Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Reckoner

Заложенное авторами или воспринимаемое

  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Что важнее?

    • То, что закладывали объективно авторы
    • То, что субъективно воспринимают
    • Не, не! нельзя разделять!


Рекомендованные сообщения

Немного не четкий вопрос.

Натолкнула на него фраза "сами разработчики гораздо легче относятся к тому что наворотили", сказанная в соседнем топике.

 

Итак, что больше "отделало" сх?

То как воспринимает каждый (сюда и куча рассуждений на форумах, и всякие плот-анализы..)

Или некое объективное , что смастерили авторы (эмм, ну сам контент и лост меморис\виктимс как оф. позиция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнее для чего? Важнее для трактовки сюжета? Для получения удовольствия от игры? Для погружения в атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто важнее. Весомее и значимее.

 

Вообще-то этот вопрос выходит за пределы рамок СХ, и вообще ему очень много лет.

Заключает ли писатель только то, что он думает, в свои книги? Или важнее что кто-то, прочитав, воспринял именно так.

 

"больные спгс" ? Ай, Тофф Стайер, ты не на форуме по Колл оф Дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reckoner ну да, там по никам не промахиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"больные спгс" ? Ай, Тофф, ты не на форуме по Колл оф Дути.

Тяжёлое утро? :hihihi:

 

Заключает ли писатель только то, что он думает, в свои книги? Или важнее что кто-то, прочитав, воспринял именно так.

Восприятие субъективно. Отсюда идёт "нравится - не нравится". А смысл - это прерогатива автора. Смысл тоже может кому-то не нравиться. Но если автор хотел сказать одно, а люди поняли другое, то в таком случае авторская идея является единственно правильной. Если же автор намеренно внёс неоднозначность, если произведение нацелено на то, чтобы каждый мог видеть в нём что-то своё, тогда субъективное восприятие становится частью авторской задумки, и разделять их не стоит.

Атмосфера - это тоже заложенное автором, но пропущенное через призму личного восприятия.

Надо просто знать, о чём мы говорим. Если говорить конкретно о сюжете, я считаю, что именно изначальная задумка авторов придавала первым частям СХ той глубины, вокруг которой велось так много дискуссий. Плот аналайзис к первым четырём частям - это же не выдумка фанатов, это всё те же Lost Memories и другие пояснения самих разработчиков, лишь приукрашенные размышлениями о тех деталях, которые разработчики не упомянули. А вот анализ сюжета СХХ - это уже практически полностью теории фанатов, привыкших к тому, что Сайлент Хилл должен быть глубоким и умным, к тому, что всё всегда должно иметь логическое объяснение, что в большинстве случаев присутствует в японских хоррорах.

Т. к. для меня глубина сюжета всё же важнее атмосферы, проголосую-ка я за первый вариант.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то вроде тяжелого утреца..

 

Спасибо, что расписал с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял вопрос, ибо тут ссылаются на фразу, сказанную мною:

Разработчики (я про ТС, если чо) проще относятся к своему детищу, для них это фактически просто работа — сегодня они работают на одной игрой, завтра работают над другой игрой. Да, они наверняка прилично вложились в создание оригинального СХ, но это просто очередная игра, в которой помимо достоинств имеется ещё и огромное количество недостатков. А отдельные задроты личности возводят СХ в культ, при чём не просто СХ, а "каноничный СХ от ТС", закрывая глаза на недостатки и приписывая ему то, что даже разработчики в него не вкладывали. При чём ТС — это не боги, которые ваяют только шедевры игрового мира. Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета СХ — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить, я уже молчу про какой-то глубокий анализ и понимание.

Поэтому я проголосовал за второй пункт, который означает, что преимущественно влияет именно субъективное восприятие, когда человек окружает первые части СХ аурой идеальности, шедевральности и каноничности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересный момент - СХ делали же для мейнстрима, и рекламили как "хей, вот у нас хоррор, зацените ребят" =)

 

А вот СХХ или Даунпур который позиционируют как "Йо браза мы фанаты СХ2 мы сделаем такое, ууух!" - и какой результат =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о СХ конкретно, то скорее важно то, что туда объективно вложили авторы. Именно объем смыслов, который точно был помещен в игру собственно и придает игре ценность/значимость. Поэтому наличие этих глубоких неглубоуих смыслов и давало возможность любому фанату приписывать даже то, чего разработчики не вкладывали.

 

А вот СХХ или Даунпур который позиционируют как "Йо браза мы фанаты СХ2 мы сделаем такое, ууух!" - и какой результат =)

Это уж подавно под мейнстрим делали/делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плот аналайзис к первым четырём частям - это же не выдумка фанатов, это всё те же Lost Memories и другие пояснения самих разработчиков, лишь приукрашенные размышлениями о тех деталях, которые разработчики не упомянули.

Половина бреда вперемешку с теориями, которые сами же разработчики опровергают.

 

Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета СХ — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить

Ямаока выражает всё музыкой и звуками, он и не должен в деталях расписывать все сюжетные тонкости.

 

По теме могу сказать только одно: копаться в той или иной части доставляет удовольствие.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что нет однозначно одного самого важного, все аспекты тесно связаны между собой и гармонично дополняют друг друга. Но очень много зависит от автора. Ведь все люди могут по разному воспринять и истолковать тот или иной момент книги/фильма/игры. Ведь и СХ все воспринимают по разному: для кого то это просто хороший ужастик, для других-фигня с неудобной камерой, а третьи готовы на него молиться. Если автор четко знает и представляет что он хочет, он сведет эти "разногласия" к минимуму.

В случае с СХ я думаю все получилось именно так, как и планировалось.

прошу прощения за невнятность!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это просто очередная игра, в которой помимо достоинств имеется ещё и огромное количество недостатков

Нехерово выходит. Помимо каких-то там достоинств, вылазит куча недостатков. Ну-ну, и чем же вам хомякоминг, ориджинс, и шм нравятся больше, чем оригинальные части? В них больше достоинств, наверное?

Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета СХ — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить, я уже молчу про какой-то глубокий анализ и понимание.

Ямаока разве занимался сюжетом? Не знал, не знал. Полезная инфа...

А всё же важнее посыл автора. Воспринять ЛЮБОЕ произведение можно по-разному, но первопосыл всегда важнее. Главное уловить месседж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 2 - й вариант, так как главное - восприятие игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×