Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Mizz

Perfectum

Рекомендованные сообщения

Название: Perfectum
Жанр: Horror/Quest/1st person
Движок: Unreal Development Kit
Разработчик: Blindless team

Сюжет: Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его.

И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки.

"Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...

Немного об игре: Основной задачей игрока является поиск выхода из локации. В игре будет 30 - 40 локаций. Для выхода из локации игроку предстоит решить несколько головоломок или отыскать ключ, рычаг или какой-нибудь предмет. Основными препятствиями игрока будут:

- довольно темные помещения, в которых тяжело ориентироваться;

- пугающие моменты игры, заставляющие игрока продвигаться медленнее;

- загадки и головоломки.

Боевой системы в игре не предусмотрено, да и физически главный герой развит слабо. Он не умет прыгать и быстро бегать. Единственными нормальными способами избавиться от врагов будут: либо отпугнуть врага светом фонаря (но этот метод действует недолго – монстры отвлекутся буквально на несколько секунд (в плане сделать 5 секунд)) и спрятаться, либо попробовать обойти врага.

Головоломки будут проходить по принципу: собрать паззл, решить загадку, найти код или какой-нибудь предмет. Причем головоломок на локации может быть от одной до пяти штук, в следствии чего, прохождение какой-то локации может занять от 1 до 2 часов, а какую-то можно будет пройти за 10-20 минут.

Внешний вид локаций будет меняться, и их будет два вида:

- первый вид локаций – это обычная заброшенная больница, с прогнившим полом, треснувшими стенами, горами мусора и пустынными коридорами;

- второй вид локаций – это та же самая больница, но уже видоизменённая галлюцинациями главного героя (схожесть с Silent Hill). Внешний вид больницы будет более пугающим и необычным: повсюду висят неприятные картины,

из отдаленных частей больницы доносятся жуткие звуки, по темным коридорам бродят страдающие призраки и загадочные твари, стены окрашены в совершенно немыслимые цвета… (додумывается).

Перемена локаций будет не линейной, т.е. игрок не сможет предугадать, когда измениться вид локации, благодаря этому игрок будет в постоянном напряжении исследовать первый вид локаций.

Лучше всего игру можно охарактеризовать, как «хоррор-квест от первого лица».

Скриншоты:
На данный момент готовых локаций мало.

Основная тема игры:
Perfectum Lead theme

Вакансии (если интересно):

3D Artist (создание моделей и их текстурирование)

Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем.

Концепт-художник (создание концептов и скетчей)

Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей.

Программист (написание игровой логики и возможно AI)

Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI.

Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету)

Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий)

Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня.

Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры)

Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры.

Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех.

Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

P.S. Данная игра является ремейком старого Perfectum'а, над которым я работал один. Но так как это был мой первый геймдев-опыт, то она получилась, мягко говоря, УГ, поэтому я начал собирать команду для создания более интересной и качественной игры игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, проект заглохнет на середине.

Так говорили и про мою первую игру, но несмотря ни на что я довел её до конца. И эта игра доживет до релиза, даже если разбежится вся команда и опять я останусь один. :pissed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут у нас на форуме пример TiR который ?заглох? на 2\3 наверное

и xALIEN с Алхемиллой, который сначала сделал , а теперь делает улучшенную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других форумах (особенно посвященных геймдеву) каждый второй проект загибается уже на 1/3.

Но это не повод так говорить про всех. Тем более у меня уже есть завершенная игра, я не привык бросать начатое :)

Но меня уже терзают сомнения в том, что я создал эту тему, так как подобными постами меня вдоволь закидывали и на сторонних форумах, а это уже начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода:

Цитата

оу
молодец

?

Цитата

Так говорили и про мою первую игру

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал:

Не понятен смысл создания темы, когда игра не готова. Сделал -> показал. Что может быть проще?Или вас возбуждают комменты рода

Мне интересны любые комменты и такие, и с критикой (только с критикой обоснованной и по делу, а не "Игра г****! Не проживет и двух дней"). Я бы выкладывал сюда наработки по игре, вы бы их критиковали(!), мб показывали на явные ошибки, подавали бы идеи для задачек и головоломок, и т.д.

В 28.08.2011 в 21:13, Vicente сказал:

где?

gcup.ru, ogasoda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, на гцупе видел его первую...

ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум )

а насчет темы w.i.p. - эмм...так всегда вообще то делается.

+ вот тот же АлиенХ, он вроде прислушивался к тому что ему говорят

и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2011 в 21:26, Reckoner сказал:

ну, насчет поиска моделлеров\ - это явно не на этот форум )

Ну может и найдется кто-то, там не только моделлеры нужны. Да и тему я создал не для набора людей, для обсуждения)

В 28.08.2011 в 20:42, Reckoner сказал:

Я Тира и Алиена привел как пример В ПОДДЕРЖКУ

Не заметил этого поста.

Да я понимаю что в поддержку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

gcup.ru, ogasoda.ru

имелось ввиду где это можно скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделана предварительная модель первого призрака (Murder)

А вот и звук, который он издает: Murder sound

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук нравится.

Он создавался дольше, чем сама модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2011 в 02:08, Mizz сказал:

Он создавался дольше, чем сама модель)

Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта.

Моделька монстра понравилась. Удачи в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал:

Хах! Ты бы видел как я с другом записывал звуки для первого монстра. При помощи собственных ртов, целлофанового пакета и дезодоранта.

Ну для инди-разработчиков другого и не надо.

Звук этого монстра - это записанный на кухне звук воды из крана + мое дыхание в микрофон. И небольшая обработка)

В 04.09.2011 в 19:56, xallienx сказал:

Моделька монстра понравилась. Удачи в работе!

Не знаю, по моему ему чего-то не хватает. Но все равно спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с такие эллементы как оголённые зубы смотрелись бы психоделично.

Можно ещё тканевые эллементы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×