Перейти к публикации
Nightmarish Dream
napa3uT

Forbidden Siren

Рекомендованные сообщения

В общем, разобрался и с первым, и со вторым пунктом. Выбор уровня начинает работать после прохождения новых уровней. Так что всё ок!

Со вторым, как я понял, меня перекидывало на такие далёкие миссии из-за того, что иногда я проходил вторые миссии в уже ранее пройденных уровнях и просто не соблюдал порядок, так что и тут всё ок. Прохожу дальше. Вот только что прошёл миссию за Наоко в школе и... она мне даже понравилась! Вполне атмосферненько, враги не бесят, проходится миссия быстро! Короче, пойдёт! Сейчас начну дальше перепроходить ранее пройденные уровни для нахождения всех архивных предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё один неприятный момент в игре. После прохождения чекпойнта в миссии, некоторые архивные предметы не сохраняются после смерти персонажа, даже если предмет взят до чекпойнта. Пример: второй день, миссия за Кийока Суду, где надо сбежать со слепой девушкой Мияко Каджиро из заброшенного дома. После того, как я забираю из алтаря в доме ржавый ключ, из-под пола вылезает шибито. Я с ним расправляюсь и в том месте, откуда вылез шибито, лежит газета, которая после просмотра прилетает в архив. Далее, вместе с девкой спускаемся в это отверстие, попадаем на улицу. На улице я неожиданно, но крайне успешно дохну от рук шибито с револьвером. Чекпойнт, соответственно, уже на улице срабатывает. Затем этого шибито я успокаиваю и спокойно прохожу миссии. Захожу в архив и... газеты нет! Т.о., чтобы эта газета попала таки в архив, мне нужно пройти всю миссию без смертей, а со здешним управлением и камерой это, надо в очередной раз сказать, довольно проблематично! Начинаю теперь переживать, взялись ли свечки в главе за Рейко Такато в школе. Там прохождение без смертей раз в 30 сложнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл только что одну из самых сложнейших миссий игры, судя по написанному в гайде, а именно вторую миссию за деда Акиру (день 1, 16:33, начало на пожарной башне). Надо за 1 минуту и 55 секунд (НЕ БОЛЕЕ даже миллисекунды! Я проверял!) спасти студентку Ёрико (та, которая в очках, влюблённая в преподавателя Тамона) и убежать с локации вместе с ней. Соль вся в том, что это ни фига непросто! (Боже, какая неожиданность! 🙂) Во-первых, по периметру расставлено столько шибито в такой довольно небольшой локации, как простых, так и с винтовками, что можно хоть на стену лезть! Во-вторых, тот самый пресловутый таймер, рассчитанный до миллисекунды! Тут надо рассчитывать всё до миллиметра, чтобы всё успеть! Сделал лишний выстрел - не хватит добить последнего шибито, на перезарядку времени нет, начинай сначала! Тебя побили немного - потерял равновесие, не смог нормально прицелиться, начинай сначала! Шагнул на пару шажков не в ту сторону - ну, ты понял, что дальше делать! 🙂 Короче, теперь мне оставшаяся игра вообще не страшна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только начал и 3 миссия за священика дала мне прикурить. Сколько я не пытался все грамотно сделать, ничего не получалось. О поиске файлов и т.п. даже и речи не было. Пробежал локацию за 10-20 секунд, только пятки сверкали. Игра конечно жестко бьет с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2018 в 22:59, Sif сказал:

Да, только начал и 3 миссия за священика дала мне прикурить. Сколько я не пытался все грамотно сделать, ничего не получалось. О поиске файлов и т.п. даже и речи не было. Пробежал локацию за 10-20 секунд, только пятки сверкали. Игра конечно жестко бьет с самого начала.

Хех, рассказал только что моё первое прохождение этого уровня (да и не только этого, если по-честному)! 🙂 А так, на самом деле, как Vicente в этой теме говорил, в этой игре главное заучивать уровень как следует. Это поможет в дальнейших миссиях, в том числе и для вторых миссий за тех же персонажей. В будущем, локации будут повторяться неоднократно, меняя немного условия миссии и расположения врагов. Ну, и сайджек никто не отменял. Оно позволяет найти окно, чтобы проскочить через врагов, а иногда нужны и для прохождения основного задания. Маршруты у врагов не меняются, так что с этим проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anikeev_alexandr сказал:

Хех, рассказал только что моё первое прохождение этого уровня (да и не только этого, если по-честному)! 🙂 А так, на самом деле, как Vicente в этой теме говорил, в этой игре главное заучивать уровень как следует. Это поможет в дальнейших миссиях, в том числе и для вторых миссий за тех же персонажей. В будущем, локации будут повторяться неоднократно, меняя немного условия миссии и расположения врагов. Ну, и сайджек никто не отменял. Оно позволяет найти окно, чтобы проскочить через врагов, а иногда нужны и для прохождения основного задания. Маршруты у врагов не меняются, так что с этим проблем не возникает.

Немного смущает, что если проходишь квесты выполняя задания других дней, потом приходиться просто пробегать уровень без каких либо целей. В этом игра немного сдает в интенсивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Сам как раз выполнял вторую миссию Рейко Такато (учительница), где надо алтари зажечь по определённой последовательности. Пришлось пройтись по предыдущим 4 миссиям за других персонажей, потому что не все алтари были открыты, а для этого нужно скинуть какие-то камни, запрятанные на уровнях (всего их 4). Но, благо, это оказалось нетрудно, ибо были открыты вторые миссии у некоторых персонажей. Но нужно пройти миссию без смертей, ибо чекпойнт вообще не помогает, камень будет снова не скинут. И помимо этого, нужно было раздобыть свечки в самой первой миссии за ту же Рейко, чтобы эти алтари зажечь! А для этого надо было пройти по сути всю миссию, которая мне не по душе оказалась, опять же вообще без смертей. Причём смерть в начале миссии - это ещё ничего, но вот после чекпойнта, когда забегаешь в учительскую, то, если ты не дай Бог был убит, можешь сказать свечкам "сайонара"! Потому что иначе как перезапуском всей миссии их уже не получить! Поэтому нажимаешь Start, затем нажимаешь Title Screen, заходишь в меню сохранений и начинаешь уровень сначала! Весело!

Интересно, а во второй части эти косяки поправили хоть немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слышал многие жаловались, что загрузка чекпоинта сбрасывает все файлы и сюжетные предметы. Поэтому я в основном просто бегаю в начале и собираю, присматриваю хлам, а уж потом начинаю сознательное прохождение. Я последнее прошел за кудрявого типа с револьвером и подругой в очках. Крутая миссия, я уж думал такого не будет,  а тут и Survival Horror, было очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, как я понял, ещё первая миссия за Тамона Такеучи, где просто надо добраться до выхода?  Как пройдёшь вторую миссию за этого кудрявого, где надо залезть на пожарную вышку, чтобы прослушать сообщение из школы, расскажи своё мнение о ней! Мне просто интересно, будет ли оно совпадать с моим! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это как раз та миссия с пожарной вышкой и ключем на кладбище. Не знаю, я выработал маршрут и пошел собирать предметы, но догадаться что это миссия на время не возможно. Я прошел её сам, но когда забрался на вышку понял, что-то не так. Не стал заморачиваться, так как потратил на неё 1:30 и посмотрел в прохождение. После прошел с первого раза. 

По большому счету игра не сложная. Шибито, которые хотят на ногах очень медленные, ни раз я собирал всю деревню за собой и охотился за предметы совсем не заморачиваясь о их присутствии. Ребята с пистолетами стреляют как попало, редко попадают, даже в упор. Единственная проблема это снайперы, но тут тоже, если не лезть на прицел, проблем не будет. 

Сложно только понять, что делать и где. Я когда проходил миссию впервые нашел радио тоже, и на вышке был, а толку. Сайджек помогает немного, можно смотреть пару минут где-то что лежит, но эта функция тоже никакой полезной информации не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, вторая миссия за Тамона, где на пожарную вышку надо залезть, не на время. Это далее будет вторая миссия за деда Акиру, где мы начинаем с пожарной вышки. Вот её как раз надо пробежать за 1:55. Или я что-то не понял? Но как я смотрю, прогресс в прохождении идёт семимильными шагами. Таким путём меня догонишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего миссии варьируются в зависимости от поступков. Было бы не удивительно, для Японской игры. Сейчас я вообщем в школе, обидно, дошел до чекпоинта когда нужно было заканчивать играть, сегодня буду опять проходить заново. Ну хотя бы не нужно будет проверять все кабинки в туалетах:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, миссии идут, на самом деле, строго. Просто когда ты проходишь вторые миссии в уже пройденных местах, открывается новая, альтернативная ветка, движущая сюжет чуть дальше. Никакие поступки никак не влияют на дальнейшее прохождение, вроде. Но помощь другим персонажам да, влияет, она позволяет найти различные архивные предметы, убрать лишних врагов, а иногда и нужны для успешного прохождения миссии, как например, вторая миссия за репортёршу Наоко, где надо перебить всех шибито на уровне (да, звучит дико, но это реальное условие, и вполне выполнимое). Играя в самую первую миссию за деда Акиру, нужно перевести стрелки рельс во втором туннеле (за будкой справа вход, если смотреть в изначальном направлении, как миссию стартуешь). Без этого не получится убить последнего шибито (снайпера) и миссия будет не засчитана.

Да, и кстати, в школе, и как я понял, в той миссии, про которую я говорил, что она мне не по душе  оказалась, всё равно придётся искать девочку по кабинкам, т.к. она рандомно ищет себе укрытие. Правда, мне приходилось в последних прохождениях бежать наверх, т.к. эта гадина постоянно пряталась в самой начальной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, у меня не было такой проблемы, я посадил ее возле лестницы, потом в самую последнюю кабинку. Никуда она вроде не бегала ни разу.

Единственная миссия которая мне пока понравилась, это ночью за Тамона Такеучи, где нужно взять 30 патронов револьвера из полицейской машины и завалить мозг Шибито. Было очень весело, враги уже другие, летающие и быстрые на четвереньках. Темп в этой миссии совсем другой, насдеюсь она не единственная такая. Тамон так-то самый прикольный персонаж, и одет четко, и его "Shut up and listen" манерой общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ты в учительскую пробрался? После учительской, надо забрать ключ от спортзала, потом пройти в этот спортзал, забрать монтировку. После этого, возвращаясь обратно, н завопит девчонка о том, что произошло что-то плохое и она убежит в неизвестном направлении. Затем бьёмся с каким-то мужиком (как я понял, один из учителей), забираем ключ и бежим искать девчонку. И вот здесь она может оказаться в двух местах (по крайней мере, у меня так было): либо туалет, либо стартовая комната. Опять же повторюсь, мне чаще попадалась стартовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я прошел, открылся выбор уровней и здесь я застрял конкретно. Мало того, что я пока не силен в именах, еще заметил, что когда подбираешь предметы появляеться либо:

- Задание такого-то дня выполнены.

- Задания таког-то дня аннулированы.

Из этого следует, что не все так просто... А точнее крайне сложно. Теперь буду обращать внимание и учить имена. Конечно эта система прохождения - вынос мозга, по старой Японской традиции. Какие-то миссии ведут к нормальному продолжению, какие-то к альтернативному, и если в первых лупах сделать одно, то что бы открыть определенные концовки, придеться все заново проходить, до следующего момента выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорил ранее. Тут есть всякие мелкие предметы, которые пригодятся для персонажей в дальнейшем и о которых в игре практически ничего не говорится. Я, например, только благодаря гайду узнал о существовании камней, которые надо толкнуть, чтобы в будущем у одного из персонажей были открыты алтари. В общем, я считаю, что для первого прохождения вообще не зазорно пользоваться гайдами, иначе так можно встрять в этой игре конкретно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я пока попробую без гайдов, иначе смысл все начинать. Вчера открыл новую миссию, нашел несколько новых предметов которые ни к чему меня пока не привели, но все же - прогресс идет немного. Когда совсем будет безысходность, тогда подсмотрю в гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты вообщем взялся за гайд, самое забавное, что если проходишь одну миссию и выполняешь скрытое второе задания, то во всех связаных с ней эпизодах, альтернативных и нормальных, скрытые задания автоматически открываються. Не так все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я и начинал без гайда, так же дошёл за затыка (глава за репортёршу, где нужно перебить всех шибито на уровне), посмотрел в него, что делать дальше, и прошёл это место. Но когда таких затыков становилось всё больше и больше, то я уж решил, что буду и дальше подсматривать. Плюс, я, после открытия выбора уровня, решил собирать архивные вещи. Да, понимаю, что мой способ прохождения не самый интересный, но мне, честно, играть от этого хуже не стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...