Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Downpour


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто, насколько я помню, большинству изначально видео Silent Hill: Homecoming понравилось ни чуть не меньше, чем сейчас Silent Hill: Downpour. А в итоге…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

08.06.2011 в 23:16, SerHen’ry сказал:

Я про первые. Когда показывали геймлей в госпитале с медсёстрами и тд.

Конечно, тогда тоже

(я также придирался к мелочам, вроде подсказок на экране или "неканоничного" вида аптечек...), но в случае с Homecoming более скромно. Алекс, конечно, вытворял некоторые из ряда вон выходящие вещи... но не прыгал с горок и не лазил по крышам, не "играл с огнём" (в этот момент я сразу вспомнил The Thing...) В Downpour также бросается в глаза непривычное изобилие открытых пространств, усугублённое отсутствием тумана (отсюда и сходство с Alan Wake). Агорафобия - новый вид страха, на котором стал играть Silent Hill, одна только канатная дорога чего сто?ит! Ну и, конечно, чудовища... - вот это пока минус. Они слишком человекоподобные, я бы даже сказал "костюмные": две руки, две ноги, никаких выдающихся элементов (типа пульсирующих опухолей). У этих "духов леса" даже глазки имеются, что для Silent Hill не совсем традиционно.

08.06.2011 в 23:54, SerHen’ry сказал:

большинству изначально видео Silent Hill: Homecoming понравилось ни чуть не меньше, чем сейчас Silent Hill: Downpour. А в итоге…

"Понравилось", потому что с нетерпением хотелось опробовать самим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге нам и показали то что показали

Silent Hill: Homecoming изначально и не пах Silent Hill, в Downpourе же эта частица души существует, и именно эту частицу и надо было сохранить в играх которые выходили после Silent Hill 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, тот ролик по Silent Hill: Homecoming (ссылка выше) куда более пропитан настоящим Silent Hill, чем Silent Hill: Downpour, который нам на данный момент показали. Мне больше нравится.

А вот камера, что там, что там одинаково дурацкая.

И кстати, вот посмотрел я трейлер/геймплей Silent Hill: Downpour и задался вопросом — а при чём здесь собственно Silent Hill 2, о котором нам говорили?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Silent Hill: Homecoming изначально и не пах Silent Hill

Ну, тут я не согласен. Начало там вообще шикарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Начало там вообще шикарное.

Очень шикарное начало с сваливающимся трупом и тесаком ВНЕЗАПНО выскакивающем из лифта

В Silent Hill: Downpour же атмосфера нагнетается за счет искажения звуков (пожарная сирена) и безысходности (бесконечный коридор) и я уверен что это ещё не все сюрпризы которые нам заготовила Ватра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с сваливающимся трупом и тесаком ВНЕЗАПНО выскакивающем из лифта

Кошмар же. У Хизер аналогичный кончился внезапным прибытием поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.06.2011 в 00:32, Trancer сказал:

Очень шикарное начало с сваливающимся трупом и тесаком ВНЕЗАПНО выскакивающем из лифта

В Silent Hill: Downpour же атмосфера нагнетается за счет искажения звуков (пожарная сирена) и безысходности (бесконечный коридор) и я уверен что это ещё не все сюрпризы которые нам заготовила Ватра

Кстати, начало уже вызывает чувство дежавю)) Вспоминаю Silent Hill 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
У Хизер аналогичный кончился внезапным прибытием поезда

Что?…

Цитата
Очень шикарное начало с сваливающимся трупом и тесаком ВНЕЗАПНО выскакивающем из лифта

Ну, в Silent Hill 3 труп тоже сваливался и ВНЕЗАПНОСТЬ во всех Silent Hill была.

Цитата
В Silent Hill: Downpour же атмосфера нагнетается за счет искажения звуков (пожарная сирена) и безысходности (бесконечный коридор)

Вот искажения меня очень порадовали, как и другие моменты, не виданные ранее в Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм. Теперь не надо будет прокликивать всю комнату. Достаточно подойти к предмету вроде кресла на крыше и Мерфи будет изрекать то, что думает. Если честно, то довольно интересное решение, мне нравится. Правда уж больно сильно упрощает геймплей, но если Ватра постарается мне кажется можно как-то это сделать нормально, чтобы не сразу было видно. На данный момент пугает очень уж большая линейность. Я понимаю, что это демка и открытого города нам не покажут, ну блин сплошные коридоры с целью в конце, которую и так видно, да ещё мерфи будет подсказывать. Думаю это перебор. Ну в целом не плохо, не Silent Hill конечно, но думаю может выйти не плохой скриптовый хоррор на пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
От комментариев Джошуа в трейлере Silent Hill: Homecoming за версту несёт шаблонностью американских ужастиков для детей. "Ууу, я ключ. Он ищет меня. Но он ещё не знает...!!1"

Ну, об этом я тоже уже раньше говорил.

Цитата
"Ууу, я ключ. Он ищет меня. Но он ещё не знает...!!1" Главное произнести это злобно так и глаза сощурить.
Цитата
была уникальность Silent Hill. Там было сложно понять, кто плохой, кто хороший, где злой дух, а где добрый.

Ну так Джошуа то не плохой…

Я о том, что в ролике Silent Hill: Homecoming (преимущественно геймплейном) антуража самого Silent Hill, на мой взгляд, в разы больше, чем в Silent Hill: Downpour, который нам показали.

ps Сегодня приснился Silent Hill: Downpour… Те лесные монстры были людьми, а "когти" они отдельно держали в руке. Подземное катание снилось и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*И снова мне приходится защищать Homecoming...*

09.06.2011 в 06:41, Toff сказал:

От комментариев Джошуа в трейлере Silent Hill: Homecoming за версту несёт шаблонностью американских ужастиков для детей. "Ууу, я ключ. Он ищет меня. Но он ещё не знает...!!1" Главное произнести это злобно так и глаза сощурить. Главное произнести это злобно так и глаза сощурить.

В принципе, у них и была цель сделать "очень американский хоррор". Ну не ходить же с отрешённой LSD-шной улыбкой! А ужастиков про лунатичных "детей индиго", которым наплевать на весь мир, потому что они "уходят в себя", тоже достаточно, и впечатления они оставляют не самые яркие...

09.06.2011 в 06:41, Toff сказал:

Алесса в Silent Hill 1 появлялась с меланхоличной улыбкой на лице и не говорила Гарри ни слова.

Ну Джошуа тоже мало что говорил (разве что, шёпотом произносил имя Алекса и хихикал...)

09.06.2011 в 06:41, Toff сказал:

Там было сложно понять, кто плохой, кто хороший, где злой дух, а где добрый.

Ну так отрицательные персонажи всегда ведут себя так, чтобы по ним не было видно, что они плохие "- Убийцей всегда оказывается тот, кого меньше всего подозреваешь..." (по крайней мере, в нашем жанре).

09.06.2011 в 06:41, Toff сказал:

Ни у одного персонажа Silent Hill (1, 2, 3, 4) не было явной ненависти, злости и ярости по отношению к главному герою.

Разве? Смотрите 4-ые боссбаттлы всех канонических частей, кроме The Room.

09.06.2011 в 06:41, Toff сказал:

в таком случае это уже будут обычные американские хорроры, где всё просто, как дважды два, где есть лишь белое и чёрное.

Если зло не будет ярким, непобедимым и жестоким, прямо противоположным добру, то и победа над ним не будет трудной, красочной и впечатляющей...

(" Как два различных полюса, во всём враждебны мы!")

09.06.2011 в 01:22, mylifeisshit сказал:

Теперь не надо будет прокликивать всю комнату. Достаточно подойти к предмету вроде кресла на крыше и Мерфи будет изрекать то, что думает. Если честно, то довольно интересное решение, мне нравится.

А как же паззлы с трёх-пяти-шестидесятикратным осматриванием одного и того же объекта?! (например, когда Хиз в церкви осматривает картину, за которую зашли следы Алессы...)Так и весь квестовый элемент скоро упразднят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

А в Silent Hill: Homecoming была дрель в глаз, перекаты да ещё и ПХ не к месту - это совсем другой тип хорроров.

Тут я согласен - "техасской резни" и зомби-трэша много быть не должно. Пирамидоголовый в Silent Hill: Homecoming выполняет те же функции, что и в фильме - просто плод воображения центрального персонажа (которого обозвали американским фольклорным "Бугименом" - как раз для большего "американизма")...

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Чем больше сумасшедшего и непонятного в Silent Hill, тем он страшнее. Персонажи (да и многие монстры тоже) должны быть загадочными и непонятными, но не зловещими.

Неадекватность поведения, безусловно, должна присутствовать... Но лишь для того, чтобы к концу ей давалось какое-никакое объяснение... (чтобы при повторном прохождении можно было наматывать на ус и ставить "галочки" на тех моментах, которые в начале казались непонятными). Нам всегда интересно разбираться в глубинах всего сумасшедшего и непонятного. А если странное поведение того или иного персонажа используется просто как лобовой приём для запугивания, то мотивации для перепрохождения кошмара не будет.

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Я в начале поста уже объяснил. Но вообще с первого же кадра из интро Silent Hill: Origins видно, что Алесса люто всех ненавидит.

Если зло не маскируется под добро, когда нет элемента детектива, когда Вы с первых минут игры знаете, кто из персонажей будет финальным боссом, Ваша ярость к хихикающему главному злодею копится на протяжении всей игры (а сама игра кажется дольше из-за того, что до центрального антагониста так тяжело добраться...). Попутно главный злодей выносит друзей / родственников / возлюбленную главного героя, заставляя ненавидеть себя ещё больше. Здесь у игроков мотивация прорываться вперёд и только вперёд гораздо выше, а главное, - взрыв "благородной ярости" в конце благотворно влияет на уровень впечатлений играющего (...именно поэтому некоторые НЕпсихологические хорроры по уровню эмоционального напряжения не уступают психологическим...)

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Silent Hill 1 - Сибил? Во время схватки с Гарри ею управляли, в ней не было никаких эмоций.

Её красные глаза сделали этот момент наистрашнейшим в игре! (Я до последнего надеялся, что она не выстрелит...) Даже если это не ненависть, само её стремление погубить Гарри любой ценой вызывало такой же страх.

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Silent Hill 2 - Эдди? Да, он разозлился. Но это уже произошло ближе к концу, до этого никакой неприязни к Джеймсу он особо не проявлял и не пускал ему лучи ненависти. Я говорю о персонажах, которые смотрят исподлобья всю игру.

Эдди, конечно, не смотрел исподлобья, но копил свою ярость на протяжении всей игры (сначала, скорее всего, убил человека случайно, - труп неуклюже пытались спрятать, потом умышленно, а во время последней встречи Джеймса с Эдди, вокруг него лежало уже четыре трупа...) Его "аппетит" постоянно усиливался.

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Silent Hill 3 - а там чего было вообще?

4-ым боссом была Алесса, точнее её память, материлизовавшаяся в двойника Хиз. Здесь ненависть самая очевидная - злобное альтер-эго пытается уничтожить противоположную "добрую" половинку личности, и отвоевать себе 100 % души...

Как Вы могли забыть про Homecoming? (Там четвёртым боссом был Кертис - если не презрительно, то явно недоверчиво относившийся к Алексу с первой встречи). Здесь-то ненависть явно налицо, правда её мотивы почему-то смутно объясняются...

09.06.2011 в 11:58, Toff сказал:

Нет в нашем мире абсолютного добра и абсолютного зла. Это вам на множестве примеров на протяжении всей серии и пытался объяснить Сайлент Хилл, а вы этого так и не поняли.

Просто герои Silent Hill настолько добрые, что умеют прощать любое зло... Только у нас главный герой, забив финального босса, может сожалеть "о том, что всё так получилось". Он не чувствует себя героем, как протагонисты зомби-хорроров спасающие мир / близкого человека в конце. Зло в Silent Hill не покушается на здоровье нации, материальные ценности или суверинитеты государств, потому и не выглядит абсолютным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё там в окне было?

08.06.2011 в 16:16, Xrust сказал:

Смысл данной темы есть в Silent Hill 3 и Silent Hill: Shattered Memories, т.к. идет прямая сюжетная связка. Downpour вообще никак не связан с первой частью (разрабы сами говорили, что кэннот инто религия города и все такое)

09.06.2011 в 15:34, Gomo сказал:

0:54 Теперь Downpour связан с первой частью :lol:

Что-то Мерфи минут 5 с двумя уродцами бился… И по-моему так и не добил их. Я надеюсь, это не лёгкий уровень сложности? :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...