Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

На скриншоте ниже после интел кора.

На каком еще скриншоте ниже, если в твоем сообщении только один скриншот? Чё ты меня путаешь?!

3fa6803669.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слово «экран» в том предложении меня немного смущает.

И чем же это оно тебя так смущает, позволь поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь после РС?

Последние 20 лет РС был олицетворением прогресса. РС породил несколько индустрий, стал точкой приложения миллионов изобретательских талантов и деловой инициативы миллионов людей по всему миру. Многие нынешние IT-специалисты в той или иной степени контужены этой самой эпохой расцвета РС. Мы застали самое начало эры РС и думали, что эта эра – навсегда.

Но увы. “Музыка закончилась, а они всё танцуют” – сказал У. Баффет, правда по другому поводу. Сегодня происходит не просто переформатирование архитектуры РС, не просто появление нетрадиционных форм-факторов, не просто появление новых областей применения РС. Всё это – агония, адаптация РС в попытке выжить, цепляние за соломинку.

Смена эпох состоит в том, что РС теряет массовый рынок. РС перестал быть главным. На наших глазах РС уходит в сужающиеся, как шагреневая кожа, ниши профессионального создания контента. Контента в широком понимании этого слова – различных документов, изображений, вёрстки, видеомонтажа и авторинга музыки. Но именно профессионального! Рынок же любительского, массового создания контента для РС уже потерян. И Apple возглавляет этот процесс, если не является его автором.

Как бы много не было монтажных станций в Голливуде или студии Диснея, у простого населения потребностей в видеомонтаже больше в сотни раз. В цифровом выражении это совершенно несравнимые рынки. На презентации iPhone в январе 2007 года Стив Джобс привёл убийственные данные: в 2006 году рынок РС составил 209 миллионов единиц, а рынок мобильных телефонов – 957 миллионов. Разница в 5 раз! И если отнять часть потребительских функций у РС и перенести их на мобильные телефоны (а современные технологии это уже позволяют, даже с запасом) то рынок РС покатится вниз. Собственно, это уже происходит – в последнем финансовом отчёте Microsoft обороты подразделения Windows упали на 6%. Сегодня уже очевидно, что стратегия компании Apple исходит именно из падения доли рынка традиционных РС.

А что же Microsoft? Про то, что Баллмеру везде мерещатся РС, и что только на этом он строит стратегию развития своей компании, мы прекрасно знаем. И это понятно. Windows – это фундамент РС, его главная, неотъемлемая часть, такая же, как процессоры Intel и IBM-архитектура. Цепляние за РС в этих условиях всего лишь говорит об узколобости Баллмера и стратегической слепоте Microsoft.

Пиар-фразы об освоении новых форм-факторов – это всего лишь попытки изобразить “реакцию на злобу дня”, продемонстрировать якобы имеющее место понимание грядущих перемен. Видимость. Пустая видимость. Урок обанкротившихся Polaroid и Kodak совершенно не усвоен Баллмером. А ведь, к примеру, Kodak не просто понимала угрожающие ей перемены на фоторынке, а даже лидировала в некоторых областях цифрового фото, неумолимо шедшего на смену фотоплёнке – основе 100-летнего бизнеса Kodak. И всё равно не смогла выжить. Не смогла по-настоящему отказаться от своего тянущего на дно наследия. Ну да Бог с ней, с недальновидностью Баллмера. Это тоже пустяк.

Страшнее и одновременно смешнее другое. Джо Бельфиор (Joe Belfiore), главный инженер дизайна Windows Phone, признаётся:

“Apple created a sea change in the industry in terms of the kinds of things they did that were unique and highly appealing to consumers,”
Mr. Belfiore said in an interview at Microsoft’s campus here.
“We wanted to respond with
something that would be competitive, but not the same
.”

Такой подход – это катастрофа. Только вдумайтесь, что означают эти слова: Microsoft создаёт Windows Phone не потому, что она хочет построить светлое будущее, видит это будущее и хочет подмять под себя это самое будущее. Нет! Она всего лишь хочет ответить на появление iPhone, но ответить так, чтобы ответ выглядел непохоже на iPhone. Она не думает о потребителе, о продукте, о настоящих инновациях. Она всего лишь отвечает своему конкуренту, не понимая подлинного смысла грядущих кардинальных перемен. Это великая компания? Это лидер IT-рынка?

А ведь у Microsoft были, были все возможности – и мобильные ОС Windows, и какая-никакая доля мобильного рынка, и абсолютно неограниченные финансовые и людские ресурсы. И разорённая Nokia, быстро, бессмысленно и глупо принесённая в жертву Windows. Поразительно, как глупость и отсутствие стратегического мышления способны обратить в пыль любые материальные ресурсы и героические, самоотверженные усилия множества умнейших людей.

Microsoft хочет выйти на мобильный рынок вовсе не потому, что понимает бесперспективность РС и хочет возглавить захват новых рынков. Microsoft продвигает квадратно-гнездовой интерфейс Метро вовсе не потому, что он – само совершенство, жизненно необходимая часть революции по захвату мобильного рынка. Нет. Microsoft идёт на мобильный рынок потому, что… туда пошла Apple и все остальные игроки рынка.

Microsoft продвигает Метро только потому, что он непохож на iOS и другие мобильные ОС. Видимо, пока у руля компании стоит Баллмер, она никогда не сможет отказаться от РС и тонуть будет вместе с ним. И пусть фанаты Microsoft не надеются, что успех XBox спасёт компанию: доля игровых консолей в том же 2006 году составляла всего 1/9 от рынка РС. Курам на смех.

А поэтому за судьбу Apple можно быть совершенно спокойным. Компания определилась с логикой рынка, его перспективами, со своей собственной стратегией развития в связи с этой логикой и упорно работает в этом направлении. Без оглядки на кого-либо. Уж откуда-откуда, а со стороны Microsoft ей абсолютно ничего не угрожает.

Отсюда — http://www.wincritic.com/?p=409&lang=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дивный Новый Мир BYOD

В компьютерной и ИТ индустрии происходит тихая и, на первый взгляд, незаметная революция. И происходит она крайне быстро. На английском языке она называется аббревиатурой BYODBring Your Own Devices. По русски – “Пользуйтесь тем устройством, которое вам больше нравится”. Суть этого явления состоит в том, что крупнейшие американские корпорации не возражают против того, чтобы их работники для выполнения своих служебных обязанностей пользовались любым устройством, которым они хотят пользоваться. Собственным.

Например, корпорация IBM объявила о том, что до конца 2011 года 100000 её работников смогут пользоваться на работе любыми смартфонами и планшетными компьютерами. И ещё 100000 работников – в 2012 году. Это половина от общего числа работников корпорации IBM.

Билл Бодин, CTO корпорации IBM, предполагает, что большинство составят устройства на базе iOS (iPhone и iPad) и Android. Корпорация не оплачивает расходы на покупку устройств и тарифные планы мобильной связи, но обеспечит всех работников инструкциями по настройке и технической поддержкой от IT-отдела. И IBM – одна из последних корпораций, объявивших о таких планах. Политика BYOD продвигается на рынке уже несколько лет.

Значение происходящего трудно переоценить. Сложившаяся за последние 20 лет система корпоративных стандартов в области IT, схем закупки и установки компьютерной техники, монопольных даже не договоров, а сговоров, – обеспечила монопольное положение компании Microsoft. Эта монопольная система, а вовсе не качество программного обеспечения, – главное наследие Билла Гейтса. Бастионы корпоративных ПК, закупаемых и обслуживаемых централизованно, насильно навязываемых пользователям на рабочих местах, – вот неприступная крепость Microsoft.

Из бойниц этой крепости компания спокойно взирала на то, как Apple захватывала потребительский рынок. На потребительском рынке важны такие вещи, которых никогда не было в продуктах Microsoft, – качество продукта, его беспроблемная работа, интегрированность разных служб, удобство использования, дружественность к пользователю. Apple много лет работала, чтобы завоевать потребительский рынок и ей это удалось в полной мере. Сегодня бренд Apple недостижим для конкурентов по уровню удовлетворённости пользователей. Это достижение невозможно повторить в одночасье.

Нельзя сказать, что Microsoft совсем уж почивала на лаврах. Она регулярно делала попытки выйти на потребительский рынок. Однако все её попытки потерпели неудачу – телефон KIN, плеер Zune, мобильная ОС Windows – провалились. Относительно успешным стал проект XBox, только вот незадача – сам по себе рынок игровых приставок обречён на гибель в недалёком будущем. Достаточно посмотреть на самую успешную игровую платформу современности – смартфон iPhone. Способность iPhone подключаться без настроек и проводов к HD-телевизору благодаря AirPlay, быстродействующие, но экономичные графические процессоры, различные датчики, превращающие iPhone в беспроводной контроллер, – вот и готов приговор игровым консолям. Этим мастодонтам уже не выжить.

Все эти неуклюжие попытки и провалы на потребительском рынке до сих пор не особо волновали руководство Microsoft. Оно было уверено в незыблемости корпоративного сектора – основы основ бизнеса Microsoft. И вот сегодня мы наблюдаем, как корпоративный сектор отступает от сложившейся практики закрытости корпоративных сетей для потребительских устройств. Пользователи, привыкшие пользоваться смартфонами и планшетами дома и в дороге, хотят пользоваться ими и на работе. Они выбрали продукцию Apple за её потребительские качества, выбрали сами, добровольно, их никто не заставлял и не навязывал. И эту волну потребительских устройств, хлынувшую в корпорации, уже не остановить.

Apple долго готовила этот удар по Microsoft. Колосс оказался на глиняных ногах. Понаблюдаем же за его агонией.

Отсюда — http://www.wincritic.com/?p=399&lang=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё МС вот так пишет:

0_c58fc_57ac9b00_orig.jpg

Вместо правильного Intel® Core™.

И слово «экран» в том предложении меня немного смущает.

Кстати, тоже самое можно наблюдать не только в Диспетчере устройств, но и в Проводнике Windows 7:

55cf361ac6.png

74994ec44b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что я действительно не люблю Microsoft, так это за то, что они постоянно мечутся из крайности в крайность и никак не могут окончательно придти к одному знаменателю и определиться с внешним видом своей ОС. То у них был пестрый, матовый, ярко-синий интерфейс Windows XP. Потом они его поменяли на стильный, черный и прозрачный Aero в Висте. Затем сделали его по умолчанию голубеньким в 7-ке и вот теперь вообще решили от него избавиться в 8-ке, сделав все квадратным, одноцветным и некрасивым. Блин, ну неужели так сложно один раз заплатить много денег настоящим профессионалам своего дела, чтобы те нарисовали и спроектировали красивый и стильный интерфейс на века, как поступили в той же Apple?!

Аж интересно, что Microsoft будет городить в 9-ке после 8-ки Было бы здорово, если бы они обосрались с этим со своим Metro и снова вернулись бы к Aero. Ну или придумали что-нибудь более красивое, нежели Aero. Главное, чтобы отказались от Metro на десктопе, который здесь нужен, как не пришей кобыле хвост. Даже если бы у меня и был монитор с мульти-тач технологией, я все равно бы не тыкал в него пальцами :don-t_mention: А зачем? Чтобы только лишний раз его пачкать? Да и руки будут слишком быстро уставать постоянно находясь на весу. В общем, я к тому, что на десктопе все эти Metro-интерфейсы абсолютно никому не нужны! Похоже, что это все понимают, кроме самой Microsoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...