Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
Mizz

Perfectum

Рекомендованные сообщения

Название: Perfectum
Жанр: Horror/Quest/1st person
Движок: Unreal Development Kit
Разработчик: Blindless team

Сюжет: Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его.

И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки.

"Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...

Немного об игре: Основной задачей игрока является поиск выхода из локации. В игре будет 30 - 40 локаций. Для выхода из локации игроку предстоит решить несколько головоломок или отыскать ключ, рычаг или какой-нибудь предмет. Основными препятствиями игрока будут:

- довольно темные помещения, в которых тяжело ориентироваться;

- пугающие моменты игры, заставляющие игрока продвигаться медленнее;

- загадки и головоломки.

Боевой системы в игре не предусмотрено, да и физически главный герой развит слабо. Он не умет прыгать и быстро бегать. Единственными нормальными способами избавиться от врагов будут: либо отпугнуть врага светом фонаря (но этот метод действует недолго – монстры отвлекутся буквально на несколько секунд (в плане сделать 5 секунд)) и спрятаться, либо попробовать обойти врага.

Головоломки будут проходить по принципу: собрать паззл, решить загадку, найти код или какой-нибудь предмет. Причем головоломок на локации может быть от одной до пяти штук, в следствии чего, прохождение какой-то локации может занять от 1 до 2 часов, а какую-то можно будет пройти за 10-20 минут.

Внешний вид локаций будет меняться, и их будет два вида:

- первый вид локаций – это обычная заброшенная больница, с прогнившим полом, треснувшими стенами, горами мусора и пустынными коридорами;

- второй вид локаций – это та же самая больница, но уже видоизменённая галлюцинациями главного героя (схожесть с Silent Hill). Внешний вид больницы будет более пугающим и необычным: повсюду висят неприятные картины,

из отдаленных частей больницы доносятся жуткие звуки, по темным коридорам бродят страдающие призраки и загадочные твари, стены окрашены в совершенно немыслимые цвета… (додумывается).

Перемена локаций будет не линейной, т.е. игрок не сможет предугадать, когда измениться вид локации, благодаря этому игрок будет в постоянном напряжении исследовать первый вид локаций.

Лучше всего игру можно охарактеризовать, как «хоррор-квест от первого лица».

Скриншоты:
На данный момент готовых локаций мало.

Основная тема игры:
Perfectum Lead theme

Вакансии (если интересно):

3D Artist (создание моделей и их текстурирование)

Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем.

Концепт-художник (создание концептов и скетчей)

Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей.

Программист (написание игровой логики и возможно AI)

Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI.

Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету)

Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий)

Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня.

Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры)

Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры.

Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех.

Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

P.S. Данная игра является ремейком старого Perfectum'а, над которым я работал один. Но так как это был мой первый геймдев-опыт, то она получилась, мягко говоря, УГ, поэтому я начал собирать команду для создания более интересной и качественной игры игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, проект заглохнет на середине.

Так говорили и про мою первую игру, но несмотря ни на что я довел её до конца. И эта игра доживет до релиза, даже если разбежится вся команда и опять я останусь один. :pissed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут у нас на форуме пример TiR который ?заглох? на 2\3 наверное

и xALIEN с Алхемиллой, который сначала сделал , а теперь делает улучшенную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других форумах (особенно посвященных геймдеву) каждый второй проект загибается уже на 1/3.

Но это не повод так говорить про всех. Тем более у меня уже есть завершенная игра, я не привык бросать начатое :)

Но меня уже терзают сомнения в том, что я создал эту тему, так как подобными постами меня вдоволь закидывали и на сторонних форумах, а это уже начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????

Я Тира и Алиена привел как пример В ПОДДЕРЖКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода:

Цитата

оу
молодец

?

Цитата

Так говорили и про мою первую игру

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал:

Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода

Мне интересны любые комменты и такие, и с критикой (только с критикой обоснованной и по делу, а не "Игра г****! Не проживет и двух дней"). Я бы выкладывал сюда наработки по игре, вы бы их критиковали(!), мб показывали на явные ошибки, подавали бы идеи для задачек и головоломок, и т.д.

В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал:

где?

gcup.ru, ogasoda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, на гцупе видел его первую...

ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум )

а насчет темы w.i.p. - эмм...так всегда вообще то делается.

+ вот тот же АлиенХ, он вроде прислушивался к тому что ему говорят

и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2011 в 21:26, Reckoner сказал:

ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум )

Ну может и найдется кто-то, там не только моделлеры нужны. Да и тему я создал не для набора людей, для обсуждения)

В 28.08.2011 в 20:42, Reckoner сказал:

Я Тира и Алиена привел как пример В ПОДДЕРЖКУ

Не заметил этого поста.

Да я понимаю что в поддержку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

gcup.ru, ogasoda.ru

имелось ввиду где это можно скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2011 в 22:06, Vicente сказал:

имелось ввиду где это можно скачать

Perfectum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделана предварительная модель первого призрака (Murder)

А вот и звук, который он издает: Murder sound

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук нравится.

Он создавался дольше, чем сама модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2011 в 02:08, Mizz сказал:

Он создавался дольше, чем сама модель)

Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта.

Моделька монстра понравилась. Удачи в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал:

Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта.

Ну для инди-разработчиков другого и не надо.

Звук этого монстра - это записанный на кухне звук воды из крана + мое дыхание в микрофон. И небольшая обработка)

В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал:

Моделька монстра понравилась. Удачи в работе!

Не знаю, по моему ему чего-то не хватает. Но все равно спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с такие эллементы как оголённые зубы смотрелись бы психоделично.

Можно ещё тканевые эллементы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×