Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Jigsaw-Pyramide

Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Начало

CBDD15115DE5-168.jpg

Разработчик    Bioware Edmonton, Edge of Reality (console versions)

Издатель    Electronic Arts

Локализатор    Софт Клаб

Дата выхода в России   5 ноября 2009

Платформы    Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Режим игры    Одиночная игра

DEBB6D2CFCC4-168.jpg

Dragon Age: Начало

От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

110EB127AD6F-167.jpg

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.

5510DEE23253-167.jpg

В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить Архидемона. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

5A29C52B7C26-168.jpg

Особенности игры:

Огромный мир

Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect

Эпическая история, которая полностью создается вами

Непредсказуемость выбора

Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий

Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас

Полная настройка персонажей

Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев

Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры

Яростные схватки врагами

Сражайтесь против огромных и ужасающих существ

Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний

Обезглавливайте противников и используйте разрушительную магию, разрывающую врага изнутри

F93DB3CB0313-167.jpg

Личное мнение: надо сказать, что создание персонажа в этой игре - процесс куда более простой нежели в Baldurs Gate или Newerwinter Nights - на выбор весьма скудное количество рас (три - человек, эльф и гном) и базовых классов (три для человека и эльфа - воин, маг и разбойник и два для гнома - воин и разбойник), впрочем для каждого из классов есть по четыре специализации, две из которых можно будет взять в ходе игры (даются только на двух уровнях). Однако именно это позволило сделать для каждого персонажа в зависимости от выбранной расы от двух до трёх возможных биографий, определяющих предысторию. Предыстория, надо сказать, оказывает некоторое влияние на сюжет. Эльфов наконец-то поставили на место, лишив их статуса высшей расы и выродив в нечто низкорослое, узкоплечее, обитающее в гетто в людских городах (есть правда и лесные братья (долийские эльфы) - партизане и браконьеры), часто приписываемой им в фэнтези (хотя я играл именно за эльфа). Магов, собственно, и вовсе заперли в режимных башнях - Кругах Магов (по одному на страну) (собственно магом я и был). Весьма интересный подход к физиологии, социальному поведению и психологии драконов. Квестовая система относительно разнообразна, хотя к сожалению многие квесты являются классическим сходи-найди-принеси/убей/уболтай и т. п., впрочем, преподнесено всё это достаточно удачно, чтобы закрыть глаза на недостатки. Теперь о самом интересном - о локализации. Мне посчастливилось играть в официальную русскую версию, что обеспечило мне много минут здорового смеха: многое перевели по русской традиции - не по тексту, а по смыслу: мерзость - одержимые, квартал чужеземцев - эльфинаж и т. п., озвучку, судя по всему не тестировали, в результате чего персонажи иногда оговариваются, выругиваются и повторяют фразу заново (Должна сказать, что хотя я и не разделяла скептицизма отца. Скептицизма, блин, скептицизма. Должна сказать, что хотя и не разделяла скептицизма отца... - и это королева говорит!). Впрочем подобные ляпы не слишком часты и полностью настроения не портят. А вот аллюзия на средневековую Европу при русской озвучке испарилась. (В английской версии, жители Ферелдена разговаривают с британским акцентом, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, тевинтерцы с итальянским, а гномы — с американским). Приятное: в игре достаточно много качественного текстового материала. Самое приятное: хеппи энда не будет - кто-то должен умереть ради общего блага, либо придётся вступить со своей совестью в куда более страшную сделку. Итого: игра вполне заслужила звание лучшей RPG 2009 года.

Dragon Age: Начало – Пробуждение

DragonAgeOriginsTheAwakening-01.jpg

Разработчик    Bioware

Издатель    Electronic Arts

Даты выпуска    19 марта 2010 г

Платформы    Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Режим игры    Одиночная игра

2857CECE271B-167.jpg

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.

EB8D7821B3A2-167.jpg

Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того,  как они сумели выжить.

B5806EAF4B06-167.jpg

Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

F1208805B8CC-167.jpg

Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию

Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало

Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

885178CBDB9B-167.jpg

Личное мнение: создание персонажа в аддоне и проще, и сложнее чем в оригинальной игре. Сложность, правда, сводится лишь к тому, что персонаж выдаётся сразу 18-го уровня. Простота - биография всего одна - Серый Страж. Добавлены новые умения и специализации в количестве двух для каждого класса. Впрочем, аддон всё же был более рассчитан именно на импорт персонажа из оригинальной игры. Кстати, отсылок к оригиналу не так уж и много, и преподаны они очень удачно: из персонажей оригинальной игры встретить можно всего пятерых, причём только одного из них гарантированно, остальные встречи зависят от того, как была пройдена оригинальная игра и могут и не состояться. Аддон, конечно, куда короче оригинала, но побочных квестов (причём достаточно хороших) более чем хватает. Центральный сюжетный квест не хуже, чем в оригинале. Концовка аддона более оптимистична, нежели оригинальной игры, но и здесь ближе к концу придётся сделать весьма непростой выбор.

8D09812EA364-167.jpg

Забыл сказать: понятие "мировоззрение" в игре отсутствует начисто.

C39F9F0D4953-168.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки создали тему.

Играла я в Dragon Age. Впечатления неоднозначные. Мне она показалась недоработанной и немного сыроватой. А так, думаю, у игры хорошее будущее. Если, конечно, разрабы подтянут сюжет. И 25 уровней развития персонажа все таки маловато.

ЗЫ. Любимый персонаж Морриган.

ЗЫ2. В аддон еще не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам сказать, Jigsaw-Pyramide. Во время прохождения мне постоянно чего-то не хватало. Мне нравится, когда в игре большой выбор оружия, доспехов, заклинаний, всяких безделушек. В Dragon Age мне всего этого оказалось мало. Это во-первых. Во-вторых, сложность игры в некоторых моментах зашкаливала. Оказывается, дело в том, что тут еще нужно знать, куда в первую очередь идти. В-третьих, 25 уровней развития персонажа. Для меня это мало. И сюжет. Дракон, который возглавляет орды нечести - это, согласитесь, не очень правдоподобно.

И мне остается не понятным, почему Dragon Age называют кровавой игрой? Возможно, я забыла поставить галочку "Кровавая игра" в настройках.

А так, в принципе, добротная игра. Сейчас я бы, наверное, не отказалась пройти ее еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел игру в прошлом месяце. Потрясающе.

Я бы оценил её на 8,5 баллов. Одна из лучших РПГ. Очень жду вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинала, но как-то не пошло у меня дело) Слишком долгие перебеги без цели, диалоги, от которых почти ничего не зависит) Просто до этого я играла в другую игру от Bioware - Mass Effect 2, и в полнейшем восторге! К сожалению, первую часть не довелось пройти, но та игра - произведение искусства! Да, однозначно, МЕ2 - это лучшее про нелюбимую тему космоса, которую я теперь люблю безумно)

А, да, к чему это я, так вот: в ME2 выбранная реплика могла косвенно и напрямую повлиять текущую на миссию, отношения с персонажами, сделать тебя "героем" или "отступником". Ах, как иной раз хотелось взять свои слова назад) Помощник - "safe", конечно)

А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится. По крайней мере, в текущем диалоге (прошла я меньше половины, поэтому трудно предсказать, что там и как влияет). Да ещё и голос главного героя в диалогах не слышен, а это так себе (очень плохо, с учётом того, что в ME2 каждая заставка - произведение искусства, а каждый диалог почти как заставка). Разные игры, конечно, понимаю, но что в одной влюбило, в другой совершенно отвратило отсутствием. Согласна с Альтариэль - игра недоработана.

Не нравится система ведения боя ещё. И графика, т.е. внешний вид персонажей. такие искусственные все, в общем, ничего особенного.

Всё равно лучше Арканума из игр подобной серии ничего нет Хоть и старьё и почти без голосов вообще) Зато сделано с душой.

А туть невнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится.

Ты что? Меня наоборот впечатлила система разнообразных диалогов. Постоянно дается выбор, убить или не убить, помочь или не помочь... Это же интересно...Я полностью погрузился в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного не то, что я имею в виду)

Это выбор действия, а не оттенок реплики.

Например, часто в Масс Эффект2, уже выбрав(!), как поступишь, можно сделать это одним из двух способов (как бе "тёмный" - для крутого парня и "светлый" - для героя). Увлекательнейшая вещь - наблюдать за тем, что происходит сразу после выбора слов)

А убить или не убить, помочь или не помочь - это-то, конечно, присутсвует, но помогать-то тоже можно по-разному)

И печально, что нигде не фиксируются изменения личности персонажа.

В принципе, у меня сейчас эта игра есть на компе, и я могу всё-таки пройти дальше, чтобы посмотреть, насколько там влияют поступки героя и на что. Но ждать, пока "ждущие помощи" скажут свои слова, а затем нажимать на кнопку, чтобы послать строчку немого текста - это немножко печалька, как по мне. Я хочу полюбить героя, быть им) А не набором букв, которые и роли-то не играют(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа...Понял.

Меня выбором покорила Dragon Age, Mass Effect 2 и Ведьмак) Так что)))

но вторую часть жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, который возглавляет орды нечести - это, согласитесь, не очень правдоподобно.
Какой-нибудь пресловутый лич или некромант был бы лучше?
Мне нравится, когда в игре большой выбор оружия, доспехов, заклинаний, всяких безделушек. В Dragon Age мне всего этого оказалось мало.
Здесь именно вопрос вкуса и привычки. Мне всего было вполне достаточно.
И мне остается не понятным, почему Dragon Age называют кровавой игрой?
Кровавость - понятие растяжимое. XIII - достаточно кровавая игра, если не учитывать комиксовость графики. Тут примерно тоже самое: крови наоборот слишком много, чтобы воспринимать её.
до этого я играла в другую игру от Bioware - Mass Effect 2, и в полнейшем восторге! К сожалению, первую часть не довелось пройти, но та игра - произведение искусства
Первая часть малость посильнее будет.
А в DA говори, что хочешь: будь агрессивным, добрым - но отношение окружающих к тебе не изменится. По крайней мере, в текущем диалоге (прошла я меньше половины, поэтому трудно предсказать, что там и как влияет)
Влияет. В основном, конечно, на отношения со спутниками.
голос главного героя в диалогах не слышен
Из того, с чем приходилось сталкиваться, слышать голос главного героя довелось только в сериях Mass Effect и Gothic. Плюс World of Chaos.
Всё равно лучше Арканума из игр подобной серии ничего нет
Можно вспомнить Fallout и Planescape Torment.

Кстати, собственно зачем я поднял эту тему. Итак, вышло последнее дополнение к Dragon Age: Начало, которое должно завершить эту историю. Более DLC к Dragon Age: Начало появляться не должно, и следующей выйдет в марте 2011 года уже Dragon Age II. Таким образом, можно наконец-то оценить игру целиком. На Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение я рецензии уже писал, поэтому сейчас пройдусь именно по DLC.

Сравнительно большое количество DLC представляет собой просто набор доспехов, амулетов, колец, поясов и оружия. Особого интереса для рецензии они не представляют, поэтому скажу лишь, что в начале игры от них польза есть. Исключение составляет оружие и доспехи, в том числе доспехи Кровавого Дракона, перекочевавшие в игру прямиком из Mass Effect 2. Часть данной разновидности DLC будет доступна с самого начала игры, а что-то придётся покупать в лагере.

Крепость Стражей. Небольшая история с нелинейным прохождением, но вполне однозначным финалом. В ходе прохождения можно разжиться неплохими вещами. Достаточно удачное дополнение, ни коим образом не отражающееся на прохождении игры. Разве что репликой в Dragon Age: Начало - Пробуждение.

Каменная пленница. Добавляются спутник, пара локаций, неплохое снаряжение и принципиально новые элементы арсенала. Из всего этого, естественно, наибольший интерес представляет именно спутник. Всем поклонникам НК-47 посвящается.

Возвращение в Остагар. На мой взгляд, самое удачное из всех DLC. Проливается немного света на придворные интриги, а также добавляется хорошее снаряжение, охота на которое, собственно, и является одной из целей дополнения. Самое неприятное: снаряжение уровневое. К Крепости Стражей это тоже относится.

Хроники порождений тьмы. Hack and slaSilent Hill и ничего более. По ту сторону нет ничего, кроме шёпота в голове и непрекращающейся резни. Относительный интерес представляет только наблюдение за развитием событий и биографиями противников, отражающими развитие событий на основе решений Алистера. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое оружие.

Песнь Лелианы. Своего рода roguelike, представляющий собой ретроспективу Лелианы. Забавный момент: сюжет данного дополнения значительно отличается от рассказа самой Лелианы. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новая броня.

Големы Амгаррака. Забавное дополнение, представляющее из себя постоянный сдвиг по фазе на Глубинных Тропах. А также краткий ликбез о том, как и из чего не надо делать големов. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое снаряжение, зависящее от того, какие достижения будут разблокированы.

Охота на ведьму. По официальной версии - последнее дополнение к Dragon Age: Начало. Итак, Морриган вернулась. За ней и придётся охотиться главному герою, кем бы он ни был. Ответов на вопросы никому не дадут. А вот новые возникнут. В качестве своего рода бонуса - четыре возможные концовки, впрочем, не имеющие критического значения. По завершении в инвентарь персонажа в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляется новое снаряжение, зависящее от того, какие достижения будут разблокированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon Age 2...

если темы ещё нет, в скорости создам

прохожу третий раз подряд... Боже, я чокнулась)

какие ж там мжики... и эльфы...(хотя они тоже мжики)

Вот там соединили Масс Эффект и первую часть DA! Да, да, именно этого я ждала!

Молодцы Bioware, 10 из 10!!!

Уху!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...