Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Raziel

Silent Hill на консолях и PC

Рекомендованные сообщения

Сильнейший аргумент приставок против PC - постоянство аппаратной конфигурации. Из него вытекают значительное удобство как для разработчиков - не подгонять программные коды под десятки операционных систем, процессоров и видеокарт, так и для игроков - не вспоминать про словосочетание "системные требования", вечный и скорее всего дорого$тоящий апгрейд, а самое главное - наслаждаться игрой, пусть и не в самом топовом, но всё же стабильном качестве... забыть про фризы, проседания до 8-ми fps и всякие уродства, вроде сияющих зеркал или торчащих из головы главного героя полосок...

Приставка круче.Игры не тормозят.И обновлять железо не надо,как в пк.

на коробке и PS игры не тормозят, потому что их делают с учетом архитектуры консоли, а не потому что консоль такая крутая.

тормозов на консоли не может быть
так как игры делают конкретно под железо
а не как на компе от балды !!
В принципе, я всегда по жизни шёл со светлой мыслью, что на консолях каких-то технических проблем быть не может.

И вот ВНЕЗАПНО... я читаю отзывы о последнем Сайленте, до персоналок пока не добравшемся...

Первая проблема — это оптимизация, игра время от времени фризит, что сильно раздражает.

При всем этом Downpour катастрофически тормозит в версии для PlayStation 3. Установка на жесткий диск навязывается и сжирает больше четырех гигабайт, но при этом каждая загрузка в игре заставляет долго ждать. И ладно, если просто загружается новая локация – но когда героя убили, и ты нажимаешь «загрузить последний сейв», странно наблюдать экран с подсказками на протяжении нескольких минут.

Частота кадров может упасть при очень сложной картинке, например в комнате с большим количеством зеркал, однако случаются притормаживания и буквально на пустом месте.

На PS3 и XBOX 360 она тормозит одинаково, установка этой проблемы полностью не решает, а загрузки до неприличия долгие, зато с глупыми советами.

...в половине прочитанных рецензий на Ливень мы вычитываем упоительные жалобы на дикое торможение. Ну и закончилось всё, как мы помним, выходом патча, для скачивания которого требуется доступ в PSN и XbL (а закончилось ли вообще?) Никогда вот не думал, что Silent Hill может опуститься до всяких S.T.A.L.K.E.R.ов и прочих "Метров 2033", даже после 10-кратного переноса релизов выходящих сырыми абортышами.

Допустим, что лишь у программеров Ватры, отвечающих за оптимизацию, руки растут оттуда же, откуда и ноги... и это всего лишь единичный исключительный случай...

Но первая же рецензия на HD-Коллекцию (игры 10-летныей давности, в которых, кроме собственно широкоформатной картинки, новой озвучки и парочки ачивментов ничего сверхкрутого, типа шейдеров 4-го поколения, не задействуется) умудряется так же удручать:

Плюс ко всему, перед открытием ачивмента, а также после победы над боссами (любыми) игра начинает нещадно тормозить. После убийства Леонарда ачивмент открывается секунд двадцать-тридцать. Причем в первый раз игра на этом моменте зависла. Похожие вещи бывают и в Silent Hill 2: там чувствуется едва заметное проседание FPS перед появлением движущегося объекта или перед нанесением удара. А еще игра виснет – в нашем случае как минимум три раза. Все эти проблемы характерны для версии Xbox 360 – по сообщениям с мест, на PS3 все еще хуже,там в первый же день вышел патч, который все равно не смог исправить большинство проблем с графикой, звуком и нестабильной работой.
http://kanobu.ru/blog/id324217/

Таким образом, Silent Hill автоматически вылетает из претендентов в номинации "Главный System-Seller 2012-го".

Ещё один ужастик, ради которого я собирался не только обзавестись консолью, но и подключиться таки к PSN или XbL, - Amy, немотря на средние объёмы и отсутствие сверхсовременных фишек, в определённые моменты умудряется сжигать все доступные ресурсы приставок.

Игра стартует с жуткого видео, которое умудряется за пять минут не рассказать вам практически ничего, периодически пугая современного игрока «свопом» и просто откровенными «тормозами» (и это на PlayStation 3!). Причем последние будут сопровождать вас в течение всех пяти глав: готовьтесь к проседаниям до 15-20 кадров в секунду, которые при такой картинке вызовут лишь кривую ухмылку на вашем лице.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=24731

Компания Lexis Numérique официально сообщила, что сегодня для их ужасно отвратительного хоррора AMY вышел первый патч, который несколько облегчил игру и исправил некоторые проблемы. Патч был сделал по многочисленным просьбам игроков, которые из-за неоправданно высокой сложности и проблем в игровой механике не могли пройти игру до конца.
http://ps3hits.ru/archives/79764

Неужели из этого поколения консолей уже выжаты все соки? И теперь даже игра на приставке не спасает Вас от уже снящихся по ночам фризов и вместо положенного для "узкоспециализированных профессионалов" (- так консоли называют сами себя - ведь PC, будучи широчайшим универсалом, одним лишь играм уделяет меньше внимания) качества, вынуждает #&ать мозг - "любимым" занятием PC-шников - коллекционированием патчей?

Я не сомневаюсь, что у PC-портов всего вышеперечисленного системные требования будут, мягко говоря, драконовскими. Но стремление поиграть не должно ослабевать с годами, а потому и мотивация для очередного апгдейда тоже никуда не денется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

мы вычитываем упоительные жалобы на дикое торможение

У разрабов нет опыта разработки под консоли, вот и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для меня в целом стала шоком сама новость о том, что игра может конфликтовать с годами отработанной конфигурацией приставки, под которую уже столько всего сделано.

В предыдущих поколениях консолей такая чертовщина была феерической редкостью и подобные "игры" показательно высмеивались.

В последнее время, таких "случаев" всё больше, и происходит такое, как назло, с самыми ожидаемыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего страшного, уважающий себя фанат все равно купит HD Collection при возможности. Патчи уже выпустили, все играют и не жалуются уже. Я играл недавно на ps2 прошлые части...Но это уже не то...на современных телевизорах толком ничего не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2012 в 15:33, kristall сказал:

Но это уже не то...на современных телевизорах толком ничего не видно..

Слишком темно?

07.05.2012 в 15:33, kristall сказал:

Не вижу ничего страшного, уважающий себя фанат все равно купит HD Collection при возможности.

Само собой - как единственную возможность поиграть в Silent Hill 2 и Silent Hill 3 на PS3...

На PC HD-Коллекция (тем более, с такой озвучкой!) не нужна - если приспичит поиграть в большом разрешении, есть прекрасная программка - XVI32 или несколько патчей...

Консоли, конечно, сильно дискредитируют себя, перенимая малоприятные свойства компов, такие как пиратство, а теперь ещё и просадки до 6-10 fps...

Но критиковать лишь консоли действительно не очень честно, - я должен с прискорбием признать, что и персоналки имеют привычку копировать некоторые недостатки приставок.

Я о постоянно возрастающей цене PC-игр, которая вот-вот догонит средний тариф на Xbox'овские...

Я ещё помню те золотые времена, когда лицензия на большинство игр стоила 80 рублей. В цивилизованном мире цену определяет издатель - розничная сеть дополняет её довольно стабильной наценкой, которая, как правило, не зависит от популярности каждого конкретного проекта...

07.05.2012 в 15:28, kristall сказал:

Но наша экономика не дает развиваться игровой индустрии...

Если взглянуть на реалии этой страны, то подобно соли и спичкам, малейший подъём спроса вызывает колоссальнейший взлёт платы за удовольствие. Цена ЗДЕСЬ практически НЕ прикреплена к себестоимости, и к сожалению зависит "рейтинга" того или иного продукта. Первым таким шоком лет 6 назад стала Lada Racing Clab (помните такую?) 500 рублей за игру, которую вся пресса окрестила позором этой страны, тогда казались оскорблением. Сейчас же эта психологическая отметка является нормой.

Вчера же я увидел обычное, неколлекционное (причём, запечатанное как пиратка!) издание Alice: Madness Returns, за которое распространитель требует уже 900 ₽!!! В сетевых магазинах, посвящённых исключительно играм, ситуация пока ещё терпимая (правда, не без изъянов), но сто́ит зайти в какой-нибудь ритэйл-гигант, посвящённой электронике, как Вашему взору предстают PC-версии стоимостью от 1000 рублей и выше... Самое обидное - это то, что такие темпы инфляции касаются лишь игр - на соседнем стенде с DVD с ещё довольно свежими фильмами торгуются по 50-100 рублей... Кинцо по-древнее и вовсе отпускается по цене, уже практически равной себестоимости болванок!

Неужели такая цена призвана компенсировать потери от пиратства? Я же никогда не поверю, что Софт-Клаб настолько сильно раскошеливался на локализацию и оптимизацию продукта под минимальные системки! Это же п#*&ец! Проще купить консоль, и, заплатив чуть больше, наслаждаться игрой в первозданном качестве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я жду порт на пк.. ибо консоль не хочу покупать. не спорю на консоли всегда удобнее управление Silent Hill. но увы.на пк уже привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...