Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Weeping Victim

DrimTim

Рекомендованные сообщения

http://drimtim.ru/tests/

Советую зайти и пройти пару-тройку, особенно интересен тест на эрудицию Можете поделиться результатами здесь

Поделиться сообщением

Я хорошо эрудирован в сфере науки, при этом не отрываюсь и от жизни: ничто человеческое мне не чуждо. Поэтому я способен быть легким и приятным собеседником, однако круг моих интересов все же достаточно ограничен.

Я не слишком интересуюсь серьезными реалиями жизни – бизнесом, политикой, общественной сферой – и от этого я иной раз могу производить неоправданно легковесное впечатление.

Точно!

Наука

— В науке я разбираюсь хорошо.

«Discovery Science», «Вокруг света», «National geographic» – мне не понаслышке знакомы эти названия. Мои знания в различных научных областях довольно обширны: я свободно оперирую познаниями из физики, химии и биологии. Но назвать меня профессионалом в области науки нельзя, скорее я любитель высокого класса.

Обидно, что тест ничего не сказал про математику

Тест немного *изд*нул Я не знаток в биологии (Давно увлекался немного, а в 7 классе забросил)

Политика

— В политике я разбираюсь на среднем уровне.

Наверное, я узнаю на портрете Кеннеди или Мао Цзэдуна, но вот назвать нынешнего премьера Великобритании, скорее всего, не смогу. Политика – не самая сильная сторона моей эрудиции, хотя некоторый объем знаний у меня имеется. Узнавать больше у меня нет желания: эта сфера жизни мне просто малоинтересна.

Ну не то, что малоинтересна, просто достало все это!. Поживите здесь, поймете:

хрень, хрень, типа "оранжевая хрень", хрень, еще что-то, национал-нацци мочат ниге... тоесть афрохохлов, новая хрень, хрень с реформами, и т.д.

После всего этого, я с детства выбрал верный путь -- ANARCHY)

Бизнес

— Мои знания в области бизнеса находятся на среднем уровне.