Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 Название: PerfectumЖанр: Horror/Quest/1st personДвижок: Unreal Development KitРазработчик: Blindless team Сюжет: Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его. И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки. "Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого... Немного об игре: Основной задачей игрока является поиск выхода из локации. В игре будет 30 - 40 локаций. Для выхода из локации игроку предстоит решить несколько головоломок или отыскать ключ, рычаг или какой-нибудь предмет. Основными препятствиями игрока будут: - довольно темные помещения, в которых тяжело ориентироваться; - пугающие моменты игры, заставляющие игрока продвигаться медленнее; - загадки и головоломки. Боевой системы в игре не предусмотрено, да и физически главный герой развит слабо. Он не умет прыгать и быстро бегать. Единственными нормальными способами избавиться от врагов будут: либо отпугнуть врага светом фонаря (но этот метод действует недолго – монстры отвлекутся буквально на несколько секунд (в плане сделать 5 секунд)) и спрятаться, либо попробовать обойти врага. Головоломки будут проходить по принципу: собрать паззл, решить загадку, найти код или какой-нибудь предмет. Причем головоломок на локации может быть от одной до пяти штук, в следствии чего, прохождение какой-то локации может занять от 1 до 2 часов, а какую-то можно будет пройти за 10-20 минут. Внешний вид локаций будет меняться, и их будет два вида: - первый вид локаций – это обычная заброшенная больница, с прогнившим полом, треснувшими стенами, горами мусора и пустынными коридорами; - второй вид локаций – это та же самая больница, но уже видоизменённая галлюцинациями главного героя (схожесть с Silent Hill). Внешний вид больницы будет более пугающим и необычным: повсюду висят неприятные картины, из отдаленных частей больницы доносятся жуткие звуки, по темным коридорам бродят страдающие призраки и загадочные твари, стены окрашены в совершенно немыслимые цвета… (додумывается). Перемена локаций будет не линейной, т.е. игрок не сможет предугадать, когда измениться вид локации, благодаря этому игрок будет в постоянном напряжении исследовать первый вид локаций. Лучше всего игру можно охарактеризовать, как «хоррор-квест от первого лица». Скриншоты: На данный момент готовых локаций мало. Основная тема игры:Perfectum Lead theme Вакансии (если интересно): 3D Artist (создание моделей и их текстурирование) Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем. Концепт-художник (создание концептов и скетчей) Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей. Программист (написание игровой логики и возможно AI) Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI. Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету) Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill. Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий) Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня. Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры) Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры. Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех. Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill. P.S. Данная игра является ремейком старого Perfectum'а, над которым я работал один. Но так как это был мой первый геймдев-опыт, то она получилась, мягко говоря, УГ, поэтому я начал собирать команду для создания более интересной и качественной игры игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 180 Опубликовано: 28 августа 2011 оу молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Селиванов 418 Опубликовано: 28 августа 2011 Как всегда, проект заглохнет на середине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 Как всегда, проект заглохнет на середине. Так говорили и про мою первую игру, но несмотря ни на что я довел её до конца. И эта игра доживет до релиза, даже если разбежится вся команда и опять я останусь один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 180 Опубликовано: 28 августа 2011 Ну тут у нас на форуме пример TiR который ?заглох? на 2\3 наверное и xALIEN с Алхемиллой, который сначала сделал , а теперь делает улучшенную версию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 На других форумах (особенно посвященных геймдеву) каждый второй проект загибается уже на 1/3. Но это не повод так говорить про всех. Тем более у меня уже есть завершенная игра, я не привык бросать начатое Но меня уже терзают сомнения в том, что я создал эту тему, так как подобными постами меня вдоволь закидывали и на сторонних форумах, а это уже начинает раздражать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 180 Опубликовано: 28 августа 2011 ???? Я Тира и Алиена привел как пример В ПОДДЕРЖКУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicente 246 Опубликовано: 28 августа 2011 Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода: Цитата оу молодец ? Цитата Так говорили и про мою первую игру где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал: Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода Мне интересны любые комменты и такие, и с критикой (только с критикой обоснованной и по делу, а не "Игра г****! Не проживет и двух дней"). Я бы выкладывал сюда наработки по игре, вы бы их критиковали(!), мб показывали на явные ошибки, подавали бы идеи для задачек и головоломок, и т.д. В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал: где? gcup.ru, ogasoda.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckoner 180 Опубликовано: 28 августа 2011 да да, на гцупе видел его первую... ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум ) а насчет темы w.i.p. - эмм...так всегда вообще то делается. + вот тот же АлиенХ, он вроде прислушивался к тому что ему говорят и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 В 28.08.2011 в 21:26, Reckoner сказал: ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум ) Ну может и найдется кто-то, там не только моделлеры нужны. Да и тему я создал не для набора людей, для обсуждения) В 28.08.2011 в 20:42, Reckoner сказал: Я Тира и Алиена привел как пример В ПОДДЕРЖКУ Не заметил этого поста. Да я понимаю что в поддержку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicente 246 Опубликовано: 28 августа 2011 Цитата gcup.ru, ogasoda.ru имелось ввиду где это можно скачать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 28 августа 2011 В 28.08.2011 в 22:06, Vicente сказал: имелось ввиду где это можно скачать Perfectum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 30 августа 2011 Сделана предварительная модель первого призрака (Murder) А вот и звук, который он издает: Murder sound 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 247 Опубликовано: 30 августа 2011 Звук нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 30 августа 2011 Звук нравится. Он создавался дольше, чем сама модель) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 302 Опубликовано: 4 сентября 2011 В 31.08.2011 в 02:08, Mizz сказал: Он создавался дольше, чем сама модель) Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта. Моделька монстра понравилась. Удачи в работе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 4 сентября 2011 В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал: Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта. Ну для инди-разработчиков другого и не надо. Звук этого монстра - это записанный на кухне звук воды из крана + мое дыхание в микрофон. И небольшая обработка) В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал: Моделька монстра понравилась. Удачи в работе! Не знаю, по моему ему чего-то не хватает. Но все равно спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 302 Опубликовано: 4 сентября 2011 Думаю с такие эллементы как оголённые зубы смотрелись бы психоделично. Можно ещё тканевые эллементы сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах