Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Silent Hill: Downpour Original Soundtrack (OST)

  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените саундтрек Silent Hill: Downpour



Рекомендованные сообщения

Silent Hill 2 оста там нет. Всякие "ангельские" пения/завывания Ямаока начал использовать, если я не ошибаюсь, с ориджинса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как раз таки не понравилось на этот раз. Я сейчас даже ещё раз трейлер запустил, чтобы хоть вспомнить, что там было — в голове ничего не задержалось.

Вот на 1:10 чересчур стандартно по киношному. Мне это не нравится. Это как в самом конце первого трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Всякие"ангельские" пения/завывания Ямаока начал использовать, если я не ошибаюсь, с ориджинса

The Bitter Season из Silent Hill 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне как раз таки не понравилось на этот раз. Я сейчас даже ещё раз трейлер запустил, чтобы хоть вспомнить, что там было — в голове ничего не задержалось.

Вот на 1:10 чересчур стандартно по киношному. Мне это не нравится. Это как в самом конце первого трейлера.

Охблинщиматта, после ваших слов трейлерная музычка и мне кажется середнячком О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Silent Hill станет совсем сюрриалистичным: переходы между мирами под всякие ранетки, "зеленоглазое такси" в скриптовых роликах и дерьморэп в концовках для "реальных пацанов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому треку из самого первого сообщения композитор попытался соответствовать прежней серии саундов от Акиры но собственно что в полне естественно получилось совсем другая музыка. Особенно меня "порадовал" вестерн в самом начале трека) Ее можно обвинять в несоответствии атмосфере Silent Hill и прочих грехах, но давайте доживем до выхода игры и посмотрим на деле. Думаю что саунд будет вполне себе под стать игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто слушал первый трек? Кто что думает?

Очень здорового, мне трек понравился. Я даже только потом поймал себя на мысли, что это вовсе не Ямаока. Хорошо подходит к Silent Hill. Почему-то слушаю и Silent Hill 4: The Room представляю.

http://www.youtube.com/watch?v=6NWLBTwNsRk&hd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто. У меня нет слов просто. Все подозрения что Лихт не впишется в атмосферу Silent Hill разлетелись в пух и прах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Silent Hill сойдёт. Хоть Декстер и чувствуется сильнее...

У меня во время первого прослушивания возникло ощущение, что музыка была срезана с какого-то кино-трейлера.

Всё очень "по-голливудски"... акцент сделан именно на то, чтобы саунд захватывал игроков как можно резче. Серия вконец избавилась от японских корней...

Клавишные переливания в начале потрясающе соответствуют теме воды.

Минус в том, что с 92 секунды меланхолия резко сменяется натужным пробирающим свистом (как будто там резко тормозит поезд), ритм резко сбивается, если не исчезает вообще...

Я НЕ люблю треки, в которых по ходу прослушивания сбивается темп!... и уж совсем бешусь, когда мелодия за 4 минуты в разные моменты пытается вызвать у слушателя совершенно разные эмоции... Резкие перепады настроения никто не любит! (у Ямаоки такое случалось нечасто, но всё же, тоже случалось...)

С точки "3:06" и вовсе начинается экстримально тревожная дробь, неистовство, которое снова перечёркивает прежние синтезируемые с таким трудом чувства... Если Лихт таким образом пытался обрисовать моросящий дождичек, медленно перерастающий в жуткий ливень с грозой, то возникает вопрос - зачем такой длинный отрезок "стэлса" в середине?

Я сейчас прихожу к выводу, что трек изначально мог делаться под один конкретный уровень игры, так, чтобы звукооператоры могли колдовать с этими тремя отрезками: начало ставить в то время, пока Мерфи только бродит по локации, знакомясь с её антуражем, середину - когда мы будем читать надписи на зеркалах и ломать голову над паззлами, и окончание - во время экшен-сцен...

А поскольку у меня в WinAMP'е поставлено повторение услышанного по окончании... ну в общем, Вы поняли - всё опять оборвалось...

Круто было бы, если бы Лихт разделил все эти три фрагмента и растянул бы каждый до таких же 4-ёх минут. Надеюсь, что в игре звукооператоры так и сделают.

P.S. Хотя, если это интро (аналог "Theme of Laura" в Silent Hill 2), во время геймплея мы всё равно это слышать не будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек разделен на 3 части

Первая часть играет когда

Вторая часть где звучит эмбиент будет скорее всего гденибудь в церкви изза органных семплов

Третья будет скорее всего звучать во время погони от радиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том виде, в каком этот трек выложен сейчас, он будет звучать только в главном меню (если долго ничего не нажимать, нам пустят последний трейлер с нарезкой наиболее удачныхзначимых кадров).

Во время геймплея интро обычно звучит уже в виде реприз - то есть в довольно изменённом виде...

И да, - я должен признать, что до "Theme of Laura", "Downpour Intro" всё таки не дотягивает (как, в принципе, и до интро всех предыдущих частей, кроме, пожалуй, Рума и Origins)... - определённой силы и красочности ему не хватает, - мелодия умудряется затухать именно в те моменты, когда очень хочется, чтобы она набирала мощь - видимо, общее настроение, которое должна создавать игра по замыслу Ватры, не позволяет залить саунд по-задорнее... Скажу непопулярную вещь, но в любую из игр серии Clock Tower трек вписался бы ещё более удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы разделили на три штуки, а то странно получилось... Если все остальные треки будут такими же, то это будет полный пипец. © expert says THAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hормальный музон, атмосферный. Главное чтоб "Ward Up" всё таки не вставили. А про сумбурность мелодии, так вся игра такая. Вы посмотрите на левлдизайн( прямо " Алиса в стране чудес" ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень "по-голливудски"... акцент сделан именно на то, чтобы саунд захватывал игроков как можно резче. Серия вконец избавилась от японских корней...

Ничего "по-голливудский" не стало, просто у Лихта иной стиль что и нужно было серии давно. Акиру с его самокопированием мы можем оценить в будущем фильме. Кстати интересная ситуация вырисовывается - Лихт, который раньше писал музыку только к кино целиком и полнустью справился со своей работой, теперь же мы можем посмотреть на Ямаоку который никогда не писал музыку к фильмам

В том виде, в каком этот трек выложен сейчас, он будет звучать только в главном меню

То что он будет предположительно звучать в меню не делает его основной темой, к примеру Homecoming из СХХ

Основной темой скорее всего станет либо Корн либо трек с МакГлин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь же мы можем посмотреть на Ямаоку который никогда не писал музыку к фильмам

Ну, судя по его твиттеру, он всё это время занимался всем чем угодно, но только не написанием музыки для фильма…

Основной темой скорее всего станет либо Корн либо трек с МакГлин

Главной темой по-любому станет трек "Silent Hill" в исполнении Корн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...