Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Как сделать самый лучший Silent Hill?

Рекомендованные сообщения

Немного мыслей о том, как сделать лучший Silent Hill. Отбросим фразы аля «Ах, если бы Тим Сайлент/Ямаока/Японцы/тп...». Рассмотрим с точки зрения математики, логики, статистики, да и вообще здравого смысла.

Так как же сделать лучший, во всех смыслах этого слова, Silent Hill, каковыми считались первые игры серии?

Начнём с того, что у нас есть не одна игра, а серия игр. Из этого следует, что игры серии не могут повторяться, потому что вы не сможете из года в год продавать один и тот же продукт в слегка изменённой упаковке. В принципе, это изначально понимала и Конами. Поэтому-то Тим Сайлент и были расформированы. Требовались изменения в игре (также, чтобы привлечь новых фэнов), которых по сути не было. Дольше всех конечно продержался Ямаока. Но и его уход, по сути, был делом времени.

 

Итак, если у нас имеется серия игр, то с логической точки зрения, каждая следующая игра должна быть лучше предыдущей. Но что значит «лучше»? Это общее и абстрактное понятие, и в тоже время индивидуальное для каждого человека. Но можно попытаться проанализировать это общее понятие с точки зрения составных. Допустим, любая игра обладает набором определённых параметров А, В, С, D, E и F.

 

Рассмотрим несколько случаев.

1 случай. Все параметры остаются постоянными.

Какое-то время это может приносить выгоду, игры хороши и всеми любимы. Но со временем происходит привыкание, и хочется чего-то другого. Особенно, учитывая постепенное проигрывание конкурентам, да и отставание от современных реалий.

 

2 случай. Улучшаются некоторые параметры.

Вполне удачное развитие событий. В следующей игре улучшается часть параметров, в последующей игре улучшаются другие параметры и тд. Все довольны и счастливы.

 

3 случай. Ухудшаются некоторые параметры.

Тут всё печально. В новой игре все параметры остались на том же уровне, а часть сползла вниз. Это провал, низкие продажи, игру гнобят все, кому не лень.

 

4 случай. Часть параметров улучшается, часть ухудшается.

Тут зависит всё от того, какой вес имеет каждый параметр в общей массе, и на сколько происходит изменение. Вполне может быть удачный исход, если незначительный параметр сильно ухудшился, а очень значимый чуточку подрос.

 

5 случай. Все параметры улучшились.

Ну это просто верх пилотажа от разработчиков. Все к этому стремятся, но такого практически никогда не бывает.

 

Случай, когда все параметры ухудшаются, я не рассматриваю, потому что это по сути нонсенс, ибо зачем вообще выпускать такой продукт?

 

Итак, теперь проанализируем серию. У нас в наличии семь игр:

  1. Silent Hill
  2. Silent Hill 2
  3. Silent Hill 3
  4. Silent Hill 4: The Room
  5. Silent Hill: Origins
  6. Silent Hill: Homecoming
  7. Silent Hill: Shattered Memories

 

А теперь параметры. Если рассматривать основные, то это:

  1. Музыка
  2. Сюжет
  3. Графика
  4. Атмосфера
  5. Геймплей

 

Но по сути, их может быть огромное количество, начиная от времени геймплея, наличия багов, и заканчивая качеством озвучки и ракурсами камеры.

Давайте выберем из серии те игры, которые удостоились наибольшей похвалы. Первая часть — это само собой, от неё мы и будем плясать. Silent Hill 2, Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories.

Почему именно эти игры? По умолчанию примем все параметры у всех игр равными. Так какие параметры изменились в этих играх?

 

С Silent Hill 2 мы получили значительные улучшения в:

  • музыка
  • сюжет
  • графика

Достойный результат.

 

Silent Hill: Origins:

  • наверно первый хоррор на PSP, который мог напугать
  • ломающееся оружие
  • переходы между мирами через зеркало

 

Silent Hill: Shattered Memories:

  • невозможность убивать монстров, а только бегство от них
  • отличный сюжет
  • город, закованный в лёд
  • новый геймплей в полной мере использующий возможности Wii
  • изменение игры в зависимости от ответов игрока на вопросы на протяжение всей игры

Silent Hill: Shattered Memories в этом плане даже переплюнул Silent Hill 2! Вот если бы здесь были такие же изменения в графике, музыке, да использовался оригинальный сюжет - скорее всего, Silent Hill: Shattered Memories стал бы лучшей игрой.

 

А как насчёт остальных игр?

Silent Hill 3 особо не прославилась. По сути, единственным улучшенным параметром стала графика, да музыкальные композиции, которые теперь стали с вокалом Мэри и Джо.

 

Silent Hill 4: The Room. Здесь тоже изменений крайне мало. Ограниченный инвентарь, повторяющиеся локации (которые скорее пошли в минус), неубиваемые призраки (тоже в минус), появилась сила удара. Но вот графика либо осталась на том же уровне, либо стала хуже (на РС просто тихий ужас), геймплей также не впечатлял, также как и монстры в виде рыгающих пациентов, мартышек и ростков.

Это вторая игра после Silent Hill 2, которая по сути ничего нового не привносила. Тим Сайлент расформирована.

 

Ну а Silent Hill: Homecoming также не получил лавров, так как произошло ухудшение по многим параметрам — явные баги, сюжет, атмосфера, геймплей и тд.

 

Эта нехитрая арифметика нам показывает, что чем больше происходит улучшений параметров в новой игре, тем большее одобрение среди фэнов она получает.

 

Silent Hill

Silent Hill 2

Silent Hill 3

Silent Hill 4: The Room

Silent Hill: Origins

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Shattered Memories

 

А теперь вернёмся к поставленному вначале вопросу — как всё-таки сделать лучший Silent Hill? Что нужно сделать в Silent Hill: Downpour, чтобы его считали лучшим?

Графика вроде хороша и лучше, чем в прошлых частях. Можно поиграться со звуком, сделать его более объёмным, как в кинотеатрах. Это было бы значимым плюсом.

Ну и наверно самые главные моменты — атмосфера, интерактивность и геймплей. Надо сделать кошмар и страх при дневном свете — это не удалось сделать ни в Silent Hill: Homecoming, ни в Silent Hill 4: The Room, хотя планировалось. Интерактивность в виде изменяющейся игры и самого города в процессе геймплея, плюс полное перемещение по городу — возможность зайти в любую дверь, обследовать любое помещение, пройти кучу дополнительных квестов - вот за одно только это фэны простили бы многое. Геймплей в виде ломающегося оружия, возможность использовать предметы в качестве преград и тд. Это также не удавалось сделать ранее ни в Silent Hill: Origins, ни в Silent Hill: Homecoming.

Но многое из этого нам наобещали в Silent Hill: Downpour, так что надежда есть.

 

А что на ваш взгляд сделало бы новую игру лучшей в серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть делают так, что бы было хорошо и интересно. Но от меня лично несколько условий. Вот они : Не надо делать из альтернативной реальности бойлерную Фредди Крюггера. Тобишь надобно убрать вентили на дверях, лампочки (как в СХХ) и черт возьми всякие термометры со стрелочками. Больше гротеска и сюрреализма, вроде стенда из фоток ушей и рта (СХ 3) и фигуры, которая держит младенца за руку. (там же) Это все рука Ито. Но в 4-м тоже были классные экспонаты. Вроде фигур которые стоят при последнем спуске. И поменьше банального индастриала с трубами. Что то они зачастили с этим ( и то что я видел в Даунпур очень на это похоже). Дальше опять таки по поводу альтернативного СХ. За окнами и решетками, непроглядная тьма. Это очень пугало, говоря как бы что за пределами - бездна. В которую лучше не выглядывать. Теперь стали делать за окнами и решетками - огонь и лаву. Вот этот бред убрать к дьяволу. За каким х***м б**ть такое делать :3 А так.. Ну и по поводу персонажей. Поменьше крутых перцев, которые могут дать сдачи. Я вообще за героиню. Почему девушку не сделают не понятно. Ну и сюжет давайте. Пусть будет такой сюжет, что бы до конца кипятком поливать от таинства.

зы: Это вот такое мое мнение. Интересно, что другие добавят или исправят.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше графика была не "не очень", и разработчики делали ставку на сюжет. Сейчас в многих играх

красивая картинка, а сюжет <censored> (если он еще есть). :unsure:

Надо разрабам "на время" забыть про движки и тех. возможности. А когда будет нормальный сюжет, тогда и можно и картинки делать :whistling::beee::drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в многих играх красивая картинка, а сюжет <censored> (если он еще есть).

Ну а как же СХШМ?

 

Вот они : Не надо делать из альтернативной реальности бойлерную Фредди Крюггера. Тобишь надобно убрать вентили на дверях, лампочки (как в СХХ) и черт возьми всякие термометры со стрелочками.

Ну, всякие вентили, трубы и проч. было и в СХ3, и в СХ4. Просто если раньше альтернативный мир, был жутким представлением обычного мира, то сейчас, я про СХХ, это какие-то подземные шахты с ацким пламенем и прочая хрень. Отсюда и разница между непроглядной тьмой и огнём с лавой.

 

И вообще, я считаю, что новая эпоха игр — это не за устаревшим говнокомпом с 17'' монитором и клацанием по клаве, а консоль, плазма на стене и объёмный звук, чтобы было полное погружение. Далее, хочется, чтобы в СХ было больше интерактивности. Вот за что любили СХ2, так это за то, что надо было много бегать по городу. Не как в СХ3, где отсюда до туда по прямой. В СХ2, да и в СХ1, ещё поискать надо было, куда бежать да что сделать. Вот такое же хочется видеть в будущих играх СХ. Чтобы город полностью был в твоём распоряжении, чтобы можно было зайти почти в любое здание, чтобы сюжет не был настолько прямолинейным. Вот вы представьте: начало игры, завязка, вы оказываетесь в огромном пустом городе, стоите на перекрёстке, оглядываетесь по сторонам, вокруг ни одной живой души, лёгкий ветер колышет вашу чёлку, вы не знаете, что делать и куда идти. Но вам нужно выбраться, пройдя все будущие испытания и поняв всё происходящее. Город полностью в вашем распоряжении, вы его исследуете и тем самым проходите игру. При чём день сменяется ночью, ночь сменяется днём. Вы можете зайти днём в какое-нибудь здание, например в Брукхэвен, пройтись по нему, не обнаружить ничего интересного, кроме нескольких записок, и уйти. Но если вы зайдёте туда ночью, то вас там будет поджидать совершенно другая картина, там например могут быть монстры, или может оказаться какой-нибудь персонаж, или после долгого прохождения (как в прошлых играх), решив квесты, вы получите ключ, которым сможете открыть новое здание.

Или допустим, идя по улице, вы видите какого-то персонажа, вы можете его догнать, чтобы поговорить с ним, а если не успеете и он забежит в какой-нибудь дом, то нам нужно будет каким-то образом туда попасть, придётся решать дополнительные головоломки — либо найти ключ, чтобы открыть дверь, либо пробраться в соседнее здание, чтобы оттуда перелезть в это здание, либо пробраться как-то ещё, а может стоит прийти позже, чтобы застать человека, выходящим из дома? И тп.

В общем, хочется полной свободы действий, чтобы не было чётких условий пойти туда-то и сделать то-то. Чтобы ты буквально жил в этом городе и самостоятельно пытался познать истину. Геймплей будет оочень долгим.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как же СХШМ?

Я не только о вселенной СХ, а вобще всмысле что игр из норм сюжетом единицы.

1. Еще хочется локации без карт (как лабиринты в сх2) и чтоб была возможность ставить метки на стенах тип "здесь уже был" (и если поможет самому кое-как мапы чертить или как в фильме:

вот карта, изучи ее и вперед).

2. пару подобных эффектов как в "Зов Ктулху", т.к. когда смотришь с высоты у тебя голова кружится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это всё к пункту о большей реалистичности. Этого в СХ раньше никогда не было, поэтому было бы очень выигрышно и эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы.

Не помню, в каком выпуске Gameplay`а было что-то типа:

Разрабы делают все, как просят фанаты. И ети фанаты потом говорят что то, что зделали разрабы - полная <censored>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы.

Не помню, в каком выпуске Gameplay`а было что-то типа:

Разрабы делают все, как просят фанаты. И ети фанаты потом говорят что то, что зделали разрабы - полная <censored>

Кстати, по этому поводу статью сегодня прочитал. Там не про игры, и не про СХ. А про разработчиков ПО и пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще хочется локации без карт (как лабиринты в сх2) и чтоб была возможность ставить метки на стенах тип "здесь уже был" (и если поможет самому кое-как мапы чертить или как в фильме:

вот карта, изучи ее и вперед).

Ты извращенец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты извращенец?

1. см. Статус

2. Ет многим психиатрам не удалось доказать :threaten3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, как СХ будет смотреться в мультиплеере? Для каждого свой альт. мир, или он будет общий с порталами/зеркалами?... И как будет сюжет, у каждго своя история, общий, или еще что-то?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбросим фразы аля «Ах, если бы Тим Сайлент/Ямаока/Японцы/тп...».

А вдруг они действитедьно, когда-то соберутся (ка рок-группы "на время" старый состав),

посмотрят эту тему, и зделают что-то стоящее, не обезательно сх :unsure: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнему варианту команды, что была в Silent Hill 3/4 собраться не так сложно, так как многие в Konami остались работать. Но вряд ли кто-то, например та же Konami, станет их финансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, что Silent Hill умом не понять, ибо рассматривать его с логической точки зрения - бессмысленно, ведь Сайлент Тим делали игру не по науке, а по вдохновению.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что мы СХ никогда в мультиплеере не увидим)

SH mod

первый блин комом, хз что будет дальше :pewk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороших по моему мнению игр, а уж тем более игр серии СХ не будет долгое время. А виной тому маркетологи. Серьёзно, всё, что мы сейчас видим в мире кинофильмов и игр это не из-за того, что разучились делать, просто это приносит максимальную прибыль при минимальных расходах. Вот к примеру зачем делать сильный сюжет, нагнетать атмосферу в фильме и прочее, когда проще прикрутить к фильму 3Д эффект. Или зачем делать хорошую сингловую игру, на один раз, когда мы можем сделать зрелищный куцый огрызок сингла и впихнуть мультиплеер, пичкая фанатов разного рода аддонами, представляющими собой набор в виде 3 моделек и пары карт, за стоимость новой игры. Индустрия развлечений медленно но верно превращается в цирк, в прямом смысле этого слова. Появляются всякие сони мувы и вии моуты, зД эффекты на каждом углу, не удивлюсь если в скором времени появиться какой-нибудь контроллер запаха, а в кино во время сеанса в зале будут бегать переодетые в героев фильма актёры в определённых эпизодах. Намного проще заинтересовать человека использую животные инстинкты, нежели подать ему пищу для размышлений.

 

Теперь по поводу СХ. Лично для меня лучший СХ это нечто среднее между первым и вторым. Я не могу выбрать какой из них лучше из-за некоторого кол-ва недостатков в каждом. Что же должно присутствовать в идеальном СХ для меня.

 

1 Загадки и прочие пазлы. Загадки должны быть сложными, пусть их будет мало, но они будут на уровне загадок с пианино из первой СХ. Не должно быть загадок, цель которых лишь удлинить время геймплея, пример таковых весь СХ4. К примеру надо открыть дверь А, но чтобы её открыть, надо взять ключ А из комнаты Б, но ключ от Б лежит за дверью С, которую можно отпереть лишь ключом Д, который лежит в другом конце локации. Туда же относятся прочие пятнашки и рычаги в разных концах локаций. Не знаю должно быть это в лучшей части или нет, но мне всегда нравилось находить различные необъяснимые предметы и потом искать им применение. Что-то загадочное и таинственное в этом есть и скорее больше от квестов.

 

2 Монстры. Монстры должны быть пугающими и смертоносными, в то же время они должны пугать своим видом, а не тем, что их много, они быстрые или не убиваемые. Я понимаю когда, монстра нельзя убить по сюжету игры, как вальтиэля к примеру или в каком то роде того же ПХ, но делать бессмертными рядовых монстров это попросту нечестно и вызывает лишь раздражение. Про рум вообще молчу, а в ШМ убило во мне добрую часть приятных ощущений от игры, лучше бы там их не было вообще, объяснили бы это, что у хизер страх одиночества. То же самое относится и к различным спаунам монстров за спиной или респаунам при перезаходе в локацию. Опять таки это лень разработчиков и желание увеличить время геймплея.

 

3 Оружие. Главным оружием должен быть пистолет и дробовик, а не ломающиеся клюшки. Я понимаю конечно, что у нас не шутер, но и не битэмап точно. Другое дело, что патронов можно подкидывать, чтобы вечно не хватало, а убийство монстров можно немного разнообразить. Одного к примеру не убить из огнестрела, а второму надо стрелять по ногам, 3его можно допустим поджарить используя какой-нибудь крантик в комнате. Опять же скажу, что в жизни можно легко с собой носить сразу и дробовик и пистолет, что видимо таковым не будет в даунпур. Если уж на то пошло, то можно сделать дать 3 места под оружие. Пистолет, пушка по мощнее и какое нибудь ближнее.

 

4 Реиграбельность. Если честно то всегда в глубине душе знал, что реиграбельность СХ ужасно мала. Ну сами посудите, единственное, что может менятся это по большому счёту лишь концовка, которая будет зависеть лишь от парочки решений по ходу игры. Мне лично всегда хотелось, чтобы принятое нами решение в корне меняло дальнейший сценарий. К примеру вместо госпиталя мы бы обследовали тюрьму или что-то подобное. Это конечно всё трудновато для разработчиков, как делать 2 или 3 игры сразу, но было бы очень не дурно. В то же время никогда не хотел из игры песочницу, лучше 2 открытые двери из 100, но с сильным значением, нежели 100 открытых дверей со 100 записками не имеющими никакого отношения к сюжету , а сделаны лишь в качестве ачивок с придуманными за 5 минут мини историями .

 

5 Сюжет. Лучший сюжет у нас к сожалению или к счастью уже есть во второй части. Лучше всего будет сделать нечто подобное, пусть оно конечно будет вторичным, но снова слушать об обрядах из серии 21 жертвоприношение, который разработчики придумали за 15 минут до релиза игры или об очередных проделках ордена я уже не хочу.

 

6 Боссы. Хочу хоть раз увидеть в Сх нормальных боссов. Таких, чтобы кровь в жилах стыла, с несколькими стадиями и разным кол-вом атак. Лично для меня самый запоминающийся это ящур из первой СХ, наверное потому, что маленький ещё был, когда играл, ну и конечно ПХ. Сильнейшим разочарованием был БОГ в 1 и 3 части. Ну что это извините за бог, который умирает от пары обойм, да и визуально выглядит может быть даже хуже рядовых монстров и с интеллектом как у рыбы.

 

P.S. простите, что много, и забыл про музыку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру вместо госпиталя мы бы обследовали тюрьму или что-то подобное.

В ШМ такая система же

 

но снова слушать об обрядах из серии 21 жертвоприношение

А по-моему, это лучшее, что было в руме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×