Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Killer is Dead

Рекомендованные сообщения

Не успел выйти в свет Lollipop Chainsaw, как неутомимый Суда-сан УЖЕ анонсирует новый проект!

"Геймплейно-механический" жанр грядущей игры предсказуем - по стилистике похожий на предыдущие проекты Grasshopper Manufacture платформенный 3d-экшен, а вот жанр "художественный" по-настоящему цепляет - "шпионский боевик".

Основным источником вдохновения выбраны фильмы "Бондианы", но ждать что-то похожее на серию No One Lives Forever не придётся: разработчики сразу отодвинут шутки в сторону, сконцентрировавшись на внутренних переживаниях героев. Гоити Суда САМ пишет сценарий, а потому большинство лавров (или помидоров - в случае фэйла... :tomato: ) достанется ему. Имя главного героя пока не придали огласке (некоторые источники пишут погоняло "Палач"), но уже достоверно известно, что он будет приговорённым к "высшей мере" наёмным убийцей, вовремя удравшим из лап пеницитарной системы. Вопреки ожиданиям, любимой игрушкой пока не названного главного героя будет не пистолет с глушаком, а самурайская катана, что сильно снизит stealth-составляющую, но, определённо, добавит игре эстетики, кетчупа и сходства с почти всеми нами любимым фильмом Убить Билла. Проект НЕ является продолжением культового Killer 7, хотя и копирует оттуда многие фишки, так же как и из экшена про убийц No More Heroes.

Шпионская романтика станет одной из ключевых составляющих сторилайна, судя по концептам, действие будет перенесено в недалёкое будущее - современное оружие массового поражения слишком несовершенно и невнушительно выглядит, а потому в очередной раз спасать мир от банальной атомной войны скучновато. Как и во всех подобных призведениях, обязательно будут подняты темы мести, уязвимости всего сущего и корпоративных изуверств... кроме того, нам обещают яркую любовную историю ( :wub: ), частично затмевающую всё вышеперечисленное...

Кресло исполнительного продюссера займёт бывший президент Tecmo Ёсими Ясуда, он же будет и издателем. Надеюсь, что и наш горячо любимый Акира Ямаока без работы не останется (я, вообще, давно мечтал, чтобы он всерьёз развернул себя в этом жанре): если всё это будет приправлено его музыкой, такой проект будет феерическим хитом!

Релиз намечен на 2013-ый год. Целевыми платформами снова значатся PS3 и X360, но я всё таки надеюсь, что столь "скромный" перечень расширится, и Grasshopper Manufacture хоть раз в жизни выпустят хоть что-нибудь на PC!

ux6ZUXiS.jpg

qSBiPQ6z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки ожиданиям, любимой игрушкой пока не названного главного героя будет не пистолет с глушаком, а самурайская катана, что сильно снизит stealth-составляющую, но, определённо, добавит игре эстетики, кетчупа и сходства с почти всеми нами любимым фильмом Убить Билла.

 

А вот это зря. Примерно в то же время должен выйти Metal Gear Rising в котором

будет не меньше если не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ждать такого же гениального сюжета как в Killer 7 и более ранних работах Гоичи Суды т.к. курс взятый после Но Мо Хирос и Тени Проклятых уже не изменить (Лоллипоп, Сине Мора, Д) , но в любом случае будет что-то занятное (и привет Ямаока-сану?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как данная игра не ориентирована на "треш и угар" как Lollipop Chainsaw и Shadows of the Damned. Кто знает, может быть что нибудь годное и получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grasshopper Manufacture хоть раз в жизни выпустят хоть что-нибудь на PC!

 

Хм, шанс конечно больше чем Год оф Вар или Анчартед на пк, но меньше чем тот же Даунпур на пк.

 

Добавим-ка артов теме

 

658j1j.jpg

killerizdead.jpg

 

Кстати, нынче Суду не любят его подчиненные

 

- I talked to four people that worked there [at Grasshopper] and they all say the same thing, y'know. That Suda does nothing. And they all hate Suda. Like, hate him, it's not like, "oh, we disagree with some decisions he made", it's more like, uhh, "we want him to be dead". But actually, you know, somebody said "You really, really want him to be dead, you want somebody to kill him, that's how much you hate him?". He said, "No, no, I actually... If somebody killed him, he would become more famous." So they would prefer... that he doesn't get killed.

 

- But what if he got hit by a bus, like, in accident?

 

- No, they say that would be bad. So I said, what if somebody assassinated him, like a special assassin, that would erase him from history, also, he would not only just kill him but completely erased him from history... and everybody agreed that that was a way to go.

 

Let me tell you what kind of Christmas gift you can expect if you work at Grasshopper, from Suda. You can expect... you can expect soap, y'know, like the nice soap you would take from a hotel, and than give to another person... That's what you can expect. Hotel soap.

 

Вроде это все из подкаста http://www.cheapassgamer.com/forums/showthread.php?t=318444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Killer is Dead может выйти на Vita.

 

Не смотря на заявления критиков, компании, реально работающие над проектами для PS Vita (в том числе и Ubisoft) вполне довольны количеством продаж, то есть количеством полученной прибыли. Именно поэтому студия Grasshopper Manufacture, которая летом планирует выпустить игру Killer is Dead для старшего поколения консолей, не исключает и даже серьезно задумывается над возможностью порта для PS Vita.

 

Гойчи Суда (глава компании) упомянул об этом на выставке Taipei Game Show. По его словам, сейчас всё находится на этапе переговоров, потому возможность появления Killer is Dead для PS Vita вполне существует. Однако определенности пока нет.

 

Напомним, что игра Killer is Dead рассказывает о футуристических событиях в период, когда люди с легкостью могут полететь на луну. Геймерам предстоит попробовать себя в роли палача-наемника, занимающегося изысканными убийствами преступников. Изюминкой геймплея станет возможность выбора чем жертвовать и как далеко заходить при исполнении заданий.

Гейм-дизайнер Гоити Суда пишет, что сюжет Killer is Dead развивается в недалёком будущем. Кибернетические улучшения тела и лунный туризм стали обыденной частью жизни. Героем проекта станет 35-летний Мондо Заппа — палач-новичок, который работает на организацию Brian Execution Firm. По заданию этой компании вы будете уничтожать опасных преступников.

 

Игрок будет сражаться с помощью меча (в правой руке) и огнестрельного оружия вместо левой руки. Автор статьи отмечает, что левая рука Заппы может превращаться в бур. С её помощью герой забирает кровь своих противников, что позволяет ему наносить особый удар. «Adrenaline Burst» мгновенно уничтожит всех врагов.

 

Главным злодеем Killer is Dead станет (!ВНЕЗАПНО!) композитор Виктор (*Ямаоке обеспечено шикарное "барическое поле"!*). Он манипулирует чувствами людей при помощи музыки.

killer-is-dead.jpg?w=576

Killer-Is-Dead-Vivian.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целевыми платформами снова значатся PS3 и X360, но я всё таки надеюсь, что столь "скромный" перечень расширится, и Grasshopper Manufacture хоть раз в жизни выпустят хоть что-нибудь на PC!

 

Игра Гойти Суды Killer is Dead появится на PC. Как пишет Eurogamer, европейский релиз экшна состоится 9 мая 2014 года.

 

Игра будет распространяться как на физических носителях, так и через сервисы цифровой дистрибуции. Российская стоимость проекта пока не раскрывается, а в Великобритании он будет стоить 19,99 фунта стерлингов (около 1200 рублей).

 

В PC-версию игры войдет бонусный контент, в том числе дополнение с новыми костюмами для главного героя и бонусной миссией. Помимо этого она будет включать новый режим сложности. В нем врагов можно будет победить с помощью всего лишь трех атак (Adrenaline Burst, Dodge Burst and Headshots). В нем также не будет работать QTE Final Judgement, которым герой добивает противников. Кроме этого в игре появится возможность пересматривать кат-сцены и таким образом получать дополнительные сведения о персонажах.

 

Ранее экшн вышел на консолях Xbox 360 и PS3. Релиз на этих платформах состоялся летом 2013-го.

 

Действие экшна Killer is Dead происходит в недалеком будущем. Главным героем игры является Мондо Заппа, палач, который работает на компанию Bryan Execution Firm. По ее заданию он должен находить и уничтожать преступников и убийц в разных частях света. Он использует два основных вида воооружения: катану и свою модифицированную левую руку, которая способна превращаться то в огнестрельное оружие, то в бур. При этом воспоминания о том, каким образом его рука стала такой, у Заппы отсутствуют. Одним из противников героя в игре становится композитор по имени Виктор, который похитил музыкальный талант девушки Джубили и с его помощью пытается внести разлад в мировую гармонию.

 

http://lenta.ru/news/2014/02/18/killer/

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувства довольно смешанные. К вычурному (а-ля комиксы) визуальному стилю игры (и опять этот чёртов Unreal Engine 3!) за первые 4 эпизода я так и не привык. От Grasshopper Manufacture как всегда ждёшь здоровую долю японского расового безумия: внешне это типичный Y.O.B.A.-продукт про суперчеловеков с пушками вместо рук и запредельное количество кровищи (к счастью женским персонажам смертоносные протезы вместо конечностей пока что не приделывают). Мне не нравится ни внешность, ни имя, ни голос главного героя: он всегда бегает, размахивает катаной и совершенно неподобающе для суперагента орёт! Подзаголовок "Nightmare Edition" не особо-то оправдывается: даже на сложном уровне играть подозрительно легко, большинство врагов без проблем "закликивается".

1d7a95cb1cd768ffce36e3fa95dc99a4.jpg

324e772cdd1ed89e815f0e849c2d2549.jpg

a0a34c8eeb7a1d664bba10757eb9e670.jpg

81f56d5019180cf29e69b6e780158260.jpg

*Ямаоке обеспечено шикарное "барическое поле"!*

Единственное, что я пока выношу - это звуковое сопровождение. Слушать тему в главном меню - это всё равно, что смотреть на огонь или рыбок. Маэстро как всегда на высоте. ^_^

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управился чуть больше, чем за сутки...

6490ad531866225313bb46361c22c367.jpg

Подзаголовок "Nightmare Edition" не особо-то оправдывается: даже на сложном уровне играть подозрительно легко, большинство врагов без проблем "закликивается".

Да, - сложность действительно нарастает постепенно. Финальный уровень в...

 

Зимнем Дворце, построенном на Луне! :wacko:

 

...заставляет уже изрядно попотеть.

Общее количество эпизодов заранее я как всегда не угадал, - думал, что будет никак не меньше 20-ти... В целом пьеса короткая, но из-за напряжённых сражений уже с середины выматывает не хуже какой-нибудь многочасовой стратегии. И я не думал, что массовая культура до такой степени обезобразит игровую механику - боссов неприлично много, и сражения с ними занимают до половины (!) каждого эпизода. Осмелюсь предположить, что если бы Killer is Dead был бы файтингом, весь этот "сюжет" можно было бы также притянуть.

Главным злодеем Killer is Dead станет (!ВНЕЗАПНО!) композитор Виктор

 

На самом деле ни фига не главным!

 

По меркам игр старой школы особо не напрягался, - на клавиатуре в слэшеры играть ничуть не тяжелее, чем на геймпаде. Но из-за "неоперативного" мышления (а может и нежелания проходить красиво) мои результаты, конечно, всё равно не впечатляют.

b30d9fe51b5fa90e1d2436b45c4cc0b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю сейчас, огребаю даже на нормале, не говоря уже о хардах.

 

В половине случаев причем механика сводится к "увернись ровно в момент атаки чтоб войти в режим ярости" но что то тайминг не получается.

 

Хотя все равно КиД если нравится - то за то, что в нем есть (безумный мир с этими героями и событиями + очень крепкий звук/музыка), геймплей же грассхопперы никогда особо не умели делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×