Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Rise of Nightmares

Рекомендованные сообщения

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2010 представители компании анонсировали новый проект для сенсорной системы Kinect.

Игру, получившую название Rise of Nightmares, будет издавать SEGA. Разработчики не торопятся раскрывать детали проекта, но обещают, что игра, относящаяся к жанру horror, сумеет по-настоящему напугать владельцев Xbox 360. Как именно при этом будут использоваться возможности Kinect, Microsoft и SEGA пока не уточняют.

Релиз Rise of Nightmares должен состояться в следующем году.

По имеющейся информации стилистически игра напоминает Silent Hill и очень мрачная.

<OBJECT classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" WIDTH=640 HEIGHT=391 id="videoPlayer"><PARAM NAME=movie VALUE="http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k"><PARAM'>http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k"><PARAM NAME=scale VALUE="noScale"><PARAM NAME=salign VALUE="lt"><PARAM NAME=quality VALUE=high><PARAM NAME=allowscriptaccess VALUE="always"><PARAM NAME=allowFullScreen VALUE="true"><PARAM NAME=flashvars VALUE="bwr=0&playerMode=embedded&movieAspect=16.9&mapp=embedded_640&gen=1&viewMode=sd&autoPlay=false&paramsXML=http%3A%2F%2Fwww.gamespot.com%2Fpages%2Fvideo_player%2Fxml.php%3Fid%3D6276199%26mode%3Dembedded%26width%3D640%26height%3D391%26newplayer%3D1%26skin%3DeidotheaEmbedded640_169.xml"><embed id="mymovie" width="640" height="391" flashvars="bwr=0&playerMode=embedded&movieAspect=16.9&mapp=embedded_640&gen=1&viewMode=sd&autoPlay=false&paramsXML=http%3A%2F%2Fwww.gamespot.com%2Fpages%2Fvideo_player%2Fxml.php%3Fid%3D6276199%26mode%3Dembedded%26width%3D640%26height%3D391%26newplayer%3D1%26skin%3DeidotheaEmbedded640_169.xml" wmode="opaque" allowscriptaccess="always" scale="noScale" salign="lt" allowFullScreen="true" quality="high" name="mymovie" style="" src="http://image.com.com/gamespot/images/cne_flash/production/eidothea/release/eidothea.swf?w_005_k" type="application/x-shockwave-flash"/></embed></OBJECT>

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою ж....!! Меня первый крик напугал!!!

Опять эксклюзив. Мне показалось или там что то мед.сестро-подобное промелькнуло? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муть какая-то пока. Крики, стоны и темный экран... Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крики, стоны, темнота - лучшие друзья тизера компьютерной игры в жанре хоррор! Похоже скрестили Сайлент Хилл и Пилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все так заинтригованы... как дети... ждёте хита?...

А я жалею, что играл в это г&*но...

Hm3vlBIT.jpg

2yZC79eW.jpg

dsc03101ua.jpg

dsc03102eu.jpg

kinnect.jpg

riseofnightmares.jpg

GqFb2J11.jpg

Сюжет Вы и так знаете, - он уныл... игра пытается вырулить на "прикольненьком" геймплее, изюминка которого в kinnect'е. Именно "прикольненьком" - то есть, ни фига не страшно...

P.S. И да, - Сайлент Хиллом даже не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в роде "House of dead"?

Угу, только зомби глупее...

Несмотря на то, что издатели и купленная ими часть СМИ хвастаются, что эта игра от людей, ранее возродивших House of the Dead, сходство не очевидно - огнестрела в игре нет (по крайней мере, я не дошёл...)

Поскольку всё заточено под Kinnect стрельбе места явно не находится - самое крутое оружие, которое попадётся на протяжении игры - бензопила.

К управлению довольно быстро привыкаешь (самое тяжёлое - как раз передвижение... - отступать получается плохо), ходит герой совсем немного быстрее, чем враги.

Поднимать оружие с первого раза (для этого тоже нужно сделать характерное приседание с вытягиванием руки) не получается почти никогда.

А вот стычки с мертвецами демонстрируются по всем законам интерактивного тира - когда заражённые Вас бьют, экран покрывается кровью настолько густо, что видимость становится почти нулевой.

Единственный плюс - зомби очень тупы, их можно заманивать под горящий пар, ямы, довольно небезопасные агрегаты (кстати, самого героя тоже может прибить), поэтому драться каждый раз не придётся (и что совсем хреново - оружие со временем ломается! ...а голыми руками эпических подвигов не натворишь...). В общем, вся игра напоминает халфовский Ревенхольм, только гораздо менее элегантный и динамичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×