Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: The Movie


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но ведь не мало людей считают что The Room это позор СХ. А 1-я часть вообще не играбельна, с её квадратным Гарри.И ведь каждую часть в своё время обливали грязью. Но с выходом следующей, предыдущая становилась как то симпатичней. Вроде и история не такая уж глупая. И гг не такой уж дурной.

И сейчас тоже самое продолжается. Некоторые говорят что "...это просто серия скатывается вниз". Да это народ становится предсказуемым. У многих это уже в привычку входит.

И как ты правильно заметил Toff, далеко не все обращают внимание на сценарий, который собственно и является сутью Silent Hill.

Им достаточно пройти игру 4 раза, а потом гордится своим сейвом. Но ведь не мало и тех кто увлёкся серией к примеру из-за "потерявшейся девочки" или "странного письма". И для них важна атмосфера и стиль нежели "...привычное управление..." и строжайшее повторение оригинальной истории, без каких либо изменений. Обидно что такие люди делятся на тех, кто открыт для чего то нового, и принимает его. И на тех, кто "встаёт в позу", и в упор не признаёт не развития не интерпретаций. Ребята которые работают над Silent Hill кто бы они не были, помимо "срубания денег" всё таки вкладывают в работу себя, кто бы что не говорил. Будь то американцы,японцы,британцы. И говорить что фильм снимают или игру делают только ради денег, а на фэнов плюют с высокой колокольни, по меньшей мере глупо. Ибо делается это всё для вас.

Я не оправдаю ни одну несуразицу серии если она будет таковой. Минусы,ошибки и недочёты есть во всём. Но глупо утверждать что фильм или игра ужасны, только потому что вы уверены что она не отвечает концепции,или на много слабее приквела.

Разумеется никому рот я не смею закрывать. Но ведь у вас голова своя есть. Так пользуйтесь.

Если вы намерены продолжить обсуждение в негативном ключе, то грош цена вашему мнению ребят. Ибо это просто травля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь не мало людей считают что The Room это позор СХ. А 1-я часть вообще не играбельна, с её квадратным Гарри.И ведь каждую часть в своё время обливали грязью. Но с выходом следующей, предыдущая становилась как то симпатичней. Вроде и история не такая уж глупая. И гг не такой уж дурной.

Я помню, как вторую часть ругали за слабо улучшившуюся графику со времён Silent Hill 1, за туман, который на PS2 выглядел "атавизмом". Вот эти журналисты считали, что из туманного города пора убрать этот самый туман в связи с развитием современных технологий. И наплевать на сюжет. В общем, придирались к графике. Silent Hill 3 уже всем нравилась, кроме некоторых, которые зачем-то хотели в то время свободы действий в хоррорах. То есть, придирались к геймплею, изменение которого нарушило бы целостность повествования. Silent Hill 4 большинству не нравилась за ограниченный инвентарь и повторяющиеся локации. Снова геймплей. Также сказалось время выхода Silent Hill 4 - через год после Silent Hill 3. Вскоре новоприбывшие фаны решили поиграть в Silent Hill 1, и стали предъявлять претензии к графике. Снова графика.

А что дальше? Вышел СХМ (без какого-либо участия Оваку или Тоямы) и изменил главное - сценарий. Точнее, не изменил, а заменил. Получилась "Централия" с привинченными монстрами и музыкой из разных частей СХ. Пошла жёсткая критика, но это был лишь фильм. Меняются разработчики серии, выходит СХ0, который вносит высосанные из пальца детали в основной сюжет и добавляет мультяшные заставки. А СХМ вообще танцует ритуальный танец на сюжете прошлых частей, направляя серию в новое русло, где ради геймплея можно жертвовать сюжетом. А теперь разработчики СХ0 хотят вообще полностью изменить сюжет Silent Hill 1.

Вот и всё. Когда серию дают другим сценаристам, они сразу начинают всё менять. Потому что копирование чужой работы не делает им чести и не показывает их гениального таланта, продолжение чужой работы - это, видимо, слишком тяжело и вообще дело неблагодарное, а вот сделать (раскрученный бренд) лучше они всегда могли. Что и стараются всячески продемонстрировать.

Обидно что такие люди делятся на тех, кто открыт для чего то нового, и принимает его. И на тех, кто "встаёт в позу", и в упор не признаёт не развития не интерпретаций.

Зачем делать интерпретацию истории, автор которой всё ещё жив-здоров? Это не первый раз, когда в одной из моих любимых серий заменяют сценаристов и направляют серию в сторону улучшения геймплея. Такое же было с Xenosaga. Это длинная история, не буду углубляться, но из серии выгнали автора половины сценария (ей сказали, что в её услугах больше не нуждаются), а создателя оригинальной идеи с места режиссёра поставили на место консультанта. И всё это было сделано лишь потому, что предыдущая часть плохо продавалась, хоть и обладала мощной базой безумно преданных и дотошных фанатов на манер старого СХ-комьюнити. Новые разработчики вырезали из оригинального сценария чуть больше половины, усложнили боевую систему, сменили композитора с дизайнером персонажей и выпустили. Получили за это от фанатов ногой в лицо, а новых игроков привлечь не удалось. Да потому что серию, которая по своему концепту делается с максимальным упором на сюжет, собирая фанатов, которые этот сюжет перебирают по косточкам, незачем подстраивать под более широкую аудиторию, которая не может разобраться в сюжете, но может понажимать на кнопочки. Для этого лучше просто сделать новую игру.

А тем временем два оригинальных автора сюжета серии получили в своё распоряжение какой-то гнусный проект для мобильных телефонов - ответвление от основной сюжетной линии. Но здесь им была предоставлена полная свобода творчества. И они-таки сделали игру так, что сюжет там получился едва ли не лучше всей основной серии.

Неужели сложно из подобных историй сделать хоть какие-то выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять пошла демагогия про людей, не открытых для чего-то нового. Скукота.

За что я не люблю СХМ? Начну пожалуй с простого. Со своего состояния после выхода из кинотеатра. Скажем так, спойлеров я успел нахвататься достаточно, но если со многими другими фильмами мне это не особо мешало просмотру, то с СХМ ухудшило впечатление драматически. Ведь действительно заслуживающих внимания кадров в нём - раз, два и обчёлся, собственно, я и посмотрел их все в интернете за месяц до релиза. Превращение школы и пробежка по ней Роуз, поход... Э-э-э, нет, только альтернативная школа. Всё. Первый переход в альтернативный мир - полнейшая калька с Silent Hill 1, вплоть до работы оператора. Дальше становилось только хуже. События после гостиницы повергали меня в уныние, кадр с десятками бегущих по кладбищу, одетых в лохмотья, выкрикивающих "Тьма наступает!" (если они живут здесь уже чёрт знает сколько лет, зачем в очередной раз говорить эту фразу?) людей я не забуду никогда. Молитва непонятно кому, после которой тьма отступает. Рассказ истории Алессы, в котором так и остаётся невыясненным, что это за демон (трек из ОСТа с ним называется "Самаэль", при этом в самом фильме упоминания его имени не помню) и связан ли он как-то с культом в городе. Наконец, сцена с Алессой и колючей проволокой. Не спорю, Кристабелла и грязные бомжи-культисты успели мне надоесть и на их убийство я смотрел с некоторой радостью. Но всё равно - это тупой треш, а ему в мире Silent Hill не место.

Так что же можно сказать про фильм? Он плох. События в нём разворачиваются форсированно, то есть у персонажей нет особой мотивации поступать именно так, а не иначе и вообще что-либо делать. Например:

- Почему мать Шерон поехала в город сама, без мужа, почему сделала это ВНЕЗАПНО, не предупредив его, почему вообще вся сцена эта выглядела настолько неестественно? Вот она сидит играет с дочкой, потом вдруг поднимается, садит её в машину и они же едут. Такое чувство, что сценаристу нужно было как можно быстрее отправить её в туманный город, не особо задумываясь над тем, как именно сделать это.

- Почему она сломя голову погнала от Сибил? В Америке полицейские сравнительно часто останавливают одинокие машины на трассах, ничем особым это не является. Чего же так испугалась Роуз, вжав педаль газа настолько, что чуть не закончила своё путешествие даже не начав его?

- Действия её в самом городе не намного лучше. Она увидела рисунок дочери и побежала в школу. Логика есть. Но потом она каким-то образом начала находить именно те предметы, что ей надо. Говорю же - фильм не игра, в нём предметы не подсвечиваются, герои не находят так просто нужные им вещи. На этом ещё не всё. От ПХ её спасла Сибил и чем Роуз ей отплатила? Она оставила её наедине с монстром, а сама побежала... в гостиницу. Потому что увидела табличку от номера во рту уборщика (если правильно помню). Как до такого может догадаться человек в такой обстановке? Затем она с лёгкостью приняла рассказ Кристабеллы про то, что Шерон в больнице, отправилась туда и сразу согласилась принять демона в свою душу.

Это, товарищи, называется "форс", когда герои вот так просто идут по сюжетной линии, без особой мотивации и объяснения своих действий. И этого в играх по Silent Hill не было никогда.

Что же с деталями?

- Внятно не объяснено, когда Алесса разделилась надвое - в момент сожжения или после принятия демона.

- Зачем культистам бегать по городу, если можно сидеть в церкви? Тем более, когда время между переходами составляет пару часов.

- Какому богу они поклонялись? Самаэлю? Почему тогда его называют "тьмой"? Кроме того, их молитвы имеют какой-никакой эффект, значит их бог оказывает давление на силу демона.

- Общий настрой культистов по отношению к "новеньким" - "ВЕДЬМА!!!1" Ну это таким уже чем-то пахнет протухлым, что просто нет слов.

- Превращение уютного курортного города в грязный шахтёрский. Да, есть в Silent Hill шахты, но в ХХ веке они уже давно не актуальны, не ими живёт город.

- Про беспорядочно натыканных монстров уже говорилось много раз.

- Почему телефон отреагировал на монстров только один раз?

Я, конечно, люблю искать ответы на подобные вопросы, но в СХМ они выглядят не как специально закопанный ГлубинныйСмысл™, а как пробелы в фантазии авторов. Можно найти объяснения всему этому (или найти в интернете), но выглядят они все притянутыми за уши.

Каждая часть игр чем-то отличалась от других, была вполне самобытной. Здесь даже есть тема о том, какого цвета каждая из игр. А какого цвета будет СХМ? Разве что коричневого. В каждой игре был какой-то главный музыкальный мотив, по нескольким аккордам которого мы сразу узнаем игру. А какой главный музыкальный мотив фильма? Эмм... а его нет. В нём рандомно использована музыка из игры. Единственный новый трек "Lovin' you" использован в титрах в нихонской версии. Ха-ха... не смешно. При этом такое заимствование сделано довольно странно. Фильм нахватал множество элементов из игры, за основу его взят сюжет первой части, но при этом ему, этому сюжету, он следует очень не точно. Уж извините меня, товарищ Ганс, но делать надо или полностью свой фильм, действия которого развиваются во вселенной Silent Hill, или максимально соответствующую оригиналу экранизацию, но не такой вот микс. "Переосмыслитель" нашёлся.

И всё-таки, за что я не полюбил СХМ настолько, что сейчас пишу это? Наверно, за неоправданные надежды. Убогие картины на экране кинотеатра сильно огорчили меня, а горечь, как известно, может перерастать в злость. Я разозлился на Кристофа Ганса за то, что у человека с таким плохим вкусом есть такие возможности. Он может сказать продюсерам: "Парни, мне нужны деньги на съёмки фильма по Сайлент Хиллу!" И ему не откажут. Если то же самое сделает кто-либо из многомиллионного СХ-комьюнити, пусть даже его сценарий будет стократ лучше, ему скажут "Иди, сынок, гуляй, не мешай серьёзным дядям работать." Может, здесь есть и зависть, но я не ощущаю желания занять место режиссёра, мне просто жаль средств, потраченных впустую только из-за сравнительно громкого имени создателя фильма. Мало того, что впустую, они ещё и потрачены на унижение серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, спойлеров я успел нахвататься достаточно, но если со многими другими фильмами мне это не особо мешало просмотру, то с СХМ ухудшило впечатление драматически. Ведь действительно заслуживающих внимания кадров в нём - раз, два и обчёлся, собственно, я и посмотрел их все в интернете за месяц до релиза.

Гомен, но это ваши проблемы.

Первый переход в альтернативный мир - полнейшая калька с Silent Hill 1, вплоть до работы оператора.

Разве это плохо? У вас не было чувства ностальгии, че-то знакомого? А Сато понравилось ^)

- Почему мать Шерон поехала в город сама, без мужа, почему сделала это ВНЕЗАПНО, не предупредив его, почему вообще вся сцена эта выглядела настолько неестественно? Вот она сидит играет с дочкой, потом вдруг поднимается, садит её в машину и они же едут.

Потому что муж считал, что везти девочку в заброшенный город - не есть слишком хорошо.

- Почему она сломя голову погнала от Сибил? В Америке полицейские сравнительно часто останавливают одинокие машины на трассах, ничем особым это не является. Чего же так испугалась Роуз, вжав педаль газа настолько, что чуть не закончила своё путешествие даже не начав его?

За Шерон испугалась, да мало ли.

Логика есть. Но потом она каким-то образом начала находить именно те предметы, что ей надо. Говорю же - фильм не игра, в нём предметы не подсвечиваются, герои не находят так просто нужные им вещи.

Странно,обычно фильм как ругают за то, что там нету игровых элементов, привычных в контексте данного сюжета.

Как до такого может догадаться человек в такой обстановке? Затем она с лёгкостью приняла рассказ Кристабеллы про то, что Шерон в больнице, отправилась туда и сразу согласилась принять демона в свою душу.

Насколько я помню на стене были нарисованы красочные стрелочки, направленные в изголовье монстра. Ну и думаю, что Алесса "вела" Роуз по городу.

- Зачем культистам бегать по городу, если можно сидеть в церкви? Тем более, когда время между переходами составляет пару часов.

В Далию камнями пошвырять, продуктов набрать.

- Про беспорядочно натыканных монстров уже говорилось много раз.

Вам не нравятся медсестры в Брукхевене? Или детишки на улицах? Или Колин в уборной? Ну Пх да, это конечно бредом отдает. Я думаю, Ганс понимал, что он снимет только один фильм по вселенной Сх и старался запихнуть туда самое вкусное, что было в 4-рех частях. В том числе и музыку. Которая тоже вызывает ностальгию кстати.

Уж извините меня, товарищ Ганс, но делать надо или полностью свой фильм, действия которого развиваются во вселенной Silent Hill, или максимально соответствующую оригиналу экранизацию, но не такой вот микс. "Переосмыслитель" нашёлся.

Ганса пнули и СХСМ пнули. На всякий случай.

Наверно, за неоправданные надежды. Убогие картины на экране кинотеатра сильно огорчили меня

Смотрите дома, не читайте спойлеры.

Мало того, что впустую, они ещё и потрачены на унижение серии.

Унижение? Какое еще унижение? Фильм Тихий Холм расширил целевую аудиторию СХ. Сам могу привести множество примеров, когда друзья и знакомые, после просмотра ленты начинали интересоваться, а что же это за игра такая тихий Холм?

ps.

Сх Офран\Мобайл\Айфон - нож под сердце.

Сх0\Схх\СхМ - нож под сердце

Схсм - Нож под сердце

hWtQZIVByr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Styer

Но ведь не мало школоты считают что The Room это позор

Пофиксил фор грейт Джастиж.

А 1-я часть вообще не играбельна, с её квадратным Гарри

У вас кубофобия?

И ведь каждую часть в своё время обливали грязью

Прозреваю олдфага Петю.

Да это народ становится предсказуемым. У многих это уже в привычку входит.

Разницу между качественными изменениями и правками концепции вы, как всегда, не видите.

И как ты правильно заметил Toff, далеко не все обращают внимание на сценарий, который собственно и является сутью Silent Hill.

Кого волнует мнение таких "гамеров"?

Ту Хрустик.

За Шерон испугалась, да мало ли.

Высосали и аж полегчало.

Странно,обычно фильм как ругают за то, что там нету игровых элементов, привычных в контексте данного сюжета.

Хрустик не смотрел фильм по Сирене.

Ну и думаю, что Алесса "вела" Роуз по городу.

А знал ли Ганс?...

В Далию камнями пошвырять, продуктов набрать...

... аномалий поисследовать, гаек пошвырять.

Я думаю, Ганс понимал, что он снимет только один фильм по вселенной Сх и старался запихнуть туда самое вкусное, что было в 4-рех частях. В том числе и музыку.

Веская причина проникнуться непомерной любовью, да. Горы фансервиса - это так осмысленно.

Унижение? Какое еще унижение? Фильм Тихий Холм расширил целевую аудиторию СХ.

За это его и травят. Не в меньшей степени.

Хрустик, ваши анальные господа не любят картинки. Тем более такие унылые. Не_надо_копировать_старших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,обычно фильм как ругают за то, что там нету игровых элементов, привычных в контексте данного сюжета.

Хрустик не смотрел фильм по Сирене.

такой есть? как называется?

P.S.: сибил (версии фильма) дура? зачем толкать мать шерон в лифт, а самой лезть под удары трубами?

P.S.S.: ганс ведьма!!1 да

Я тебя услышал.И я тебя понял. Ты прав.

не прошло и года... или двух?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю последний раз почему мне не нравится СХМ.

1) Фильм - не игра, в нём другие средства воздействия на конечного потребителя.

Что это значит. В фильме не место чисто квестовым элементам игры или же они должны быть максимально органично встроенными в сюжет. В фильме монстры должны нести только смысловую и символическую нагрузку, а не быть элементом усложнения игроку прохождения игры. Для чего использованы внезапно набигающие (другого слова не могу подобрать) дети, тараканы, ПХ и LF я не знаю. Логично смотрятся только Колин и медсёстры, хотя последних лучше бы всё-таки сделали в CG.

Ругают фильм за отсутствие игровых элементов только тупые быдлы. Ничего личного против них не имею, но с таким пониманием "фильма по игре" они бы лучше зафрапсили прохождение Silent Hill 1 и смотрели его до посинения.

2) Серьёзный фильм не должен быть фанфиком. Это должна быть или независимая история, действие которой развивается во вселенной Silent Hill (но не в игровой вселенной!), или же экранизация одной из существующих частей игры, но тогда следование оригиналу должно быть очень близким.

Фильм же является фансервисной кашей, в которую именно что "понапихано" самых вкусных кусков из Silent Hill 1-4. И использование саундтрека из игры в нём НЕ вызывает у меня ностальгию. Потому что эта музыка писалась под конкретные моменты ИГРЫ и в фильме смотрится как детище Франкенштейна.

P. S. "Культисты искали продукты", "муж считал, что везти опасно", "погнала от Сибил, потому что испугалась за Шерон". Это всё шутка юмора, да? Или вы серьёзно это пишете?

P. P. S. "Разве это плохо? У вас не было чувства ностальгии, че-то знакомого? А Сато понравилось ^)"

Выше я уже написал, что если публике нравятся такие моменты, то пусть фрапсят игру и смотрят. От фильма я ждал чего-то нового, своего. И да, мало ли что понравилось Сато? Для меня важнее, нравится ли это мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не пытаюсь вас убедить сменить отношение к фильму. Зачем ждать от совершенно "левых" людей некоего шедевра по вселенной сх? Для поклонников серии фильм - кусочек ностальгии, для аудитории "невтеме" - возможность познакомится с серией и в дальнейшем заинтересоваться ею. А фрапсить игру - это совсем другое дело.

p.s. с продуктами конечно шутка. Честно говоря не помню, какую причину своего выхода в город называла Анна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, она как раз и говорила что-то про продукты. И да, "левые" люди, не имевшие отношения к созданию самих игр, но разобравшиеся в серии и обладающие достаточными фантазией и вкусом, вполне могли бы сделать достойную экранизацию.

P.S. Для поклонников серии этот фильм - кусочек говна :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экранизацию - да, достойную - нет. Ведь каждый из нас начинал не с фильма: кому-то посоветовали друзья, кто-то сам выбрал именно эту коробочку с диском. Роль фильма, конечно, тоже нельзя отрицать. Но сколько людей после его просмотра действительно прониклись атмосферой именно той, первой игры, с которой все началось? Сколько из них играли в первую часть с её далеко не современной графикой и управлением? Хорошо, если процентов пять. Но разве это победа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что эта музыка писалась под конкретные моменты ИГРЫ

Я вас умоляю, о чём вы говорите? Пишется музыка, а потом смотрят, куда каждый трек можно засунуть и где он будет лучше смотреться. Так делается в 90% случаев.

У вас там уже дошло до фанатичного поклонения игре.

Для фильма почти все треки хорошо подобраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, о чём вы говорите? Пишется музыка, а потом смотрят, куда каждый трек можно засунуть и где он будет лучше смотреться. Так делается в 90% случаев.

Именно. Просто у вас та или иная композиция ассоциируется с тем или иным моментом игры.

Для фильма почти все треки хорошо подобраны.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь каждый из нас начинал не с фильма

Я начала именно с фильма.Очень сомневаюсь в том,что не посмотрев его,я бы стала фанаткой Silent Hill и сидела на этом форуме.Поэтому для меня Silent Hill The Movie и является шедевром.Возможно,вы пройдя Silent Hill и Silent Hill 2 ожидали от фильма большего,но я не играя в игру шла в кинотеатр как чистый лист,даже не представляя каков будет сюжет.Поэтому я никапельки не разочаровалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они её и сделали

Кто "они"? Кристоф Ганс и компания - "люди, разобравшиеся в серии и обладающие достаточными вкусом и фантазией"? Таки идите нахваливать дальше Silent Hill: Origins, если так считаете.

Я вас умоляю, о чём вы говорите? Пишется музыка, а потом смотрят, куда каждый трек можно засунуть и где он будет лучше смотреться. Так делается в 90% случаев.

У вас там (не знаю, что за "там", если с вами что-то происходит где-то "там", то не распространяйте свой грустный опыт на всех) уже дошло до фанатичного поклонения игре.

Для фильма почти все треки хорошо подобраны.

Не надо меня умолять, я и так могу ответить. Причём это уже третий раз, пора бы и запомнить. У меня нет фанатичного поклонения игре, у меня есть фанатичное поклонение такой вещи как Original Sound Track. Это не

Именно. Просто у вас та или иная композиция ассоциируется с тем или иным моментом игры.

это "устойчивая ассоциация", когда услышав пару аккордов, уже можно вспомнить где использована музыка. И возникает такое не на пустом месте. Например, музыке из "Пираты карибского моря" я спокойно могу придумать другое применение, саундтрек из "28 дней/недель спустя" отлично впишется в другой фильм, никто даже не заподозрит, что писался он не для него. Но проделать то же самое с SH-OST, "Twin Peaks" OST или "X Files" OST будет очень сложно. Дело не в том, хороший саундтрек или плохой, ассоциируется ли он только с чем-то или нет. Когда музыка полностью подходит только определённым эпизодам определённого медиа-продукта, то этого уже никак не изменить и использование её в других местах не вызовет ностальгию, а будет только коробить слух. Человек, не слышавший использование такой музыки "в оригинале", может и будет нахваливать её, но только до тех пор пока этот оригинал таки не найдёт. И, да, это касается людей с наличием музыкального вкуса, а не "лишь бы была музыка".

Вообще, Silent Hill OST может и не писали под конкретные моменты (хотя, зная задротство Акиры в "ранние" годы работы над звуком к игре, я в этом сомневаюсь), но она превосходно им соответствует, особенно это касается Silent Hill 2 и Silent Hill 4.

И не смешите мои тапочки, говоря про хороший подбор музыки. "Письмо из прошедших дней", которое используется во время погони, уже упоминал Corso. Остальные очень часто начинаются внезапно и так же внезапно заканчиваются (ДХ этот приём похоже пришёлся по нраву) и подобраны почти случайным образом только потому, что "хорошо звучат и ваще".

- "Promise", использованная когда Роуз находит листок с картинкой школы. Мало того, что мелодия больше подошла бы на фон какому-то грустному диалогу, а не кадру с бегущей Роуз, резко тормозящей, поднимающей листок и начинающей вопить "Шерон!!!" так она ещё и резко обрывается, едва начавшись;

- "Wounded Warsong" в момент, когда Роуз внезапно (в очередно раз лол) убегает от Сибил и идёт в школу. Музыка опять подходит для диалога (как она и была использована в игре), но не для бегущей в наручниках Роуз;

- опять "Promise" (зато модифицированная!!!11) играющая, пока Роуз бежит за дочкой. Те же претензии, что и в первый раз;

- "Танец с ночным ветром", служащий фоном для бомжей с противогазами в руках, ведущих Роуз в Брукхевен. Просто грустная мелодия, она отлично подходит эпизоду с мёртвым Гарри, но никак не прогулкам по городу.

Это хорошо подобранный саундтрек? Безвкусица нынче таки в моде я вижу.

P.S. А, ну да, "Ring of Fire" в тему смотрится, эмбиентные треки и использованная в японских титрах "Lovin' You". Отличный OST ничего не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"люди, разобравшиеся в серии и обладающие достаточными вкусом и фантазией"?

Именно.

Таки идите нахваливать дальше Silent Hill: Origins, если так считаете.

Origins разрабатывали люди, про которых написано строчкой выше, лол.

У меня нет фанатичного поклонения игре

Да ладно?

И не смешите мои тапочки, говоря про хороший подбор музыки. "Письмо из прошедших дней", которое используется во время погони, уже упоминал Corso.

Хм, а где же она играет в Silent Hill 3?

Это хорошо подобранный саундтрек? Безвкусица нынче таки в моде я вижу.

Видъте дальше. господин схм-хейтер. Может вы еще на фильм и из-за Silent Hill: Homecoming попеняете? Мол, вот не вышел бы фильм, в хомкаминге не было бы Пирамид и культовиков с пожарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, музыке из "Пираты карибского моря" я спокойно могу придумать другое применение, саундтрек из "28 дней/недель спустя" отлично впишется в другой фильм

А музыку из Silent Hill можно спокойно использовать в передачах на Первом канале на фоне картинки с бомжами, алкоголиками, маньяками, насильниками, убийцами и лишившихся родителей и каких-либо частей тела маленькими детьми.

Когда музыка полностью подходит только определённым эпизодам определённого медиа-продукта

Вы таки поклоняетесь игре.

- "Wounded Warsong" в момент, когда Роуз внезапно (в очередно раз лол) убегает от Сибил и идёт в школу. Музыка опять подходит для диалога (как она и была использована в игре), но не для бегущей в наручниках Роуз;

А мне всегда нравился этот момент. Идеально подобрано. А вот где это в игре звучит, я бы воообще не вспомнил, если бы не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно.

Origins разрабатывали люди, про которых написано строчкой выше, лол.

Всё ясно. С вами разговор окончен.

Хм, а где же она играет в Silent Hill 3?

Lurk amcm.afs\e022.adx

Видъте дальше. господин схм-хейтер. Может вы еще на фильм и из-за Silent Hill: Homecoming попеняете? Мол, вот не вышел бы фильм, в хомкаминге не было бы Пирамид и культовиков с пожарами.

А зойчем мне повторяться? Тем более, что это правда. А на фильм я начал пенять ещё до Silent Hill: Homecoming, только меня форуме на этом не было и вообще я в интернете активность почти не проявлял

А музыку из Silent Hill можно спокойно использовать в передачах на Первом канале на фоне картинки с бомжами, алкоголиками, маньяками, насильниками, убийцами и лишившихся родителей и каких-либо частей тела маленькими детьми.

Это такое ололо, что даже... что просто ололо. Мутанты с нашего телевидения и не такое вытворяют.

А мне всегда нравился этот момент. Идеально подобрано. А вот где это в игре звучит, я бы воообще не вспомнил, если бы не сказали.

Ужас. Восхищайтесь дальше Зазой Наполли и не заикайтесь больше об оценивании музыки из СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. С вами разговор окончен.

С вами тем более.

Обиженное на весь свет ололо. И фильм кака, и Origins бяка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...