Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Werkelmann

Эврика!

Рекомендованные сообщения

Pq3W4p9.jpg

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и Ice-Pick Lodge туда же», — подумали мы, увидев утекший в Сеть пресс-релиз их новой игры «Эврика!». Яркие цвета, понятный концепт — неужели создатели «Мора. Утопии» и «Тургора» изменили себе? «Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых, это уже общее место. А развеселить человека (особенно русского) труднее, чем напугать или погрузить в размышления о смысле бытия», — будто подтверждает наши опасения духовный лидер студии Николай Дыбовский.

 

Вот только смешить русского человека разработчики собрались при помощи падающей с небес статуи Свободы и безобразных младенцев с толстыми животами, взрослыми лицами и голыми задами, словно сошедшими с реклам подгузников! Паника отменяется, «Эврика!» — это самая настоящая Ice-Pick-игра, пусть и не самая мрачная.

 

Рассказывая о новом проекте, разработчики традиционно нагоняют тумана, но кое-что нам все же удалось из них вытянуть. Игра планируется как нечто среднее между конструктором (вроде The Incredible Machine) и аркадным авиасимулятором. Из различных деталей мы мастерим летательные аппараты — подбираем двигатели, пропеллеры, шасси, цепляем сверху воздушный шар, — а потом отправляемся покорять небеса. Каждый элемент конструкции придает «самолету» неповторимые физические свойства. Например, два шара по бокам может внезапно начать тянуть друг к другу, веревки, на которых они висят, запутаются, и машина несколько раз исполнит бочку, а потом упадет в штопор. Тонкость в том, что именно это вам от нее и нужно.

 

События игры разворачиваются в совершенно безумном даже по айспиковским меркам сеттинге. В один прекрасный день на Земле пропала гравитация и все, чем дорожило человечество, включая статую Свободы и лондонский Биг-Бен, вдруг поднялось в стратосферу. Задача игрока — на собранных летательных аппаратах, именуемых грузовозами, утащить обратно на землю как можно больше улетевших предметов. Денег в этом дивном новом мире не осталось, покупать запчасти вам, вероятно, придется за счет так называемого «фана». Вот тут начинается самое интересное.

 

Фан генерируют голенькие пузатые человечки с самым чарующим названием, которое только смог выдержать русский язык, — гнобы. В обмен на фан загнобленных уродцев нужно веселить всеми силами, иначе они совершат самоубийство. Соответственно, чтобы рассмешить их, вам придется исполнять на своем грузовозе самые безумные трюки.

 

Pq3W6Ui.jpg Pq3W9or.jpg

 

 

Сканы Игромании:

 

Qqhb0.jpg Qqmai.jpg QqtEJ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншотики.

 

h_gIS.jpg h_jd0.jpg h_lI9.jpg

 

h_oci.jpg h_tbA.jpg

 

Ну и прилагающийся к ним анонс.

http://www.bit-composer.com/www_en/game.aspx?gameid=3925a527-3f13-48ec-84a3-6b057adf339f

 

Особенности:

1. Уникальный и инновационный геймплей.

2. Восемь часов сюжетной игры и бесконечный учебный геймплей.

3. Десять различных островов, масштабная подводная локация, парящие острова и бесчисленные внутренние локации.

4. Различные погодные условия влияют на геймплей и на управляемость техники.

5. гонки на машинах по замерзшим морям, гонки на моторных лодках, смелые воздушные манёвры и экскурсии в подводный мир.

6. Больше 20 различных строительных материалов могут быть использованы для создания самых безумных и невероятных средств передвижения.

7. Может использоваться в игре пользовательская музыка.

8. Геймплей, завязанный на физике, позволяет игроку находить собственные пути решения головоломок.

9. Интуитивно понятное управление.

10. Играбельно для всей семьи. ( %) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду с нетерпеньем

 

как минимум визуальное удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио-интервью с IPL: CLICK

 

Много чего интересного и забавного звучит.

 

Потреково:

Один

Два

Три

Четыре

 

Там не только про Эврику, но и про остальные игры студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73909170_cargo_big.png

 

Разработка игры шла настолько тихо, что порой аж возникало ощущение, что разработка проекта остановилась или что вообще нет никакой игры с таким названием. Несколько первых скриншотов, небольшой анонс (который, к слову, прозвучал за рубежом, анонс проекта российских разработчиков то) с текстом немного необычного для студии содержания. После опять настала долгая тишина и сплошные теории и предположения в фан-комьюнити. Потом парочка фактов, ещё чего-то, и снова дело заглохло. Первый трейлер же появился аж за день до официального релиза игры (увы только в стиме, желающие щупать угловатости коробочек остались с носом (по крайней мере, до некоторого времени, релиз на дисках всё ещё возможен, предполагается он примерно на начало осени)), показал он помимо мини срача в комментариях на тему важности графики в компьютерных играх ещё и охрененно зажигательный геймплей и проиграл музыку, под которую в этом геймплее так и хочется зажигать.

 

Ну что же, русская версии игры в Стиме появилась 27 апреля, чуть некоторое позже и у меня в компьютере в установленном состоянии. Не считая некоторых проблем с первым запуском (если у вас выпрыгнуло что-то неприятное и с текстом "Can't load render library", скачайте DirectX, проблему он, возможно, исправит (это тем, у кого стоит Windows 7, на других операционных системах глюка может и не быть)), пошла игра весьма неплохо. Даже небольшое включение анизотропной фильтрации может показать игроку то, как хорошо игра умеет тормозить; да и в целом потребность в ресурсах системы весьма большая. Доигровых багов больше не наблюдалось.

 

О графике. О уж и постарались в этом плане разработчики на сей раз. Выглядит всё вылизанным, аккуратным, особенно хочется отметить модель главной героини и её анимацию. Только вот земля выглядит какой-то лысой, если честно, это далеко не степные красоты из Мор.Утопии.

 

А теперь о самом вкусном, что можно встретить в игре - о геймплее. Включает он как пешие прогулки, так и конструирование различных средств передвижения: водного, подводного, наземного, воздушного. Пару слов хочется сказать о конструкторе. Ещё с того дня, как о нём в первый раз упомянули (а после и в трейлере показали), меня терзали смутные сомнения касательно его удобства в эксплуатации, а то мало ли получится что-то монстрообразное, громоздкое и неудобное, как в первой части Kingdom Hearts. Худшим моим опасениям так и не суждено было оправдаться - попробовав сделать что-нибудь своими руками в нём, я могу с уверенностью сказать, что конструктор Эврики очень и очень удобен в использовании. За деталями ходить далеко не надо, за магазином не надо бежать за тридевять земель, если что-то не получается, можно и по чертежу собрать, а если не хватает деталей для сборки по чертежу, они докупаются автоматически в нужном количестве. А теперь о геймплее с отрицательным знаком. Есть у него парочка недостатков.

Виртуальный архипелаг, в который помещают игрока, катастрофически мал; процентов 70 поверхности представляет собой воду, и только лишь зимой, когда всё покрывается снегом и льдом, можно разгуляться, да и всё-равно в весьма ограниченных масштабах.

Начисто отсутствует мотивация в создании новой невообразимой техники в конструкторе, из-за пункта 1 она практически не находит применения.

Подводный мир на удивление беден. Кроме сюжетной вылазки туда, в пучине морской просто нечего делать. Парочка медуз, парочка гнобов, парочка вулканов да железная дорога.

Разнообразие лиц коренного населения удручает. Всего три разных гноба. Это ещё со времён Мор.Утопии несколько... не радовало.

 

Плющ - это такая концентрация счастья! © Гноб

Чем-то вообще занимать в игре надо? Если вкратце - собирать плющ. Плющ - это такая, скажем, субстанция, которая вырабатывается существами под названием гнобы. Делиться плющом они в плохом настроении не очень хотят, поэтому игроку надо будет их веселить. Что же любят гнобы? Летать, танцевать под музыку и большую скорость. Отправить гнобов в полёт можно простым пинком под зад, а можно покатать их на средстве передвижения, что нравится им, должен заметить, заметно больше, и плющом делятся они куда охотнее. С музыкой чуть проще - находите столпотворение гнобов (или же сами его создаёте, при одном только виде вашего средства передвижения они бегут на нём прокатиться) и ставите скрипичный ключ, который надо на уровне предварительно найти или собрать из нескольких нот. Выкачивание плюща из гнобов скоростью возможно лишь зимой, когда игроку предлагается покататься на машине по трассам.

 

Осень... Материки улетают в тёплые края. © Флокс

Сюжет влачится где-то на втором плане, что немного даже странно. Да, он не так значителен на сей раз, но всё-равно он есть, а это главное. Вкратце о завязке: Боги разочаровались в людях и решили мир немного обновить, в результате чего затеяли Перестройку. Сначала планировали Потоп, но в итоге решили убавить на Земле гравитацию. Немного. В результате материки улетели далеко-далеко, и Богам пришлось дополнительно думать, как всё вернуть обратно, заодно и разработать новую расу сверхлюдей. Первый эксперимент - гнобы, с виду вполне удачен, плющ, который они генерируют, возвращает вес предметам.

И так далее. Много хорошего юмора, сатиры и просто стёба. В игре присутствует несколько концовок, потому появляется мотивация проходить игру повторно.

 

И музыка. Как ни пытался я хоть что-то найти в ней плохого или хотя бы просто неудачного, так и не смог. Саундтрек получился выше всяких похвал, и геймплей он очень существенно скрашивает.

Хотя не, одним всё-таки огорчу - отдельно саундтрек послушать можно только рипнув из игры пока. Предположительно, у него есть шансы выйти вместе с игрой, а также интересное сообщение на официальном форуме из уст композитора игры прозвучало: "Однако, кроме существующей возможности включения саундтрека в издание игры на физ. носителях, я планирую сделать на свои средства, ограниченное издание, включающее в себя также и треки непринятые, наброски и не вошедшие в игру по иным причинам. Кто готов меня поддержать, заказав музыку, в этом случае?". Было ли это всерьёз, или не очень удачная шутка, неизвестно, но давайте думать о хорошем.

 

Оценки:

 

Графика: 9/10

Геймплей: 7/10

Музыка: 10/10

Реиграбельность: средне-высокая, наличие свободного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_f97275d9.jpg

 

Состоялся цифровой релиз саундтрека игры Эврика! (Cargo! за рубежом). Доступен он с официального сайта композитора для скачать бесплатно.

 

Click!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявол — история создания

 

(Не у всех есть вконтактики, потому скопирую)

 

Идея включить в игру дьявола принадлежит одному из администраторов этой группы, программисту Ice-pick Lodge, моему другу и коллеге Алексею <The_LxR> Лучину. В процессе работы над образом дьявола мы перебрали множество различных визуальных образов и сюжетных концепций, ни одна из которых в игру не вошла. Я решила поделиться результатами наших усилий здесь. Поверьте мне, материал достаточно любопытный. Итак:

 

1 версия - дьявол играет роль шоумена-конферансье, остроумного и саркастичного рассказчика.

Быстрые наброски из моей записной книжки: http://postimage.org/image/31ebauso4/

 

2 версия - дьявол принимает участие в событиях игры.

Написанная мною краткая предыстория персонажа (внезапная трагическая нотка):

 

" Механические Боги всегда недолюбливали Дьявола. Будучи одним из них, он отличался необычным для машины озорным темпераментом, его притягивали вещи, которые невозможно было держать под контролем, и потому к изобретённому богами сумасбродному человечеству он относился с невероятной любовью. Наблюдая с высоты за тем, как люди убивают друг друга, как они воют от тоски, совершают предательства и самоубийства, пляшут на могилах своих заклятых врагов, чтобы той же ночью напиться и умереть, захлебнувшись собственной рвотой, Дьявол улыбался широкой механической улыбкой. Всё его существо наполнялось нежностью.

Он читал человеческие журналы и смотрел кино, знал толк в хорошей музыке и гордился каждым рождённым на свет художником. Безумная искорка, блуждающая во взгляде человеческих глаз – его рук дело. Механические боги знали это, и потому, недолго думая, решили отстранить дефектного собрата от работы.

Лишённый божественных привилегий Дьявол, не скрывая злорадства, взирал на мучения бывших коллег. Тщетно они пытались отладить человечество, исправить волшебные изъяны, заложенные в него Дьяволом ещё во времена Адама и Евы. Они сводили красивого мужчину с красивой женщиной, а он влюблялся в её бабушку. Они учили детей быть добрыми и смирными, а они убегали с уроков, чтобы в саду надувать лягушек. Они устраивали незадачливую певицу на работу в бухгалтерию, а она вскрывала себе вены в общественном туалете. Механические боги ничего не могли поделать – им оставалось только стереть род человеческий с лица земли и начать создание совершенно новой формы жизни.

- Идиоты! Сволочи! Груда бесполезного металлолома! Как же так…?! Да что же вы – в самом деле не понимаете, что творите?! – Дьявол был в бешенстве, он вертелся вокруг механических богов, выкрикивая ругательства, срываясь на оглушительный металлический лязг. – Остановитесь!!! Немедленно остановитесь!!! Вы никогда не сумеете создать ничего более прекрасного!!! Никогда!"

 

Предполагалось, что дьявол будет передвигаться по островам на одноколёсном велосипеде: http://postimage.org/image/31ecye55w/

 

3 версия - было принято решение ограничится механической головой, летающей по воздуху при помощи пропеллера: http://postimage.org/image/31eelxhno/

 

Также, были написаны ненавязчивые реплики, раскрывающие отношение Дьявола к Флокс и его взгляды на мир в целом. Некоторые из них:

 

"Скажи мне, Флокс, почему ты всегда такая молчаливая? Может быть, у тебя проблемы с дикцией или ты стесняешься своих брекетов? Послушай, тут нечего стыдиться, я тоже носил брекеты в старших классах школы, всё нормально!"

"Ты знаешь, в былые времена мне поклонялись ведьмы и на своих безумных вечеринках они приносили детей мне в жертву. Но не волнуйся, я никому не причинял вреда… Я… Я.. Я отводил их в спортивные секции, да!"

"Кхм…. Я знаю, у тебя нет времени следить за календарём, поэтому я на всякий случай решил напомнить – сегодня день святого Валентина! Я подумал, а вдруг тебе захочется поздравить кого-нибудь… Поцеловать любимого гноба или, скажем, Манипу открытку отправить… Хе…".

"Эх, в этой суматохе никому нет дела до старых добрых праздников! Я соскучился по настоящему веселью, когда на утро обнаруживаешь трупы в ванной, а на полу прихожей спит незнакомка в костюме курицы… "

 

Так же ряд сюжетных реплик (мысли дьявола о гнобах и т.д.) были переведены на английский и даже озвучены. К сожалению, сейчас у меня нет этих файлов под рукой, возможно я выложу их чуть позже.

 

Финальную версию видели все, игравшие в Эврику. К нашей задумке она не имеет ровным счётом никакого отношения, её придумывали и рисовали совершенно другие люди. Тем не менее, большой кусок работы был проделан и я подумала, что фанатам игры будет любопытно узнать о вещах, которые остались за кулисами.

 

Ссылка на оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×