Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Silent boy

Оцените серию по 5-бальной шкале

Ваша оценка Silent Hill Origins  

27 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша оценка Silent Hill Origins

    • 5 - Отличный сюжет, отличные персонажи, отличный саундтрек! Игра достойна носить название Сайлент Хилла!
    • 4 - В целом игра понравилась, но лично мне чего-то не хватало, но это - Silent Hill!
    • 3 - Я думал намного лучше все это будет!
    • 2 - Я разочарован в игре! Хоть начало и не казалось таким ужасным.
    • 1 - :facepalm: Спасибо Конами за это!
  2. 2. Ваша оценка Silent Hill Homecoming

    • 5 - Отличный сюжет, отличные персонажи, отличный саундтрек! Игра достойна носить название Сайлент Хилла!
    • 4 - В целом игра понравилась, но лично мне чего-то не хватало, но это - Silent Hill!
    • 3 - Я думал намного лучше все это будет!
    • 2 - Я разочарован в игре! Хоть начало и не казалось таким ужасным.
    • 1 - :facepalm: Спасибо Конами за это!
  3. 3. Ваша оценка Silent Hill Shattered Memories

    • 5 - Отличный сюжет, отличные персонажи, отличный саундтрек! Игра достойна носить название Сайлент Хилла!
    • 4 - В целом игра понравилась, но лично мне чего-то не хватало, но это - Silent Hill!
    • 3 - Я думал намного лучше все это будет!
    • 2 - Я разочарован в игре! Хоть начало и не казалось таким ужасным.
    • 1 - :facepalm: Спасибо Конами за это!
  4. 4. Ваша оценка Silent Hill Downpour

    • 5 - Отличный сюжет, отличные персонажи, отличный саундтрек! Игра достойна носить название Сайлент Хилла!
    • 4 - В целом игра понравилась, но лично мне чего-то не хватало, но это - Silent Hill!
    • 3 - Я думал намного лучше все это будет!
    • 2 - Я разочарован в игре! Хоть начало и не казалось таким ужасным.
    • 1 - :facepalm: Спасибо Конами за это!
  5. 5. Когда умер СХ по вашему мнению?

    • Silent Hill жив!
    • После Silent Hill 3
    • После Silent Hill 4 The Room
    • После Silent Hill Origins
    • После Silent Hill Homecoming
    • После Shattered Memories
      0
  6. 6. В какие игры СХ вы играли?

    • Silent Hill 1
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4 The Room
    • Silent Hill Origins
    • Silent Hill Homecoming
    • Silent Hill Shattered Memories
    • Silent Hill Downpour


Рекомендованные сообщения

Цитата
66% Silent Hill 3 за сюжет? не маловато ли.

В самый раз для самого слабого сюжета в серии.

Цитата
затрагивается тема конфликта мировоззрений и ошибочной цели\веры

Где?

Цитата
чем Silent Hill: Origins тот же лучше?

Всем. В Истоках как минимум игровые локации имеют привязку к Тревису, либо Алессе, а не как в случае Silent Hill 3 "Пойду из одного торгового центра в другой".

Цитата
и прекрасная альтернатива сюжету Silent Hill 1

Не альтернатива, а продолжение.

К слову, опрос даже в текущем состоянии позволяет сделать очевидные выводы: Silent Hill: Origins - образец классики, хомикоми как всегда противоречив от "шедевра" до "полный отстой", Шаттадо Меморизу всем нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далия, слепо следующая своей цели, и уже слишком далеко зашедшая, чтобы останавливаться

Винсент, которому на самом деле все равно, и он ищет всего лишь фана, и Далия не может найти в нем нужную поддержку

Да и сами персонажи, что-то не сказать что в Silent Hill: Origins они харАктернее.

а тут у нас те же Дуглас с Винсентом молодчики

Так что не понимаю как эта серая мышка Silent Hill: Origins (что там, самокопания Тревиса и его семейное?) по сюжету больше получает

===============================

Вот до чего довели меня уже, а. Подразумеваю Клаудия пишу Далия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reckoner писал:

Далия, слепо следующая своей цели, и уже слишком далеко зашедшая, чтобы останавливаться

Винсент, которому на самом деле все равно, и он ищет всего лишь фана, и Далия не может найти в нем нужную поддержку

Какая ещё Далия в Silent Hill 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
вполне себе крепкий сценарий
Цитата
Винсент, которому на самом деле все равно, и он ищет всего лишь фана,
Цитата
а тут у нас те же Дуглас с Винсентом молодчики

лол

Реконер, вам, по сути, нечего сказать что-либо в поддержку сюжета Silent Hill 3, потому что там он на уровне би-муви. Никакого конфликта мировоззрений нет. Клаудия продолжает дело Далии, по-прежнему используя Шерил, Винсенту все параллельно, Дуглас из любви к молоденьким девочкам своему делу помогает Хизер. На этом всё. "Папа умер, я буду мстить с катаной в руке. Йехху. Мы идем в Брукхевен. Зачем? Так Винсент сказал. Окай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если конфликт только мне кажется, тогда окей, вопрос снят.

А про "Зов Ктулху" все просто. Атмосфера и ощущения. На порядок "темнее" чем сххшки.

Хотя геймплей явно покоцали, но ту же шахту не забуду.

Цитата

А что мешает тыкнуть на "Просмотр" и узнать?

о, там же чудесная Мами-сан

кто бы сомневался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у Vicente есть машина времени и она уже успела поиграть в игру и оценить её. Вообще, каким боком Даунпур в опросе участвует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она уже успела поиграть

Интересно, когда оно пол сменило? Раньше было М, а сейчас внезапно стало Ж. Видать кому-то лавры СП покоя не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только знаю одно - на Silent Hill.ру и хомыче у меня с этим Висенте были разногласия

А Даунпур, скорее предварительное оценивание.

я вот предварительно разочарован его монстрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого конфликта мировоззрений нет. Клаудия продолжает дело Далии, по-прежнему используя Шерил,

Клаудия считает, что реальный мир ужасен и нуждается в срочном перестраивании в рай, Хизер мир кажется нормальным, вот конфликт мировоззрений.

Дуглас не разделяет концепции Клаудии относительно рая, говоря что там будет так хорошо, что вообще ничего не будет, вот тебе конфликт мировоззрений 2.

Дело Далии под редакторством Клаудии теперь считается языческой ересью и плевком в лицо бога, вот конфликт мировоззрений 3: старой школы культа и новых глав культа.

еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще?

Да запросто.

Таракан считает, что он имеет полное право бегать кругами по туманному городу. Джеймс считает, что таракан должен умереть и давит его ботинком. Конфликт мировоззрений № 4.

Если Дуглас, Винсенте и Шерил считают Клаудию ебанутой - не значит что между всеми ними существует конфликт мировоззрений, лол. И попсовому сюжету третьей части это не придает хоть какой-нибудь глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Дуглас, Винсенте и Шерил считают Клаудию ебанутой - не значит что между всеми ними существует конфликт мировоззрений, лол

Именно это и означает, ты просто все опошляешь, просто заменяешь слова на более понятные для тебя, но смысл тот же самый.

Почему они считают ее "ебанутой"? Потому что она верит в свою веру, несмотря ни на что, для них ее религиозные догматы недопустимы.

И попсовому сюжету третьей части это не придает хоть какой-нибудь глубины.

В чем попсовость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xrust писал:

Не альтернатива, а продолжение.

Если считать концовку смерти Гарри ключевой по сюжету, то может и продолжением.

А вот мне интересно, можно ли считать Хоумкоминг приквелом Silent Hill? М? Почему бы нет.

На сколько я помню, там в основе лежат странные события, связанные с основанием и его основателями г. Шепердс Глен между Silent Hill. Хотя, в этом логики не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это и означает, ты просто все опошляешь, просто заменяешь слова на более понятные для тебя, но смысл тот же самый.

Нет. Это вы притягиваете за уши конфликт мировоззрений там, где его нет.

В чем попсовость?

Главная героиня - обычная девушка, которая оказывается не тем, кем себя считала.

"Эта сука убила моего отца, я буду мстить!"

Расширенный арсенал оружия, куча монстров, куча бесполезного доп. контента в виде ярких футболок и прочего хлама.

Я до сих пор жалею Бассета. Ему каким-то образом придется вытягивать из всего этого хоть какой-нибудь маломальски интересный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет. Это вы притягиваете за уши конфликт мировоззрений там, где его нет.

Нет. Это просто для Хруста одно важного, для него другое, для меня третье

Однако Хруст считает что если что-то не играет для него роли и не является важным, то это истина в абсолютной инстанции

Так внятно и не ответили в чем цимис у Silent Hill: Origins что он по сюжету выше.

==============================================

текс, а почему ШМ по музыке такой высокий.

Silent Hill: Shattered Memories из всех Silent Hill-остов самый такой "более для ин-гейма, чем для прослушивания как альбома"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Это просто для Хруста одно важного, для него другое, для меня третье

Согласен, но от этого конфликт мировоззрений в игре не появится. Более того, погоды он не сыграет, даже если сказать вслух, что он там есть. Сказка с монстром в данном случае не работает.

Цитата
Так внятно и не ответили в чем цимис у Silent Hill: Origins что он по сюжету выше

Игра грамотно подведена к событиям первой части. Не каждый приквел может этим похвастаться. История Флароса, события, связанные с Алессой и появлением Шерил на свет + личный сторилайн Тревиса Грейди + множество мелких историй в сеттинге города (которые для каждой части характерны, в принципе).

Цитата
текс, а почему ШМ по музыке такой высокий

Потому что ОСТ просто отличный и грамотно вписан в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Нет. Это вы притягиваете за уши конфликт мировоззрений там, где его нет.

Я тебе привел примеры, которые показывают именно конфликт мировоззрений персонажей, там точно это есть, это любой игрок может увидеть в диалогах персонажей, где открытым текстом описывается в чем конфликты. Сказать на это просто нет, никак не обосновав, свою позицию, этого как-то маловато.

Цитата
Главная героиня - обычная девушка, которая оказывается не тем, кем себя считала.

"Эта сукa убила моего отца, я буду мстить!"

Расширенный арсенал оружия, куча монстров, куча бесполезного доп. контента в виде ярких футболок и прочего хлама.

"Главная героиня - обычная девушка бла бла бла..." вот это аргумент!

Главная героиня должна быть необыным мужиком, который оказывается тем, кем себя считал, тогда сюжет будет оригинальным

"Эта сукa убила моего отца, я буду мстить!" а в этом что попсового?

Потом мы вроде о сюжете говорим:

"И попсовому сюжету третьей части это не придает хоть какой-нибудь глубины".

А ты какую-то пургу понес про широкий арсенал. И не понятно как "расширенный арсенал оружия", и" куча монстров" может быть попсовостью. Оружия не должно быть, может монстров не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Я тебе привел примеры, которые показывают именно конфликт мировоззрений персонажей

Вы привели примеры, которые не имеют никакого отношения к конфликту мировоззрений, про который сдуру ляпнул Найвз когда-то.

Цитата
вот это аргумент!

Излюбленный прием сценаристов. Распространенный.

Цитата
а в этом что попсового?

Еще одна попсовая сюжетная ветка, мелькающая в том или ином виде в каждом втором произведении. Быдлу с пивцом и попкорном в кинотеатре всё будет понятно:

- Гы-гы, а че этой телке нада от той белобрысой?

- Да она её папашу укокошила.

Цитата
А ты какую-то пургу понес про широкий арсенал. И не понятно как "расширенный арсенал оружия", и" куча монстров" может быть попсовостью.

Куча монстров склоняют игру в сторону экшена, к которому серия скатилась на момент выхода хомикоми. Открывающиеся оружие и доп. костюмы на проработанность сюжета никак не влияют, и в итоге мы получаем кучу бесполезных футболок. А разрабы могли бы направить энергию в другое русло и смоделить новые локации для игры, а не юзать готовое из второй части.

Цитата
Оружия не должно быть, может монстров не должно быть?

Выпиливание оружия и боссов пошло только на пользу серии (Silent Hill: Shattered Memories). Хотя в крайности бросаться тоже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы привели примеры, которые не имеют никакого отношения к конфликту мировоззрений, про который сдуру ляпнул Найвз когда-то.

Все он правильно "ляпнул". Если в работе автора видят нечто неопределенное и спорят о смысле - обращаются к самому автору. А именно:

"Some philosophies explain that what you see is not necessarily reality. What you`re seeing may not be what I`m seeing. It`s the idea when Vincent looks suprised when Heather talks about the monsters." Hiroyuki Owaku, The Making of Silent Hill 3.

Если Вы и здесь не видите намека на конфликт мировоззрений, то спишем на дефолтную неприязнь к игре.

Еще одна попсовая сюжетная ветка, мелькающая в том или ином виде в каждом втором произведении. Быдлу с пивцом и попкорном в кинотеатре всё будет понятно:

- Гы-гы, а че этой телке нада от той белобрысой?

- Да она её папашу укокошила.

Собственно, теперь в сюжет нельзя вообще включать элемент мести, так как это стало "попсово"? Хизер попала в кошмар, незнакомец пытался навязать ей разговор о тайнах ее рождения, - ничего удивительного, что она всеми силами пыталась вырваться домой, к папаше, ожидая, что рядом с ним все кошмары рассеются. А тут труп и религиозная фанатичка, натравившая на нее еще одного монстра. Что Вы привязались к этому сюжетному ходу? Как еще Хизер из кошмара выбраться - только уничтожить его источник.

Прибавим еще "путь кровавой мести", которой и добивалась Клаудия как необходимий ритуал для рождения бога, и получается вполне затейливый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
А именно:

"Some philosophies explain that what you see is not necessarily reality. What you`re seeing may not be what I`m seeing. It`s the idea when Vincent looks suprised when Heather talks about the monsters." Hiroyuki Owaku, The Making of Silent Hill 3.

Если Вы и здесь не видите намека на конфликт мировоззрений, то спишем на дефолтную неприязнь к игре.

Вы серьезно сейчас? Речь в цитате идет о многослойности альтернативы и влиянии уровня погружения на людей. Джеймс убил человека под мостом в Silent Hill 2, для Анжелы Абстракт Дедди выглядел как Томас Ороско, Хизер застрелила охранника в торговом центре и несколько культовиков Клаудии. Это вообще другая степь, ни о каком конфликте мировоззрений и речи не идет.

Цитата
Собственно, теперь в сюжет нельзя вообще включать элемент мести, так как это стало "попсово"?

Можно. Но из сюжета Silent Hill 3 ничего и не вырисовывается толком. Даже если прибавить "кровавый путь мести".

Цитата
и получается вполне затейливый сюжет

Yep. Сюжет Silent Hill 3 вполне ниже прочих в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...