Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Инди-игры

Рекомендованные сообщения

О чем вы говорите? Как раз именно множество "инди игр" достукиваются до сердец игроков, и находят ключ к душе.

Я реально удивлён. Такое ощущение, что в независимые игры положено играть не меньше, чем в коммерческие... Что же там такого можно для себя найти? Если ничего специально для тебя там не сделают? Весь independent-сектор никогда не ориентируется на собственного зрителя. Этим играм не нужно признание, не нужны рецензии, им насрать на собственную аудиторию, они делаются не с заветными целями, а чаще просто так от скуки, "just for lulz", для оттачивания навыков начинающими мастерами. Они ужасны не только в плане качества, но и как вариант времяпрепровождения в целом. Я даже не могу составить психологический портрет среднестатистического "геймера"-любителя таких игр...

Silent Hill "для узкого круга"? "неизвестен"? Смешно как то даже..

Было бы смешно, если б не было так грустно. О Сайленте говорят явно мало.

Я достаточно долго анализировал индекс популярности любимой игры.

В специализированных изданиях о SH если и пишут, то пишут так, как будто серия уже умерла. В обзорах игр, рецензию на любую часть Тихого Холма стараются уместить в трёх абзацах с двумя скриншотами, я не вижу Downpour в списках представленных игр, как на прошедшей E3, так и на Games Com, при том, что и там и там он явно был... Я рад, что главный редактор "Навигатора игрового мира" оказался фанатом Silent Hill, но количество упоминаний о нём в прессе от этого особо не возрастает. К счастью, в сети ситуация чуть лучше, чем в средствах массовой информации.

А Fatal Frame и Siren - проекты ещё менее популярные, чем SH. Японские игры про Японию, за пределами Японии УЖЕ выглядят как экзотика. И дело не в их менталитете и "загадочной японской душе" - любую "чужую" игру переварить всегда нелегко. А если вспомнить, что эти игры ещё и не любят выходить за пределы PlayStation - пока явно не лидирующей в ЭТОЙ стране платформы, ни о каком попадании в хиты речи быть не может...

а Пр Стресс хочет чтоб Silent Hill отвоевывал аудиторию у ГТА и Анчартед

И не только у них... Вообще, уже пора готовиться к новому витку расширения армии поклонников, теперь уже за счёт "Revelation-фанов"... Интересно, какой бы вывод я сделал о Silent Hill, если бы начал осваивать его с Downpour?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я реально удивлён. Такое ощущение, что в независимые игры положено играть не меньше, чем в коммерческие... Что же там такого можно для себя найти? Если ничего специально для тебя там не сделают? Весь independent-сектор никогда не ориентируется на собственного зрителя. Этим играм не нужно признание, не нужны рецензии, им насрать на собственную аудиторию, они делаются не с заветными целями, а чаще просто так от скуки, "just for lulz", для оттачивания навыков начинающими мастерами. Они ужасны не только в плане качества, но и как вариант времяпрепровождения в целом. Я даже не могу составить психологический портрет среднестатистического "геймера"-любителя таких игр...

:facepalm:

Braid

Osmos

Machinarium

LIMBO и тд

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если осмос\лимбо только эстетичны, у Braid еще своя суть, например

я про "посыл" - то что есть в Silent Hill, плейнскейп и чего нет в анчартед и прочих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это по-Вашему гениальные игры? (я как-то умудрился поиграть в две из них). (Хорошо, что ещё не был выложен полный список... ) И Вы думаете, что мир пребывает в большем восторге от этих головоногих роботов и вольвоксов, нежели от ведьмаков, кибер-террористов и Лары Крофт?

Конечно, в инди-секторе есть и гораздо более выдающиеся проекты, действительно задуманные не как тупые таймкиллеры и даже несущие кое-либо мысли. Но поскольку над такими играми работает не так уж и много людей, замысел автора никогда не сможет охватить ожидания игроков. Ну, и по традиции, скромный бюджет не позволяющий задействовать не только новые технологии (хотя игры ценят не за них), но и просто обеспечить вменяемую оболочку игры (поэтому реализовать что-либо сложнее платформеров или текстовых квестов выходит редко - графический движок создать - уже настоящий подвиг)... Экзистенциализм таких игр уже заставляет воспринимать их приблизительно так же как слово из трёх букв на заборе - без концентрации на их содержимом. И главная их мораль, если она вообще есть (и какой бы простой она на самом деле не была), подаётся как либо как стёб, либо как утопия...

Конечно, даже меня можно запалить за такой игрой. Но играть приходится просто из любопытства. В категорию "любимых" или рейтинг "игр на все времена" на равне с полноценными тайтлами ни одна такая игра попасть не может (и у игровой прессы тоже). Оно и к лучшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, это по-Вашему гениальные игры?

Да.

Первый Silent Hill — это практически та же самая инди-игра. Он был сделан с минимальным бюджетом, практически на одном энтузиазме, никто даже не рассчитывал на огромный успех и популярность, его делали, потому что просто хотели делать, в него вкладывали душу, а не меркантильные мысли о $$$ и славе. И в итоге первый Silent Hill в десятки раз лучше того дерьма, которое выходит сейчас — всякие хомякинги и бук оф меморисы.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это по-Вашему гениальные игры?

Да.

Если бы они такими были, их бы сейчас переиздавали для всех платформ в платиновых коробочках с соответствующими надписями. Они бы обрастали стендами на выставках, сиквелами, киноэкранизациями и фан-сайтами, а их создатели из гаражей и подвалов давно бы уже перебрались на 96-ой этаж штаба в центре Лос-Анджелеса.

никто даже не рассчитывал на огромный успех и популярность, его делали, потому что просто хотели делать, в него вкладывали душу,

Вы так говорите, как будто первый SH делали только для себя - чтобы засунуть в рамочку, повесить на стену и под сурдинку любоваться на него по утрам в одиночку...

Но так уж получилось, что игру сделали для ВСЕХ людей. Даже если Team Silent не мечтали о $$$, то уж популярность нужна всем - от этого бы зависели предпосылки и ожидания их следующих более многообещающих проектов - и уже ИХ статус. И если бы Konami не верили в успех, они бы сразу накрыли весь проект и сделали бы упор на гениальнейшую игру про шар, который жрёт другие шарылюбой другой жанр, подающий надежды. Уж издателю-то деньги как раз нужны, - и то, не "вотпрямщаз" сверхприбыль, а хотя бы окупить затраты на производство дисков с игрой и буклетиков... И если бы никто не мечтал о славе, никакой мотивации и вдохновения бы не было. Какой смысл объединяться с общей идеей, если её воплощение увидит так мало людей (при том, что ещё меньше из них поймёт)?

P.S.

И в итоге первый Silent Hill в десятки раз лучше того дерьма, которое выходит сейчас — всякие хомякинги и бук оф меморисы.

И после первого SH, выходило и выходит не только дерьмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, ты много пишешь, но во всей твоей писанине сумбурного бреда в несколько раз больше, чем каких-то адекватных изречений. С тобой и так уже всё давно ясно:

по-твоему мнения игра является гениальной и потрясающей, только если эта игра вышла на PC, Xbox 360, PS3, Wii, Linux, Mac, iPhone, iPod touch, iPad, Java, если по этой игре сделали сиквел, приквел, киноэкранизацию и написали книгу, если эту игру за 2 года переиздали 10 раз для всех платформ, и только если разработчики создали её, находясь на 96-ом этаже в центре Лос-Анджелеса. Всё остальное — мерзкий убогий шлак, который надо сжечь вместе с недоразработчиками "из гаражей и подвалов", который этот шлак создали.

Для тебя важен только крутой графон и чтобы Мария умели перекатываться, тебе плевать на то, что анимация губ и произносимый текст будут не совпадать и что монстры рандомно понадёрганы из разных частей, и тд и тп.

Всё с тобой ясно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно заметить некую субъективность мнений. Один упирает что если игра сверхпопулярна то это шедевр, другой что даже малобюджеты тоже бывают шедевральны.

Первый Silent Hill — это практически та же самая инди-игра.

Вообще то я не думаю что инди - это игры, которые сделали 1-2 человека в комнате общаги. Инди это в первую очередь нетрадиционный геймплей, к примеру Eufloria, по сути стратегия, но какая оригинальная. И Silent Hill никоим образом не инди, ведь был Alone in the Dark, родоначальник сурвивал-хоррор. Однако вернемся к шедеврам. Я лично не переношу большинство современных игр, которые общепринято считаются Game of year, мне они кажутся унылым шлаком. А причина проста - личные предпочтения. Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать, что World of Tanks гениальный, динамичный, массовый, интеллектуальный, казуальный, народный, ванильный, какой угодно, но для меня это редкостный отстой. Так же как фанаты WoT не понимают в большинстве своем как можно играть в Еufloria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, именно "личные предпочтения" таких разработчиков и являются ключевым недостатком всех независимых проектов. Моя ненависть к артхаусу продиктована вовсе не его нищетой, непониманием его тем или отсутствием 3D-спец-эффектовнепопулярностью - эти вещи сами растут из субъективности инди-концепции.

Вообще то я не думаю что инди - это игры, которые сделали 1-2 человека в комнате общаги.

Независимая студия - это, конечно, не обязательно общага или затопленный подвал, но возможности подключить к созданию игры большой коллектив у автора идеи, как правило, нет. И в подавляющем большинстве случаев над игрой как раз реально трудятся 1-2 человека. Естественно, этим двум-троим некогда исследовать общественное мнение, и ещё противнее с ним считаться. Независимые разработчики никогда не попытаются лишний раз узнать, чего люди хотят от будущей игры, что нужно будущим фанатам - ведь они думают, что большинство геймеров избалованы и тупы, и будут требовать только крутую графу и мега-фрост-файерболы (на которые у независимой команды просто не хватит ресурсов и средств). Создатели стараются беречь свой замысел, не растворяя его в (как им кажется) "бездушных" внутренних студиях крупных издателей, свою основную идею они будут пытаться донести несмотря на то, что народ не очень-то хочет её видеть. Не я придумал сжигать "мерзкий убогий шлак" вместе с такими создателями из гаражей и подвалов - независимое искусство САМО загоняет себя в погреба, САМО называет себя "андэрграундом" - САМО противопоставляет себя игро-индустрии, её традиционным канонам и, порой даже, морали. "Недоучившиеся разработчики" стараются даже не привязывать свою игру к какому либо жанру - ведь на то она и независимость, чтобы не быть похожим ни на кого, никому не подражать и гнуть свою линию, даже если против неё встали ВСЕ! (отсюда и нетрадиционный геймплей, отсутствие чёткого разделения на уровни, боссов и так далее...) Конечно, "утончённым" разрабам не хочется попадать в рейтинги, становиться очередной "игрой года" - ведь они считают, что они УЖЕ выше, душевнее и утончённее всего этого (отсюда и "сдвинутость", и радикализм - если при разработке крупнобюджетной игры один человек предложит добавить перекаты и фирменное фаталити с мясным ножом для Мариикакой-нибудь неоднозначный элемент, способный вызвать противоречивые отзывы, полторы сотни остального коллектива способны заставить его одуматься, а потому слишком радикальные нововведения никто предлагать не решается, стараясь держать мысли о них при себе. В независимых же играх эпатаж, наоборот, - превыше всего. Чем абсурднее звучит, - тем свежее будет выглядеть, тем больше скрытой "энергии" и креатива выдавливает из себя гений, тем более мощный импульс или посыл он даст обществу (- именно так думает сам автор). И одного "гаражного" творца уже никто не в силах остановить - немногочисленные и обкуренные товарищи под веществами радостно подхватывают любую "свежую" идею. А если все кореша уже, проблевавшись, свернулись клубком в углах или, вовсе, сдохли от передоза, - то это даже к лучшему, - ведь в полной мере можно развернуться только в одиночку.) В результате "шедевр" получается чрезвычайно своеобразным и люто субъективным - ведь это индивидуальный, сугубо личный message конкретного автора всему миру, открывающий "непосвящённым" глаза на своё бытие... А, за одно, и выражающий его протест цветастой массовой культуре с её баблом и пустыми E3-шными блокбастерами.

...

Независимые игры - это игры совершенно необдуманные, то есть - спонтанные (трэш), не учитывающие интересы игроков и даже не ждущие отзывов и какого-либо признания (шлак).

эта игра вышла на PC, Xbox 360, PS3, Wii, Linux, Mac, iPhone, iPod touch, iPad, Java, если по этой игре сделали сиквел, приквел, киноэкранизацию и написали книгу, если эту игру за 2 года переиздали 10 раз для всех платформ

...и теперь эта игра должна всего этого стыдиться? Ну неужели Silent Hill зря ко всему этому так долго шёл... Неужели игрокам всё это не было нужно? В чём тогда смысл эволюции? Ведь Silent... никогда бы всего этого не добился, если бы был плохой игрой...

и только если разработчики создали её, находясь на 96-ом этаже в центре Лос-Анджелеса

96-ой этаж - это просто показатель успеха предыдущих проектов, шлак может литься и оттуда, но, к счастью, значительно реже.

P.S. К графике я придираюсь, только если её значение или значение игры, где этот "графон" имеет место, драматически преувеличивается разработчиком (мол, "никто лучше не создавал!") или особо преданными фанатами таких игр. Мои восприятие и впечатления НИКОГДА не страдали из-за внешнего вида игры (- моя "не самая новая" видеокарта и так не способна отражать большинство текстур в HD. Потому я из-за низкополигональных текстур или отсутствия шейдеров особо не переживаю (хотя и осознаю, что так дальше жить нельзя) - анимацию губ в таких условиях мне всё равно не разглядеть...)

P.P.S. Про перекаты Марии и рандомное выдёргивание чудовищ обязательно отпишусь в положенных для этого темах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимые игры - это игры совершенно необдуманные - то есть спонтанные (трэш), не учитывающие интересы игроков и даже не ждущие отзывов и какого-либо признания (шлак).

У тебя не просто рак мозга - у тебя отсутствие оного

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммм))) Погуглите про Life for speed

Эту игру 3 человека делают. Точнее 2, третий занимается пиаром. Распространяют её через интернет. Графика устарела, да, но физика значительно превосходит абсолютное большинство коммерческих автосимуляторов и считается лучшей в мире одной из лучших в мире на настоящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не просто рак мозга - у тебя отсутствие оного

(*...Хм-м-м... Я должен был вовремя вспомнить, что открыто наезжать на инди-сектор опасно, так как каждый второй молодой человек в свободное время может заниматься подобным творчеством...*)

Каким бы крутым не был независимый проект - если он и не претендует на сравнение с блокбастерами, значит он и не пытается быть лучшим.

И Silent Hill, и даже менее известные японские проекты никогда не были артхаусом и никогда в эту категорию не двинутся!

P.S.

Мммммм))) Погуглите про Life for speed

ОК, сразу после работы постараюсь пересилить брезгливое отношение к гонкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри)) И не гонкам, а Автосимуляторам с большой буквы А. Человек, играющий часами в ВОВ- задрот, человек, заучивающий часами кольцо в Спа или Монце и сбрасывающий со своего времени по 0,1-0,05 секунды- киберспортсмен, это так, к слову

Про Life for speed нет статей в журнале, он известен совсем узкому кругу людей, в ворлд оф гуу играют намного больше, уверен.

У разработчиков игры нет средств на лицензии, поэтому все трассы вымышленные и автомобили называются другими именами.

Но при этом- там тщательно проработано сцепление шины с асфальтом и работа подвески, отчего авто ведут себя реалистично.

А блокбастер- это всякие мост вонтеды с не разбиваемой машиной и совершенно невменяемым поведением, зато красивыми отражениями.

Нужны, наверное, и те и другие игры, кому-то нужно реалистичное ощущение машины, кому-то отдохнуть один раз нажав газ, отключив моск. Каждый своего ищет от игры

Теперь всё же вернёмся к Сайлент Хилл. Ты же сам сказал- игра не для всех, до неё надо дорасти, она непонятная, но при этом хочешь из неё сделать блокбастер, т.к. "платиновые коробочки"- показатель качества. Так? Внимание, вопрос- почему школьники охотнее читают Гарри Поттера, чем Преступление и наказание?

По мне, лучше пусть следующую часть сделают 3 разработчика на устаревшем движке, но вложат в неё душу. Иначе ты сам себе противоречишь, ты называешь Сайлент Хилл искусством, но при этом настоящее искусство не ставили на поток. Почему-то по нелепой случайности, Достоевский, не имея коллектива, не мог опросить и выявить общественное мнение о том, что же ему в конце сделать с Раскольниковым(( Блин, лоханулся как, а...

Я, почему-то, совсем перестал новостями интересоваться, не знаю, почему так произошло, просто даже темы о новой игре и фильме не читаю. Зато фанфики и фанатские мини-игры мне интересны, потому что в них сохраняется именно дух изначальной игры, а не изменённой в угоду популяризации. Согласен, 80% из этого-шлак, но остальные более чем достойны внимания

Во, нашёл таки. Шо Генри творит, переносит и не предупреждает)) ОК, сюда тоже свой псто скопирую, а то дырка получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам сказал- игра не для всех, до неё надо дорасти, она непонятная, но при этом хочешь из неё сделать блокбастер, т.к. "платиновые коробочки"- показатель качества. Так?

Я специально вставляю такое вступление, чтобы плавно от него идти и признать вытекающую в из него ситуацию утопией, к финалу достигая прямо противоположного вывода (метод "от противного" - слизано с доказательств всяких теорем). Точнее, я не отказываюсь от мнения, что Silent Hill - игра не для всех, но она должна быть такой не из-за "закрытых показов", а из-за предпочтений самой публики - и каждого конкретного игрока в частности.

Внимание, вопрос- почему школьники охотнее читают Гарри Поттера, чем Преступление и наказание?

Если бы Гарри Поттер входил в учебный план и программу средней школы, большинство школьников его бы тоже ненавидели. Там сказка, а в произведениях классиков уже больше "правды жизни"... Дети её стараются избегать... Да и некоторые взрослые тоже...

ты сам себе противоречишь, ты называешь Сайлент Хилл искусством, но при этом настоящее искусство не ставили на поток.

А настоящее искусство всегда на него встаёт - уж сколько за 150 лет было тиражей, перепечатываний, локализацийпереводов "Преступления и Наказания"? Сколько экранизаций (причём в разных странах мира - вот Вам и франчайзинг). Раскольникова цитируют везде - осталось выпустить футболки с его репликами и наладить выпуск фирменных топоров...

Почему-то по нелепой случайности, Достоевский, не имея коллектива, не мог опросить и выявить общественное мнение о том, что же ему в конце сделать с Раскольниковым

Достоевский жил в этой среде достаточно, чтобы понять царящие там нравы...

Я, почему-то, совсем перестал новостями интересоваться, не знаю, почему так произошло, просто даже темы о новой игре и фильме не читаю. Зато фанфики и фанатские мини-игры мне интересны, потому что в них сохраняется именно дух изначальной игры, а не изменённой в угоду популяризации. Согласен, 80% из этого-шлак, но остальные более чем достойны внимания

Боюсь, что и фанфики скоро полетят уже по мотивам популяризированных проектов и Вы рано или поздно на них наткнётесь, в конечном счёте скидывая и их в эти 80%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сказка, а в произведениях классиков уже больше "правды жизни"... Дети её стараются избегат

Неа) Потому что не доросли, я, когда мы его проходили- не дорос. После уже перечитывал. А "Войну и мир", уверен, большинство взрослых не понимает до конца, я таки ниасилил. И с Сайлент Хилл такая же тема

А настоящее искусство всегда на него встаёт - уж сколько за 150 лет было тиражей, перепечатываний, локализацийпереводов "Преступления и Наказания"?

Заметь, никто не выпустил "Преступление и наказание: origins", выкупив права. Но при этом никто не поднимает тему- "Преступление и наказание" мертво. Даже если ничего более путного по Silent Hill не выпустят, пока мы его обсуждаем, он жив.

Достоевский жил в этой среде достаточно, чтобы понять царящие там нравы...

Заметь, он эти нравы описывал, а не решал- воткнуть ли ему модную фишку, или она всем не по нраву будет

Боюсь, что и фанфики скоро полетят уже по мотивам популяризированных проектов и Вы рано или поздно на них наткнётесь...

Знаешь Даже качественный СХ-прон только по первым четырём частям пока видел Наверное, это о чём-то говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос «для кого создаётся Сайлент Хилл» и «для кого он должен создаваться» – остро-риторический и, по идее, требует создания отдельной темы

... Надо было сразу так и сделать...

Неа) Потому что не доросли, я, когда мы его проходили- не дорос. После уже перечитывал. А "Войну и мир", уверен, большинство взрослых не понимает до конца, я таки ниасилил.

Ну старшеклассникам-то уже пора бы... Поэтому "взрослые" произведения и даются уже в 10-11 классах.

Насчёт Сайлент Хилл не знаю - чёткий диапазон, с какого возраста с ним можно знакомиться, пока не определён (надо будет также создать отдельную тему с опросом)...

Заметь, никто не выпустил "Преступление и наказание: origins", выкупив права.

Зато я слышал о парочке "современных интерпретаций" с "неожиданными" финалами... Достоевский не хотел, чтобы его шедевр разбазаривали и переосмысливали, забывая о нём самом... Сиквелов он выпускать не стал, так как основную мысль уже донёс и посчитал саму тему закрытой.

Даже если ничего более путного по Silent Hill не выпустят, пока мы его обсуждаем, он жив.

;) ... Это уж точно...

Заметь, он эти нравы описывал, а не решал- воткнуть ли ему модную фишку, или она всем не по нраву будет

Не было смысла - за один книжный томик народу ещё ничего не успевало надоесть. А если бы он задумывал кучи сиквелов, превращая один роман в серию новелл, уже на второй книге задумался бы о том, как бы привязать её действие к первой, не допуская туфтологии-пережёвывания по второму кругу или слишком резкой смены сюжетной линии или стиля повествования.

P.S.

Знаешь Даже качественный СХ-прон только по первым четырём частям

WOW! А что, даже ТАКОЕ делают? Silent Hill открывает всё новые грани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимые игры - это игры совершенно необдуманные - то есть спонтанные (трэш), не учитывающие интересы игроков и даже не ждущие отзывов и какого-либо признания (шлак).

У тебя не просто рак мозга - у тебя отсутствие оного

Да. И еще у пациента видно заноза в {censored} от чувства собственной важности. Но эт так. К слову. Поиграл бы хоть в The Path прежде чем нести околесицу. Выходит то что со знаком качества в духе : Конами, да и той же Электроник Артс к примеру = шедевр. Группа выступающая в лужниках = заведомо шедевр. И тд и тп. А все что сделано так сказать хэндмейд - позор и х*ита. Но данная тема такой бред и агония сумасшедшего, что мне кажется человеку просто надо показать свои умопомрачительные стороны. Или очень хочется кого нибудь потроллить.Боюсь не выйдет только.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато я слышал о парочке "современных интерпретаций" с "неожиданными" финалами...

Неофициальных)

Боюсь не выйдет только.

Да уже вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл бы хоть в The Path прежде чем нести околесицу.

С чего ты решил, что The Path - независимая игра? Tale of Tales - такая же частная контора, как и любая крупная транснациональная корпорация! Если ты думаешь, что им не нужны деньги, то мне жаль тебя расстраивать...

Если The Path "странная" и сложная для восприятия, - это не значит, что её создавали как жирный оплот андеграунда!

И раз уж ты заподозрил меня в любви к Electronic Arts, можешь не сомневаться, - на многие массовые игры я лью грязи гораздо больше, чем на независимые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×