Перейти к публикации
Nightmarish Dream
alessa's friend

Что испортило вам впечатление от SH3 и SH4

Рекомендованные сообщения

Кривые переводы :suicide: Причём не только в СХ3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только SH3 и SH4?

Первая и вторая части тоже не всем по вкусу.

 

Феерическая глупость.

Хотите, я найду "начало конца" в SH1?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

Не соглашусь, ибо полный бред. "Кризис", "начало конца", бла-бла-бла, начиная с СХ3? Что за чушь вообще?? СХ имеет 13-летнюю (!!!) историю. А вы поставили крест на СХ уже в самом начале, и для вас СХ — это только СХ1 и СХ2. Окей, ну так и продолжайте тогда только в них играть. Не понятно, что в таком случае вы делаете вот уже 11 лет — между прочим, более половины вашей жизни — если для вас уже всё кончено и после второй части СХ для вас уже не тот.

 

нас стали задабривать графикой и красоткой хизер

И да, я в СХ2 играл после СХ3, и поэтому СХ2 мне полностью испортил впечатление своей убогенькой графикой, от которой я просто выпал в осадок, потому что рассчитывал на графику уровня СХ3, когда в журналах смотрел на скриншоты СХ2, которые как оказалось были красивыми только лишь потому, что были сделаны из роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении за Марию графика СХ 3 и СХ 2 неотличима.

Я скажу почему это было началом конца. но не японского а европейского который даже не успел еще начаться.

Что-то изменилось в атмосфере города, кровавый сх не так пугает, старая атмосфера не добралась до Ганса и дабл хеликс.

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

костюмы медсестер несколько низкий прием для приманки игроков.

Пасхалки довольно легко найти на каждом шагу.

В то же время игра является тем же сайлент хиллом. Беда в том что в нее добавили новые элементы, которые сразу же ухватили американцы и сделали это каноном (костюм бугимена, постоянные намеки на Джеймса). Конами уже показали свой потенциал в сх 1 и сх 2. СХ 3 и СХ 4 были новой веткой сайлент хилла - експерементом, который не удался полностью. Вот американцы и похватали все подряд смешав это со своими идеями. В этом то и секрет неуспешности хоумкаминга. Американцы увидели что в СХ 3 много крови и сделали это каноном. Крови в хомятнике хоть отбавляй. Раз есть кровь значит должно быть и разрывание пополам для большего эффекта. Но в СХ эта кровь что-то значила была к месту но зато выделялась из общей концепции.

Кролик. Раньше не было. Ярко выделяющийся предмет. Засунут в хомятник сразу же.

Костюмы. Раньше не было. Прямая дорога в ориджинс и хомятник.

 

Атмосфера: ее не нашли и она не пошла дальше СХ 4 так как не найдены способы ее достижения.

Обьяснения монстров: Канули в Лету остались только для обязаловки.

ну и т.д.

При модернизации Сайлент Хилла должен был появиться новый на некоторое время устойчивый канон. и ни в коем случае была невозможна передача сторонним разработчикам. Заведомый провал ожидал сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, если что, мне СХ3 нравится больше СХ1 и СХ2 вместе взятых.

 

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

А в СХ2 было это:

 

0_ba5a7_9bc6f514_orig.png

 

Может в таком случае начало конца началось вообще с СХ2? Или это норм? А почему норм? Потому что сделано не Гансом и Дабл Хеликсом, а каноничными японцами? Чем для вас Мария, стоящая раком и с сиськами наружу, лучше Хизер, стреляющей из глаз?!

 

Но в СХ эта кровь что-то значила

Кровь — это просто кровь.

 

Обьяснения монстров: Канули в Лету остались только для обязаловки.

Вы так скучаете по мотылькам, личинкам и прочим птеродактилям?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, классная Машка. Кровь что-то точно символизировала и красный цвет был доминирующим в сх 3. Ааааааа.... верните птеродактиля. Очень скучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кровь что-то точно символизировала

Нет, вам определенно нужно почитать толкование сюжета серии СХ. Хотябы почитать форумы.

Я уж молчу о каких то там поисках сакрального смысла СХ. :whistling: -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что испортило вам впечатление от СХ3 и СХ4

Ничего не испортило, это одни из моих любимых игр вообще) Более атмосферных игр помимо СХ1-2 я не видел больше ни разу...

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если что, мне СХ3 нравится больше СХ1 и СХ2 вместе взятых.

Я тож это всем говорю. Многие знают , что это часть с которой я начал и она - моя любовь на века. По сути, у меня самая любимая игра это Сайлент Хилл 3, а не СХ вообще. Остальные, просто хороши. По этому смысл вопроса не понял. Что может быть началом конца в СХ 3, когда это самая идеальная игра для меня? А вот за СХ 4 сказать могу. Отсутствие Масахиро Ито. Да и то, не такая уж и беда, как оказалось. Новый дизайнер ел грибов и ЛСД не меньше, чем Ито, по сему все вышло по другому, но тоже здорово) Возможно, повторение уровней по 2 раза? Отсутствие идеи? Но все равно, СХ 4 я тоже очень люблю и считаю его великолепной частью.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайнер ел грибов и ЛСД не меньше, чем Ито, по сему все вышло по другому, но тоже здорово)

Да, грибов там много)))

Возможно, повторение уровней по 2 раза?

Не знаю, меня нисколько это не напрягает. Это же обусловлено сюжетом.

 

P.S. Опять же к СХ4 отношусь хорошо, потому что играл в неё первой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них скрыто начало конца Сайлент Хилла.

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

:blink: Такое ощущение, будто мы обсуждаем какую-то давнюю трагедию, о которой больно вспоминать, вроде развала Российской Империи / Советского Союза или гибели Титаника...

Почему Вы считаете смерть серии свершившимся фактом?

Кролик. Раньше не было. Ярко выделяющийся предмет. Засунут в хомятник сразу же.

Раз уж программные коды игр открыты для левел-дизайнеров HD-Collection и они умеют ковыряться в моделях окружения, я очень надеюсь, что Робби успели запихнуть и в SH2. Парочка подходящих для него мест там есть...

h1FwT6MK.jpg

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

А бонусы чем Вам не угодили? Разве Мэйсон, отстреливающий всё живое (или всё таки мёртвое?) из инопланетного бластера с лазерным прицелом укреплял Вам страх?

Костюмы. Раньше не было.

И Вы даже не представляете, как я об этом жалею! Каждую ночь я плачу в подушку, ибо такие мелочи (вернее их отсутствие) в первых двух частях долгое время не позволяли нам переплюнуть Резиденты. Если бы время можно было вернуть назад, я бы сейчас лично занимался разработкой линии одежды для Джеймса...

А что, классная Машка. Кровь что-то точно символизировала и красный цвет был доминирующим в сх 3.

Американцы увидели что в СХ 3 много крови и сделали это каноном. Крови в хомятнике хоть отбавляй. Раз есть кровь значит должно быть и разрывание пополам для большего эффекта. Но в СХ эта кровь что-то значила была к месту но зато выделялась из общей концепции.

Кровь ничего там не символизировала и нужна была, как и во всех играх нашего жанра, чтобы просто напугать и привлечь внимание (в SH2, например, из неё делают след, чтобы привести нас к первому монстру).

Американцев невозможно напугать одними лишь туманом и темнотой. Таблички с надписью "Не влезай - убьёт" им, как правило, тоже мало. Американец никогда не решит, что в том или ином месте опасно, пока не наткнётся на явно сигнализирующие об этом объекты. А кровь и трупы как нельзя лучше для этого подходят. Double Helix сделали всё в соответствии с менталитетом и моделью восприятия своих потребителей.

Атмосфера: ее не нашли и она не пошла дальше СХ 4 так как не найдены способы ее достижения.

Нафиг она Вам?

Давайте сначала определимся, что для нас есть «атмосфера»?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю для кого какая атмосфера.. но для меня так -

1) самая атмосферная и страшная.все эти переходы и прочее пугают.

2) другое направление сх. упор на эмоции.чуства.. сильно давит.

3) страшная часть.и главное продолжает 1.

4) выкидыш сх.... от канона ушло далеко.

хомякоминг) на мой взгляд переплюнул 4 часть и он ближе к канону .

шм) издевательство над 1 частью...за это возненавидел... то фильм то это... ппц просто.фоткать на мобилу получать смс в городе сх..бред.и точка.

ориджинс) приквел сх1. я не играл но однозначно дам +

даунпур) далеко ушли от канона.атмосфера есть.но немного проигрывает хомякомингу.если бы в 5 части небыло идиотской системы боев... то эта часть бы была достойной.

 

это мое мнение но я бы так распределил части -- 1 3 2 5 0 8 4 шм

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атмосфера либо есть либо ее нет, просто знаешь когда она есть. Она есть в шатеред меморис например потому что туда не накидали невпопад фишек из 3 и 4 части. Сайлент Хилл переплевывал Резидента и без костюмов и искр из глаз. СХ стал ориентироваться на резидент сильнее чем раньше вот что плохо. Ориентация на резидент ошибочно стала каноном. Вышел плохой резидент - вышел хоумкоминг. Я просто стараюсь понять: СХ 3, СХ 4 - атмосфера есть. Затем два провала. Что произошло? Как японцы не уберегли свой развивающийся проект?

европейцы делали свой сх основываясь на предыдущих частях то есть 3-ей, и 4-ой. Откуда такой вывод?

Присмотритесь к Алессе из ориджинса. Она злая, жестокая, манипулирует Тревисом как хочет. Обычная Мертвая Девочка. Где ее внутренний мир? Его нет?

Присмотримся к Алессе из СХ 3. Выглядит на первый взгляд кровожадно. Нападает на Хизер. В этой части и умерла окончательно по рассуждениям европейских разработчиков. Зачем японцам показывать разные стороны Алессы как персонажа если они сделали это в СХ 1? В СХ 3 Алесса является боссом и выглядит как кошмарная версия Хизер. В СХ 3 Алесса не являет своей сути которая отбражается лишь в надписи. Конами использовали персонаж Алессы зная ее истинный характер, не явив намека на ее истинную сущность. Небольшая ошибка, которая повлияла на непроработанность Алессы в ориджинсе. Лиза в ориджинсе также не проработана и Далия и все остальные персонажи отсюда делаем вывод: группа климакс не вникала в суть СХ 1 а в СХ 2 тем более, не нужно же, у нас приквел СХ 1. Отсюда основа ориджинса СХ 3 и СХ 4. Персонажи получились поверхносными из-за их недостаточного изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло? Как японцы не уберегли свой развивающийся проект?

После выхода СХ4 Тим Сайлент развалилась. Вот и всё :pardon:

А Конами, как издателю по моему всё равно кому отдавать на сьедение в разработку серию. И Клаймакс как видишь не самый худший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×