тоже было достаточно ярко и солнечно

...причём в Silent Hill 3 очень удачно (переулок в который Хиз вылезает через окно сортира торгового центра)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому шокер, как бы тяжёл он не был в эксплуатации, СУЩЕСТВЕННО освежает геймплей, делает его разнообразнее…

Я про шокер могу сказать твоей же фразой:

а во-вторых, вот именно, «что пользы от него никакой»!

Я вот вообще им не пользовался ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Они знают, что делают не Alan Wake 2, а именно Silent Hill!

Нет. Они делают Чехию. Сами заявляли недавно

Цитата
который они любят и знают, любят и знают как мы, если даже не лучше нас!

//_-)

Цитата
А вот такую ересь уже мало кто выдержит...

Вообще-то пока ватра только это и демонстрирует

Цитата
Так что потребность «просто побродить подобно ёжику в тумане» будет удовлетворена сполна!

Туман в данном случае беспонтовый, дизайн уныл и пока нет никакого желания исследовать то, что мы уже видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Поэтому шокер, как бы тяжёл он не был в эксплуатации, СУЩЕСТВЕННО освежает геймплей, делает его разнообразнее…

На вкус и цвет товарищей нет. Мне не нравится.

Цитата
Неужели пятнашки можно распределить на три-четыре уровня сложности?… А побочные квесты – верный признак того, что Вы будете прочёсывать ВЕСЬ городок в поисках места, где можно/нужно использовать ту или иную находку

Пятнашки можно сделать 25нашками и 35нашками причём очень легко, А побочные квесты верный признак того, что в игре будут стрелочки указатели и точные объяснения что и куда. Иначе вы просто с ума сойдёте прочёсывая весь городок и применяя к каждому столбу находку ( которой не будет изза отсутствия инвентаря ). Почему я 1 считаю, что если нам сказали, что его нет, то его нет совсем. Почему все продолжают туда складывать всякие предметы?))

Цитата
Konami, в этом случае, их Генри*#ом сожрёт раньше нас!

Сожрёт чешскую компанию, у которой на счету одна не очень успешная, почти казуальная игра? Конами ни сколько не интересует Silent Hill. последние части, начиная с неочень хороших продаж Silent Hill 3 живут почти на самоокупаемости. Все эти дабл хеликсы, климаксы и ватры, просто попытка меньше потратить на фирмах, которые пытаются раскрутится за счёт большого имени. Климакс уже 20 лет к примеру только аддоны клепает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я 1 считаю, что если нам сказали, что его нет, то его нет совсем. Почему все продолжают туда складывать всякие предметы?))

Потому что насколько я помню, говорилось про инвентарь оружия, которого не будет. С собой можно носить только какое-то одно оружие. Про инвентарь предметов речи не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2011 в 12:03, Pr. StreSs сказал:

А теперь вопрос "на миллион": что это за голубая хрень мелькает на заднем плане в последние секунды тизера? Это портал, откуда вылезают бомжичудовища? Вот это вот уже совсем нетрадиционно...

31.05.2011 в 15:05, Xrust сказал:

какие-то непонятные телепорты, из которых наверняка ВНЕЗАПНО будут выпрыгивать другие бомжи

Я всё-таки надеюсь, что наоборот, - это так исчезают дохлые монстры… Если они будут появляться таким образом, это будет не только расходиться с концепцией Silent Hill: это просто «сказочно», а потому – ни фига не страшно, да и просто богомерзко (Alone in the Dark: The New Nightmare)!

31.05.2011 в 17:00, mylifeisshit сказал:

На вкус и цвет товарищей нет. Мне не нравится.

В любом случае, польза от него не как от оружия, а как от транквилизатора (ранние версии гиперспрея Silent Hill 2 имеют такой же оттенок). Я тоже использую шокер крайне редко, в основном при первом прохождении... И вообще, он нужен скорее для того, чтобы Хиз рассказала краткую историю о том, что это папа ей его подарил, то есть, чтобы мы поняли, что ему не безразлична безопасность дочери и он всеми силами её оберегал (отсюда же и медальон...)! Его появление обосновали гораздо более грамотно, чем, например, появление булавы в канализации…

31.05.2011 в 17:00, mylifeisshit сказал:

А побочные квесты верный признак того, что в игре будут стрелочки указатели и точные объяснения что и куда. Иначе вы просто с ума сойдёте прочёсывая весь городок и применяя к каждому столбу находку

Ну и что? В предыдущих частях мы тоже натыкались на детские рисунки ("To school", "Dog House") и карты районов с отмеченными барами и боулинг-клубами... Главное, что радаров и ГЛОНАСС-навигаторов с отмеченными объектами (серия GTA, да и вообще, приблизительно каждая четвёртая игра) у нас не будет, а значит – будет страх заблудиться и стремление всё хорошенько исследовать. И потом, чтобы различать детские каракули, указатели и намёки тоже какие-никакие мозги нужны!

31.05.2011 в 17:00, mylifeisshit сказал:

Почему все продолжают туда складывать всякие предметы?))

Да потому что никто не верит, что инвентаря не будет СОВСЕМ. Если Мерфи будет носить ОДИН вид оружия (тем более, ломающийся...), постоянно бегать лечиться и перезаряжаться в разные переулки не имея возможности брать медикаменты и патроны с собой... игроков это точно не будет приводить в восторг... И, конечно же, предметы... Silent Hill, да и вообще любая игра с элементами квестов без них немыслима... Даже такая обыденная вещь, как закрытая дверь, уйдёт в прошлое, если Мерфи не будет иметь возможности найти и взять с собой ключ...

31.05.2011 в 17:00, mylifeisshit сказал:

Сожрёт чешскую компанию, у которой на счету одна не очень успешная, почти казуальная игра?

Ну зачем так жестоко? Rush'n Attack - одна из лучших игр нашего детства - вторая пройденная мной Konami'шная игра после Tiny Toon Adventures! (Причём не "казуальная", а очень даже хардкорная - сразу видно, что Вы в неё даже не играли!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное не понимаете значение слово казуальный, или я его не правильно применил. Казуальная игра - это такая мини игрушка для офисов, где от тебя не требуется долго высиживать за экраном и вникать в происходящее. Скачал, тут же понял как играть, выключил, забыл. Казуальные игры могут быть как с хорошей графикой - (если назову The Path казуальной, многие тут наверное кирпичами срать начнут) или самые банальные вроде тетриса или world of goo. Rush'n Attack типичные представитель хардкорной казуальщины вроде super meat boy или teeworld или no time to explain. Может быть я и не прав. Во все перечисленные игры, кроме path и тетриса я, вы правы, не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки надеюсь, что наоборот, - это так исчезают дохлые монстры… Если они будут появляться таким образом, это будет не только расходиться с концепцией SH: это просто «сказочно», а потому – ни фига не страшно, да и просто богомерзко

Однофигственно, появляются они из телепортов или исчезают. Выглядит тупо. Хотя для Чехии с неграми и часовыми башнями сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кстати может быть некой спешал атакой монстров, а не их появление. Некий телепорт к тебе поближе. А споровождается это наверное на самом деле какимито водными делами вроде брызг, которые на видио хрен разглядишь. А скорее всего они будут так появлятся бесконечно во время дождя, из-за чего и придётся прятаться под землей, что будет такой отсылкой к Silent Hill: Shattered Memories.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2011 в 19:51, mylifeisshit сказал:

Вы наверное не понимаете значение слово казуальный, или я его не правильно применил. Казуальная игра - это такая мини игрушка для офисов, где от тебя не требуется долго высиживать за экраном и вникать в происходящее.

Главный признак «казуальной» игры – незамысловатость геймплея, настолько обезьянья, что офисные клерки причисляют её к пасьянсам и браузерным time-killer’ам. Например, Тетрис сюда сразу подпадает! Несмотря на то, что фигурки падают всё быстрее и на высших уровнях игра заставляет высрать немало кирпичей, хардкорным Тетрис нельзя считать, потому, что стиль и тактика на протяжении всей игры не меняется. Игрок не ищет новых способов и вариантов прохождения, не пытается, и вообще, не может влиять на просходящее в дальнейшем. Правда есть и неофициальные признаки причисления игры к «казуалкам»: независимая студия-разработчик, делающая эту игру не ради коммерческой выгоды, а просто так (инди-проекты), нестандартность (невозможность причисления игры к давно сформированным жанрам) и (мой личный признак: ) полное отсутствие насилия как такового, угроз его применения и даже упоминаний о нём…

31.05.2011 в 19:51, mylifeisshit сказал:

если назову The Path казуальной, многие тут наверное кирпичами срать начнут

Это Вы правильно делаете, - постер с этой игрой висит у меня в комнате по соседству с плакатами Агилеры и 78violet! Несмотря на все признаки инди-проекта, The Path и журналисты, и игровое сообщество причисляет к психологическим хоррорам.

31.05.2011 в 19:51, mylifeisshit сказал:

Rush'n Attack типичные представитель хардкорной казуальщины вроде super meat boy или teeworld или no time to explain. Может быть я и не прав.

Rush'n Attack, как Вы наверное уже посмотрели, – платформер, причём платформер полноценный – с препятствиями и боссами! Я не мог пройти эту игру 12 ЛЕТ (уровней всего 6, я запарывался на 5-ом)! Платформеры с боковым скроллингом, какими бы смешными и детскими они бы не выглядели со стороны, казуалками считаться ни в коем случае не могут! Или Super Mario Bros. и Battletoads, по-Вашему, тоже НЕхардкорные?

31.05.2011 в 20:04, Xrust сказал:

Хотя для Чехии с неграми и часовыми башнями сойдет

Ну так негровафроамериканцев как раз для того и добавили, чтобы напомнить игрокам, что это всё-таки Штаты, а не Европа...

31.05.2011 в 20:21, mylifeisshit сказал:

Это кстати может быть некой спешал атакой монстров, а не их появление. Некий телепорт к тебе поближе.

Ричард Брэйнтри и Уолтер в финале (Silent Hill 4: The Room) при краткодистанционных телепортах такой хрени не образовывали, и мы на это не жаловались! Магию вообще надо использовать осторожно! Это же не Harry Potter and the deathly hallows! Я пойму, если такой спец-эффект будет обоснован сюжетно (Алесса) и показан лишь один раз во время кат-ролика, где-нибудь в конце игры, но, бл*&ь, не на ПЕРВОМ ЖЕ уровне! и не на протяжении ВСЕЙ игры!!!

P.S. Понятия «хардкорная казуальщина» в природе быть не может, так как это априори противоположные царства – два враждующих лагеря, враждующих настолько люто, что популярный спор «Консоли VS PC» на фоне этой вражды выглядит мило и невинно (смотрите статьи игровой прессы)…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Или Super Mario Bros. и Battletoads, по-Вашему, тоже НЕхардкорные?

Простите за оффтоп. Может я не верно для себя истолковал этот термин казуальность, но для меня казуальные игры это собственно большинство игр выходящих на икс бокс лайф или на многострадальной psn. Поэтому Rush'n Attack я отнёс именно к ним. Выйди марио и жабы сейчас я бы тоже туда их приписал. Тот же vvvvvv или super meat boy, по сути являются чистейшим хардокором, но казуальность у них не отнять. Но суть не в этом, я изначально имел ввиду, что сама ватра по сути не выпустила ничего достойного, чтобы возлагать на неё большие надежды по улучшению франчайза Silent Hill. Таких компаний очень много, как например gearbox, которому подсунули 14летнего дюка нюкема, как рейвен софтвер с qake4. Они не делают шедевры и не тянут какой-то удачный проект дальше, как Valve c халф лайфом или blizzard c варкрафтом. Они просто подбирают любой мусор, который им достанется от издателя и стараются сделать более менее сносную игру, чтобы повысить свой статус, в то время, как главные компании разрабатывают более выгодный проект. Вот конами сейчас во всю занята метал жиром и ей успех Silent Hill будет скорее как приятный бонус, нежели важное событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2011 в 02:22, mylifeisshit сказал:

Таких компаний очень много, как например gearbox, которому подсунули 14летнего дюка нюкема, как рейвен софтвер с qake4. Они не делают шедевры и не тянут какой-то удачный проект дальше, как Valve c халф лайфом или blizzard c варкрафтом.

Как же так могло получиться, что Silent Hill свалился на голову такой "неименитой" студии? Неужели право прикоснуться к классике достаётся в случайном хаосе?

21.05.2011 в 12:30, Pr. StreSs сказал:

просто конторка на которую Konami показала пальцем...

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.

Silent HillTM - не такой уж и мусор, чтобы валяться в корзине и доставаться командам бомжей. И Vatr'е он достался не случайно.

А что касается Метелицы и Valve, то здесь я вообще не понимаю, зачем их упомянули - эти люди САМИ ЖЕ и делали свои проекты "с нуля". Они не занимались франчайзингом, - не разбазаривали свои проекты по мере угасания известности...

P.S. Ну и потом, в игровой индустрии есть случаи, когда никому не известные "гаражные" студии поднимали из пепла совсем безнадёжные серии, почти забытые народом, и преумножали их популярность до заоблачных высот! (*блин, а пример привести тяжело... ну... пожалуй...* возрождение Fallout (хотя тут студия была отнюдь не "гаражной"...), вот-вот увидим, каким будет обновлённый Deus Ex...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent Hill не мусор, это прост коммерчески не выгодный в наше время проект. Его тяжело делать, нужно много усилий, много затрат, много времени на разработку как сюжета, так и игровых моментов. При всё при этом очень большая вероятность, что его так или иначе засрут либо пресса либо фанаты. В то время как какой-нибудь КоД выходит каждый год, меняя лишь движок и срубает миллионы. Поэтому сейчас Silent Hill и блуждает по компаниям недотёпам, которым не надо очень много платить за разработку, вроде Ватры и прочих, которые пытаются поднять франчайз своими свежими идеями. Тем самым Конами надеется, что они таки откопают самородок в роли Ватры или дабл хеликса, а те сделают себе имя. И попал он к ним именно случайно, ибо выдающихся заслуг у них небыло. Скорее всего кто-нибудь кинул им концепт, который показался Конами удачным.

По поводу валвэ и близарда, я сказал, что компании придумали удачные проекты и развивают их в дальнейшем, потому что им они близки по духу, они хотели их сделать и у них вышло. В то время как климакс повторюсь, ничего своего не делает толком, а лишь клепает аддоны и "левые" игры для других издателей. И такой способ - т.е. клепание чего-то чужого, никогда не будет хорош. Почему? Да вы сами привели пример. Бетесда сделала 3 фоллаут, а вышло в результате что? Верно Элдер скроллс 5 с картинками из фоллаута. Причём не до 2го фола, ни до моровинда он явно не дотягивает. Так не плохая игра, которая выпустит ещё пару десятков длц и заглохнет на веки вечные. Так и варта, будет делать что-то своё, оглядываясь постоянно на всякие Silent Hill штуки и прилаживать их к своей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО ЖЕ СИРЕНА В ЧИСТОМ ВИДЕ. ЛЮДИ НЕ ПУГАЙТЕСЬ СТРАННОМУ ДИЗАЙНУ СИРЕНА СИРЕНОЙ + OLD SILENT HILL DESIGHN AWESOME

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...