Werkelmann 352 Опубликовано: 13 ноября 2010 Итак, чтобы понять что такое Igorrr, представьте себе настоящую электронную и не в меру брутальную постановку, называющуюся например “Ганнибал Лектор и граф Дракула идут в гости к Маркизу де Саду на Хэллоуин-пати”. Несовместимо, безумно, но театрально и экспрессивно. Иначе просто не скажешь, так как на этом диске представлена музыка собранная из очень разных кусочков. Хип-хоп встречается с органом, для того чтобы в следующую секунду уйти в невероятно агрессивный брейккор, который прервется жужжанием мух и превратится в очень яркий эмоциональный трип-хоп. Мелодии меняются, настроения прыгают друг на друга и рычащий вокал под нежный гитарный перебор и исковерканный электронный бит уже не кажется чем-то излишне странным. Слушайте, слушайте, потому что вы больше нигде такого не услышите. Представьте, что было бы, если бы церковный органист сошёл с ума, научился петь гроулом, освоил все премудрости работы со звуком на компьютере, умел отбивать на барабанной установке ритмы а-ля Slipknot, а на драм машине а-ля Venetian Snares. Его любимым инструментом была бы латинская гитара, он слушал бы музыку эпохи средневековья, а его хобби было бы собирание старых записей. Представили? Ну вот что-то такое приблизительно и есть Igorrr. Moisissure - второй альбом музыканта и так же как и первый - not on label. Умопомрачительный коктейль жанров, который многих может отпугнуть, на самом деле очень грамотно выстроен Готье Серре (Gautier Serre) в цельное музыкальное полотно. Умело иронизируя над всем тем, что происходит сейчас в музыке, Igorrr в своём творчестве достигает прямо-таки вершин эклектизма. Зубодробительный бит непринуждённо может смениться на что-то в духе medival или вообще латино, при этом нить происходящего не теряется в бурлящем потоке событий. Каждый из одиннадцати треков по-своему уникален и в то же время выдерживает общую концепцию альбома, то бишь отсутствие какой бы то ни было концепции. Открывает сей опус композиция «Valse En D?composition» с каким-то похоронным органом, на фоне которого надоедливо жужжит то ли муха, то ли пчела (намёк на Pink Floyd?), но уже в следующем треке «Oesophage De Tourterelle» всё гораздо веселее. Аккорды клавишных то взмывая ввысь, то падая, вдруг внезапно замирают, чтобы взорваться сумасшедшей какофонией вперемешку с битом, переходящего с брейкора на откровенную долбёжку при чём где-то там позади играют очень даже приятные скрипки. Эксперименты продолжаются, но на этот раз с вокалом в «Putrefiunt». Голос некоего Саймона Флюри (Simon Fleury) сначала встречает грубым гроулом с характерной этому вокальному приему музыкой, напоминающей что-то близкое black или death metal, однако, резко обрывается, чтобы под аккомпанемент акустической гитары исполнить этериально-готическую балладу, и снова гроул. После него уже идёт нечто вообще невообразимое. Гитара выдаёт какие-то латиноамериканские мотивы под простреливающие ударные, и вокал Саймона, подстраиваясь, истошно визжит что-то на испанском или португальском. Заканчивается это безумие меланхоличным перебором струн всё той же гитары. После мрачноватых и «Extro» и «Liquid Requiem», продолжающих тему похорон с первого трека, звучит «Brutal Swing». Название уже говорит само за себя. Адская машина встречает нас грохотом и скрипом, к ним затем добавляется пианино, звук которого вполне мог быть фоном в каком-нибудь немом кино. Однако, это ещё не всё, Igorrr в эту кашу замешал ещё и записи пластинок годов, наверное, тридцатых, делая этот трек совершенно бесшабашным. Противоположным ему по настроению и манере исполнения является следующий после него «Phasme Ob?se». Преисполненный загадочности и таинственности он наполняет окружающую вас атмосферу саспиенсом и ожиданием чего-то нехорошего, а когда похоронным голосом поёт ещё один приглашённый вокалист Лорен Люнуа (Laurent Lunoir), становится совсем жутко. Мой любимый «Huile Molle» - отдельная история. Скелетом тут является музыкальная тема эпохи возрождения, сыгранная на инструменте той же эпохи или на синтезаторе, настроенным под него. Плач младенца звучит чуть ли не в такт медленно текущему биту, которым Igorrr манипулирует, наподобие того как это делают idm музыканты. Звание как самой оригинальной работы в 2008 году, на мой взгляд, Moisissure достоин как никто другой. Стоит хотя бы взглянуть на бесподобную иллюстрацию к нему, вот уж действительно графически лучше не передашь суть альбома. Страшное, одноногое, кривозубое чудовище без тела, но при этом умудряющееся как-то ходить, а может даже и петь. Кто-то может это назвать брейкором, кто-то металлом или навесить какой-нибудь другой ярлык. Я же не решаюсь дать чёткое определение стилю этого альбома, да этого и не надо, просто слушайте и наслаждайтесь остроумной иронией музыканта по имени Igorrr... Igorrr - Moisissure (2008) Label: Not On Label Format: CD, Album Style: IDM, Experimental, Breakcore, Deathcore Bitrate: 192-320 kbps (VBR) Tracklisting: 01 Valse En D?composition (2:49) 02 Oesophage De Tourterelle (3:26) 03 Putrefiunt (4:54) 04 Extro (1:10) 05 Liquid Requiem (2:22) 06 Brutal Swing (4:41) 07 Phasme Ob?se (4:19) 08 Huile Molle (2:12) 09 Croute (1:58) 10 Moelleux (4:08) 11 Moisissure (2:40) iFolder Igorrr - Nostril (2010) Label: Ad Noiseam Format: CD, Album Style: IDM, Breakcore, Baroque Quality: MP3 VBR Size: 68.15 Mb Tracklisting: 1. Double Monk 2. Tendon 3. Excessive Funeral 4. Very Long Chicken 5. Melting Nails 6. Pavor Nocturnus 7. Caros 8. Cruciform Dachshund 9. Half a Pony 10. Unpleasant Sonata 11. Dentist 12. Fryzura Konika 13. Veins 14. Moldy Eye iFolder http://www.youtube.com/watch?v=6MPdFzENNis Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Селиванов 426 Опубликовано: 13 ноября 2010 Обычное попурри из современных стилей. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 182 Опубликовано: 5 декабря 2010 приятный паренек 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах