Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Xrust

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

Энивей, взглянем сюда

И на какой авторитетный ресурс мы глядим? Давайте теперь взглянем на официальный магазин Capcom:

sshot6ka.png

И вырезка из вики, если кто не в курсе:

The term "survival horror" was first used for the original Japanese release of Resident Evil in 1996, which was influenced by earlier games with a horror theme such as 1989's Sweet Home. The name has been used since then for games with similar gameplay, and has been retroactively applied to games as old as Haunted House from 1982. Starting with the release of Resident Evil 4 in 2005, the genre began to incorporate more features from action games, which has led game journalists to question whether long-standing survival horror franchises have abandoned the genre. Still, the survival horror genre has persisted in one form or another.
И не видит того, что в резиденте всегда было основополагающим - это убийство зомбей.

А в Dino Crisis основополагающее - убийство динозавров. Что это меняет? Survival horror - это жанр игр, и он прежде всего говорит то, что геймплей игры будет смесью action и adventure (убийство врагов, поиск предметов и разгадывание головоломок) с атмосферой страха. И начался жанр отнюдь не с мистики. Мистикой впервые заблистал первый Silent Hill, чем он и отличался от остальных survival horror'ов того времени.

В принципе такая оплошной простительна школоте типа штундера, ведь по сути ничего кроме резидента и силентхила в те времена из хорроров не было на пека

Причём здесь пека? В те времена не было других survival horror'ов не только на ПК. Clock Tower в те времена был двухмерным квестом. Parasite Eve и Koudelka были jRPG. Эти ваши графические новеллы - тоже совсем не сурвайвал. Разве что Alone in the Dark тогда был, но он никогда не был особо популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на какой авторитетный ресурс мы глядим?

Не понял,да? Перечитай еще раз. Приведенные скриншоты показаны в качестве примера того, что разные источники расходятся во мнении. На той же википедии написано, что ре4 - survival horror. Пора бы уже прийти к реальности, и понять что никакой резидент не horror, а с такой-то амуницией на приставку survival тем более не претендует. Что отличает этот жанр? Прежде всего беззащитностью протагониста, что полностью отсутствует в любой из частей серии ри.

Survival horror - это жанр игр, и он прежде всего говорит то, что геймплей игры будет смесью action и adventure (убийство врагов, поиск предметов и разгадывание головоломок) с атмосферой страха.

Да, именно так и считают закоренелые пекашники. Дальше своего носа ничего не видно. Но такое определение жанра, конечно, бред. Описанное как раз подходит под Action Horror. Да, и твои скриншоты с магазина тут как раз кстати.

Убийство врагов обязательный атрибут жанра Survival horror? Это в цитаты!!! Срочно!!!

А в Dino Crisis основополагающее - убийство динозавров. Что это меняет?

Т.е. ты сейчас всерьез представил этот говношутер про динозавров под пример игры жанра survival horror? Это неимоверный прокол. Ведь действительно, что может быть более экшоновым в мистическом жанре Survival horror? Верно, ДК.

Причём здесь пека? В те времена не было других survival horror'ов не только на ПК.

Снова не понял? Перечитай еще раз. Угадай какая игровая платформа популярна в России?

Это все, конечно, очень "интересно", но тратить свое время на бессмысленную победу не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой резидент не horror, а с такой-то амуницией на приставку survival тем более не претендует

Претендует. Как минимум ремейк и третья часть.

Т.е. ты сейчас всерьез представил этот говношутер про динозавров под пример игры жанра survival horror?

А вот это уже лишнее. Обе части ДК хороши по-своему, но хоррор есть и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, нам обещают три основные сюжетные кампании (сценарии) за разных персонажей:

Леон Скотт Кеннеди и его новая (вот уже третья после Клер и Краузера!) напарница Елена Харпер (она тоже работает в администрации президента) спасаются от зомби в стенах универа «Tall Oaks» (штат Делавер). Я всегда знал, что «говорящая» фамилия Леона позволит таки вставить желчный сарказм – то, что мы сделаем с президентом США, всем уже хорошо видно в трейлере… Ну так вот – био-террористы обставляют всё так, будто покушение на первое лицо государства было изначально организовано самим Леоном, в результате у нашего героя начинаются серьёзные проблемы. Лена и Ингрид (оператор call-центра, которой Леон делился своими переживаниями по рации в RE4), похоже единственные оставшиеся у него друзья… В художественном плане эта кампания будет классическим survival horror’ом в духе первой части.

Криса Рэдфлда ссылают в китайский мегаполис Ланшианг (чуть менее, чем полностью слизанный с Гонконга). В напарники ему отводится новый в серии персонаж – Пирс Ниванс – штатный снайпер BSAA. Продюссеры также поведали о том, что за полгода до событий игры Крис пережил какой-то ужас, заставивший его «по другому смотреть на жизнь». Отстреливать придётся зомби, заражённых новым (!) «С»-вирусом (ориентируясь на чудовищно стремительную скорость мутаций, можно предположить, это гибрид «G» (RE2) и «T-Вероники» (RE:CV)). Тут жанр уже ближе как экшену от третьего лица.

Третья из сразу доступных кампаний обставлена ещё более заманчиво – играть предстоит детишками главных злодеев первой и второй частей – Джейком Мюллером и Шерри Биркин. От своих предков они унаследовали соответствующие наборы клеток – а потому для того, чтобы надрать кому-нибудь задницу, им даже оружие не нужно! Наконец-то в Обители Зла можно поиграть за зло! Сражаться предстоит с довольно высокоразвитыми мутантами (о них чуть ниже...), но убегать всё же придётся чаще, чем драться. Действие этого сценария будет разворачиваться в вымышленной области Эдония где-то в Восточной Европе (пейзажами сильно напоминает Польшу). Жанр тут определить довольно трудно, но судя по тому, что Джейк вытворяет с нападающими на него дегенератами, это похоже на какой-то beat’em up…

Все три кампании в конце соединятся в общий клубок в зоне ответственности Криса – в Китае.

Таким образом, обозначенные в самом первом тизере игры координаты (Канада) так и не находят в игре места…

Когда все три сценария будут пройдены, откроется возможность поиграть за главную злодейку (думаю прятать что-то под спойлер после такого трейлера нет смысла) – Аду (Эйду) Вонг (чем ей предстоит заниматься, и что ею движет, сказать сложно…)

Среди фишек игры перечисляются наикрутейшая за всю историю жанра система боя – стрельбу и рукопашный бой, наконец, сбалансируют. Появится система укрытий, ибо драться предстоит не только с зомбями… Из Кода Вероники перекочует возможность стрелять сразу из двух рук, ближний бой теперь не будет ограничиваться взмахами ножичком – отныне всё то, что мы последние 15 лет лишь смотрели в красивых CG-заставках можно будет вытворять во время геймплея – концепцию выдрали прямо из файтингов – к индикатору здоровья добавится шкала выносливости, позволяющая выполнять специальные приёмы. Мутантов можно кормить из УЗИшки прямо во время бега, доступны перекаты и даже стрельба из положения лёжа! Удивительно, но, несмотря на такую нетипичную для хорроров экшен-систему, разработчики всеми силами постараются сделать всё, чтобы нам было ещё и страшно. Хироюки Кобаяси настаивает на том, что у них зреет не экшен, а именно хоррор, правда «в формате развлечения».

Внимание приковывается и к новому виду врагов – «умных мутантов». Такое ощущение, будто Capcom проводила среди фанатов конкурс на самое тупое название – «j'avo» представляют собой тех самых «людей, вылупляющихся из коконов», ради которых и была введена система укрытий. Фактически это и есть высшая ступень эволюции человека разумного – они умеют стрелять и кидаться гренами… но настоящая феерия начинается, когда дж'аво получают достаточное количество повреждений – при потере конечности или башки, они способны регенерировать недостающие части тела в виде лап с шипами, подобий гигантских дрелей, отбойников и щупалец (довольно длинных – в первом трейлере как раз показан момент, как героя за шкирку выхватывают из укрытия). Интрига как раз таки в том, что вырастает из очередного поверженного мутанта, а ужас в том, что они при этом становятся ещё сильнее и совершеннее (хотя, на мой взгляд, с огнестрелом любой враг всё же опаснее, чем с мотыгой вместо руки…)

Сюжетные линии Криса и Леона на протяжении 15-ти лет постоянно чередовались – в результате и поклонники серии медленно раскалывались на отдельные фан-клубы каждого героя (мне, например, 2-ая и 4-ая части гораздо симпатичнее, нежели первая, Вероника и пятая). Тот факт, что их объединили понятен, – продюссеры хотят удовлетворить сразу всех, но это не может не удручать – я надеялся, что традиция будет сохраняться вечно. Учитывая, что Редфилд и Кеннеди всё таки сцепятся между собой, среди комьюнити ползут слухи о том, что один из центральных персонажей явно переметнётся на «тёмную сторону», а потому до финала игры всё же не доживёт (делайте ставки, господа!) – не могут же все сценарии заканчиваться хэппи-эндами!

resident-evil-6-art-personazhi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capcom официально сообщила о том, что ознакомиться с демонстрационной версией пользователи Playstation Network и Xbox Live смогут 18 сентября.

Демо-версия будет включать эпизоды из кампаний за Криса, Леона и Джейка, а также онлайновый кооператив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть желание поиграть в кооператив? Пишите в личку, скооперируемся так сказать, ибо демо завтра уже в сторе лежать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего хорошего нет! Разрабы только обещали, что вернутся к истокам, а на деле получается тупой шутер.

Не нравится third-person shooter за Криса? Играй в survival horror за Леона. Не вижу никакой проблемы. Специально для любителей разных жанров (в которых засветалсь серия) созданы компании за 3-х разных персонажей. Выбирайте то, что вам по душе и играйте. И извините конечно, но сетование на то что: "Я хотел поиграть в survivor horror именно за Криса" можно расценивать как каприз, и не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего хорошего нет! Разрабы только обещали, что вернутся к истокам, а на деле получается тупой шутер.

Не нравится third-person shooter за Криса? Играй в survival horror за Леона. Не вижу никакой проблемы. Специально для любителей разных жанров (в которых засветалсь серия) созданы компании за 3-х разных персонажей. Выбирайте то, что вам по душе и играйте. И извините конечно, но сетование на то что: "Я хотел поиграть в survivor horror именно за Криса" можно расценивать как каприз, и не иначе.

Я и не говорил, что хочу поиграть в Хорор за Криса!!!

Просто они уж слишком переусердствовали с шутером. Компания за криса больше похожа на Операцую Ракун сити, чем на пятую часть. И просто этот факт меня не радует, вот и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это замечательно. Но почему эту игру называют хоррором? Где там боятся? В момент когда крутой паренек отстреливает голову очередному голливуд стайл зомбарю? Поиграл в ре 5 недавно. Унылей хреноты я в жизни не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, не спорю! А когда нам показывают бравого Криса с автоматом на перевес который крошит террористов, ну куда это годится ребята!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал демо версию. Доступно все три компании по эпизоду в каждой. Пока начал прохождение за Леона. Порадовала система ближнего боя, которая стала в разы лучше и удобнее нежели в предыдущих частях, появились весьма смачные и жёсткие добивания, что тоже радует. Так же хочется отметить новинку в серии "шкала выносливости", долго махать кулаками и мутузить зомби не получится, Леон выдыхается и приходиться искать безопасное место дабы отдохнуть, таки добавляет напряжённости и это гуд. Графика осталась на прежнем уровне, то бишь на уровне пятой части, хотя освещение стало на мой взгляд намного реалистичнее.

Понравилась Елена, очень женственная и симпатичная. хотя на скринах и артах выглядела сурово.

Так что? В кооператив никто не хочет сыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал демо версию. Доступно все три компании по эпизоду в каждой. Пока начал прохождение за Леона. Порадовала система ближнего боя, которая стала в разы лучше и удобнее нежели в предыдущих частях, появились весьма смачные и жёсткие добивания, что тоже радует. Так же хочется отметить новинку в серии "шкала выносливости", долго махать кулаками и мутузить зомби не получится, Леон выдыхается и приходиться искать безопасное место дабы отдохнуть, таки добавляет напряжённости и это гуд. Графика осталась на прежнем уровне, то бишь на уровне пятой части, хотя освещение стало на мой взгляд намного реалистичнее.

Понравилась Елена, очень женственная и симпатичная. хотя на скринах и артах выглядела сурово.

Так что? В кооператив никто не хочет сыграть?

Сонька или Бокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...