Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Цитата
Так более художественно и красиво.

Не спорю, но можно было бы хотя бы само кафе, в которое нам потом разрешают зайти, расположить в другом месте? Чтобы окна выходили как раз на улицу.

Цитата
*Ой, ну как же я мог забыть, что вся категория старых хорроров "без возросшего уровня детализации" представлена всего одной игрой - Silent Hill 1?!...*

Мы говорим конкретно про Silent Hill. Ты не только на форуме по Silent Hill, но ты и в теме о Silent Hill. Детализация детализации рознь. Речь о том, что сейчас разработчики в погоне за "красивостями" забыли о том, что такое хоррор.

Цитата
В любом случае, я не считаю первую часть - са?мой страшной в серии... Да и, кстати, большинство людей тоже...

"Самая страшная" != "Ваша любимая часть Silent Hill. Какая часть лучше?"

Цитата
Интересно какие ещё объекты исчезнут? (Возвращается Хиз из торгового центра и понимает, что квартира обворована...)

Возвращается Хизер домой и видит, что в кресле… вовсе и не Гарри! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2011 в 14:26, SerHen’ry сказал:

Мы говорим конкретно про Silent Hill.

ОК, но тогда там сразу нужно было указать, что "ИМЕННО Silent Hill после детализации стал менее страшным"...

28.08.2011 в 14:26, SerHen’ry сказал:

"Самая страшная" != "Ваша любимая часть Silent Hill. Какая часть лучше?"

Ну если хорроры взвешивать именно по части атмосферы ужаса, то да - это, пожалуй, практически одно и то же. А если ценить не за ужас, то "в погоне за "красивостями"" на Silent Hill 1 точно никто не взглянет... Даже если создать отдельную тему (*чёрт! такая уже есть!*) и устроить там соответствующий опрос, его результаты не будут сильно отличаться от выводов в теме по са?мой любимой игре серии...

28.08.2011 в 14:26, SerHen’ry сказал:

Возвращается Хизер домой и видит, что в кресле… вовсе и не Гарри! :shok:

Вот уж, действительно, интересно кто?...

26.08.2011 в 11:20, Pr. StreSs сказал:

А ведь ещё не известно, каким голосом заговорит Хизер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Они сказали нам, что, естественно, они не хотят менять сюжет, геймплей или что-либо ещё, им просто хотелось бы освежить игру."

Значит Konami считает, что геймплей там просто идеален...

"они не собирались переделывать движения и анимацию губ персонажей, поэтому процесс озвучки больше походил на работу над аниме. Нам приходилось всё озвучивать синхронно. Таким образом мы были привязаны к старой игре актёров, которая восхваляется многими фанатами и является образцовой актёрской игрой в видеоиграх."

Зачем? Кто к этому бы придрался? Неужели кому-то из игроков так важно, чтобы движения губ моделей были синхронно схожи с произносимым текстом?

Я, честно сказать, ждал, что будет переписана половина реплик... (в оригинале текст диалогов намеренно набивался цитатами из старых американских хорроров, что делало его не всегда лаконичным).

"им просто хотелось бы освежить игру"

Ну и КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ она теперь освежится? ...если они НИЧЕГО туда не привнесли (кроме разрешения и освещения... и своего "затяжного" хрипа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Значит Konami считает, что геймплей там просто идеален...

Значит Конами понимают, что проще поменять текстуры/озвучку/музычку, нежели переделывать геймплей. Странно, что некоторые люди этого не понимают…

Цитата
Зачем? Кто к этому бы придрался? Неужели кому-то так важно, чтобы движения губ моделей были синхронно схожи с произносимым текстом?

:facepalm: Вообще-то да, это важно.

Лицевая анимация была хороша, что в Silent Hill 2, что в Silent Hill 3. Но учитывая, что тебе нравится Silent Hill: Homecoming, где безликие уг-персонажи, раскрывающие рты, как рыбы, то да, видимо поэтому тебе и не нужна синхронизация движений губ и произносимого текста. Тебе важней, чтобы Мария перекатываться начала.

Цитата
Ну и КАКИМ ОБРАЗОМ она теперь освежится?

За счёт внешнего вида и озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2011 в 14:18, SerHen’ry сказал:

Значит Конами понимают, что проще поменять текстуры/озвучку/музычку, нежели переделывать геймплей. Странно, что некоторые люди этого не понимают…

Не только проще, но и дешевле... Полноценный ремейк Konami делать не готова. А то, что сделано, пришлось сделать с большим скрежетом, так как в оригинал с PS2 на PS3 не поиграть, а обычный порт в условиях современных технических требований (в первую очередь к графике) никого не удивит. Повод весомый - круглая дата со дня выхода оригинала, да и бабла с консолей последнего поколения на этом нужно успеть срубить обязательно, пока не наступил nextgen... Вот мы и имеем то, что имеем...

29.08.2011 в 14:18, SerHen’ry сказал:

:facepalm: Вообще-то да, это важно.

Наверное мне не очень повезло в жизни (надо было родиться позже...), но в большинстве пройденных мной игр персонажи общались вообще не открывая ртов. Либо просто что-то ворчали себе под нос, двигая только нижнюю челюсть. Ещё в куче игр (и, кстати, фильмов тоже) русский дубляж сводит на "Нет" все достижения технологии "Lip syncing" - и неужели Ваше восприятие от этого когда-нибудь страдало? Ставило крест на таком произведении?

Где же Ваше воображение, призванное "дорисовывать" всё необходимое, корректировать неточности и, не смотря ни на что, обеспечивать потрясающий уровень погружения?...

Другими словами, я НИКОГДА не обращал внимания на такую фигню... И вовсе не потому, что привык пялится вниз - на субтитры, так как не знаю английского / японского / эльфийского... Просто я воспринимаю это просто как условность, - такую же как и 32 аптечки, бензопилу и полутораметровый great knife в кармане главного героя, и не отношусь к этому серьёзно. В памяти у зрителя / игрока всё равно откладывается только текст, а не то, каким образом его надлежит мямлить. И к анимации персонажей в Homecoming у меня претензий нет - герои такие же живые, как реальные люди. Так уж подсознательно сложилось, что взгляд у людей обращён преимущественно в глаза. Привыкайте не смотреть дарёному коню в зубы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конами в последнее время НИЧЕГО ХОРОШЕГО не делают.

Они не только Silent Hill гробят..

Цитата

персонажей в Homecoming

качество хуже все равно. А вот тень от вентилятора красивая

про воображение талдычил я, а не Генри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2011 в 15:21, Reckoner сказал:

Конами в последнее время НИЧЕГО ХОРОШЕГО не делают.

Дело не только в Konami... Они, конечно, виноваты, но их действия иногда бывают явно продиктованы кем-то извне.

29.08.2011 в 15:21, Reckoner сказал:

про воображение талдычил я, а не Генри)

Я помню. Просто это как раз тот случай. Ведь раньше в играх и анимации как таковой не было, не говоря уже о lip syncing, и никто не придирался. Я не помню НИ ОДНОЙ игры, которая была бы за это раскритикована. По крайней мере прессой... хотя во многих играх, основном в стрелялках от первого лица и RPG, где кат-сцены почти не использовали (Half Life, первый N.O.L.F., начальные Call of Duty), этот "недостаток" мог явно бросаться в глаза. Это ведь не мешало таким играм становиться лучшими, даже несмотря на то, что игры с синхронизацией балабольства уже тогда существовали... - и никому до них дела не было.

P.S. И Мария рано или поздно всё равно научится перекатываться, можете не сомневаться! Оставлять боевую систему Silent Hill 2 на уровне 2001-го по-любому вечно не удастся. Как только поползут слухи о полновесном ремейке (может ещё через 10 лет, может даже раньше - в следующем поколении приставок), Мария в компании Джеймса уже будет способна сама за себя постоять (да - она выбросила револьвер, но мясной нож у неё ещё никто не отнимал!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что сегодня Сихи в своём открытом письме сообщил, что речь не шла о деньгах… В заключение он сказал, что единственно возможный вариант разрешения этого конфликта он видит в том, что бы полностью отказаться от своих прав на используемые движения и голос, что он и хочет сделать. И в конце он добавил, что хочет, чтобы Конами выпустили переиздание Silent Hill 2 с оригинальной озвучкой.

Неужели на это его вынудили пойти "обвинения" Бейкера, который сказал, что во всём виноват Сихи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мог взгляд - озвучка просто ужасна. Не в том плане, что актеры плохие, а в том, что нет в ней эмоций. Просмотрел я сравнительное видео, и можно просто сказать, что они занимаются не переозвучкой, а неудачным копированием того, что трогать не нужно вообще. Зачем переозвучивать?

З.Ы. Эдди стал еще более туповатым, Мария состарилась лет на 10, Сандерленд стал брутальным таким мачо, что явно не подходит к его характеру. В старой переозвучке всё было сделано как так и надо, герои говорили своими голосами, а в новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2011 в 15:58, Pr. StreSs сказал:

Дело не только в Konami... Они, конечно, виноваты, но их действия иногда бывают явно продиктованы кем-то извне.

...причём это могут быть и некоторые фанаты требующие добавить спец-эффектов или Пирамидоголового...

29.08.2011 в 20:13, SerHen’ry сказал:

Неужели на это его вынудили пойти "обвинения" Бейкера, который сказал, что во всём виноват Сихи?

Ну такое вряд ли возможно. Кто такой Бейкер, чтобы Сихи его боялся?

P.S. И ещё... Раз уж Бейкер так спокойно относится к критике в свой адрес, я должен признаться, что и все предыдущие его работы не выглядят выдающимися. Конечно, если бы Konami позвали никому неизвестного актёра, мы бы всё равно подняли недовольство, ссылаясь на его недостаточный опыт. Но даже с таким багажом Бейкера, я могу со всей ответственностью заявить, что все его персонажи получаются холодными и несмотря на агрессивный нрав, Бейкер придаёт им до тупизны спокойную и пассивную манеру разговора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакГлинн об HD Collection:

“I’m in New Orleans for the weekend so I’ll have to be brief. I stand behind and am very proud of the work we did for the re-releases of Silent Hill 2 & 3. I was approached by Konami to re dub the original Silent Hill versions of 2 & 3. I was told that they would not be using the original voices due to an unfounded demand for royalties by the original actors, specifically the actor who played James. There are no royalties for game voice over actors, as stipulated by and negotiated for in the contracts. Games are a buy out situation. That’s just the way it is. We couldn’t change the script at all so we were constrained by the pacing of the original performances. But I think we brought a sense of naturalism to the updated version. I was proud to be a part of this revision and although I know there will be much resistance to the new voices, I hope the fans will, over time, be able to appreciate both versions of this iconic game series. after recording the voices we gave the product to Konami. What they do with them now is up to them. I love Silent Hill and am honored to have worked on it for all these years. I hope that love shows in the final product.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я призываю Konami выпустить HD-версии Silent Hill 2 и все последующие переиздания с нетронутой оригинальной озвучкой.

Боюсь, что время упущено... Konami не прислушается.

Релиз игры попытаются максимально точно присобачить к дате выхода подлинника 2001-го, а потому переносить его на большие сроки будет неэстетично (несмотря на то, что мы можем и потерпеть... да и на то, чтобы вкрутить старую озвучку много времени уйти не должно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это не озвучка. Это пародия на озвучку. Это похоже на то, как если бы первоклашек привели и усадили сразу же за микрофоны без подготовки. "Актеры плохо подобраны..." (© Синди из Scary Movie 1)

Именно поэтому ролик с Геймкома набирает РЕКОРДНОЕ количество (50 за, 950 ПРОТИВ) отрицательных голосов - фанаты голосуют не против новых голосов, фанаты голосуют против непрофессионализма актеров, работающих не от души.

Смешно читать. Бейкер — профессиональный актёр озвучивания с приличным багажом работ. Гай — нет. Вы удивитесь, но он вообще не актёр озвучивания. Он бизнесмен. Сейчас Гай занимает пост CEO в компании Lexxica в Токио. До этого, в компании AGS Capital также в Токио.

Вы ещё больше удивитесь, но на роль Джеймса он попал чисто случайно, совершенно этого не планируя — он сопровождал свою дочь, которая шла на прослушивание на роль Лоры. Заодно прослушали и его. В итоге через несколько месяцев пришёл ответ, что его взяли на роль Джеймса. В отличие от его дочки, которой повезло меньше)

А вы говорите о каком-то непрофессионализме новых актёров…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в том, что в настройках игры появится опция выбора озвучки...

И, несмотря на мой пессимистичный пост выше, надежда на во хэппи-энд всей этой истории пока не гаснет.

CEO в компании Lexxica в Токио. До этого, в компании AGS Capital также в Токио.

Клерка может сыграть только клерк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...