Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Evangelion

F.E.A.R

Какая часть по вашему мнению лучше ?  

11 пользователей проголосовало

  1. 1. И все таки, какая лучше?

    • F.E.A.R.
      8
    • F.E.A.R. 2
      1
    • F.E.A.R. 3
      0
    • Не играл(а) вообще :)
      2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня мы с вами поговорим о игре F.E.A.R. И так, что же из себя представляет игра, во первых - это качественно проделанный шутер с большим количеством пальбы во все что движется. Во вторых - это ужастик, и очень качественно сделанный ужастик, Альма появляется в такие моменты, что ты её просто не ожидаешь увидеть, внезапные нападения врагов, а так же спецназа ( с которым нам придется провозиться большую часть времени в игре ). Любителям пострелять здесь будет полная свобода в выборе оружия, гранат, использовать различные вещи на уровнях в качестве укрытия, ну и всяких дополнительных штучках. Кстати о этих штучках, в игре присутствует такая возможность вашего персонажа как замедление времени, что зачастую очень помогает.

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon

main.jpg

Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.

Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит…

Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» образ. Пакстон Феттел — каннибал, его одежда и лицо всегда запачканы кровью, а игрок, вместо того чтобы лично встретиться с ним, зачастую видит только его «образ» — при прикосновении к нему или выстреле, Феттел растворяется в воздухе. Внешний вид другого антагониста — Альмы, имеет общие черты с каноническим образом японского духа возмездия онрё — девушка с чёрными растрёпанными волосами, скрывающими бледное лицо. Альма предстаёт перед игроком в двух образах — маленькая девочка в красном платье, неспособная навредить лично протагонисту, и обнажённая худая девушка с длинными волосами, способная убить главного героя одним прикосновением. Иногда образу взрослой Альмы придаётся большая «нечеловечность» — например, несколько раз она появляется из темноты и ползёт к протагонисту на четвереньках с огромной скоростью.

Большая часть персонажей, погибших во время игры, умирает неестественным образом — от солдат отряда «Дельта» остаются только скелеты и лужи крови, а сотрудников «Армахем Технолоджи» буквально поедает Пакстон Феттел.

Игрок очень редко встречается с нейтральными персонажами — значительную часть информации он узнаёт из файлов с ноутбуков и записей автоответчиков. Периодически протагонист попадает в «потусторонние миры», которые так или иначе несут отсылку к болезненным воспоминаниям Альмы, где его атакуют призраки — израненные левитирующие тела с оторванными ногами.

5116.jpg

5132.jpg

5111.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=ylyf9dfp2-c&feature=player_embedded

Далее появляются 2 дополнения к основной игре, дописывающие сюжетную линию.

F.E.A.R. Extraction Point

256px-FEAR_Extraction_Point.jpg

Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, он осязаем и податлив. «F.E.A.R.: Эвакуация» — отличный способ в этом убедиться. Думаете, призраки и паранормальные явления — выдумки, детские сказки? Что ж, продолжение нашумевшего интерактивного триллера убедит вас в обратном. Мир в одночасье вывернется наизнанку, а слово «сюрреализм» обретет новый, доселе неведомый смысл. Сделайте шаг навстречу неизвестности, бросьте вызов своим самым потаенным страхам.

«F.E.A.R.: Эвакуация» перенесет вас в мир, где странные, пугающие происшествия — обыденность, а страх — ваш постоянный спутник. Загадочное дитя, лишь внешне похожее на маленькую беззащитную девочку, возвращается. Жажда мести в ее воспаленном сознании не угасла, а стала лишь сильнее…

Альма вызывает крушение вертолёта, однако Оперативник, Дуглас Холидей и Джин Сун-Квон выживают, не получая значительных повреждений. В городе царит хаос, голос из громкоговорителей просит жителей не выходить на улицу (хотя почти все жители разрушенных районов погибли). Первоочередной задачей становится координация сил и эвакуация из зоны поражения взрывом Саркофага. Точкой сбора и эвакуации назначена больница Оберн Мемориал (auburn — англ. «золотисто-рыжий»; цвет огня пожаров в "мире" Альмы). Силы клонов деактивизированы, однако практически на первых минутах игры возвращённый Альмой в виде призрака Феттел вновь активирует их, комментируя это словами «Я знаю, это не имеет смысла. Уже мало что имеет смысл... Ты меня убил, и мне это не понравилось.

F.E.A.R. Perseus Mandate

256px-FEAR_Perseus_Mandate.jpg

Второй аддон к игре F.E.A.R. события в котором происходят параллельно с событиями оригинальной игры и первого аддона F.E.A.R. Extraction Point, и предлагает альтернативный взгляд на события, происходящие в корпорации Aramacham Technology и Оберне, включая его пригород. Сюжетная линия претерпела изменения, наружу всплывают ранее неизвестные факты и сведения об «Источнике», клонах, герое предыдущих двух частей и самом проекте «Персей». В игре появляется новый персонаж, уже никак не связанный с потусторонней силой кровными узами.

По сути, игра является переработанной версией двух предыдущих игр. В большей степени, это касается сюжета (игровой движок не изменился, но качество текстур изменилось на более качественные. В игре присутствуют библиотеки новых уровней, в содружестве с уже существовавшими). Добавились персонажи из отряда F.E.A.R., которые будут сопровождать героя на протяжении игры, и которые затем подвергаются беспощадному насилию со стороны паранормальных сил. Не обошлось и без новых врагов в лице наёмников и разного рода разновидностей не физических паранормальных существ. В игре также присутствуют новые элементами ведения боя, которые с каждой версией игры становятся все изощренней и смертоносней.

Ну и вот, дорогие друзья мы с вами добрались до самого интересного, представляю вам 2 часть игры.

F.E.A.R. 2: Project Origin

250px-POF2picture.jpg

Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъестественном существе Альме — умершей за много лет до событий игры девушке с невероятными экстрасенсорными способностями, которая полна ненависти к тем, кто пытал её, лишил детей и в итоге убил. Впрочем, Альма ещё при жизни, когда она была лишь слабой, измученной и запуганной девочкой, страдала расстройством психики, из-за чего она начинает ненавидеть всех подряд и мстить им за чужие злодеяния. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность больным воображением Альмы. На этот раз протагонист игры — Майкл Беккет, оперативник отряда «Дельта», чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания оригинальной игры F.E.A.R.

В добавок виде о по игре.После этого вам точно захочется в не поиграть =)

http://www.youtube.com/watch?v=gOvk5HZHoXk&feature=player_embedded

Вскоре, после выхода 2 части появляется небольшое дополнение к игре.

F.E.A.R. 2: Reborn

(извиняюсь, что без обложки )

Разработчики не стали утруждать себя написанием выдающейся сюжетной линии, а просто соорудили историю, которая развивается параллельно событиям F.E.A.R. 2. Играть в этот раз предстоит за одного бойца-клона по кличке «Фокстрот 813», а боевые действия стартуют резко и без предупреждения. В самом начале мы оказываемся в кабине уже знакомого по Project Origin робота, а буквально через пару секунд вскипает яростный бой. Враги прут из всех щелей, словно тараканы, откуда-то с неба падают роботы противника, кругом пожар и трупы.

F.E.A.R. 2: Reborn с самого начала навязывает весьма активный стиль игры и, в общем, успешно выдерживает темп до самого конца. И хотя новый эпизод без труда можно одолеть часа так за полтора, в эти минуты укладывается внушительное количество развлечений. Придется сразиться с армиями таких же клонов, поучаствовать в жестокой снайперской дуэли на улицах разрушенного города, побродить по завалившемуся на бок зданию (это, кстати, один и самых необычных уровней), пострелять мутантов в какой-то мрачной канализации. Скучать особо некогда, а чтобы мы не расслаблялись, на сцене регулярно появляется то Пакстон Феттел, шепчущий свои коронные безумные речи, то мертвая девочка Альма, которая с маниакальным упорством пристает к нашему герою.

http://www.youtube.com/watch?v=Wz0H7MJ1A-A&feature=player_embedded

Ну а теперь, скажу немного о 2 частях Fear, Игра великолепна, для меня даже стала открытием. В прошлом месяце чисто случайно наткнулся в торрентах на неё. Изначально складывалось впечатление что получаю обычную стрелялку. Но как только я её запустил на ноутбуке и поиграл первые 5 минут, сразу все негативные мысли ушли напрочь. Прошел первую часть буквально за 2 дня, это не считая дополнений о которых я еще не знал.

На следующий же день начал рыться и искать вторую часть, благо на торрентах у нас есть многое. Честно скажу, эмоций от 2 части море!!! Качественно сделанный шутер с элементами ужаса, вгоняющим в дрожь. С единственным минусом, интеллект у противником упал в минус( Пострелушки, уже не те что в 1 части.

Ну а теперь, касательно недавно вышедшей в свет F.E.A.R 3

Разочарован, от прежнего фира не осталось и следа(( Да,графически игра стала насыщенней, но геймлей, это нечто.

Сюжет буквально высосан из пальца, проходится быстро, прущие на игрока толпы врагов, Альма теперь стала...ну как бы сказать,даже смешная.)))

http://www.youtube.com/watch?v=kRdB8l2WCGE&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл только в первую часть.. Хороший шутер )

Есть пугающие неожиданностью моменты, особенно играя ночью в наушниках ))

До второго с.т.р.а.х.а так и не добрался еще, а уже 3й вышел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 часть, они самые хорошие

Насчет 3, можно поиграть только для ознакомления что это за игра))) 1 раз прошол, удалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня какая-то

Да вы что? Неужели хуже СХХ? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и только первая часть полностью соответствует названию. В остальные играл через не хочу. Прсто потому что пройти то нужно, раз у ж начал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и только первая часть полностью соответствует названию. В остальные играл через не хочу. Прсто потому что пройти то нужно, раз у ж начал. )

Да и в первой не испугался не разу. Дум 3 и то пару раз заставил домик сложить. Я уж молчу про первый Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doom?! Quake?! Я конечно уважаю динозавров жанра, но они тупы до безобразия. И уж тем более не страшны.

Тут дело вот в чём. F.E.A.R. можно пройти как простой fps не напрягаясь, получая удовольствия от экшена. Сел днём за компьютер, порубился. С другой стороны, ставим уровень сложности на максимум (одной короткой очереди хватает для смерти) это заставляет нас на много чаще приседать и передвигаться тихо. В таком положении абсолютно все фишки игры попадаются нам на глаза и не испугаться их не возможно.

Разумеется делается это ночью, с достаточно хорошим звуком. Только не нужно говорить что при таких условиях все игры страшны. Это не так. А вот то что это обязательные условия для horror, указывать даже не стоит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Квейк 1..А..вы наверное играли убогую пиратку, а не .iso нормальный

Или проходили его после Silent Hill и тд

а Фиар..фиар..там вроде скучный левел-дизайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байка не байка, а всем кто ку1 проходил без саундтрека ее (трент резнор автор, если что), тем по ушам надо дать как минимум

т.к. действительно преображается восприятие, а значит Воленд мог и впадать в состояние какое-то.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байка не байка, а всем кто ку1 проходил без саундтрека ее (трент резнор автор, если что), тем по ушам надо дать как минимум

т.к. действительно преображается восприятие, а значит Воленд мог и впадать в состояние какое-то.

Давай пять :3 Я считаю что Ку 1 образец ФПС. И остается им по сей день. Про ОСТ я вообще молчу. Как большой поклонник творчества Трента и NIИ в целом.

зы: Я больше всего мечтал о том, что бы он писал ОСТ к новому СХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Дум Три\ФИАР особо разницы не вижу.. и там и там фпс, которые рекламировали как хорроры - и разным людям ближе разное.

Также и те и те хвастались движками, имея коридоры-офисы и тормозящие в свое время открытые пространства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже разговор о "нравится \ не нравится". По факту Quake не страшен. Doom пугает лишь темнотой и приёмом "выпругнул, крикнул". Так что слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же забавно читать темы прошлого. :D На самом деле одна из моих любимых игр хорроров. Все-таки как хороши эти движки наподобие Source, до сих пор выглядят красиво, играются свежо и захватывающе. Недавно начал перепроходить на Xbox 360, точно так же выглядит, как на ПК и такая же тонна удовольствия брождения по темным корридорам в поисках может уже не столь загадочной девочки Альмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×