Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Мультиплеер в Silent Hill

Итак, как Вы смотрите на перспективы мультиплеера в Silent Hill?  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мнение...

    • Мультиплеер ОБЯЗАТЕЛЕН - на нём должен строиться почти ВЕСЬ гемплей основного сценария...
      1
    • Мультиплеер должен присутствовать отдельно от одиночной кампании, просто как фан-сервис, «для галочки», - чтобы Тихий Холм не остался «самым левым»...
      2
    • Мультиплеер не нужен только в канонических главах, - для него есть «портативные» части и игры «по мотивам» для "экзотических" платформ, - их не жалко!
      2
    • Руки прочь от Silent Hill!!! Такой цирк в дребезги разобьёт атмосферу страха и окончательно похоронит серию!
      14


Рекомендованные сообщения

Да, дорогие друзья, как говорится: «Докатились!» Вчера художественный директор Downpour Радек Марек, явно на трезвую голову проболтался, что Konami беременна мечтой создать мультиплеерную часть понятно какой игры. По одним слухам, игра будет незамысловатой и не полноценной частью (вроде Arcade для автоматов или No Escape для смартфонов), по другим – многопользовательский уровень планируется УЖЕ в самóм Downpour. Поэтому сейчас самое время всерьёз задуматься: а не будет ли девятая часть «великого, ужасного и туманного» называться Silent Hill: Online? И, в случае чего, морально к этому подготовиться…

Закоренелые фанаты, верят, что серия до ЭТОГО не опустится, – популярность всё равно будет расти – скоро выходит упомянутый выше Downpour, который по всем прогнозам обещает стать качественной ступенькой сериала, да и Revelation 3D ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит культ фанатов. А многопользовательские бои могут разрушить с таким трудом настраиваемую чарующую атмосферу одиночества и безысходности и фирменный стиль игры. Однако сторонники мультиплеера всегда мечтали, чтобы игра вышла на новейший, ранее даже немыслимый уровень, обросла множеством прекрасных свежих граней, реинкарнировалась (как это произошло с Alone in the Dark в 2008-ом) в сильный и общеизвестный мегашедевр, дающий фору не только играм-соперникам по survival horror (в которые УЖЕ СЕЙЧАС судорожно добавляются такие режимы), но и конкурируя с флагманами других жанров (в которых, многопользовательская игра - уже давно неотъемлемая часть, подразумевающаяся по умолчанию). Хотелось бы только узнать, в каком виде будет реализован мультиплеер: будет ли это просто набор карт-уровней с коллективным «выживанием» на них, доступный отдельно от классического одиночного сценария (можно ли будет поиграть за чудовищ?), или мультиплеер лучше выполнить в виде кооперативного режима (не более двух игроков), красиво вписанного в концепцию и сюжет. Или же это будет полностью самостоятелный и грамотно выстроенный мир, полный тумана и того, что в нём таится, в котором по воле судьбы встретится несколько героев, обладающих разными характерами и характеристиками, лишь на взаимодействии которых можно будет дать отпор злу… (или, наоборот, добру ;-)!) Мир, который будет переманивать непуганых смельчаков из Азерота и Средиземья, становясь всё больше и насыщеннее… (только представьте: 25 000 000-нная аудитория, изо дня в день погружающаяся в город, из которого уже НЕТ выхода! Ну какая хоррор-игра СЕЙЧАС сможет этим похватстаться?!!!)

Итак, должен ли мультиплеер присутствовать Silent Hill 9 или нет? Сначала я хотел сделать только два прямых варианта ответа, но по моим предварительным подсчётам сторонников мультиплеера всё таки больше, поэтому их придётся делить на подгруппы…

У разработчиков в последнее время модно прислушиваться к точкам зрения комьюнити, – вдруг и Ваше мнение не оставят без внимания! Я специально не стал создавать вариант «Затрудняюсь ответить». Мнения вроде «- А-а-а-а… Э-э-э, ну мо-о-ожет быть, в очень далёком будущем…» никого «за душу» возьмут! «Далёкое будущее» уже вот-вот наступит! И Вы МОЖЕТЕ на него повлиять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шацки сегодня сказал:

“Whoever that Italian interviewer was either took Radeks comments completely out of context, or it was lost in translation. As previously mentioned, we were (many moons ago) investigating a separate Multiplayer mode, but that was quickly extinguished when we costed it out and determined how much resource time it would detract from the core singleplayer experience.”

Так что паника отменяется :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канонический мультиплеер по сх будет возможен через лет тридцать...мб))

 

когда игра сможет проанализировать личность и жизнь игрока чтобы создать ему подходящий сайлент хилл, с его собственными страхами и ошибками

 

и игроки будут пересекаться как Аджела и Джеймс, например , только разница может быть как у Хизер и Клаудии (для хиз кровь решетки монстры для клаудии рай лалала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что паника отменяется

До поры, до времени...

Прецедент, как говорится, создан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не проголосовал, потому что не вижу нужного мне ответа.

Нечто наподобие мультиплеера в СХ уже было: Джеймс-Мария в СХ2, Генри-Айлин в СХ4, в СХХ Алекс и та девчонка, имя которой я сейчас забыл, а лезть на сайт мне лень :crazy: . Вот такой мультиплеер я не против видеть.

Только чтобы играть можно было за обоих персонажей. Представьте, что вы управляете одним персом, а ваш друг — другим. И вы вдвоём, скооперировавшись, проходите локации, решаете загадки, помогая друг другу и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не проголосовал, потому что не вижу нужного мне ответа.

Голосование касается не предпочитаемого вида сетевого режима, а именно необходимости в нём. Перечислять все концепции и разновидности мультиплеера не хватило бы места...

Только чтобы играть можно было за обоих персонажей.

Кооперативный режим и мне видится более преемлемым. Он неплохо себя зарекомендовал (серия Obscure, Resident evil 5). Правда и в нём есть куча "подводных камней". Вдвоём за одним компом/проиставкой играть не очень удобно (придётся делить экран надвое), а на удалении (за разными машинами) игрокам будет тяжело общаться (хотя, опять же, Team Speak в помощь, прямо через него можно передавать шипение радиприёмника и сигналы тревоги...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет как в фильме Stay Alive, тогда я прийму это. Только без связи, чтоб персонажы могли разговаривать когда они рядом. И мультплей должен быть отдельно от основного сюжета, со своей историей, а то

вдвоем не так страшно

Здесь надо подумать из сюжетом (или сюжетами для каждого персонажа), альт мирами (возможно для каждого перса) и т.д.

А если разрабы из него сделают очередной "ВОВ" тогда (мне в Чехию смотатся ближе) буду перед Ватрой с транспарантом " Руки прочь от СХ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдвоём за одним компом/проиставкой играть не очень удобно (придётся делить экран надвое), а на удалении (за разными машинами) игрокам будет тяжело общаться (хотя, опять же, Team Speak в помощь, прямо через него можно передавать шипение радиприёмника и сигналы тревоги…)

Во всём есть свои недостатки и достоинства. Если играть вдвоём за одним монитором, то можно в геймплее сделать моменты, когда один попадает в ловушку, а другой его должен каким-то образом высвободить.

Но зато неудобство игры за одним монитором заключается в том, что сразу обоих персонажей нельзя держать в пределах одного кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные продюсеры… Шацки грудью встаёт на защиту репутации проекта…

Сразу видно, какой общественный резонанс вызвало само упоминание…

Очевидно, что мир пока не готов к ЭТОМУ…

Однако, интуиция подсказывает мне, что уже к концу года данный вопрос будет подниматься всё чаще и громче… Особенно по мере расширения армии поклонников, за счёт аудитории Revelation и комиксов (публика, изрядно избалованная Крайзисами и Ассасинс Кридамираскрученными играми, 3D-шными спецэффектами и другими атрибутами массовой культуры, (люди, даже несмотря на возраст, ВСЕГДА питают к ней некоторую слабость… ))

(Я ОЧЕНЬ легко введусь на спецэффекты, громкие имена, конкурсы, 3D, E3, красивых актрис и рекламные акции с подарками (даже ненужными) и чёрный PR с плагиат-скандалами).

А уж самая молодая публика будет требовать всего и сразу – примитивизм геймплея её до гнева и слёз разочарует… Чтобы не предаться забвению, серии всё равно придётся подстраиваться под веяние времени, и на этот раз инновации не ограничатся перекатами и прицеливанием из-за плеча

Нельзя допустить, чтобы Сайлент мерк на фоне Масс Эффектов и Метров 2033 высокотехнологичных зомби- и мутантострелялок и уподоблялся проектам «независимых» арт-хаус-студий, какими бы чистыми и чарующими они там не были… (Разве Вас не бесит факт, что фсякие «симсики», гоночки, симуляторы домашних питомцев и спортивные развлеКАЛочки с поддержкой Wii-Mot’а продаются и обсуждаются лучше, чем вся хоррор-классика?!)

К Тихому Холму прикрепили кучу ярлыков: «слишком хардкорный», «слишком взрослый», «игра не для всех» и самое жуткое клеймо журналиЗДов - «арт-хаус от мира компьютерных игр».

Именно тот факт, что Сайлент – игра «на любителя» мешает ей расцвести в полную силу…

Но при всём раскручивании и инновациях также нельзя допускать «обыдления» серии, наполнения её штампами и клише из Техасской Резни и Детей кукурузымясных слэш-страшилок, использования шаблонных приёмов запугивания… опускания её до уровня «Восставших из зада», «Пи(3D)лы» и всяких там Condemned… Есть серьёзный риск того, что мультиплеер будет этому способствовать… Именно поэтому его возможное внедрение должно быть МАКСИМАЛЬНО грамотно просчитано и реализовано на ВЫСШЕМ техническом уровне (

не должен нам грозить!)…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно, какой общественный резонанс вызвало само упоминание…

Очевидно, что мир пока не готов к ЭТОМУ…

Ничего подобного. Просто все новостные ресурсы стали пестрить заголовками о мультиплеерном СХ. Этот слух опровергли. Но не из-за каких-то повсеместных гневных возгласов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Обыдления» серии когда-то наступит, нравится это или нет. Т.к. у кого-то "главного" в Конами

цель срубить побольше бабла. И СХ медленно превратится в какой-то Лефт4Дед, надеюсь, не доживу до этого.

(Может поетому свалил Ямаока: увидел готовый СХХ, и понял что происходит какаая-то {censored}, типа процес «обыдления» пошел и не хотел в этом участвовать)

Разве Вас не бесит факт, что фсякие «симсики», гоночки, симуляторы домашних питомцев и спортивные развлеКАЛочки с поддержкой Wii-Mot’а продаются и обсуждаются лучше, чем вся хоррор-классика?!

Скорее радует что не отношусь к быдлогеймерам, которых в играх кроме "красивой картинки и побольше наворотов" ничего не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И СХ медленно превратится в какой-то Лефт4Дед, надеюсь, не доживу до этого.

Ну... "бренд" пока не позволит такое вытворять...

Я больше склоняюсь к гипотезе о кооперативе...

(Может поетому свалил Ямаока: увидел готовый СХХ, и понял что происходит какаая-то {censored}, типа процес «обыдления» пошел и не хотел в этом участвовать)

Да нет, скорее просто надоело... (Homecoming - отличная часть, маэстро ушёл после Shattered Memories...) И если бы он ушёл из индустрии вообще, мы бы его поняли... А теперь он (вместе с ещё одним предателемотщепенцем - Синдзи Миками) занимается настоящим шлаком в Electronic Arts... Я понимаю, что некошерно выносить вердикты произведениям, которые ещё даже не вышли, но это как раз тот редкий случай, когда

можно сделать однозначный вывод... Вот ТАК низко можно пасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>но это как раз тот редкий случай, когда по трейлеру можно сделать однозначный вывод... <<

 

я сделал вывод что это просто потрясающе, и в кои то веки жалею что нет зы3 или х-ящика

это не шлак :) а отличный ядреный угар, разве что движок замыленный

да, это не тонкий психологический хоррор с культурными особенностями - и что?

 

и да, синдзи, что синдзи. он там за геймплей отвечает. За сюжет и визуал - наш любимый Гоичи Суда.

так что эпик вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Homecoming - отличная часть

Чё?… :ph34r:

 

Да нет, скорее просто надоело... (Homecoming - отличная часть, маэстро ушёл после Shattered Memories...)

Да не ушёл и не надоело. Конами сами решили взять другого композитора для нового СХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу Silent Hill:Online. Вы только представьте - несколько стартовых локаций, знакомых нам по оригиналу ( больница, школа, озеро Толука и пр. ), впереди - белый туман, сквозь который еле видны другие игроки. Если ты в опасности - можно подавать сигналы о помощи фонариком ( ночью ), или кричать во все горло ( днем ).

Можно будет прокачивать силу ( дальность бега, сила удара ), восприятие ( находить аптечки и патроны в потайных местах ), скрытность ( вжавшись в угол темного коридора есть шанс, что вас не заметят враги ), и прочее.

Представьте этот замечательный мир!

Торговли как таковой не будет - будет обмен. У каждого участника свой рюкзак ( алсо, рюкзак будет влиять на бег и силу - ведь не зря в четвертом СХ предупреждали о тяжелой ноше ;3 ), они встречаются и обмениваются найденным.

Можно грабить Пирамид Хэда на предмет Тесака...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ядреный угар

А Вы знаете, что это синоним слова "трэш"?

Какой о*#енный сюжет! :lol2: , я аж под столом ржал! (...к концу трейлера, когда смотрел в первый раз-а-ха-ха-ах-ааа -ха-ха-ха-ааа!!!... уай... *вытираю нос* ) ...)

Чё?… :ph34r:

А вот здесь я серьёзно...

Конами сами решили взять другого композитора для нового СХ.

И что же они предвкушали, принимая такое решение? В чём проявлялось неудовлетворение "бессменным" композитором и продюссером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну ок :)

 

просто есть треш убогий и треш доставляющий. этот подает признаки второго , и такое как по мне лучше чем крайзис 2 или хало 3

 

насчет сюжета - ну тут вопрос спорный. в ранних играх Суды сюжет был Сюжет, но начиная с но море хероес он больше трешоватости стал уделять внимание. так что под сюжетом я имел в виду что то другое)

 

>>А вот здесь я серьёзно...<<

да, Стресс расписывал подробно же про монстров сх

 

зы

Стресс, жду список который (95-2005 в основном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно грабить Пирамид Хэда на предмет Тесака...

:lol2:

Я думаю, после этого уже монстры будут нас бояться, а не мы их ^^

 

В чём проявлялось неудовлетворение "бессменным" композитором и продюссером?

Застой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте этот замечательный мир!

...к сожалению, проекты Blizzard и NCsoft вызывают слюнотечение у всех других издателей...

А их аудитория! Они же РЖУТ над нами!

одиночный режим в WoW катаклизме это как Multiplayer в Silent hill

А нам, порой нечем ответь...

У Silent Hill: Online будет куча проблем: обо всём по порядку…

Во-первых, ТУПОСТЬ КОНЦЕПЦИИ… Как это будет выглядеть? …несколько тысяч (а то и больше...) Джеймсов Сазерлендов с трубами носятся по городку, натыкаясь друг на друга чаще, чем на монстров, дерутся за бутылки Health drink в переулках, разыскивают одну и ту же любофф… Сайлент - не резиновый! Делать городок БОЛЬШЕ уже некуда – он и так превращается в мегаполис, нужно вводить ограничение количества народа… И чем объяснить такое массовое паломничество в Тихий Холм? Даже тот же S.T.A.L.K.E.R. со своей куда более большей по площади Припятью выглядел полным идиотизмом только по этой причине…

Во-вторых, КРАСИВАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ… Мы любим Сайлент за правдоподобие и человечность – сказочно-фантистический бред в запредельных дозах неуместен! Допустим, нам удастся придумать сильную мифологию, но мы же не нарисуем ненавидящих друг друга 5-6 рас, даже если использовать монстров… В нашем распоряжении только два противоборствующих культа + возможны «сторонние наблюдатели» - за них и играть…

В-третьих, ЭКШЕН. Вы же понимаете, что бои «стенка на стенку» в рамках концепции холодного страха – это ПОЛНЫЙ ПИ*&ЕЦ!!! Посмотрите геймплей battleground’ов и рейдов популярных онлайн-игр – они вытворяют ТАКОЕ, что их не удивить sexy beam’ом и суператаками «наших» финальных боссов… куда уж тут мужику с ржавой трубой до НИХ?

Ну и самое главное – ОЩУЩЕНИЕ СТРАХА… Пугать нас на этом фоне будет нечему и нечем…

Это только самые основные проблемы...MMORPG - не вариант… по-любому…

Стремление во что бы то ни стало утереть нос WoW-задротам не должно выливаться в уподобление Сайлента их ярмарке! Фанаты Silent Hill самые капризныетрепетные. Успех первых игр заставляет держать планку на уровне, не опускаясь до их «файер-резистов» и «иммалейд-импрувэдов»…

P.S. Пока что у хорроров в почёте кооператив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×