Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Как сделать самый лучший Silent Hill?

Рекомендованные сообщения

Или зачем делать хорошую сингловую игру, на один раз, когда мы можем сделать зрелищный куцый огрызок сингла и впихнуть мультиплеер

Кстати, по слухам, Конами думает о использовании мультиплеера в СХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чём я и толкую. Зачем стараться делать сингловую игру с хорошим сюжетом, если всё равно окупаемость её будет чрезвычайно мала. Ну купят её при релизе процентов 40% человек, поиграют и забудут, остальные подождут пока выйдет кряк или копирнут там на диск\пограют у друга. А с мультиплеером так уже поступить нельзя. Хочешь играть - покупай лицензию с ключиком. Да и кому нужен этот сингл сейчас. Все школьники уже подключили себе интернет, который даже в самом глухом селе стоит по меркам 10-5 лет назад сущие копейки, бегают во всякие GoWы и CoDы, играют в коопе. Так что в упадке серии не стоит даже винить конами и всякие климаксы-ватры. Виновато наше общество, которое упростило свой выбор, никому уже не интересно долго что-то исследовать и разбираться в мелочах, вникать в сюжет и погружаться в атмосферу. Им хочется быстрых весёлых зрелищ. Сел за комп или приставку, популял в Бэтлфилд полчасика, повеселился и забыл. И все фильмы сейчас такие и даже мультики. Некогда любимые всеми симпсоны превратились в набор весёлых скетчей, а порой даже и не весёлых вовсе, которые тупее грифинов ещё в их хорошие времена, которые сейчас стали просто набором картинок. Новая футурама тоже за ними катится. А мы с вами и другими фанатами это те последнии люди, которым до сих пор нравится как было раньше. Мы скоро вымрем как динозавры или как бабушки будем сидеть на форумах и говорить о том какая вкусная была раньше колбаса и какие раньше были классные игры. Смотрел пару лет назад американскую комедию "Идиократия", долго пересказывать фильм, но вот каждый день я вижу что то что там показано это наш мир через Ндцать лет.

Простите за флуд, накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по слухам, Конами думает о использовании мультиплеера в СХ.

Вы так говорите, как будто это хорошо...

с выходом какого-нибудь (упаси, Боже!) “Silent Hill: Online” для меня серия умрёт…

...уподобиться всяким браузерным "весёлым фермам", пародиям на Heroes of Might and Magic, "Понаехали тут (moswar)" и так далее...

*Мой развёрнутый памфлет "Почему игры других жанров кручепопулярнее, чем SH" уже готов, релиз сегодня в 23:00 в теме "Закат серии Silent Hill"*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, было неплохо, если б некоторые монстры "поумнели" (не все, меньшинство). А именно, преследовали героя по всей локации. А то бежит себе протагонист игры по какому-нибудь коридору, увидел монстра - пробежал дальше, впархнул в какую-то дверь и спокойно вздохнул. Было бы страшнее, если б монстр, до этого разгуливающий по коридору, забежал за Гарри в эту же самую комнату. А-ля "Зов Ктулху - 2006". Призраки из 4-й части не в счёт, ибо они приедаются за счёт собственного количества, вездесущности и неуничтожаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, умных монстров, бегающих за героем по всей локации технически создать достаточно проблематично, и дело не только в AI, но и в локации (вспомните Homecoming, где от монстров уже нельзя спокойно удрать в соседнюю комнату, но преуспели в этом деле только "небольшие" монстры (схизмы, смоги, насИкомые, медсёстры, последние, кстати, иногда застревают в стенах). Игольникам (Needler) уже было проблематично забегать за Алексом в шкафы и туалеты номеров GRAND Гостиницы (прочитал об этом полезном баге в одном из "прохождений" - монстр, так ловко вылезающий из таких мелких дыр стен и потолка, не может пролезть в большинство дверных проёмов!) Чтобы "застревания" не бросались в глаза, количество дверей было уменьшено за счёт всяких дыр в стенах, мест, где Алексу нужно пригинаться под упавшими балками или перелезать. От монстров такого прововства не ждите - багов полно, любое нарушение "рельефа" обеспечивает безопасность Алексу (от выскакивающего из гаража (2-го по счёту) Lurker'а можно съ*~@ться на крыльцо дома, монстры не умеют подниматься как по вертикальным (у некоторых и верхних конечностей-то для этого нет), так и по ступенчатым лестницам).

Да и спасаться, имея возможность "вломить #&!@юлей", у игрока не будет мотивации... Убегать и прятаться нужно от по-настоящему колоритных и условно-бессмертных врагов (Pyramid Head (Silent Hill 2), Nemesis (RE3), Scissorman (Clock Tower)), которых не испугаешь даже дробовиком, а не от тупоголовых голодранцев, которым достаточно одеть ведро на бошку или врезать с ноги между ног... Первые уровни Зова Ктлуху меня изрядно вымораживали, потому что этот трусливый, *извините* "moon duck" никак не мог взять первую попавшуюся доску с гвоздями и постоять за себя... Penumbra: Black Plague бесит по этой же причине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука не стоит на месте, настанут когда-нибудь времена, когда всё будет... и даже больше. И "боссовитый" монстр сможет следить за героем на всём уровне. Эта возможность, как мне кажется, не за горами; во всяком случае, мы доживём до этого момента. ) Кстати, во втором "сайленте" хотели запустить Пирамидохэда в хождение по жилому комплексу, где Джеймс оказывается ближе к началу игры. Думаю, было бы нервозно. Жаль, что эту задумку не воплотили, для максимального уровня сложности могли бы оставить. )

В "Зове Ктулху" мне как раз нравится это ощущение беспомощности главного героя, когда им и его разумом руководствуется лишь инстинкт самосохранения, а не жажда переубивать всех монстров, как часто любят делать в игрушках. Вот это действительно хоррорство. Эта игра произвела на меня даже большее впечатление, чем "Сайлент Хилл". Хотя они по своему хороши - каждая имеет сугубо индивидуальные особенности и способы внушения ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения для создания лучшего Silent Hill у меня не ассоциируются со стареньким компом, мышкой, клавой и маленьким монитором. Иначе у нас будут каждый год выходить очередная часть очередной игры. Скука. Это уже никого не удивит.

Должен быть как минимум большой экран на стене. Можно сидеть на диване играть, а лучше стоя. Обязательно в руках должен быть не обычный геймпад, а более удобный и продвинутый "управлятор". Фонарик должен быть сделан в подобном исполнении.

Всё должно создавать атмосферу. Как приглушённый свет в комнате, так и объёмный звук.

Ещё можно сделать напульсник, который будет измерять пульс игрока и в зависимости от этого что-либо менять, например создавать более напряжённую музыку, делать её громче и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу банальную вещь - чтобы сделать самый лучший Сайлент хилл нужно вложить в него душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.С умом посидеть над сюжетом

2.Да да , мне очень нравится когда в Silent Hill есть намёки на другие части

3.Хотелось бы чтобы каждый монстр был сюрпризом и ужасом а не бот на которого нужно тратить патроны!

4.Akira Yamaoka,простите фанат!

5.Темнота , по мойму она получилась отличной в Silent Hill 1

6.По больше загадок

7.Не выпускать эксклюзивно для одной платформы

8.Хотелось бы страшных монстров которые сильно пугали , и нейтральных монстров , моменты когда они что то делают а ты наблюдаеш!

9.Оружие может делать осечьки , патроны не рассыпаны у детей в кровати или на полу , каждый патрон на вес золота , и палить по монстром только в случаях безвыходности!

10.Некоторых Боссов убивать скучно , я знаю чего хочу , но не могу выразить((((

11.Очень интересно когда есть странные персонажи , ты хочеш о них по больше узнать но узнаёш совсем не много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание вот на что:

Если рассматривать игры из основной части, начиная с Silent Hill 1 и заканчивая Silent Hill: Downpour, то самыми неудачными были признаны Silent Hill 4 и Silent Hill: Homecoming. Если подумать, то именно эти игры пытались акцентировать внимание на так называемом "дневном страхе". В результате получилось, как минимум, не страшно. Ведь вспомните самые первые части — на экране ничего не видно, ни-че-го, только свет фонарика освещает нам дорогу. Новые разрабы могут сколько угодно говорить про то, что раньше туман и тьма были для того, чтобы скрыть убогие текстуры и их использование было продиктовано техническими ограничениями, но вашу ж мать, ведь это было страшно! Страшно было ходить по тёмным коридорам и слышать где-то в темноте звуки монстров. Мне нравилось, что к этому вернулись в СХ0 и Silent Hill: Shattered Memories. Ведь в результате это пошло только на пользу.

И вот меня больше всего пугает, что как бы Silent Hill: Downpour не повторил историю Silent Hill 4 и Silent Hill: Homecoming.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание вот на что:

Если рассматривать игры из основной части, начиная с Silent Hill 1 и заканчивая Silent Hill: Downpour, то самыми неудачными были признаны Silent Hill 4 и Silent Hill: Homecoming. Если подумать, то именно эти игры пытались акцентировать внимание на так называемом "дневном страхе". В результате получилось, как минимум, не страшно. Ведь вспомните самые первые части — на экране ничего не видно, ни-че-го, только свет фонарика освещает нам дорогу. Новые разрабы могут сколько угодно говорить про то, что раньше туман и тьма были для того, чтобы скрыть убогие текстуры и их использование было продиктовано техническими ограничениями, но вашу ж мать, ведь это было страшно! Страшно было ходить по тёмным коридорам и слышать где-то в темноте звуки монстров. Мне нравилось, что к этому вернулись в СХ0 и Silent Hill: Shattered Memories. Ведь в результате это пошло только на пользу.

И вот меня больше всего пугает, что как бы Silent Hill: Downpour не повторил историю Silent Hill 4 и Silent Hill: Homecoming.

Круто идти в темноте и гадать что же впреди так страшно храпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что идеальный Silent Hill это 1 2 3 части.

И если бы делали новые Silent Hill как эти части все были бы довольны happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...