Перейти к публикации
Nightmarish Dream
mazai_f_kedah

Silent Hill 1 | Белые квадраты вокруг объектов

Рекомендованные сообщения

Решил поиграть через эмуль в первую часть, но раньше играл с уже настроенным эмулятором для игры, а вот теперь, когда через отдельный эмуль запускаю образ, то вокруг героя какой-то сияющий белый квадрат ... Подскажите, какую опцию колупать, чтобы избавитсяот него. Спасибо :w00t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ mazai_f_kedah, зачем вы насилуете свой мозг? Есть же добротная пиратская сборка для ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2012 в 20:24, SerHen’ry сказал:

То есть белые квадраты у деревьев вас не смущают?

это относится к той же проблеме, и вокруг деревьев, и вокруг героя...поэтому и спрашиваю, может кто среди любителей поэмулировать знает, где собака зарыта :lol:

10.04.2012 в 21:06, True сказал:

Товарищ mazai_f_kedah, зачем вы насилуете свой мозг? Есть же добротная пиратская сборка для ПК

мне она не подойдет, так как у меня не виндовз)).. поэтому отдельный эмулятор :whistling:

у кого есть пиратка с настроеным epsxe, скиньте, кому не лень скрин с настройками графики...буду очень признателен ^_^

приблизительно такой

проблема решена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2012 в 20:18, mazai_f_kedah сказал:

Подскажите, какую опцию колупать, чтобы избавитсяот него. Спасибо :w00t:

Поменяйте графический плагин. OpenGL меня тоже изрядно бесит, поэтому рекомендую выставить Pete's D3D Driver 1.74 (вообще, чем старше версия, тем лучше).

10.04.2012 в 21:38, mazai_f_kedah сказал:

мне она не подойдет, так как у меня не виндовз)).. поэтому отдельный эмулятор :whistling:

Holy S*#t! :huh: Это, что, Linux?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и напишите, как решили. Вдруг пригодится будущим поколениям.

методом тупого тыка нашел, что данная проблема решается следующим образом: ставится галочка напротив Mask bit detection (OpenGL) Не слишком наглядно для будущих поколений, но все же...

Пы.Сы. Вычитал где-то тут про поиграть с фильтрацией - нифигане помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mazai_f_kedah писал:

методом тупого тыка нашел, что данная проблема решается следующим образом: ставится галочка напротив Mask bit detection (OpenGL) Не слишком наглядно для будущих поколений, но все же...

Супер! Совет помог))) А то тоже белые квадраты вокруг обьектов(Гарри, монстры, деревья) И причем только днём, а ночью всё норм. Видимо некорректое отображение тумана. Но теперь всё круто - картинка в порядке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...