Kenny McKormick 1 Опубликовано: 20 января 2007 Что делать? Только драться! Вот такой креатив у наших малышей. Полчаса смеялся... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 506 Опубликовано: 20 января 2007 Смотрю на третий лист, сначала не понял, что за "ГЛАВАЧ" Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак 0 Опубликовано: 20 января 2007 А когда смеяться надо? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егерь 0 Опубликовано: 20 января 2007 Кени, а ты в школе работаешь? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоблин2 0 Опубликовано: 20 января 2007 Блин самая несмешная шутка за эти 10 лет..... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenny McKormick 1 Опубликовано: 20 января 2007 Кени, а ты в школе работаешь? Нет, я учусь на программиста. Эта штуковина - с сайта "Антикультура". Попробуйте друзьям вслух прочитать, по-моему, довольно смешно. "Вдруг на следующий день летят летающие тарелки, целых 10! Ну что делать? Только драться! Драка!" Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 506 Опубликовано: 20 января 2007 Нет, я учусь на программиста. О, приветствую товарища по несчастью... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егерь 0 Опубликовано: 20 января 2007 Я просто думал, что это твои мУченики накалякали... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenny McKormick 1 Опубликовано: 20 января 2007 О, приветствую товарища по несчастью... А какой вы курс? Я - третий... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 4 Опубликовано: 20 января 2007 :ph34r: гыгыгыгы Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах