Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Reckoner

Заложенное авторами или воспринимаемое

Что важнее?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Что важнее?

    • То, что закладывали объективно авторы
    • То, что субъективно воспринимают
    • Не, не! нельзя разделять!


Рекомендованные сообщения

Немного не четкий вопрос.

Натолкнула на него фраза "сами разработчики гораздо легче относятся к тому что наворотили", сказанная в соседнем топике.

Итак, что больше "отделало" Silent Hill?

То как воспринимает каждый (сюда и куча рассуждений на форумах, и всякие плот-анализы..)

Или некое объективное , что смастерили авторы (эмм, ну сам контент и лост меморис\виктимс как оф. позиция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнее для чего? Важнее для трактовки сюжета? Для получения удовольствия от игры? Для погружения в атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто важнее. Весомее и значимее.

Вообще-то этот вопрос выходит за пределы рамок Silent Hill, и вообще ему очень много лет.

Заключает ли писатель только то, что он думает, в свои книги? Или важнее что кто-то, прочитав, воспринял именно так.

"больные спгс" ? Ай, Тофф Стайер, ты не на форуме по Колл оф Дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2012 в 14:31, Reckoner сказал:
"больные спгс" ? Ай, Тофф, ты не на форуме по Колл оф Дути.

Тяжёлое утро? :hihihi:

Цитата
Заключает ли писатель только то, что он думает, в свои книги? Или важнее что кто-то, прочитав, воспринял именно так.

Восприятие субъективно. Отсюда идёт "нравится - не нравится". А смысл - это прерогатива автора. Смысл тоже может кому-то не нравиться. Но если автор хотел сказать одно, а люди поняли другое, то в таком случае авторская идея является единственно правильной. Если же автор намеренно внёс неоднозначность, если произведение нацелено на то, чтобы каждый мог видеть в нём что-то своё, тогда субъективное восприятие становится частью авторской задумки, и разделять их не стоит.

Атмосфера - это тоже заложенное автором, но пропущенное через призму личного восприятия.

Надо просто знать, о чём мы говорим. Если говорить конкретно о сюжете, я считаю, что именно изначальная задумка авторов придавала первым частям Silent Hill той глубины, вокруг которой велось так много дискуссий. Плот аналайзис к первым четырём частям - это же не выдумка фанатов, это всё те же Lost Memories и другие пояснения самих разработчиков, лишь приукрашенные размышлениями о тех деталях, которые разработчики не упомянули. А вот анализ сюжета Silent Hill: Homecoming - это уже практически полностью теории фанатов, привыкших к тому, что Сайлент Хилл должен быть глубоким и умным, к тому, что всё всегда должно иметь логическое объяснение, что в большинстве случаев присутствует в японских хоррорах.

Т. к. для меня глубина сюжета всё же важнее атмосферы, проголосую-ка я за первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял вопрос, ибо тут ссылаются на фразу, сказанную мною:

Разработчики (я про ТС, если чо) проще относятся к своему детищу, для них это фактически просто работа — сегодня они работают на одной игрой, завтра работают над другой игрой. Да, они наверняка прилично вложились в создание оригинального Silent Hill, но это просто очередная игра, в которой помимо достоинств имеется ещё и огромное количество недостатков. А отдельные задроты личности возводят Silent Hill в культ, при чём не просто Silent Hill, а "каноничный Silent Hill от ТС", закрывая глаза на недостатки и приписывая ему то, что даже разработчики в него не вкладывали. При чём ТС — это не боги, которые ваяют только шедевры игрового мира. Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета Silent Hill — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить, я уже молчу про какой-то глубокий анализ и понимание.

Поэтому я проголосовал за второй пункт, который означает, что преимущественно влияет именно субъективное восприятие, когда человек окружает первые части Silent Hill аурой идеальности, шедевральности и каноничности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересный момент - Silent Hill делали же для мейнстрима, и рекламили как "хей, вот у нас хоррор, зацените ребят" 😃

А вот Silent Hill: Homecoming или Downpour который позиционируют как "Йо браза мы фанаты Silent Hill 2 мы сделаем такое, ууух!" - и какой результат 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о Silent Hill конкретно, то скорее важно то, что туда объективно вложили авторы. Именно объем смыслов, который точно был помещен в игру собственно и придает игре ценность/значимость. Поэтому наличие этих глубоких неглубоуих смыслов и давало возможность любому фанату приписывать даже то, чего разработчики не вкладывали.

Цитата
А вот Silent Hill: Homecoming или Downpour который позиционируют как "Йо браза мы фанаты Silent Hill 2 мы сделаем такое, ууух!" - и какой результат 😃

Это уж подавно под мейнстрим делали/делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Плот аналайзис к первым четырём частям - это же не выдумка фанатов, это всё те же Lost Memories и другие пояснения самих разработчиков, лишь приукрашенные размышлениями о тех деталях, которые разработчики не упомянули.

Половина бреда вперемешку с теориями, которые сами же разработчики опровергают.

Цитата
Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета Silent Hill — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить

Ямаока выражает всё музыкой и звуками, он и не должен в деталях расписывать все сюжетные тонкости.

По теме могу сказать только одно: копаться в той или иной части доставляет удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что нет однозначно одного самого важного, все аспекты тесно связаны между собой и гармонично дополняют друг друга. Но очень много зависит от автора. Ведь все люди могут по разному воспринять и истолковать тот или иной момент книги/фильма/игры. Ведь и Silent Hill все воспринимают по разному: для кого то это просто хороший ужастик, для других-фигня с неудобной камерой, а третьи готовы на него молиться. Если автор четко знает и представляет что он хочет, он сведет эти "разногласия" к минимуму.

В случае с Silent Hill я думаю все получилось именно так, как и планировалось.

прошу прощения за невнятность!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
но это просто очередная игра, в которой помимо достоинств имеется ещё и огромное количество недостатков

Нехерово выходит. Помимо каких-то там достоинств, вылазит куча недостатков. Ну-ну, и чем же вам хомякоминг, ориджинс, и шм нравятся больше, чем оригинальные части? В них больше достоинств, наверное?

Цитата
Вы спросите у того же Ямаоки что-нибудь по поводу сюжета Silent Hill — вряд ли он вам сможет что-нибудь внятное ответить, я уже молчу про какой-то глубокий анализ и понимание.

Ямаока разве занимался сюжетом? Не знал, не знал. Полезная инфа...

А всё же важнее посыл автора. Воспринять ЛЮБОЕ произведение можно по-разному, но первопосыл всегда важнее. Главное уловить месседж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...