Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Mizz

Silent House

Рекомендованные сообщения

Камера не поспевает за героиней.

Почему гг не умеет бегать?

Как-то можно продолжить игру после Dead End'a ? У меня зависает с эkраном Game over

Что делать с документом?

Выглядит красиво и клоктауэрский геймплей мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Выглядит красиво и клоктауэрский геймплей мне нравится.

Спасибо большое за проявленный интерес. Будем стараться)

А теперь по порядку:

Цитата

Камера не поспевает за героиней.

Да, с камерой мы ещё не работали особо. Не определились с её поведением.

Цитата

Почему гг не умеет бегать?

Так сложнее)

Цитата

Как-то можно продолжить игру после Dead End'a ? У меня зависает с эkраном Game over

Странно. При нажатии на ESC должно выходить в главное меню. Может вы не от администратора запускали ?

Цитата

Что делать с документом?

Вы сейф нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Так сложнее)

А в описании говориться, что нужно убегать. Может лучше скорости добавить монстру, когда тот замечает протагониста? Как-то нелепо выглядит спокойствие девочки на этаже.

Цитата

Странно. При нажатии на ESC должно выходить в главное меню

Видимо это у меня такие глюки, при последнем запуске все отлично работало.

В прохождении слишком много ключей. Надеюсь загадки в дальнейшем будут более оригинальны. Если конечно продолжение будет, ведь Maybe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2011 в 16:20, Vicente сказал:

А в описании говориться, что нужно убегать. Может лучше скорости добавить монстру, когда тот замечает протагониста? Как-то нелепо выглядит спокойствие девочки на этаже.

Про "убегать" говорится в сюжете, но это же не значит, что в самой игре обязательно должен присутствовать бег)

Над внедрением "спринта" в игру можно подумать, но встает проблема с анимацией. Я ходьбу то еле-еле санимировал (хотя и ходьбой это назвать сложно), а с бегом будет ещё сложнее. Ну посмотрим, если получиться хорошо изобразить бег, то в финальной версии он будет.

В 25.10.2011 в 16:20, Vicente сказал:

В прохождении слишком много ключей. Надеюсь загадки в дальнейшем будут более оригинальны.

Это же демка. Поэтому и над загадками пока особо не думали (хотя стих долго сочиняли :lol3: ). Сделали самое банальное.

Постараемся в будущем придумать более интересные загадки. Кстати, если хотите, можете сами предложить идею какой-нибудь оригинальной загадки и, если реализация позволит, мы её включим в игру ;)

Цитата

Если конечно продолжение будет, ведь Maybe

Продолжение будет конечно. Но пока не известно насколько большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кстати, если хотите, можете сами предложить идею какой-нибудь оригинальной загадки и, если реализация позволит, мы её включим в игру

Если придумаю, то напишу обязательно.

Кстати, звуки "ходячего пальто" от куда взяты? Выглядят довольно устрашающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2011 в 19:07, Vicente сказал:

Кстати, звуки "ходячего пальто" от куда взяты? Выглядят довольно устрашающе.

Сам делал. Нашел звуки мясорубки и стонов, склеил и обработал)

В 25.10.2011 в 19:07, Vicente сказал:

"ходячего пальто"

:lol3:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось:
- Графика. Нарисовано симпатично. Да и анимация выглядит интересно, пусть и не слишком плавная.
- Игра с освещением.
- Звуки монстров и идея в целом. Добавить пару триггерных способов на время вывести монстра из строя - будет чистый клоктауэр
- Оценил и картину в кабинете отца как пасхалку

А вот отсутствие бега как раз добавляется хардкора. Благо и в Часовой Башне героини были жутко неуклюжими

Что исправить\дополнить:
- добавить на фон хоть какой-нибудь амбиент
- если есть возможность, в комнатах с окнами реализовать грозу. Вспышку на пару секунд и соответствующий звук.
- что-нибудь сделать с png-спрайтами, местами в глаза бросается белесый контур шкафов и столов

Что делать с ключом, найденным в читальне? Демку прошел, но так и не увидел применения оному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что делать с ключом, найденным в читальне?

Это ключ от дальней комнаты на 3 этаже. В этой комнате находиться открывашка отцовского кабинета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2011 в 20:14, Xrust сказал:

Понравилось:

Спасибо за оценку. Прав насчет пасхалки, но она слишком явная. Другие мы запрячем подальше)

Цитата

А вот отсутствие бега как раз добавляется хардкора. Благо и в Часовой Башне героини были жутко неуклюжими

Этого мы и хотели добиться. Убегать не интересно, а так, в игре появятся ещё и небольшие стелс-элементы.

Цитата

Что исправить\дополнить:
- добавить на фон хоть какой-нибудь амбиент

Эмбиент будет, но только в определенных местах. Большую часть игры планируется сделать в тишине. Или лучше сделать больше эмбиента ? Просто, я думаю, что в тишине играть более жутко.

В 25.10.2011 в 20:14, Xrust сказал:

- если есть возможность, в комнатах с окнами реализовать грозу. Вспышку на пару секунд и соответствующий звук.

Хорошо, попробуем.

Цитата

- что-нибудь сделать с png-спрайтами, местами в глаза бросается белесый контур шкафов и столов

Да, это мы уже исправили.

Цитата

Что делать с ключом, найденным в читальне? Демку прошел, но так и не увидел применения оному

Этот ключ от комнаты на третьем этаже в конце коридор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Или лучше сделать больше эмбиента ? Просто, я думаю, что в тишине играть более жутко.

Я бы добавил. Потому что играя в демку, я думал не "О, а так весьма жутко бродить по особняку", а "Вот сюда бы нойз на фон какой-нибудь вставить"

Но если будет в определенных местах - то ок.

На чем писали, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом КТ звук (музыка) был(а) только в момент бегства. И это было (чуть ли не единственным) недостатком игры. Советую все же добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я бы добавил. Потому что играя в демку, я думал не "О, а так весьма жутко бродить по особняку", а "Вот сюда бы нойз на фон какой-нибудь вставить"

Но если будет в определенных местах - то ок.

Цитата

В первом КТ звук (музыка) был(а) только в момент бегства. И это было (чуть ли не единственным) недостатком игры. Советую все же добавить.

Мы как раз и хотели вставить нойз/эмбиент на фон при встрече с монстром. Теперь сделаем фоновых звуков и музыки больше.

Эхх... теперь ещё и музыку писать :)

Цитата

На чем писали, кстати?

Код пишется на Angel Script'е. Движок - Ethanon Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×