Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Как сделать самый лучший Silent Hill?

Рекомендованные сообщения

Немного мыслей о том, как сделать лучший Silent Hill. Отбросим фразы аля «Ах, если бы Тим Сайлент/Ямаока/Японцы/тп...». Рассмотрим с точки зрения математики, логики, статистики, да и вообще здравого смысла.

Так как же сделать лучший, во всех смыслах этого слова, Silent Hill, каковыми считались первые игры серии?

Начнём с того, что у нас есть не одна игра, а серия игр. Из этого следует, что игры серии не могут повторяться, потому что вы не сможете из года в год продавать один и тот же продукт в слегка изменённой упаковке. В принципе, это изначально понимала и Конами. Поэтому-то Тим Сайлент и были расформированы. Требовались изменения в игре (также, чтобы привлечь новых фэнов), которых по сути не было. Дольше всех конечно продержался Ямаока. Но и его уход, по сути, был делом времени.

Итак, если у нас имеется серия игр, то с логической точки зрения, каждая следующая игра должна быть лучше предыдущей. Но что значит «лучше»? Это общее и абстрактное понятие, и в тоже время индивидуальное для каждого человека. Но можно попытаться проанализировать это общее понятие с точки зрения составных. Допустим, любая игра обладает набором определённых параметров А, В, С, D, E и F.

Рассмотрим несколько случаев.

1 случай. Все параметры остаются постоянными.

Какое-то время это может приносить выгоду, игры хороши и всеми любимы. Но со временем происходит привыкание, и хочется чего-то другого. Особенно, учитывая постепенное проигрывание конкурентам, да и отставание от современных реалий.

2 случай. Улучшаются некоторые параметры.

Вполне удачное развитие событий. В следующей игре улучшается часть параметров, в последующей игре улучшаются другие параметры и тд. Все довольны и счастливы.

3 случай. Ухудшаются некоторые параметры.

Тут всё печально. В новой игре все параметры остались на том же уровне, а часть сползла вниз. Это провал, низкие продажи, игру гнобят все, кому не лень.

4 случай. Часть параметров улучшается, часть ухудшается.

Тут зависит всё от того, какой вес имеет каждый параметр в общей массе, и на сколько происходит изменение. Вполне может быть удачный исход, если незначительный параметр сильно ухудшился, а очень значимый чуточку подрос.

5 случай. Все параметры улучшились.

Ну это просто верх пилотажа от разработчиков. Все к этому стремятся, но такого практически никогда не бывает.

Случай, когда все параметры ухудшаются, я не рассматриваю, потому что это по сути нонсенс, ибо зачем вообще выпускать такой продукт?

Итак, теперь проанализируем серию. У нас в наличии семь игр:

  1. Silent Hill
  2. Silent Hill 2
  3. Silent Hill 3
  4. Silent Hill 4: The Room
  5. Silent Hill: Origins
  6. Silent Hill: Homecoming
  7. Silent Hill: Shattered Memories

А теперь параметры. Если рассматривать основные, то это:

  1. Музыка
  2. Сюжет
  3. Графика
  4. Атмосфера
  5. Геймплей

Но по сути, их может быть огромное количество, начиная от времени геймплея, наличия багов, и заканчивая качеством озвучки и ракурсами камеры.

Давайте выберем из серии те игры, которые удостоились наибольшей похвалы. Первая часть — это само собой, от неё мы и будем плясать. Silent Hill 2, Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories.

Почему именно эти игры? По умолчанию примем все параметры у всех игр равными. Так какие параметры изменились в этих играх?

С Silent Hill 2 мы получили значительные улучшения в:

  • музыка
  • сюжет
  • графика

Достойный результат.

Silent Hill: Origins:

  • наверно первый хоррор на PSP, который мог напугать
  • ломающееся оружие
  • переходы между мирами через зеркало

Silent Hill: Shattered Memories:

  • невозможность убивать монстров, а только бегство от них
  • отличный сюжет
  • город, закованный в лёд
  • новый геймплей в полной мере использующий возможности Wii
  • изменение игры в зависимости от ответов игрока на вопросы на протяжение всей игры

Silent Hill: Shattered Memories в этом плане даже переплюнул Silent Hill 2! Вот если бы здесь были такие же изменения в графике, музыке, да использовался оригинальный сюжет - скорее всего, Silent Hill: Shattered Memories стал бы лучшей игрой.

А как насчёт остальных игр?

Silent Hill 3 особо не прославилась. По сути, единственным улучшенным параметром стала графика, да музыкальные композиции, которые теперь стали с вокалом Мэри и Джо.

Silent Hill 4: The Room. Здесь тоже изменений крайне мало. Ограниченный инвентарь, повторяющиеся локации (которые скорее пошли в минус), неубиваемые призраки (тоже в минус), появилась сила удара. Но вот графика либо осталась на том же уровне, либо стала хуже (на РС просто тихий ужас), геймплей также не впечатлял, также как и монстры в виде рыгающих пациентов, мартышек и ростков.

Это вторая игра после Silent Hill 2, которая по сути ничего нового не привносила. Тим Сайлент расформирована.

Ну а Silent Hill: Homecoming также не получил лавров, так как произошло ухудшение по многим параметрам — явные баги, сюжет, атмосфера, геймплей и тд.

Эта нехитрая арифметика нам показывает, что чем больше происходит улучшений параметров в новой игре, тем большее одобрение среди фэнов она получает.

Silent Hill

Silent Hill 2

Silent Hill 3

Silent Hill 4: The Room

Silent Hill: Origins

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Shattered Memories

А теперь вернёмся к поставленному вначале вопросу — как всё-таки сделать лучший Silent Hill? Что нужно сделать в Silent Hill: Downpour, чтобы его считали лучшим?

Графика вроде хороша и лучше, чем в прошлых частях. Можно поиграться со звуком, сделать его более объёмным, как в кинотеатрах. Это было бы значимым плюсом.

Ну и наверно самые главные моменты — атмосфера, интерактивность и геймплей. Надо сделать кошмар и страх при дневном свете — это не удалось сделать ни в Silent Hill: Homecoming, ни в Silent Hill 4: The Room, хотя планировалось. Интерактивность в виде изменяющейся игры и самого города в процессе геймплея, плюс полное перемещение по городу — возможность зайти в любую дверь, обследовать любое помещение, пройти кучу дополнительных квестов - вот за одно только это фэны простили бы многое. Геймплей в виде ломающегося оружия, возможность использовать предметы в качестве преград и тд. Это также не удавалось сделать ранее ни в Silent Hill: Origins, ни в Silent Hill: Homecoming.

Но многое из этого нам наобещали в Silent Hill: Downpour, так что надежда есть.

А что на ваш взгляд сделало бы новую игру лучшей в серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть делают так, что бы было хорошо и интересно. Но от меня лично несколько условий. Вот они : Не надо делать из альтернативной реальности бойлерную Фредди Крюггера. Тобишь надобно убрать вентили на дверях, лампочки (как в СХХ) и черт возьми всякие термометры со стрелочками. Больше гротеска и сюрреализма, вроде стенда из фоток ушей и рта (Silent Hill 3) и фигуры, которая держит младенца за руку. (там же) Это все рука Ито. Но в 4-м тоже были классные экспонаты. Вроде фигур которые стоят при последнем спуске. И поменьше банального индастриала с трубами. Что то они зачастили с этим ( и то что я видел в Даунпур очень на это похоже). Дальше опять таки по поводу альтернативного СХ. За окнами и решетками, непроглядная тьма. Это очень пугало, говоря как бы что за пределами - бездна. В которую лучше не выглядывать. Теперь стали делать за окнами и решетками - огонь и лаву. Вот этот бред убрать к дьяволу. За каким х***м б**ть такое делать :3 А так.. Ну и по поводу персонажей. Поменьше крутых перцев, которые могут дать сдачи. Я вообще за героиню. Почему девушку не сделают не понятно. Ну и сюжет давайте. Пусть будет такой сюжет, что бы до конца кипятком поливать от таинства.

зы: Это вот такое мое мнение. Интересно, что другие добавят или исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше графика была не "не очень", и разработчики делали ставку на сюжет. Сейчас в многих играх

красивая картинка, а сюжет <censored> (если он еще есть).

Надо разрабам "на время" забыть про движки и тех. возможности. А когда будет нормальный сюжет, тогда и можно и картинки делать :beee::drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в многих играх красивая картинка, а сюжет <censored> (если он еще есть).

Ну а как же Silent Hill: Shattered Memories?

Вот они : Не надо делать из альтернативной реальности бойлерную Фредди Крюггера. Тобишь надобно убрать вентили на дверях, лампочки (как в СХХ) и черт возьми всякие термометры со стрелочками.

Ну, всякие вентили, трубы и проч. было и в Silent Hill 3, и в Silent Hill 4. Просто если раньше альтернативный мир, был жутким представлением обычного мира, то сейчас, я про Silent Hill: Homecoming, это какие-то подземные шахты