Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Raziel

Silent Hill на консолях и PC

Рекомендованные сообщения

13.03.2011 в 00:11, Pr. StreSs сказал:

*Вообще, в теме "Консоли против PC" я всегда старался сохранять нейтралитет...*

Но, всё-таки, скажу пару слов… (* уж накипело... *)

Мультиплатформенность – это круто только до тех пор, пока продолжается достаточная поддержка КАЖДОЙ платформы.

Silent Hill выходил ВЕЗДЕ: от Game Boy: Advanced и Wii до игровых автоматов и iPhone 4… Konami упорно расширяли ареал Silent Hill как можно шире, им было нужно, чтобы Тихий Холм был везде, – ведь стоит одному человеку наткнуться на одну часть, как ему тут же захочется поиграть в остальные. А значит, платформы уже надо будет покупать почти по неволе, просто от безысходности – невозможности достать именно эту игру где бы то ни было ещё…

19.06.2011 в 02:00, SerHen’ry сказал:

Смысл эксклюзива в эксклюзиве.

Я, наверное, никогда не встречу фаната Silent Hill, который бы прошёл абсолютно все части, включая второстепенные, просто потому, что никому не доведётся собрать все платформы дома.

Фанатизм – это, конечно, хорошо, но доставать для очередной игры новую платформу (а издатель заинтересован, чтобы Вы купили все…) слишком непросто… И дело даже не в деньгах – приставка больше не является заветной мечтой, тем более взрослой. Просто, пройдя игру, и даже получив от неё удовольствие, некоторое время спустя Вы всё равно почувствуете себя обманутыми. Ведь любому издателю достаточно, чтобы на Вашей платформе была только одна игра, дальнейшая её поддержка уже малорентабельна.

Именно поэтому я на стороне PC:

1. Универсализм – вот главное его достоинство. Только здесь запускается практически всё. Назовите хоть одну консоль, на которой вышло больше игр, в том числе игр понятно какой серии (я даже «мобильные» части Silent Hill, пока у меня не было телефона, проходил на компе!)

Есть, конечно, ещё несколько преимуществ PC перед приставками:

2. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение качества портов с консолей.

3. Распространённость – компы есть у всех друзей и на работе, а значит играть можно везде – только успевай перекидывать по электронке сэйвы (консоли пытаются ответить на это развитием «портативного» сектора, но особо «жирные» игры вроде Downpour, вряд ли будут портировать на PSVita).

4. Запоздалость порта разработчики часто любят скрашивать, добавляя в PC-версию много дополнительного полезного контента.

5. Конечно же, цена PC-игр.

6. (Это уже вопрос вкуса и моё субъективное мнение, но всё же…) Управление: в частности, возможность его более «утончённой» настройки под свою яркую индивидуальность (если считаете, что геймпад круче – попробуйте доказать…)

P.S. Но… конечно же, и это ещё не всё…

7. Я не могу обойти вниманием и стереотип «о ясельности видеоигр»… В жизни у меня ОЧЕНЬ мало друзей, разделяющих такое хобби… (а среди них ещё меньше любителей хорроров!)

И если я превращу свою квартиру в игровой клуб с самыми экзотическими платформами, то, боюсь, – они меня просто не поймут… Тем более, что многие из нас уже не просто выросли, но и работают в солидных структурах на достаточно солидных должностях…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал играть в Silent Hill и на консоли и на ПК, как по мне на консоли играть удобнее. На ПК тоже вполне удобно, особенно в Silent Hill играть, но я считаю что Silent Hill изначально игра для PS, потом ее уже подхватили на ПК и коробку. Опять же выпускать игру только под одну платформу считаю глупостью, и действительно как сказал Pr. StreSs, дело не в деньгах а в неудобстве, представляю у себя в квартире Xbox, PS3, Wii - жуткое зрелище ^_^ Мне пока хватает ПК и PSP.

Оффтоп : единственное что меня раздражает в консолях так это шутеры, вот где хочется выть от обиды, один L4D 1-2 чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
я считаю что Silent Hill изначально игра для PS, потом ее уже подхватили на ПК и коробку.

Кэпыч ^_^

Цитата
единственное что меня раздражает в консолях так это шутеры

А чего с ними не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего с ними не так?

Неудобно играть, слишком как то просто целиться, система регенерации здоровья ...

Это конечно лично мои ощущения, ко всему можно привыкнуть но я просто не собираюсь этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Silent Hill на консолях и PC Что вы выбираете?

Конечно же на консолях. Silent Hill всегда изначально разрабатывался для Playstation...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не суть важно, для чего изначально оно разрабатывалось.

Нее...важно. Изначальная версия всегда более качественная и удобная. Я вообще предпочитаю играть на консолях. Тем более в игры от третьего лица. Вспоминаю Homecoming на ПК..это был ужас..пока не вышли патчи и фиксы. + пк-версии не включали в себя некоторые плюшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2011 в 16:32, kristall сказал:

Вспоминаю Homecoming на ПК..это был ужас..пока не вышли патчи и фиксы.

Буквально в эти минуты играю в Silent Hill: Homecoming, причём никак не могу нарадоваться, как всё великолепно оптимизировано под PC! Homecoming — первая часть сериала, в которую по-настоящему удобно играть на компьютере.

Единственная проблема - у меня во время экшен-сцен иногда пропадает звук (отключение аппаратного ускорения не помогает!) Но это уже проблемы само́й машины (моноядерный процессор уже не справляется) — у более продвинутых людей такого нет. Не представляю, как буду играть в Downpour на своём компе 2002-го года выпуска...

26.06.2011 в 16:32, kristall сказал:

+ пк-версии не включали в себя некоторые плюшки...

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Буквально в эти минуты играю в Silent Hill: Homecoming,

Я об этом и говорю. Когда пк-версия только появилась, то без патчей были частые вылеты, проблемы с управлением и прочее..это не я придумал, просто помню ,время, когда вышла пк-версия (ещё в американском стиме).

Цитата
Например?

Дети в комнате Генри в Silent Hill 4: The Room. И ещё что-то. Сейчас уже не помню. Если не ошибаюсь, об этом было описано в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2011 в 16:40, Pr. StreSs сказал:
Буквально в эти минуты играю в Silent Hill: Homecoming, причём никак не могу нарадоваться, как всё великолепно оптимизировано под PC!
Цитата
Единственная проблема - у меня во время экшен-сцен иногда пропадает звук (отключение аппаратного ускорения не помогает!) Но это уже проблемы само́й машины (моноядерный процессор уже не справляется)

Ага, шикарная оптимизация.

Цитата
у более продвинутых людей такого нет

^-^

Цитата
Homecoming — первая часть сериала, в которую по-настоящему удобно играть на компьютере.

Цитата по ссылке:

Цитата
Динамики вообще прибавилось, отчасти благодаря тому, что Homecoming — первая часть сериала, в которую по-настоящему удобно играть на компьютере. От былой неуклюжести не осталось и следа: Алекс бодро скачет по кладбищам, туманным улицам и полицейским участкам, карабкается по руинам, запрыгивает в окна и проявляет другие чудеса акробатики, как будто он не трагический герой, а какая-нибудь, извините, Лара Крофт

Это плюс, по-вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2011 в 22:35, kristall сказал:

Я об этом и говорю. Когда пк-версия только появилась, то без патчей были частые вылеты, проблемы с управлением и прочее..это не я придумал, просто помню ,время, когда вышла пк-версия (ещё в американском стиме).

Ну и что? Вылеты есть и сейчас (достаточно просто свернуть игру Alt + Tab и попытаться развернуть обратно). Но мне трудно ругать игру, когда мой комп фактически не соответствует даже её минимальным системкам.

26.06.2011 в 22:35, kristall сказал:

Дети в комнате Генри в Silent Hill 4: The Room. И ещё что-то. Сейчас уже не помню. Если не ошибаюсь, об этом было описано в гайде.

В смысле? Призраки?

27.06.2011 в 00:36, Toff сказал:

Ага, шикарная оптимизация.

По сравнению с предыдущими частями большой прорыв! И опять же, повторю, что звук глючит только у меня.

27.06.2011 в 00:36, Toff сказал:

Это плюс, по-вашему?

Ну это уже критика игры в целом за "перекаты и прицеливание из-за плеча"... Несмотря на удар по "трагичности" это всё-таки обеспечивает более сильный эффект погружения, чем случаи, когда мы не можем пройти по коридору / открыть дверь из-за кучки мусора на полу, или преодолеть забор высотой примерно по колено герою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
это всё-таки обеспечивает более сильный эффект погружения

Полностью не согласен. Играя в Silent Hill, я всегда погружаюсь в игру и сливаюсь с персонажем. Этому способствует и управление, система боя: камера показывает все именно так, как нужно, а бой тяжелый - не думаю, что, встретив монстра, я бы выкручивал невообразимые комбо топором и прочую ересь, я бы взял рядом лежащую трубу/палку и что есть силы долбил бы по нему..а в Silent Hill: Homecoming это под корень убито. Даже Siren последняя заставляет погрузиться в игру к персонажам, не смотря на неудобное управление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs скорее всего имел в виду те моменты игры когда Алекс перепрыгивает через разбитое стекло скачет по выступам и пр. Неужели вы бы сами не смогли их сделать? Я думаю вполне

А на счет Сирены так там и фиксированая камера и негры и зомби и такая же ублюдонская боевка как в Silent Hill: Downpour но тем не менее это ей не мешает заставлять игрока срать кирпичами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2011 в 22:35, kristall сказал:

Дети в комнате Генри в Silent Hill 4: The Room. И ещё что-то. Сейчас уже не помню. Если не ошибаюсь, об этом было описано в гайде.

А в версии для xbox был добавлен фильтр имитирующий старую кинопленку, врубался в сценах появления "боссов" (Синтия, Ричард, Джаспер, Эндрю) да и разнообразие призраков в квартире Генри куда шире чем в версии для ПК.

Цитата
Вспоминаю Homecoming на ПК..это был ужас..пока не вышли патчи и фиксы

У меня такое впечатление создается, что у меня одного Homecoming шел чисто, равно и без единого тормоза. ^_^

Какими вы патчами и фиксами пользовались то, товарищ kristall? Официальных патчей нет, есть только самопальный патч для обладателей видеокарт Radeon серии X . Или я что то пропустил вышла таки официальная заплатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2011 в 16:51, kristall сказал:

Играя в Silent Hill, я всегда погружаюсь в игру и сливаюсь с персонажем.

Я в этом не сомневаюсь... Управление обязано этому способствовать!

27.06.2011 в 16:51, kristall сказал:

камера показывает все именно так, как нужно, а бой тяжелый

Ну и? А в Silent Hill: Homecoming бои разве лёгкие?

27.06.2011 в 16:51, kristall сказал:

не думаю, что, встретив монстра, я бы выкручивал невообразимые комбо топором и прочую ересь,

Главное, - чтобы "ересь" не противоречила законам физики, а в Homecoming она, кроме того, ещё и объясняется биографией главного героя. Просто не всем легко "слиться" с ТАКИМ персонажем. Комбо при желании можно выделывать и палками, и гаечным ключом, и стульями, - а ведь арсенал Мерфи ими не ограничится! Нелюбимый Вами топор или другое "тяжёлое" оружие к концу тоже обязательно появится...

27.06.2011 в 18:44, True сказал:

Официальных патчей нет, есть только самопальный патч для обладателей видеокарт Radeon серии X .

На момент релиза Homecoming я как раз был в категории "неудачников" (ATI Radeon X1650 Pro). Помню, как ковырялся с патчем и обсуждал с его создателем (Борисом Воронцовым) на форуме ENB Series его дальнейшее развитие...

27.06.2011 в 16:51, kristall сказал:

Даже Siren последняя заставляет погрузиться в игру к персонажам, не смотря на неудобное управление...

P.S. И вообще, готовьтесь к тому что в Downpour динамики и паркура будет ещё больше!

В Сирене персонажи не такие "откормленные" как в Silent Hill, поэтому и бои кажутся труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент релиза Homecoming я как раз был в категории "неудачников" (ATI Radeon X1650 Pro). Помню, как ковырялся с патчем и обсуждал с его создателем (Борисом Воронцовым) на форуме ENB Series его дальнейшее развитие...

Помогал патч? Читал на форумах, что лагов от этой самопалки было столько, что играть было откровенно сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими вы патчами и фиксами пользовались то, товарищ kristall?

После первого видео, когда Алекс приезжает домой, игра постоянно вылетала в ошибку!!! Помимо этого частенько переставали работать кнопки управления. Помню, не мог открыть дверь, так как срабатывал глюк..причем, это было у всех, кто играл в первые дни...вспоминаю те дни, как я ждал игру))) В начале ноября 2008го начал проходить, установил фикс и прошел за несколько вечеров...и ушел в армию)) Пришел, попробовал ещё раз пройти..но началось уже раздражение...потом уже на PS3 немного поиграл, понравилось чуть больше. Управление показалось удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABORTING build [FINAL] v.6.34 Changelist: #663064 Silent hill:

Driver internal error deteted. IF the problem persist pleace double-check all drivers are the latest or reduce grapfhic settings.

[0,,0x00000000]

27.06.2011 в 19:26, True сказал:

Помогал патч? Читал на форумах, что лагов от этой самопалки было столько, что играть было откровенно сложно

Ну… как сказать… частично… Он снижал прожорливость шейдеров, отключал дополнительные опции, делая возможным запуск игры на одноядерных процессорах без тормозов (по-научному: «фризов»), а в моём случае, делая его возможным вообще (а иначе...) Патч вызывал неприятный побочный эффект, – поскольку основная часть пиксельных шейдеров шла на чудовищ, они (и некоторые куски локаций, а иногда и сам Алекс) превращались в чёрные силуэты (особенно при включённом фонарике). Отдельной статьёй шла настройка компа (DirectX, аппаратное ускорение, драва видюхи – всего уже не перечислить). Серьёзной проблемой было и то, что в процессорах и начинке компов в целом я разбирался… хм-м-м, ну… чуть по-лучше своей бабушки. Пришлось перерыть огромные объёмы теоретического материала, прочитать кучи тематических форумов, консультироваться со знающими людьми на радиорынках, анализировать разные версии Homecomingа, докачивать и ставить узкоориентрованные утилиты. Форум ENB Series стал своеобразным окном в мир, откуда я черпал всё более новые факты и советы и, наоборот – делился своими достижениями.

29.06.2011 в 10:44, kristall сказал:

После первого видео, когда Алекс приезжает домой, игра постоянно вылетала в ошибку!!!

Там я первым заикнулся о том, что ошибка вылетает только тогда, когда Алекс оказывается на открытой местности (уже были скачаны сэйвы и игра была пройдена «наполовину»). Следовательно, нужно было как-то отключать туман (обширный участок «альтернативной» улицы от тюрьмы до церкви прогружался без проблем). На более совершенных, чем у меня видеокартах (но всё таких же «отсталых») у людей, где не было «уличной» ошибки, текстуры асфальта и улиц пестрили разноцветной «бензиновой» палитрой (такой эффект позже прозвали «дискотекой 80-х»). Проблема быстро распространялась и вскоре уже обсуждалась на многих форумах, включая Иргоманию, PlayGround и ну и, конечно же, дошла и сюда. Мы стали ковыряться в папках с опциями, генерировать свои собственные шейдеры. Настраивать приходилось вслепую, после изменения того или иного параметра конфигурации в папке Engine проанализировать его значение можно было только снова и снова запуская игру. Получалось плохо, у многих нервы сдавали…

Цитата
Ненавижу Double Helix!!! Откуда только у этих *&-@#~^ руки растут!
Цитата
Надоело!!! Идите все нах*#, я покупаю Ху-ящик!
Цитата
а я понял в чем фишка! в том что мы трахаемся с ней и не можем как следует запустить это и есть SILENT HILL вот оно что!!!! мы уже в процессе игры!!! ))))))))))))) КАШМАР!!!

За месяц я переустановил Windows Installer, снёс с компа всё то, что могло конфликтовать с игрой (в том числе много-чего нужного), выучил VCRedist, Nero, SSE2 и ещё много других страшных слов, научился лазить в реестре… Параллельно с этим боролся с проблемами звука, управления и русификации (последняя также решалась с таким скрежетом, что проще было выучить английский, even at Intermediate level…) Не безрезультатно, конечно, но Radeon X1650 Pro всё равно оставался приговором…

Надо было покупать новую видюху – хорошая тогда стоила 6 000–7 000… (Стипендия колледжа тогда составляла 720 рублей…) Я не привык выпрашивать средства у родителей, тем более на игры (слишком унизительно), поэтому стремление поиграть мотивировало меня найти уже, наконец, нормальную работу (где я также смог набраться бесценного опыта и обрасти связями с полезными людьми). С первой же зарплатой в моём компе поселилась Radeon HD 3600, которая ДО СИХ ПОР ударно работает в эти самые минуты! Возможность полноценно пройти игру была заслуженной наградой после всех стараний и мучений…

29.06.2011 в 10:44, kristall сказал:

Помимо этого частенько переставали работать кнопки управления.

QTE были просто жестью… Присосавшийся к Алексу таракан (Swarm) снимался лишь нажатиями на пробел, при том, что в левом углу рисовалась мышь с выделенной левой кнопкой. Постоянно погибал от «фаталити» чудовищ и не мог пройти Скарлетт, пока не понял, что нажимать надо не столько быстро, сколько продолжительно и с постоянной частотой…

29.06.2011 в 10:44, kristall сказал:

...и ушел в армию))

Я ушёл в армию через три недели, после того, как прошёл Homecoming во второй раз. Под впечатлением от игры, сделал вывод о том, что год службы – всё же лучше, чем обследования в психдиспансерах (была возможность откосить бесплатно…) А возвращаться из армии, – действительно, даже страшнее, чем туда уходить (к счастью, мой городок за это время не изменился (ну, разве что, чуть-чуть ^_^ ))…

Так что Homecoming для меня – не просто игра… Его «капризность» в тандеме с ущербной убогостью моего компа, стала сильнейшим мотиватором, толчком к тому, что надо что-то менять в жизни. Столько всего удалось для себя открыть! Конечно, можно было пойти менее тернистым путём и, купив консоль, получить всё и сразу в должном качестве, ни о чём не думая… Но «ни о чём не думать» – это значит деградировать… Я так не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...