Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

09.06.2011 в 22:20, Barragan сказал:

Это стандартный и довольно распространенный психологический прием. Груз прошлого, тяжесть того, чего уже не исправить, давит на психику героя, заставляя его видеть то, чего не существует.

Похоже, это ребенок. Или монстр из метро (потому что белый). Или та белая монстроманекенша.

Сцена с окном не впечатлила... Шаблонность... Уж больно "американский" приём, причём слишком киношный... (к тому же, настолько поднадоевший, что, в последнее время, используется в пародиях на ужасы чаще, чем в самих ужасах...)

09.06.2011 в 15:52, SerHen’ry сказал:

Что-то Мерфи минут 5 с двумя уродцами бился… И по-моему так и не добил их. Я надеюсь, это не лёгкий уровень сложности? :whistling:

Да он почти не попадал по ним! (явно казуальщик играл... )

Меня удивило другое: Мёрфи выдержал столько люлей не лечась, как будто там включён режим Б-га... (для сравнения: в Homecoming первая встречная медсестра выносила Алекса с трёх сильных проникающих ударов, на "hard'е" - сразу же первым.) Так что уровень сложности вполне может быть и лёгким... И ещё: несмотря на то, что Мёрфи обещают сделать обычным человеком, уязвимым и немного неуклюжим, паркура и динамики в целом явно не меньше, чем в Homecoming

17.04.2011 в 21:17, Pr. StreSs сказал:

Если в первый раз и нужна самая крутая концовка, то:
Silent Hill 1 - от 4,5 до 6 часов...
Silent Hill 2 - от 7,5 до 8,5 часов (+1 час сценария за Машку).
Silent Hill 3 - от 7 до 7,5 часов.
Silent Hill 4: The Room - от 10 до 12 часов.
Silent Hill: Original Sin - от 5 до 6,5 часов
Silent Hill: Homecoming - от 6-ти до 7 часов.
Silent Hill: Shattered Memories - увы, не играл, но по слухам около 8 часов...
Silent Hill: Downpour - ???

Silent Hill: Downpour - от 8 до 10 часов, если не отвлекаться на побочные задания, и 15-20 часов - если их выполнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцена с окном не впечатлила... Шаблонность... Уж больно "американский" приём, причём слишком киношный... (к тому же, настолько поднадоевший, что, в последнее время, используется в пародиях на ужасы чаще, чем в самих ужасах...)

Я всего лишь спросил, что он увидел в окне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такие вещи (карикатуризм) опускают Silent Hill до уровня Ктулху и маньяков с бензопилами… «роднят» его со слэшер-хоррорами. Это, кстати, не единственный «некрасивый» момент… Видно, что атмосферу пытаются надувать детсадовскими методами запугивания. А классические клише так и прут! Фраза «What are hell?!» ещё не самая надоедливая… Например, мы уже почти с детства знаем, что заходя в неприметное, тёмное, явно заброшенное помещение герой американского произведения обязательно поинтересуется: «Hello-o-o? Anyone here / there?» даже если, чтобы зайти туда, сбивал с входной двери висячий замок (а вдруг там кого-то заперли?)… Почему Джеймс, когда заходил во все квартиры / палаты / камеры / номера отеля / логово Пирамидоголового, не интересовался, есть ли там кто?

Чернокожий почтальон Говард тоже здорово сконструирован. «Надеюсь, ты найдешь то, что ты ищешь…» - так и хочется добавить: «…а когда найдёшь – не отпускай!» Мало ли того, что похожая фраза была в Silent Hill 2, первая встреча Джеймса с Анжелой – она сразу бросается в глаза, так как всё услышанное в первые минуты игры запоминается намного сильнее, чем цитаты из середины повествования…

так она ещё присутствует в куче фильмов (не обязательно ужасов) и песен…

Прощаясь, нужно обязательно пожелать собеседнику удачи, либо сказать любую другую тупость для напутствия (типа «Be careful!»). Например, вчера по дороге с работы ко мне так же подошёл незнакомый человек и спросил, как пройти на рынок? Ну КАК я мог забыть пожелать ему удачи?!

Наконец, манеру исчезать в момент, когда собеседник с тобой ещё недобалаболил, Говард позаимствовал… правильно! У Бэтмена из мультика! Конечно, здесь сценаристы сделали хороший упор на мистику (мол, куда ему было уйти – впереди дорожный провал), но аналогию с Бэтменом в этот момент провёл, наверное, каждый смотрящий демку…

Что же будет дальше? «Американизм», как мы знаем, также предполагает частое и не всегда к месту употребление слов «{censored}» и «shit». Главный герой постоянно должен говорить успокаивающие вещи, не допуская паники (в первую очередь у себя…), обязательно интересуется состоянием здоровья раненого товарища («Are you all right / OK?») - даже если он всего лишь укололся иголкой, торчащей из плюшевого медведя, а тот, в свою очередь, обязан ответить утвердительно («Yes, I am OK!»), - даже если у него уже ничего не осталось от руки / ноги / глаза… А в случае, если товарищ всё таки сдох – с каменным лицом склониться над телом и сказать ему, что он погиб не зря и пообещать отомстить… Я надеюсь, что наигранного пафоса и прочих «узнаваемых» моментов будет немного… Меня не очень бесят традиционные реплики героев американского кина и игропрома. Просто они не очень характерны для красноречивых диалогов игр Silent Hill. Мы же потом будем разбирать Downpour на цитаты! Должно же у нас быть хоть что-то уникальное, не такое как у всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем надо столько распинаться, когда в том же Silent Hill 4: The Room Синтия лежит растерзанная в луже крови, а Генри у неё спрашивает "Are you okay?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы порассуждать на счет того кто такой Говард? Преведение, очередной глюк а-ля Мария, или просто обычный человек застрявший в альтернативе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

опускают Silent Hill до уровня Ктулху

че?

колл оф ктулху очень сильная игра, не то что хомкаминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы порассуждать на счет того кто такой Говард? Преведение, очередной глюк а-ля Мария, или просто обычный человек застрявший в альтернативе?

Говард, как минимум, один из ключевых персонажей. В трейлере в конце на фоне лого показаны именно Мерфи, Энн и Говард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2011 в 15:16, SerHen’ry сказал:

в том же Silent Hill 4: The Room Синтия лежит растерзанная в луже крови, а Генри у неё спрашивает "Are you okay?"

Ну там-то эта фраза использовалась обоснованно, для обозначения статуса душевного, нежели телесного (чтобы Генри под конец сцены мог заключить: " - It's okay... It's just a dream.") Но действительно, уши всё равно режет...

11.06.2011 в 17:25, Trancer сказал:

Хотелось бы порассуждать на счет того кто такой Говард? Преведение, очередной глюк а-ля Мария, или просто обычный человек застрявший в альтернативе?

...скорее первое...

09.02.2011 в 23:14, Pr. StreSs сказал:

Говард же вполне может являться неким стражем городка (он был там до Джебадая, будет и после Мерфи…)

11.06.2011 в 20:17, Reckoner сказал:

че?

колл оф ктулху очень сильная игра, не то что хомкаминг

Увы, название темы не позволяет мне выложить тут гигантскую рецензию на Зов Ктулху...

Скажу только, что игра мне не понравилась из-за ориентированности на "городские легенды", вследствие чего психологическим портретам самих персонажей внимание не уделялось.

Джек Уолтерс позорит профессию детектива своим узколобым мышлением (это видно по его комментариям), и, извините уж, чрезвычайно ссыкучим характером! (трусливее него, пожалуй, только протагонист Амнезии - Даниель, - но ему простительно, ибо там нет оружия для самообороны...) В Homecoming поднимается глубокая тема, - тема отцов и детей! А вся мораль Call of Cthulhu - не поклоняться морским божествам...

P.S. И в отличии от эзотерического ордена Дагона, в ХОМЯКинг'овском ордене бесплатно раздают горячий кофе и пончики! :w00t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не ожидаю от новой части чего-нибудь по-настоящему страшного, захватывающего, интересного и сногсшибательного.

Смотрела трейлер, но уже сделала выводы - старых ощущений не будет.

Хотя кто знает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Ватра возвращает некоторые старые фишки серии (выбор уровня сложности загадок, фиксированная камера, отказ от излишней action состовляющей итд) это несомненно плюс, и по идее должно сыграть на хорошие продажи, ибо фанаты давно ждали возвращения к истокам. Альтернатива в Silent Hill: Downpour кстати напоминает альтернативу Silent Hill 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Если честно, не ожидаю от новой части чего-нибудь по-настоящему страшного, захватывающего, интересного и сногсшибательного.

Иногда лучше ничего не ожидать, чтобы потом приятно удивиться. Не скажу, что игра совсем уж плоха, но и восторга не вызывает.

Цитата
сделала выводы - старых ощущений не будет.

Старого уже никогда не будет. Каноничные части стали классикой, как книги Золотого века русской литературы. Сейчас же, создаются игры несколько иного плана, они сделаны для другого времени, для других потребностей. В одну реку нельзя войти дважды - всё течёт, всё меняется, поэтому принимать к сердцу отсутствие или наличие чего-то в игре не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все так недовольны боевкой? Не понравились перекаты и прицеливания с плеча в Silent Hill: Homecoming? В ШМ их вообще убрали и тогда уже начали ныть что не хватает боевки как таковой в принцыпе. Сделали в Silent Hill: Downpour примитивную боевку как в обычных частях (правда выпады вперед при ударе меня бесят) Мерфи неуклюжий и 3 кричащие твари спокойно мнут его во все бока.

И все равно не устраивает. Ну вот что вам надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2011 в 18:03, Trancer сказал:

Ну вот что вам надо то?

Фанаты это очень капризные личности, им трудно угодить и их вечно что-то не устраивает. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе...

Для того, чтобы игра устраивала ВСЕХ фанатов, надо вживить им в одно место чипы - и вперед, Джеймсы, Гарри, Марии! Ха-ха-ха!!!

На самом деле, эта идея нашего правительства не находит во мне абсолютно никакой симпатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Старого уже никогда не будет. Каноничные части стали классикой, как книги Золотого века русской литературы. Сейчас же, создаются игры несколько иного плана, они сделаны для другого времени, для других потребностей. В одну реку нельзя войти дважды - всё течёт, всё меняется, поэтому принимать к сердцу отсутствие или наличие чего-то в игре не стоит

А как же Silent Hill: Origins?? Уж не менее каноничней Silent Hill 4: The Room.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Сделали в Silent Hill: Downpour примитивную боевку как в обычных частях (правда выпады вперед при ударе меня бесят) Мерфи неуклюжий и 3 кричащие твари спокойно мнут его во все бока.

И все равно не устраивает. Ну вот что вам надо то?

Silent Hill тем и отличался от прочих сурв хорроров, что балансировал между этим. С одной стороны там не надо было боятся монстров, бегая от неубиваемых тварей, как в к клок тауэре, с другой стороны там небыло мочилова скачущих тварей из пулемётов вроде Резидента и прочих сафферингов. Там был довольно размеренный тихий чтоли геймплей, пугающий самими монстрами и обстановкой вокруг. Нужно было патроны экономить, потому что больше 2ух монстров на экране трубой не забить. А в какой-то момент одно оружие переставало быть эффективным и нам давали новое, более подходящее. Вот это и вызывало интерес и испуг. Начиная с 3ей части этот баланс потеряли со всякими автоматами и шокерами. Вот они теперь и мечутся из одной стороны в другую. Мне лично не очень нравится новый подход. У меня в любой игре привычка такая - экономить хорошее оружие. А тут получится, что я расстреляю весь пистолет на одинокого монстра, потом попаду вот в такой момент как на видео со стулом. Плюс ко всему монстры видимо будут появляться опять же очень линейно-скриптово и пачками, т.к. на видео обилия оружейного мусора я не заметил, а наткнутся на них без оружия рядом и со сломанным стулом равносильно самоубийству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюлетт по поводу Корн:

Hulett was sure to point out that longtime Silent Hill contributor Mary Elizabeth McGlynn will also create music for the game. The reasoning behind Korn’s inclusion depended on “a lot of factors,” according to Hulett. “We had our licensing department put feelers out” for groups that would be interested in contributing to the game, he noted. Konami apparently had a few choices, and Korn “made the most sense” to the publisher. “If people don’t like it, they can hit start and skip it,” he said, adding that the song isn’t “thrown down your throat” and that Konami isn’t trying to turn Silent Hill fans into Korn fans.

I mentioned that fans seem to be upset about the song, with some even going so far as to sign a petition for its removal. “I’m a big Silent Hill fan. I can pretty much guess how [fans] are going to react to everything we do,” said Hulett, “I wasn’t wrong on this one, in how they’d react, but I think they should hopefully calm down a little bit.” To further assuage fears, he noted that the song isn’t “an integral part of the gameplay” and won’t be forced on players. “You know, Murphy won’t be listening to Korn, or Korn won’t be playing over a cutscene. It’s nothing like that.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...