Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Jigsaw-Pyramide

Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Начало

CBDD15115DE5-168.jpg

Разработчик    Bioware Edmonton, Edge of Reality (console versions)

Издатель    Electronic Arts

Локализатор    Софт Клаб

Дата выхода в России   5 ноября 2009

Платформы    Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Режим игры    Одиночная игра

DEBB6D2CFCC4-168.jpg

Dragon Age: Начало

От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

110EB127AD6F-167.jpg

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.

5510DEE23253-167.jpg

В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить Архидемона. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

5A29C52B7C26-168.jpg

Особенности игры:

Огромный мир

Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect

Эпическая история, которая полностью создается вами

Непредсказуемость выбора

Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий

Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас

Полная настройка персонажей

Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев

Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры

Яростные схватки врагами

Сражайтесь против огромных и ужасающих существ

Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний

Обезглавливайте противников и используйте разрушительную магию, разрывающую врага изнутри

F93DB3CB0313-167.jpg

Личное мнение: надо сказать, что создание персонажа в этой игре - процесс куда более простой нежели в Baldurs Gate или Newerwinter Nights - на выбор весьма скудное количество рас (три - человек, эльф и гном) и базовых классов (три для человека и эльфа - воин, маг и разбойник и два для гнома - воин и разбойник), впрочем для каждого из классов есть по четыре специализации, две из которых можно будет взять в ходе игры (даются только на двух уровнях). Однако именно это позволило сделать для каждого персонажа в зависимости от выбранной расы от двух до трёх возможных биографий, определяющих предысторию. Предыстория, надо сказать, оказывает некоторое влияние на сюжет. Эльфов наконец-то поставили на место, лишив их статуса высшей расы и выродив в нечто низкорослое, узкоплечее, обитающее в гетто в людских городах (есть правда и лесные братья (долийские эльфы) - партизане и браконьеры), часто приписываемой им в фэнтези (хотя я играл именно за эльфа). Магов, собственно, и вовсе заперли в режимных башнях - Кругах Магов (по одному на страну) (собственно магом я и был). Весьма интересный подход к физиологии, социальному поведению и психологии драконов. Квестовая система относительно разнообразна, хотя к сожалению многие квесты являются классическим сходи-найди-принеси/убей/уболтай и т. п., впрочем, преподнесено всё это достаточно удачно, чтобы закрыть глаза на недостатки. Теперь о самом интересном - о локализации. Мне посчастливилось играть в официальную русскую версию, что обеспечило мне много минут здорового смеха: многое перевели по русской традиции - не по тексту, а по смыслу: мерзость - одержимые, квартал чужеземцев - эльфинаж и т. п., озвучку, судя по всему не тестировали, в результате чего персонажи иногда оговариваются, выругиваются и повторяют фразу заново (Должна сказать, что хотя я и не разделяла скептицизма отца. Скептицизма, блин, скептицизма. Должна сказать, что хотя и не разделяла скептицизма отца... - и это королева говорит!). Впрочем подобные ляпы не слишком часты и полностью настроения не портят. А вот аллюзия на средневековую Европу при русской озвучке испарилась. (В английской версии, жители Ферелдена разговаривают с британским акцентом, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, тевинтерцы с итальянским, а гномы — с американским). Приятное: в игре достаточно много качественного текстового материала. Самое приятное: хеппи энда не будет - кто-то должен умереть ради общего блага, либо придётся вступить со своей совестью в куда более страшную сделку. Итого: игра вполне заслужила звание лучшей RPG 2009 года.

 

Dragon Age: Начало – Пробуждение

DragonAgeOriginsTheAwakening-01.jpg

Разработчик    Bioware

Издатель    Electronic Arts

Даты выпуска    19 марта 2010 г

Платформы    Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Режим игры    Одиночная игра

2857CECE271B-167.jpg

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.

EB8D7821B3A2-167.jpg

Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того,  как они сумели выжить.

B5806EAF4B06-167.jpg

Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

F1208805B8CC-167.jpg

Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию

Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало

Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

885178CBDB9B-167.jpg

Личное мнение: создание персонажа в аддоне и проще, и сложнее чем в оригинальной игре. Сложность, правда, сводится лишь к тому, что персонаж выдаётся сразу 18-го уровня. Простота - биография всего одна - Серый Страж. Добавлены новые умения и специализации в количестве двух для каждого класса. Впрочем, аддон всё же был более рассчитан именно на импорт персонажа из оригинальной игры. Кстати, отсылок к оригиналу не так уж и много, и преподаны они очень удачно: из персонажей оригинальной игры встретить можно всего пятерых, причём только одного из них гарантированно, остальные встречи зависят от того, как была пройдена оригинальная игра и могут и не состояться. Аддон, конечно, куда короче оригинала, но побочных квестов (причём достаточно хороших) более чем хватает. Центральный сюжетный квест не хуже, чем в оригинале. Концовка аддона более оптимистична, нежели оригинальной игры, но и здесь ближе к концу придётся сделать весьма непростой выбор.

8D09812EA364-167.jpg

Забыл сказать: понятие "мировоззрение" в игре отсутствует начисто.

C39F9F0D4953-168.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки создали тему. :ph34r:

 

Играла я в Dragon Age. Впечатления неоднозначные. Мне она показалась недоработанной и немного сыроватой. А так, думаю, у игры хорошее будущее. Если, конечно, разрабы подтянут сюжет. И 25 уровней развития персонажа все таки маловато.

 

ЗЫ. Любимый персонаж Морриган.

 

ЗЫ2. В аддон еще не играла.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам сказать, Jigsaw-Pyramide. Во время прохождения мне постоянно чего-то не хватало. Мне нравится, когда в игре большой выбор оружия, доспехов, заклинаний, всяких безделушек. В Dragon Age мне всего этого оказалось мало. Это во-первых. Во-вторых, сложность игры в некоторых моментах зашкаливала. Оказывается, дело в том, что тут еще нужно знать, куда в первую очередь идти. В-третьих, 25 уровней развития персонажа. Для меня это мало. И сюжет. Дракон, который возглавляет орды нечести - это, согласитесь, не очень правдоподобно.

 

И мне остается не понятным, почему Dragon Age называют кровавой игрой? Возможно, я забыла поставить галочку "Кровавая игра" в настройках.

 

А так, в принципе, добротная игра. Сейчас я бы, наверное, не отказалась пройти ее еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел игру в прошлом месяце. Потрясающе.

Я бы оценил её на 8,5 баллов. Одна из лучших РПГ. Очень жду вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинала, но как-то не пошло у меня дело) Слишком долгие перебеги без цели, диалоги, от которых почти ничего не зависит) Просто до этого я играла в другую игру от Bioware - Mass Effect 2, и в полнейшем восторге! К сожалению, первую часть не довелось пройти, но та игра - произведение искусства! Да, однозначно, МЕ2 - это лучшее про нелюбимую тему космоса, которую я теперь люблю безумно)

А, да, к чему это я, так вот: в ME2 выбранная реплика могла косвенно и напрямую повлиять текущую на миссию, отношения с персонажами, сделать тебя "героем" или "отступником". Ах, как иной раз хотелось взять свои слова назад) Помощник - "safe", конечно)

А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится. По крайней мере, в текущем диалоге (прошла я меньше половины, поэтому трудно предсказать, что там и как влияет). Да ещё и голос главного героя в диалогах не слышен, а это так себе (очень плохо, с учётом того, что в ME2 каждая заставка - произведение искусства, а каждый диалог почти как заставка). Разные игры, конечно, понимаю, но что в одной влюбило, в другой совершенно отвратило отсутствием. Согласна с Альтариэль - игра недоработана.

Не нравится система ведения боя ещё. И графика, т.е. внешний вид персонажей. такие искусственные все, в общем, ничего особенного.

 

Всё равно лучше Арканума из игр подобной серии ничего нет :whistling: Хоть и старьё и почти без голосов вообще) Зато сделано с душой.

А туть невнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится.

Ты что? Меня наоборот впечатлила система разнообразных диалогов. Постоянно дается выбор, убить или не убить, помочь или не помочь... Это же интересно...Я полностью погрузился в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного не то, что я имею в виду)

Это выбор действия, а не оттенок реплики.

Например, часто в Масс Эффект2, уже выбрав(!), как поступишь, можно сделать это одним из двух способов (как бе "тёмный" - для крутого парня и "светлый" - для героя). Увлекательнейшая вещь - наблюдать за тем, что происходит сразу после выбора слов)

А убить или не убить, помочь или не помочь - это-то, конечно, присутсвует, но помогать-то тоже можно по-разному)

И печально, что нигде не фиксируются изменения личности персонажа.

 

В принципе, у меня сейчас эта игра есть на компе, и я могу всё-таки пройти дальше, чтобы посмотреть, насколько там влияют поступки героя и на что. Но ждать, пока "ждущие помощи" скажут свои слова, а затем нажимать на кнопку, чтобы послать строчку немого текста - это немножко печалька, как по мне. Я хочу полюбить героя, быть им) А не набором букв, которые и роли-то не играют(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа...Понял.

Меня выбором покорила Dragon Age, Mass Effect 2 и Ведьмак) Так что)))

 

но вторую часть жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, который возглавляет орды нечести - это, согласитесь, не очень правдоподобно.
Какой-нибудь пресловутый лич или некромант был бы лучше?
Мне нравится, когда в игре большой выбор оружия, доспехов, заклинаний, всяких безделушек. В Dragon Age мне всего этого оказалось мало.
Здесь именно вопрос вкуса и привычки. Мне всего было вполне достаточно.
И мне остается не понятным, почему Dragon Age называют кровавой игрой?
Кровавость - понятие растяжимое. XIII - достаточно кровавая игра, если не учитывать комиксовость графики. Тут примерно тоже самое: крови наоборот слишком много, чтобы воспринимать её.
до этого я играла в другую игру от Bioware - Mass Effect 2, и в полнейшем восторге! К сожалению, первую часть не довелось пройти, но та игра - произведение искусства
Первая часть малость посильнее будет.
А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится. По крайней мере, в текущем диалоге (прошла я меньше половины, поэтому трудно предсказать, что там и как влияет)
Влияет. В основном, конечно, на отношения со спутниками.
голос главного героя в диалогах не слышен
Из того, с чем приходилось сталкиваться, слышать голос главного героя довелось только в сериях Mass Effect и Gothic. Плюс World of Chaos.
Всё равно лучше Арканума из игр подобной серии ничего нет
Можно вспомнить Fallout и Planescape Torment.

 

Кстати, собственно зачем я поднял эту тему. Итак, вышло последнее дополнение к Dragon Age: Начало, которое должно завершить эту историю. Более DLC к Dragon Age: Начало появляться не должно, и следующей выйдет в марте 2011 года уже Dragon Age II. Таким образом, можно наконец-то оценить игру целиком. На Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение я рецензии уже писал, поэтому сейчас пройдусь именно по DLC.

Сравнительно большое количество DLC представляет собой просто набор доспехов, амулетов, колец, поясов и оружия. Особого интереса для рецензии они не представляют, поэтому скажу лишь, что в начале игры от них польза есть. Исключение составляет оружие и доспехи, в том числе доспехи Кровавого Дракона, перекочевавшие в игру прямиком из Mass Effect 2. Часть данной разновидности DLC будет доступна с самого начала игры, а что-то придётся покупать в лагере.

Крепость Стражей. Небольшая история с нелинейным прохождением, но вполне однозначным финалом. В ходе прохождения можно разжиться неплохими вещами. Достаточно удачное дополнение, ни коим образом не отражающееся на прохождении игры. Разве что репликой в Dragon Age: Начало - Пробуждение.

Каменная пленница. Добавляются спутник, пара локаций, неплохое снаряжение и принципиально новые элементы арсенала. Из всего этого, естественно, наибольший интерес представляет именно спутник. Всем поклонникам НК-47 посвящается.

Возвращение в Остагар. На мой взгляд, самое удачное из всех DLC. Проливается немного света на придворные интриги, а также добавляется хорошее снаряжение, охота на которое, собственно, и является одной из целей дополнения. Самое неприятное: снаряжение уровневое. К Крепости Стражей это тоже относится.

Хроники порождений тьмы. Hack and slash и ничего более. По ту сторону нет ничего, кроме шёпота в голове и непрекращающейся резни. Относительный интерес представляет только наблюдение за развитием событий и биографиями противников, отражающими развитие событий на основе решений Алистера. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое оружие.

Песнь Лелианы. Своего рода roguelike, представляющий собой ретроспективу Лелианы. Забавный момент: сюжет данного дополнения значительно отличается от рассказа самой Лелианы. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новая броня.

Големы Амгаррака. Забавное дополнение, представляющее из себя постоянный сдвиг по фазе на Глубинных Тропах. А также краткий ликбез о том, как и из чего не надо делать големов. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое снаряжение, зависящее от того, какие достижения будут разблокированы.

Охота на ведьму. По официальной версии - последнее дополнение к Dragon Age: Начало. Итак, Морриган вернулась. За ней и придётся охотиться главному герою, кем бы он ни был. Ответов на вопросы никому не дадут. А вот новые возникнут. В качестве своего рода бонуса - четыре возможные концовки, впрочем, не имеющие критического значения. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое снаряжение, зависящее от того, какие достижения будут разблокированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon Age 2...

если темы ещё нет, в скорости создам

прохожу третий раз подряд... Боже, я чокнулась)

какие ж там мжики... и эльфы...(хотя они тоже мжики)

Вот там соединили Масс Эффект и первую часть DA! Да, да, именно этого я ждала!

Молодцы Bioware, 10 из 10!!!

Уху!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×