Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Xrust

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

2a5614cf3c1d6b13626faee7d135cef8.jpg

 

В сети появился первый тизер игры:

 

Судя по всему, действия оной будут разворачиваться в Канаде.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, действия оной будут разворачиваться в Канаде.

"48.415802,-89.2673"

Я тоже не поленился пробить эти координаты в Google Maps...

53670096.jpg

Похоже, что на этот раз Леона С. Кеннеди загонят в ещё более аЦкую дыру...

Вокруг сплошные национальные парки. Городок достаточно здоровый - размером с подмосковное Щёлково, с туризмом там тоже всё в порядке...

Уже можете догадываться, какими будут локации:

http://www.youtube.com/watch?v=k4SsqSMn1Q8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мистера Кеннеди чёлка всё длиннее...

Итак, 20 ноября... Трейлер впечатлил...

Какого чёрта там на зданиях (довольно больших для Тандер-Бэя) какие-то иероглифы?... К чему весь тот урок географии, что я устраивал выше, если там демонстрируют какой-то Шанхай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мистера Кеннеди чёлка всё длиннее...

Итак, 20 ноября... Трейлер впечатлил...

Какого чёрта там на зданиях (довольно больших для Тандер-Бэя) какие-то иероглифы?... К чему весь тот урок географии, что я устраивал выше, если там демонстрируют какой-то Шанхай?

Стресс, игра как будто специально делается для вас. Тут вам и взрывов не меньше чем в Трансформерах и подкаты-перекаты и прицеливания с плеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стресс, игра как будто специально делается для вас. Тут вам и взрывов не меньше чем в Трансформерах и подкаты-перекаты и прицеливания с плеча

А Вы хотите мочить их всех одним "тюкающим" ударом кочергой?

*Я не смотрел Трансформеров... Разве что только мультик...*

Не понимаю, что плохого в перекатах?... хоррор-составляющая с каждой последующей частью и так угасала... - я даже не могу сказать точно, с какой именно игры серия перекрасилась в экшен (ведь гораздо раньше четвёртой части!...)

с Резидентом злую шутку сыграла его собственная киноэкранизация – после того, что Андерсон и Милка устроили на большом экране, Capcom всеми силами старалась держать динамику сиквелов «на уровне» фильмов – отсюда перекаты, прыжки, «Ки-и-и-и-йа-я-я!!! Тыжь!!!», камера «за плечом», «шпионские» игрушки в инвентаре, модель повреждений «- Целься в голову!», бочки с бензином (хотя они появились в 3-ей части – за год до фильма, но, в любом случае, потом их стало ГОРАЗДО больше), увеличение ареала QTE, открытие дверей «с ноги», slow-mo, лазерный прицел и 3D).

Вообще, игру, где дробовик даётся уже в первые 10 минут геймплея, трудно назвать хоррором... Обитель зла редко заводит нас в тёмные коридоры, не нагнетает саспенс шорохами, а тупо лоб в лоб пугает трупами, - в том числе оживающими, гипертрофированными мутантами с щупальцами, когтями, зубами, многочисленными глазами и прочим мясом... Понятное дело, что психологическим триллерам такая задумка сильно проигрывает... Тем более, что каждая часть серии заканчивается очень большим взрывом... Не мне Вам рассказывать, что зомби-отстрел - это скорее весело, чем страшно...

Трейлер колоритный, насыщенный - давно таких не выпускали... Я, конечно насчитал парочку вещей, которые мне не нравятся, но надеюсь, они не испоганят общее впечатление...

xTUFITYj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыли про изжеванный и порядком поднадоевший Лас-Плагас в место классических зомби 1-3 частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а... - я даже не могу сказать точно, с какой именно игры серия перекрасилась в экшен (ведь гораздо раньше четвёртой части!...)

Охаё. Резидент всегда был экшоном.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что лишь начиная с Resident Evil 4 серия перешла на Action-adventure?

А до этого игры серии Resident Evil были исключительно в жанре Survival Horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что лишь начиная с Resident Evil 4 серия перешла на Action-adventure?

А до этого игры серии Resident Evil были исключительно в жанре Survival Horror.

RE1:

5UcT5S5M.jpg

RE2:

Sm08DWDg.jpg

RE3:

3qW6TG1A.jpg

RE: Code Veronica:

Run9pzCR.jpg

resident-evil-code-4e2607351f8d7.jpg

gz5byB3w.jpg

kPcVHK5g.png

Все видят, какими должны быть игры жанра "survival horror"?

А если серьёзно, то в первая часть конечно была страшной игрой. Этому способствовал "уютненький" особняк, эффектное звуковое сопровождение, а также тот факт, что зомби составляли менее 80% всех врагов - нас развлекали гораздо более широким спектров приёмов. Во второй части хоррор-стилистика ломается где-то на выходе из полицейского участка... В третьей части трупы и разруху уже воспринимаешь как само собой разумеющиеся вещи, всех врагов, кроме собственно Немезиса, также не хочется рассматривать всерьёз... О быстрой доступности автоматического оружия, огнемётов и гранатомётов подробно рассказывать не буду - Вы и сами всё знаете.

И хватит уже поливать грязью RE4 - такое ощущение будто для Вас survival horror - это обязательно фиксированная камера, позволяющая столкнуться с зомби лоб в лоб в каком-нибудь углу, и тупое управление, не позволяющее отступать в режиме прицеливания...

Трейлер впечатлил именно красочностью - унылая серость четвёртой части и желтизна пятой быстро надоедают...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется пара поклонников игры лучше знает в каком жанре игра, чем разработчики и издатели, да?

 

Есть субъективное мнение. Есть факт.

RE всегда был action игрой - субъективное мнение (столь же логичное, сколь и новое)

RE ориентирован на action с 4-й части, а до этого все игры серии были в жанре survival horror - факт (приятный или нет, но факт)

 

О быстрой доступности автоматического оружия, огнемётов и гранатомётов подробно рассказывать не буду - Вы и сами всё знаете.

И хватит уже поливать грязью RE4 - такое ощущение будто для Вас survival horror - это обязательно фиксированная камера, позволяющая столкнуться с зомби лоб в лоб в каком-нибудь углу, и тупое управление, не позволяющее отступать в режиме прицеливания...

Как интересно. Ты акцентируешь внимание на не соблюдении одного из условия для survival horror - доступность к автоматическому оружию, бесконечный запас к которому (см. скрин с изящным вкраплением paint'a) выдаётся лишь при повторном прохождении. И используешь это как аргумент в пользу своей теории о том что, RE не являлся игрой в жанре survival horror .

Но тут же заявляешь что характерная особенность жанра - фиксированная камера - не имеет никакого отношения к survival horror .

 

В таком случае имей мужество признать что серия Silent Hill, в которой фиксированной камеры как таковой нет, никогда не относилась к жанру survival horror. Да и оружие, (да, да то самое автоматическое) имеет место быть:

 

 

Следовательно:

RE-Action = SH-action

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блюйте на здоровье дорогие мои

:pewk:

Какого чёрта?!

Обещали же, что Милка уйдёт!!! (Здесь и ещё вот тут). И что сюжет картин станет ближе к играм...

доступность к автоматическому оружию, бесконечный запас к которому (см. скрин с изящным вкраплением paint'a) выдаётся лишь при повторном прохождении.

Дело не в бесконечном запасе , а уже в факте наличия в игре УЗИшек и штурмовых винтовок. Или тебе выложить кусок геймплея, где Редфилд также жарит хантеров огнемётом, полученным при первом прохождении (хоть и унести его из подземелья не получается...)?

В таком случае имей мужество признать что серия Silent Hill, в которой фиксированной камеры как таковой нет

Как так "нет"?! Такое ощущение, будто ты просто не знаешь, что такое фиксированная камера...

r6TRa869.jpg

PbIbl0q2.jpg

pPTLcx7u.jpg

sh-4-1024-6.jpg

yKV59S0M.jpg

MRdNUsmW.jpg

downpour-image91.jpg

Я напомню, что фиксированная камера - это ракурс, который невозможно двигать. Точнее, когда камера не едет за главным героем и не перемещается к нему за спину при нажатии кнопки "Look Around", - то есть, мы не всегда видим то, что видит главный герой (а ещё при фиксированной камере персонаж может даже повернуться и посмотреть прямо в глаза зрителю).

Если бы ты это знал, то никогда бы не сморозил глупость о том, что в Silent Hill её нет...

Но тут же заявляешь что характерная особенность жанра - фиксированная камера - не имеет никакого отношения к survival horror.

И да - фиксированная камера - это неудобно, и, несмотря на то, что в ранних horror-играх она была чрезвычайно распространена (Alone in the Dark и первые три Резидента построены на ней полностью), "обязательной" и даже "характерной" особенностью никто такие ракурсы не назначал... А уж я-то и подавно обоими руками голосую за её полное упразднение. Да - я умудряюсь любить survival horror, ненавидя Alone in the Dark.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это называется фиксированной камерой:

 

 

Это тоже фиксированная камера:

 

 

В Silent Hill в основном используется следящая камера:

 

 

как например в Dino Crisis:

 

 

Теперь, убедившись что фиксированная камера в Silent Hill используется редко, перейдём к определению:

 

Т.е. ты ссылаешься на википедию, где сказано что Silent Hill - это исключение, которое использует фиксированную камеру лишь в помещениях (где она кстати является следящей, т.к. меняет направление в зависимости от передвижения игрока, и даёт возможность осмотреть участки, ранее не доступные для обзора, не меняя расположения самой камеры).

Следовательно фраза:

В таком случае имей мужество признать что серия Silent Hill, в которой фиксированной камеры как таковой нет, никогда не относилась к жанру survival horror.

Имеет подтверждение на страницах wiki, используемой тобой в качестве источника аргументов.

Попробуем взять за основу твоё определение:

Я напомню, что фиксированная камера - это ракурс, который невозможно двигать. Точнее, когда камера не едет за главным героем и не перемещается к нему за спину при нажатии кнопки "Look Around",

В Silent Hill камера едет за главным героем. Камера следит, внося элементы кинемотографичности.

Значит в Silent Hill как таковой фиксированной камеры нет.

 

Далее:

И да - фиксированная камера - это неудобно, и, несмотря на то, что в ранних horror-играх она была чрезвычайно распространена (Alone in the Dark и первые три Резидента построены на ней полностью), "обязательной" и даже "характерной" особенностью никто такие ракурсы не назначал.

Если "в ранних horror-играх она (фиксированная камера) была чрезвычайно распространена", значит она является характерной для игр жанра survival horror того времени.

Насколько я помню раньше в ВУЗ'ах изучали логику.

 

Далее оружие:

 

Дело не в бесконечном запасе , а уже в факте наличия в игре УЗИшек и штурмовых винтовок.

 

 

Ок. С этим разобрались. Далее:

 

Или тебе выложить кусок геймплея, где Редфилд также жарит хантеров огнемётом, полученным при первом прохождении (хоть и унести его из подземелья не получается...)?

Выложи. Что бы лишний раз доказать свою правоту в том что Resident Evil это action, т.к. в игре присутствует мощное автоматическое оружие. Но тогда сразу признай что Silent Hill так же является action игрой, т.к. в ней присутствует как автоматическое оружие так и:

Hyper Blaster

hyperblaster.jpg

Tesla Rifle

teslariflem.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill - это исключение, которое использует фиксированную камеру лишь в помещениях (где она кстати является следящей, т.к. меняет направление в зависимости от передвижения игрока, и даваёт возможность осмотреть участки, ранее не доступные для обзора, не меняя расположения самой камеры).

В Silent Hill камера едет за главным героем. Камера следит, внося элементы кинемотографичности.

Не везде. Я специально выложил скрины тех участков, где камера за героем НЕ повернётся - она просто висит в углу и полностью статична - она не будет поворачиваться и следить за протагонистом, и ракурс не поменяется, пока мы оттуда не убежим.

фиксированная камера в Silent Hill используется редко

Вот это уже другое дело - ты признаёшь, что она там как таковая ЕСТЬ.

Если "в ранних horror-играх она (фиксированная камера) была чрезвычайно распространена", значит она является характерной для игр жанра survival horror того времени.

Не "характерна", а просто типична для некоторых серий.

Далее оружие:

Дело не в бесконечном запасе , а уже в факте наличия в игре УЗИшек и штурмовых винтовок.

Я не сомневался, что ты, задетектив в SH3 пистолет-пулемёт, не поленишься об этом напомнить (кстати в Руме для Айлин тоже где-то валяется УЗИшка - я, правда, не находил, но знаю, что она там где-то есть). Опять же, я не хвалю за это SH3, точно так же, как и не хвалю SH:Origins за АК-47... Только Silent Hill остаётся хоррором потому, что воспользоваться такими игрушками там удаётся лишь два, от силы три раза за игру, в то время как в Резиденте мы косим из M16 всё живое (или уже мёртвое?) на протяжении доброй половины хронометража.

Или тебе выложить кусок геймплея, где Редфилд также жарит хантеров огнемётом, полученным при первом прохождении (хоть и унести его из подземелья не получается...)?

Выложи. Что бы лишний раз доказать свою правоту в том что Resident Evil это action, т.к. в игре присутствует мощное автоматическое оружие.

Пожалуйста...

http://www.youtube.com/watch?v=sDxne7rdSiM&feature=relmfu

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фактов к придиркам к словам.

 

Фиксированная камера довольно редкое явление в Silent Hill. В подавляющем большинстве камера именно следящая. Фиксированная камера появляется лишь в нескольких местах, являясь редким исключением, а не основным способом обзора. Всё верно, фиксированной камеры как таковой нет.

 

Не "характерна", а просто типична для некоторых серий

"Типично" синоним к слову "характерно"

"Типично" синоним к слову "характерно"

 

Не стыдно?

 

Silent Hill остаётся хоррором потому, что воспользоваться такими игрушками там удаётся лишь два, от силы три раза за игру, в то время как в Резиденте мы косим из M16 всё живое (или уже мёртвое?) на протяжении доброй половины хронометража.

Неправда. Сейчас вы выдаёте желаемое за действительное.

Тяжёлое автоматическое оружие выдаётся лишь на лёгком уровне сложности и патроны к нему не в таком уж большом количестве, как вы расписываете. На среднем уровне сложности, не говоря уже о высоком, к найденному тяжёлому оружию патроны найти вообще проблема.

Выложи. Что бы лишний раз доказать свою правоту в том что Resident Evil это action, т.к. в игре присутствует мощное автоматическое оружие. Но тогда сразу признай что Silent Hill так же является action игрой.

 

Т.е. вы признаёте что Silent Hill это игра в жанре action?

 

 

Есть характерные особенности жанра, назовём лишь те, которые часто здесь всплывают:

 

№1 Отсутствие тяжёлого автоматического оружия. (характерно)

№2 Фиксированная камера. (характерно)

 

Вы утверждаете что RE не является игрой в жанре survival horror т.к. не соблюдается характерная особенность №1.

Значит не соблюдение особенности исключает из жанра.

В Silent Hill не соблюдается характерная особенность №2. И хоть и в меньшеq степени чем в RE, но и первый пункт так же не соблюдается.

А т.к. не соблюдение особенностей исключает из жанра horror, значит Silent Hill не survival horror.

 

С другой стороны вы утверждаете что, не соблюдение характерных черт серией Silent Hill, тем не менее не может послужить причиной для исключения SH из списка survival horror, не смотря на наличие автоматического оружия.

В таком случае, следуя вашей логике, RE так же не может быть исключён из жанра survival horror, не смотря на наличие автоматического оружия, ведь в игре присутствует фиксированная камера - характерная особенность игры жанра survival horror того времени, которую вы так стараетесь привязать к серии Silent Hill.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксированная камера довольно редкое явление в Silent Hill.

Ну в последних частях - да. В SH:SM её действительно нет совсем.

Не стыдно?

За что это мне должно быть стыдно?

Тяжёлое автоматическое оружие выдаётся лишь на лёгком уровне сложности и патроны к нему не в таком уж большом количестве, как вы расписываете. На среднем уровне сложности, не говоря уже о высоком, к найденному тяжёлому оружию патроны найти вообще проблема.

В RE1 всё так и есть - патронов действительно мало...

Во второй части всё почти также, правда на выходе из полицейского участка у Леон / Клэр в арсенале всё таки хватает пистолет-пулемёт (а лёгком уровне сложности из первого же сундука можно достать шестиствольный рэйлган!!! - по-моему, даже бесконечный)... В третьей части мисс Валентайн уже косит зомби с эмки и магнума не меньше половины хронометража геймплея...

Т.е. вы признаёте что Silent Hill это игра в жанре action?

Я могу признать сразу всю Обитель Зла survival horror'ом - но никаких различий внутри серии делать не собираюсь.

Т.е. вы признаёте что Silent Hill это игра в жанре action?

Давайте, про Silent Hill я буду отвечать уже в соответствующем разделе, OK?

 

Есть характерные особенности жанра, назовём лишь те, которые часто здесь всплывают

 

Нам, по ходу нужен чёткий, внятно прописанный список признаков жанра, включающий гораздо больше двух пунктов, чтобы можно было более уверенно подгонять под него великое множество игр и решать, какие из них true-"survival horror", а какие - 3D-экшены, квест-адвенчуры, унылые бродилки и так далее...

 

Тут вам и взрывов не меньше чем в Трансформерах и подкаты-перекаты и прицеливания с плеча

И да, - специально для тех, кто считает, что перекаты вредят атмосфере страха, и что четвёртая часть с проворным Леоном испоганила всю серию... Понаблюдайте, пожалуйста, за тем, что вытворяла Джилл ещё в 1999-ом. Тут Вам не только перекаты с ультрапарированием, но и стрельба в положении "с колена" - на моей памяти НИ ОДИН из современных престидижитаторов не способен на ТАКОЕ.

http://www.youtube.com/watch?v=7l5oAKKgaBs

P.S. Кстати, в этом году обещают также, наконец, доделать вторую часть CG-фильма, рассчитанного уже исключительно на фанатов...

Если кто до сих пор не видел, я оставлю это здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=E_ZPb_Qf7JY

В общем, урожайная для серии осень выдаётся...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в последних частях - да. В SH:SM её действительно нет совсем.

 

 

(на лёгком уровне сложности из первого же сундука можно достать шестиствольный рэйлган!!! - по-моему, даже бесконечный)

Это что то вроде Unlimited SMG в Silent Hill 3? Нет, не слышал.

 

В третьей части мисс Валентайн уже косит зомби с эмки и магнума не меньше половины хронометража геймплея...

Неправда. И я об этом уже упоминал. Читайте внимательнее.

 

Давайте, про Silent Hill я буду отвечать уже в соответствующем разделе, OK?

Нет не давайте. Какой смысл говорить с вами об одной серии если вы не способны классифицировать другую. А ведь именно на это вы замахнулись, написав:

 

Не понимаю, что плохого в перекатах?... хоррор-составляющая с каждой последующей частью и так угасала... - я даже не могу сказать точно, с какой именно игры серия перекрасилась в экшен (ведь гораздо раньше четвёртой части!...)

...

Вообще, игру, где дробовик даётся уже в первые 10 минут геймплея, трудно назвать хоррором... Обитель зла редко заводит нас в тёмные коридоры, не нагнетает саспенс шорохами, а тупо лоб в лоб пугает трупами, - в том числе оживающими, гипертрофированными мутантами с щупальцами, когтями, зубами, многочисленными глазами и прочим мясом... Понятное дело, что психологическим триллерам такая задумка сильно проигрывает... Тем более, что каждая часть серии заканчивается очень большим взрывом... Не мне Вам рассказывать, что зомби-отстрел - это скорее весело, чем страшно...

 

А затем:

 

Нам, по ходу нужен чёткий, внятно прописанный список признаков жанра, включающий гораздо больше двух пунктов, чтобы можно было более уверенно подгонять под него великое множество игр и решать, какие из них true-"survival horror", а какие - 3D-экшены, квест-адвенчуры, унылые бродилки и так далее...

 

Если даже по списку из двух пунктов ваша теория сама себе противоречит, что уж говорить о более расширенном списке.

 

И да, - специально для тех, кто считает, что перекаты вредят атмосфере страха, и что четвёртая часть с проворным Леоном испоганила всю серию... Понаблюдайте, пожалуйста, за тем, что вытворяла Джилл ещё в 1999-ом. Тут Вам не только перекаты с ультрапарированием, но и стрельба в положении "с колена" - на моей памяти НИ ОДИН из современных престидижитаторов не способен на ТАКОЕ.

 

Даже обозреватели в далёком 1999 году не писали подобных отзывов. Впрочем они и не задавались целью посредством своих статей поменять жанр игры, дабы не выглядеть глупо на фоне своих же, ранее написанных, статей.

 

 

 

Конечно разница есть. - адекватная реакция

...я даже не могу сказать точно, с какой именно игры серия перекрасилась в экшен. © Pr. StreSs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штундер по моему сам не понимает, что творит. Можно начать с того, что никакого мнения, кроме субъективного просто не существует. По крайней мере здесь это не приемлемо использовать. Если мы будем основываться на этих сомнительных фактах, то этот ваш RE4, RE5 нужно позиционировать как survival horror. Энивей, взглянем сюда:

2b7267b35fcd9a099ff1fcf836261048.jpg

bdd00d910997cda47ed3e7cd49449448.jpg

Сравним с силентхилом:

f8e7cb6a61115c9e2d7c1b1a37195fe7.jpg

От сюда и умирает весь объективизм. Ни коем образом не стоит принимать эту информацию, прежде всего нужно самомыслить, штундеру это не по силу. Он видит изменения жанра в том, что камера перешла за плечо протагонисту. И не видит того, что в резиденте всегда было основополагающим - это убийство зомбей.

В принципе такая оплошной простительна школоте типа штундера, ведь по сути ничего кроме резидента и силентхила в те времена из хорроров не было на пека (да кого я обманываю, на пека до сих пор нет приличных хорроров.) Возможно из-за подобного мелководья им до сих пор мерещится эта ересь по сравнению жанров. Это все печально, конечно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×