Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Shikushi

Amnesia: The Dark Descent

Рекомендованные сообщения

Не знаю как, но это единственная студия способная сделать симулятор ходьбы привлекательным для меня. Интересно🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49623342853_0fba3ce90c_o.jpg

Из Playstation Blog EU:

Разработчики стремились сделать игру максимально похожей на The Dark Descent, не забывая при этом свежие идеи.  Креативный директор Frictional Games, Thomas Grip по иронии судьбы, сравнил разработку с симулятором гонок, он отметил что они стремились воссоздать максимальное погружение в ситуацию выживания, на уровне того, как гоночные симуляторы производят погружение в процесс вождения автомобиля. Иными словами они обозначили игру как симулятор готического ужаса, вдохновленного известными книжными авторами, как Poe, Stoker, и Lovecraft.

Игра происходит в 30 годы 20 века, игроку предоставят спички, которые больше вписываются во временную эпоху, хоть это и кажется не кардинальной переменой, данное введение изменит геймплей, в сравнении с трутницами. Во первых быстрое движение не только задувает свет спички, но и делает эффект горения быстрее, что в свою очередь может быть крайне не к стати при недостатке ресурсов, порой даже придется выбирать, тратить спичку что бы осветить помещение, успев зажечь все возможные свечи, которые успеешь найти, или быстро оглядеть местность. Во вторых, противники на этот раз чувствительны к свету, поэтому нужно быть осторожным зажигая спичку в непроглядной тьме, это не только привлечет их внимание, но и лишит важного ресурса.

Еще один важный, некогда потерянный элемент, вернется в игру - ментальное здоровье. Этого разработчикам однако было не достаточно, и теперь главный персонаж так же имеет заболевание, которое ухудшает состояние игрока, чем больше он позволяет себе углубляться во тьму и лицезреть ужас происходящего. Более подробнее о заболевании и его действии на игрока, можно будет узнать в сюжете. Главное, данная механика позволит еще больше сфокусировать внимание игрока на здравомыслии и аккуратности. Разработчики верят, что влияние механики будет не менее важным, чем обмен сознанием из SOMA.

Но что стоят эти моменты, когда игрок проходя их раз за разом, перестает бояться, и знает все события наперед? Для этого разработчики приготовили новый сюрприз, когда каждый очередной проигрыш ведет за собой не только мелкие перестановки в обстановке и противниках, но и серьезные изменения в истории и влияние на болезнь, упомянутую выше. 

50405463142_e4efe1ecfe_k.jpg?resize=1088

50402812831_aea2f8278f_h.jpg

50402973287_c654f7944b_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...