SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 16 сентября 2010 Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2010 представители компании анонсировали новый проект для сенсорной системы Kinect. Игру, получившую название Rise of Nightmares, будет издавать SEGA. Разработчики не торопятся раскрывать детали проекта, но обещают, что игра, относящаяся к жанру horror, сумеет по-настоящему напугать владельцев Xbox 360. Как именно при этом будут использоваться возможности Kinect, Microsoft и SEGA пока не уточняют. Релиз Rise of Nightmares должен состояться в следующем году. По имеющейся информации стилистически игра напоминает Silent Hill и очень мрачная. <OBJECT classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" WIDTH=640 HEIGHT=391 id="videoPlayer"><PARAM NAME=movie VALUE="http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k"><PARAM'>http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k"><PARAM NAME=scale VALUE="noScale"><PARAM NAME=salign VALUE="lt"><PARAM NAME=quality VALUE=high><PARAM NAME=allowscriptaccess VALUE="always"><PARAM NAME=allowFullScreen VALUE="true"><PARAM NAME=flashvars VALUE="bwr=0&playerMode=embedded&movieAspect=16.9&mapp=embedded_640&gen=1&viewMode=sd&autoPlay=false¶msXML=http%3A%2F%2Fwww.gamespot.com%2Fpages%2Fvideo_player%2Fxml.php%3Fid%3D6276199%26mode%3Dembedded%26width%3D640%26height%3D391%26newplayer%3D1%26skin%3DeidotheaEmbedded640_169.xml"><embed id="mymovie" width="640" height="391" flashvars="bwr=0&playerMode=embedded&movieAspect=16.9&mapp=embedded_640&gen=1&viewMode=sd&autoPlay=false¶msXML=http%3A%2F%2Fwww.gamespot.com%2Fpages%2Fvideo_player%2Fxml.php%3Fid%3D6276199%26mode%3Dembedded%26width%3D640%26height%3D391%26newplayer%3D1%26skin%3DeidotheaEmbedded640_169.xml" wmode="opaque" allowscriptaccess="always" scale="noScale" salign="lt" allowFullScreen="true" quality="high" name="mymovie" style="" src="http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k" type="application/x-shockwave-flash"/></embed></OBJECT> 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styer 701 Опубликовано: 16 сентября 2010 Твою ж....!! Меня первый крик напугал!!! Опять эксклюзив. Мне показалось или там что то мед.сестро-подобное промелькнуло? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gomo 44 Опубликовано: 17 сентября 2010 Муть какая-то пока. Крики, стоны и темный экран... Больше ничего. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Анпилова 9 Опубликовано: 31 декабря 2011 Крики, стоны, темнота - лучшие друзья тизера компьютерной игры в жанре хоррор! Похоже скрестили Сайлент Хилл и Пилу. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 1 января 2012 Вы все так заинтригованы... как дети... ждёте хита?... А я жалею, что играл в это г&*но... Сюжет Вы и так знаете, - он уныл... игра пытается вырулить на "прикольненьком" геймплее, изюминка которого в kinnect'е. Именно "прикольненьком" - то есть, ни фига не страшно... P.S. И да, - Сайлент Хиллом даже не пахнет. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Анпилова 9 Опубликовано: 2 января 2012 Что-то в роде "House of dead"? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 2 января 2012 Что-то в роде "House of dead"? Угу, только зомби глупее... Несмотря на то, что издатели и купленная ими часть СМИ хвастаются, что эта игра от людей, ранее возродивших House of the Dead, сходство не очевидно - огнестрела в игре нет (по крайней мере, я не дошёл...) Поскольку всё заточено под Kinnect стрельбе места явно не находится - самое крутое оружие, которое попадётся на протяжении игры - бензопила. К управлению довольно быстро привыкаешь (самое тяжёлое - как раз передвижение... - отступать получается плохо), ходит герой совсем немного быстрее, чем враги. Поднимать оружие с первого раза (для этого тоже нужно сделать характерное приседание с вытягиванием руки) не получается почти никогда. А вот стычки с мертвецами демонстрируются по всем законам интерактивного тира - когда заражённые Вас бьют, экран покрывается кровью настолько густо, что видимость становится почти нулевой. Единственный плюс - зомби очень тупы, их можно заманивать под горящий пар, ямы, довольно небезопасные агрегаты (кстати, самого героя тоже может прибить), поэтому драться каждый раз не придётся (и что совсем хреново - оружие со временем ломается! ...а голыми руками эпических подвигов не натворишь...). В общем, вся игра напоминает халфовский Ревенхольм, только гораздо менее элегантный и динамичный. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах