Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Trancer

Amy

Рекомендованные сообщения

Недалекое будущее, декабрь 2034-го года. Глобальное потепление оказалось не шуткой и чьим-то вымыслом, а нанесло очень мощный удар по климату Земли. Из-за благоприятной для размножения бактерий среды по планете начали очень быстро распространяться различные болезни, уносящие на тот свет людей пачками, а природа – буквально каждый день орошает бедствующее человечество разрушительными катаклизмами и прочими напастями.

 

Жизнь в небольшом американском городке Silver City мало чем отличалась от жития-бытия в других точках земшара. Однако все кардинально меняется после того, как на город падает комета. Вскорости, очнувшись и немного оправившись от шока, главная героиня Лана обнаруживает, что по Silver City распространяется какой-то загадочный вирус, который превращает людей в кровожадных монстров – даже ее близкие обернулись неприглядными и жаждущими мясца тварями. Лана и сама оказывается зараженной вирусом, но в отличии от других людей – напрочь отказывается превращаться в монстра и отправляется в опасный поход за спасением, по пути заручившись поддержкой маленькой беззащитной девчушки по имени Эми.

 

Вместе им доведется бродить по разрушенному городу, увязшему в хаосе и отчаянии, решать паззлы, встречаться с другими выжившими и использовать уникальные силы, которые будут появляться у Ланы в ходе мутации и которые отлично подходят для самозащиты. Эми же будет помогать главной героини сохранить остатки человечности, применяя какой-то свой дар, и активно протягивать руку помощи в решении головоломок.

 

Единственное, что Лане придется защищать Эми – монстры в игре будут очень умными и смогут найти жертву по запаху, звуку и даже оставленному на предметах теплу. Хотя с другой стороны - это открывает тактический простор для заманивания их в ловушки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающий хоррор, даже удивительно, что эта игра выходит на ПеКа и PS3.

Последний ролик про отношения не понравился. Боюсь, что эти спецспособности Эми (силовые волны и фаерболы) загубят игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Лане всего 20, а она уже замужем!... :blink:*

эта игра выходит на ПеКа и PS3.

Я видел эмблемку }{-ящика в нескольких трейлерах...

Боюсь, что эти спецспособности Эми (силовые волны и фаерболы) загубят игру.

Полный спектр спец-приёмчиков всё равно откроется уже за полчаса до финальных титров.

До меня никак не дойдёт: идиотская лампочка на спине главной героини - это индикатор здоровья или всё таки показатель бактериологической активности? (хотя когда Лана начинает мутировать, по ней это и так видно). Механика у игры складывается потрясающая. Я так понимаю, что мест, куда можно будет прятать Эми с каждым следующем уровнем будет всё меньше. Вообще у французов получаются довольно интересные ужастики (но при этом, всё же добавлю, что "Сильвер-Сити" - довольно забавное название для города-призрака). Обещают умнейших за всю историю жанра зомби и мутантов, но по ним этого пока не видно.

Главная героиня получилась безумно няшной - удивительно, но в альтернативном "подгнившем" состоянии она становится даже более привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название игры говорит, что главная героиня Эми.

 

Когда стало известно про спец способности, мне сразу на ум пришла эспер Кифуне из второй сирены. То, что показали — жесткий трешак. Я в пичали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название игры говорит, что главная героиня Эми.

Название произведения может говорить всё что угодно (Возвращение Атлантиды, Rule of Rose, Resident Evil: Code Veronica, Зов Ктулху, "Вий"). Это не значит, что упомянутое имя собственное - и есть протагонист. Например, главной героиней фильма "Ганнибал" является всё таки Кларисс Старлинг. Или, например, унылый рашкинский недоужастик "Юленька", где основное действующее лицо - учитель, которого играет Башаров. По такой логике главным героем "Кода Да Винчи" должен быть... ну Вы поняли...

Центральный персонаж и главный герой - это не одно и то же.

Рулить-то мы будем Ланой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь понятия «протагонист» и «главный герой».

Например, в СХ гг — Алесса, но никак не Гарри, за которого мы играем.

Сейчас нельзя сказать кто будет гг «Эми» (поэтому я опираюсь на название), к тому же, судя по всему, нам дадут поиграть и за саму Эми.

 

Серхренли со своим узкомыслием даже способен на удаления постов. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в СХ гг — Алесса

В СХ гг — Гарри. Он же и протагонист. Протагонист — это и есть главный герой. И нечего тут путать, это вполне определённые понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь понятия «протагонист» и «главный герой».

А вот это уже как раз - одно и тоже.

Например, в СХ гг — Алесса, но никак не Гарри, за которого мы играем.

Начинается...

Ну по мнению многих в руме главный герой Салливан, а не тормоз Генри

Центральная персона - это персонаж, вокруг которого идёт весь сыр-бор, его роль ключевая, о нём по ходу пьесы говорят больше всего, либо специально что-то утаивают о нём, чтобы напустить загадочности.

Главный герой - это персонаж, от лица которого идёт повествование (в литературе - рассказчик), - то есть мы видим всё его глазами и чувствуем его мысли.

В ряде случаев эти два понятия - одно и тоже. Но далеко-далеко не всегда!

Сейчас нельзя сказать кто будет гг «Эми»

Геймплей говорит сам за себя (тупость врагов поражает). Мы играем Ланой.

нам дадут поиграть и за саму Эми.

Хм... Пару минут за всю игру (как в Резиденте), пока Лана будет чем-нибудь сильно занята (например, окончательно потеряет рассудок ^_^ *почему я жду этой сцены с таким нетерпением?*). Вряд ли Эми будет лично собирать все паззлы и мочить боссов.

Вообще, после новости о своевременном PC-релизе, игра - однозначный "must have". Amy каким-то непостижимым образом умудряется пародировать и Сайлент... (маленькая девочка со сверхспособностями, довольно примитивное оружие для обороны в начале, анимация персонажей) и Резидент ("умные" зомби и мутанты, футуристичные лаборатории, девчонку, прямо как Эшли Грэм, нужно постоянно прятать).

Кроме того, концепция частично слизана со второго Биошока (там тоже нужно было защищать маленьких девочек от мутантов "спец-средствами"). Учитывая, что я в него (до чего же стыдно признаваться!... >_<, :blush2::tomato:) ДО СИХ ПОР не играл, для меня именно Amy будет дебютной премьерой подобной механики (а BioShok 2: Sea of Dreams потом незаслуженно попадёт в немилость как ни чем не удивляющий баянЪ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакакугодно, не видеть очевидных вещей — это, видимо, талант.

Смешно читать, что гг не подходит под свой критерий потому что он не будет «мочить монстров»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакакугодно, не видеть очевидных вещей — это, видимо, талант.

Смешно читать, что гг не подходит под свой критерий потому что он не будет «мочить монстров»

Да как угодно, - из чего бы геймплей ни состоял, - в приведённом выше определении главного героя ничего про монстров не сказано.

И ещё одним контрольным выстреломдоказательством того, что главная героиня - Лана, является то, что нам предстоит беречь не только тело, но и душу Эми, - оставлять её в комнатах, переполненных кровищей и трупами нельзя (фишка из игры по фильму "Нечто", - напарники, у которых зашкаливал "страхометр" быстро сходили с ума и даже будучи безоружными умудрялись совершать суицид). Уж если бы мы непосредственно управляли девчушкой, то подобная система никогда бы не была реализована, - нам бы ничего не мешало увести Эми из опасного места, сразу переключившись на управление ею, вообще не задействуя Лану.

Тем более, что за плечами у Ланы могут быть скелеты в шкафах, рояли в кустах и так далее - Вы же видите у неё обручальное кольцо на пальце, - нам непременно подробно поведают, что случилось с её семьёй! Я не удивлюсь, если её вконец мутировавший муж непременно позовёт её в "свой мир без боли и потребности в гигиене" - короче, снова быть с ним. И тогда Лана лично прикончит Эмиморальный выбор останется за нами. Тем более, что я не верю в инопланетное происхождение инфекции, - как грохнулся метеорит нам не показали, а вот лаборатория с искусственными уродцами в банках явно была (то есть, по законам жанра, муженёк Ланыглавный злодей может оказаться не просто сверх-мутантом, но и автором и манипулятором всего беспредела. Эми - наверняка тоже прототип этой же лаборатории, типа всем известной Альмы). В общем, сюжет обещает быть насыщенным. И крутиться он будет не только вокруг Эми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лана убивает палкой двоих замбе

 

Игра будет говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все какое-то серое. А зомби с розовой кровью унылые.

 

Зачем она положила девочку в шкаф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Внезапно мы узнаём, что прятаться и сражаться предстоит с введёнными в Сильвер-Сити солдатами, - мало нам одних зомби - по нам ещё и стрелять будут!...*

Серьёзных недостатков в плане геймплея я не вижу. Мне нравится всё: и дизайн уровней, и изобилие стелса, и вытекающие из него прятки с переключением на вид от первого лица с нервной мини-игрой "Попробуй, найди меня, с*#а уродская!" (Clock Tower 3, Haunting Ground), и система боя. Удивило то, что зомби дохнут всего после трёх ударов, но, учитывая, что Лана сама погибает довольно быстро + потом пойдут враги по-серьёзнее, баланс соблюдается. Радует и то, что заражённых можно оглушать и эффектно добивать (SH: Homecoming).

Лана убивает палкой двоих замбе

Игра будет говно

Мочить зомби силовыми волнами - плохо, теперь обычная палка Вам не угодила... Чем же их тогда убивать-то?

Жаль, что палку она быстро сломала (SH: Origins, SH: Downpour).

Кстати, в арсенале Ланы задетекчена любимая фанатами Half-Life монтировка.

Все какое-то серое.

Это характерно для большинства игр про будущее. Надеюсь в других районах города, зелёных насаждений и яркой наружной рекламы будет по-больше...

Зачем она положила девочку в шкаф?

Наверное, чтобы заражённые её не нашли. -_-

Пару минусов найти всё же можно. Мне не понравилось то, что трупы слишком быстро исчезают (чрезвычайно неправдоподобно), но с другой стороны, - если авторы так боятся перегружать уровень, это может означать, что нас ждут атаки 20-25-ти зомби одновременно (RE4-5). И, да - такие тени - позор...

amy-psn_img-02.jpg

А зомби с розовой кровью унылые.

Такой цвет, по ходу, вообще - стилистика вируса. В "режиме зомби" мы смотрим на мир через такие очки... + картинка становится расплывчатой.

До меня никак не дойдёт: идиотская лампочка на спине главной героини - это индикатор здоровья или всё таки показатель бактериологической активности? (хотя когда Лана начинает мутировать, по ней это и так видно).

Теперь видно, что это всё таки датчик мутации. Когда он краснеет, нужно срочно бежать обниматься с Эми. А уровень телесных повреждений отслеживается по углам экрана, покрывающимся кровищей (первый Obscure).

И уж, что мне нравится БОЛЬШЕ всего, - так это лицевая анимация (не уступающая всем Сайлентам) и пронизывающе холодное выражение личика Ланы со стеклянными глазами.

35647182.jpg

Игра понатыбриласобрала всё самое лучшее из жанра, поэтому пропускать её никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел эмблемку }{-ящика в нескольких трейлерах...

Игра всё таки вышла и на }{-коробке, причём в Xbox Live она оказалась на три доллара дешевле, чем в PSNetwork ($ 10 в XBL против планируемых $13 в PSStore).

Из-за батт-херта владельцев PS3, требующих одинаковой c "боксофилами" цены, релиз в PSNetwork перенесён на следующую среду... В результате Xbox 360 - консоль, изначально даже не претендовавшая на игру, заполучила её раньше всех. Тиражи коробочек для всех трёх платформ сейчас судорожно печатаются, уже в выходные надеюсь увидеть на прилавках и приобрести...

P.S. Хронометраж игры - около 10 часов (если не тупить с паззлами и боссами), ещё столько же у меня уйдёт на подготовку рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Изобилие шпионских гаджетов раздражает... даже по меркам 2034-го года...*

уже в выходные надеюсь увидеть на прилавках и приобрести...

Облазил почти весь город.... Кому интересно, вот:

 

1wbU1Q7s.jpg

 

Amy нигде нет. (А, например, в "Белом Ветре", похоже, не будет вообще никогда).

Тупость продавцов поражает - две трети всех точек понятия не имеют, что это за игра такая, причём ещё у половины из них, похоже, проблемы с слухом (*или, может быть, у меня - с дикцией?*) - Amy почему-то путают вот с этой хƻ¶нёй...

В более-менее таки продвинутых game-shop'ах мне сообщили, что достать игру можно где-то в Меге на Белой Даче и обойдётся удовольствие от косаря и выше. Ехать туда я поленился...

Я раздал свои визитки всем магазинам - как только появится на складе, мне сразу позвонят...

На gameguru, playground'е и многих других ресурсах народ уже поливает игру дерьмом, люди, скачавшие её с X-box Live, удаляют через полчаса гейплея... Gamemag опустил игру так, как доселе не доставалось, пожалуй, ни одному хоррору...

Но я пока не теряю оптимизма - я жду и надеюсь на Amy даже больше, чем на SH:Downpour, а потому всё прочитанное я всерьёз не воспринимаю...

P.S. Игра весит всего 1,8 Gb, сложность действительно чудовищная, превращение в зомби для Ланы так же фатально, как и съедение заживо другими заражёнными (привет RE: Operation: Racoon City!) - если Лана отходит слишком далеко от Эми, игра неумолимо заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На gameguru, playground'е и многих других ресурсах народ уже поливает игру дерьмом, люди, скачавшие её с X-box Live, удаляют через полчаса гейплея... Gamemag опустил игру так, как доселе не доставалось, пожалуй, ни одному хоррору...

nwe1Wc2M.jpg

Они там что, сговорились, что ли?! Ну не может игра быть НАСТОЛЬКО плохой!!! Отечественная пресса тоже непреклонна...

Игромания такая игромания…

6SK4SJyr.jpg

Почему Lexis Numérique так тянет с полноценным изданием, тоже непонятно... вряд ли указанные выше отзывы могли повлиять на их намерения нормально издать игру на дисках.

Я не могу найти игру в магазинах вот уже 3 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве будет издание на диске?

Anyway, игра пройдена на след. день после ее выхода. Что сказать, на оценку игры в изданиях влияют нынешние требования - игра должна быть с графОном, динамичный пиф паф и крайняя легкость.

Так что она исключительно для хардкорных и незажравшихся (правда непонятно чем) поклонников жанра. Всем остальным игра крайне противопоказана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну все таки ну не может же она быть на 1\10

 

Есть хоть один мегаобзор где по полочкам все разложено, и там не гипертрофированная оценка?

 

 

Если действительно такой треш, то печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать игру в розничных сетях по-прежнему бесполезно. Продавцы в магазинах продолжают таращить глаза на протягиваемый разворот журнала и умудрятся неправильно произносить название игры, состоящее всего из трёх букв.

("познавательный" ресурс zergnet.com нарёк игру "малопочётным" титулом "Главный фэйл 2012-го": )

G6TKnL5X.jpg

Я думал что она будет лучше Даунпура

А я вообще думал, что Downpour будет ручным ясельным аттракционом на фоне Amy...

Удручают как оценки игры...

h4ll46qC.jpg

...так и данные о продажах. Давненько я не наблюдал такого "джекпота"!

UNseQXHi.jpg

PSNetwork и Xbox Live и так никогда не хвастались большими оборотами, но здесь даже смешная цена ($15) не спасла игру, а, наоборот, ещё на дальних подступах заставила воспринимать проект как низкобюджетный инди-трэшачок...

Удивительно, но классические сюжетные и геймплейные недостатки Amy (недостаточная проработка персонажей, отвратительная система контрольных точек и вытекающих из них сохранений вкупе с феерической сложностью, тупость загадок, врагов и само́й девочки-аутистки) невыносимым образом дополняются техническими (неудобная камера и кривое управление традиционны для многих хорроров, но вот самое потрясающее: игра умудряется тормозить ДАЖЕ НА КОНСОЛЯХ! - "15-20 кадров в секунду" - как такое вообще возможно?!)

После такого "радужного" приёма игроками и прессой ни о каком релизе игры на оптических носителях речи быть не может - об этом мне говорят не только моё экономическое образование (вероятность окупаемости альбомов группы LMFAO и то выше... :lol: ) и здравый смысл, но и инсайдеры индустрии. А это значит, что поиграть лично я смогу, только организовав себе доступ в PSN (читай: никогда). Меня, конечно, как могли утешали: хлопая по плечу, советовали забыть об Amy, благо крутых хорроров в 2012-ом вышло немало + ещё много незаслуженно забытых проектов в прошлом.

Господину Киссе, похоже, вообще пофигу - он не даёт никаких комментов в своё оправдание ни на официальном сайте, ни в уютненькой фэйсбучной группе игры.

В любом случае, я надеюсь, на то, что разработчики хотя бы сольют игру в Steam. Думаю, пройти унизительную процедуру оформления банковской карты и регистрации там всё таки можно... Да и заплатить я готов гораздо больше 15-ти долларов... ^_^

vqMRypSa.jpg

IsowGB2M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×