Перейти к публикации
Nightmarish Dream
alessa's friend

Что испортило вам впечатление от Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room

Рекомендованные сообщения

Кривые переводы :suicide: Причём не только в Silent Hill 3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room?

Первая и вторая части тоже не всем по вкусу.

Феерическая глупость.

Хотите, я найду "начало конца" в Silent Hill 1?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alessa писал:

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

Не соглашусь, ибо полный бред. "Кризис", "начало конца", бла-бла-бла, начиная с Silent Hill 3? Что за чушь вообще?? Silent Hill имеет 13-летнюю (!!!) историю. А вы поставили крест на Silent Hill уже в самом начале, и для вас Silent Hill — это только Silent Hill 1 и Silent Hill 2. Окей, ну так и продолжайте тогда только в них играть. Не понятно, что в таком случае вы делаете вот уже 11 лет — между прочим, более половины вашей жизни — если для вас уже всё кончено и после второй части Silent Hill для вас уже не тот.

alessa писал:

нас стали задабривать графикой и красоткой хизер

И да, я в Silent Hill 2 играл после Silent Hill 3, и поэтому Silent Hill 2 мне полностью испортил впечатление своей убогенькой графикой, от которой я просто выпал в осадок, потому что рассчитывал на графику уровня Silent Hill 3, когда в журналах смотрел на скриншоты Silent Hill 2, которые как оказалось были красивыми только лишь потому, что были сделаны из роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении за Марию графика Silent Hill 3 и Silent Hill 2 неотличима.

Я скажу почему это было началом конца. но не японского а европейского который даже не успел еще начаться.

Что-то изменилось в атмосфере города, кровавый Silent Hill не так пугает, старая атмосфера не добралась до Ганса и дабл хеликс.

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

костюмы медсестер несколько низкий прием для приманки игроков.

Пасхалки довольно легко найти на каждом шагу.

В то же время игра является тем же сайлент хиллом. Беда в том что в нее добавили новые элементы, которые сразу же ухватили американцы и сделали это каноном (костюм бугимена, постоянные намеки на Джеймса). Конами уже показали свой потенциал в Silent Hill 1 и Silent Hill 2. Silent Hill 3 и Silent Hill 4 были новой веткой сайлент хилла - експерементом, который не удался полностью. Вот американцы и похватали все подряд смешав это со своими идеями. В этом то и секрет неуспешности хоумкаминга. Американцы увидели что в Silent Hill 3 много крови и сделали это каноном. Крови в хомятнике хоть отбавляй. Раз есть кровь значит должно быть и разрывание пополам для большего эффекта. Но в Silent Hill эта кровь что-то значила была к месту но зато выделялась из общей концепции.

Кролик. Раньше не было. Ярко выделяющийся предмет. Засунут в хомятник сразу же.

Костюмы. Раньше не было. Прямая дорога в ориджинс и хомятник.

Атмосфера: ее не нашли и она не пошла дальше Silent Hill 4 так как не найдены способы ее достижения.

Обьяснения монстров: Канули в Лету остались только для обязаловки.

ну и т.д.

При модернизации Сайлент Хилла должен был появиться новый на некоторое время устойчивый канон. и ни в коем случае была невозможна передача сторонним разработчикам. Заведомый провал ожидал сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, если что, мне Silent Hill 3 нравится больше Silent Hill 1 и Silent Hill 2 вместе взятых.

alessa писал:

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

А в Silent Hill 2 было это:

0_ba5a7_9bc6f514_orig.png

Может в таком случае начало конца началось вообще с Silent Hill 2? Или это норм? А почему норм? Потому что сделано не Гансом и Дабл Хеликсом, а каноничными японцами? Чем для вас Мария, стоящая раком и с сиськами наружу, лучше Хизер, стреляющей из глаз?!

alessa писал:

Но в Silent Hill эта кровь что-то значила

Кровь — это просто кровь.

alessa писал:

Обьяснения монстров: Канули в Лету остались только для обязаловки.

Вы так скучаете по мотылькам, личинкам и прочим птеродактилям?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, классная Машка. Кровь что-то точно символизировала и красный цвет был доминирующим в Silent Hill 3. Ааааааа.... верните птеродактиля. Очень скучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alessa писал:

Кровь что-то точно символизировала

Нет, вам определенно нужно почитать толкование сюжета серии Silent Hill. Хотябы почитать форумы.

Я уж молчу о каких то там поисках сакрального смысла Silent Hill. :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Что испортило вам впечатление от Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room

Ничего не испортило, это одни из моих любимых игр вообще) Более атмосферных игр помимо Silent Hill 1-2 я не видел больше ни разу...

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
если что, мне Silent Hill 3 нравится больше Silent Hill 1 и Silent Hill 2 вместе взятых.

Я тож это всем говорю. Многие знают , что это часть с которой я начал и она - моя любовь на века. По сути, у меня самая любимая игра это Сайлент Хилл 3, а не Silent Hill вообще. Остальные, просто хороши. По этому смысл вопроса не понял. Что может быть началом конца в Silent Hill 3, когда это самая идеальная игра для меня? А вот за Silent Hill 4 сказать могу. Отсутствие Масахиро Ито. Да и то, не такая уж и беда, как оказалось. Новый дизайнер ел грибов и ЛСД не меньше, чем Ито, по сему все вышло по другому, но тоже здорово) Возможно, повторение уровней по 2 раза? Отсутствие идеи? Но все равно, Silent Hill 4 я тоже очень люблю и считаю его великолепной частью.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volend писал:

Новый дизайнер ел грибов и ЛСД не меньше, чем Ито, по сему все вышло по другому, но тоже здорово)

Да, грибов там много)))

Volend писал:

Возможно, повторение уровней по 2 раза?

Не знаю, меня нисколько это не напрягает. Это же обусловлено сюжетом.

P.S. Опять же к Silent Hill 4: The Room отношусь хорошо, потому что играл в неё первой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2012 в 00:02, alessa сказал:

В них скрыто начало конца Сайлент Хилла.

18.04.2012 в 00:20, alessa сказал:

согласитесь нас стали задабривать графикой и красоткой хизер, возможностью одеть синтию и айлин в костюм медсестры, кризис начался еще тогда.

:blink: Такое ощущение, будто мы обсуждаем какую-то давнюю трагедию, о которой больно вспоминать, вроде развала Российской Империи / Советского Союза или гибели Титаника...

Почему Вы считаете смерть серии свершившимся фактом?

18.04.2012 в 01:28, alessa сказал:

Кролик. Раньше не было. Ярко выделяющийся предмет. Засунут в хомятник сразу же.

Раз уж программные коды игр открыты для левел-дизайнеров HD-Collection и они умеют ковыряться в моделях окружения, я очень надеюсь, что Робби успели запихнуть и в Silent Hill 2. Парочка подходящих для него мест там есть...

18.04.2012 в 01:28, alessa сказал:

Над протагонистами стали измываться как только можно. Хизер которая стреляет из глаз несколько роняет престиж сайлент хилла. За что с ней это сделали.

А бонусы чем Вам не угодили? Разве Мэйсон, отстреливающий всё живое (или всё таки мёртвое?) из инопланетного бластера с лазерным прицелом укреплял Вам страх?

18.04.2012 в 01:28, alessa сказал:

Костюмы. Раньше не было.

И Вы даже не представляете, как я об этом жалею! Каждую ночь я плачу в подушку, ибо такие мелочи (вернее их отсутствие) в первых двух частях долгое время не позволяли нам переплюнуть Резиденты. Если бы время можно было вернуть назад, я бы сейчас лично занимался разработкой линии одежды для Джеймса...

18.04.2012 в 02:01, alessa сказал:

А что, классная Машка. Кровь что-то точно символизировала и красный цвет был доминирующим в Silent Hill 3.

18.04.2012 в 01:28, alessa сказал:

Американцы увидели что в Silent Hill 3 много крови и сделали это каноном. Крови в хомятнике хоть отбавляй. Раз есть кровь значит должно быть и разрывание пополам для большего эффекта. Но в Silent Hill эта кровь что-то значила была к месту но зато выделялась из общей концепции.

Кровь ничего там не символизировала и нужна была, как и во всех играх нашего жанра, чтобы просто напугать и привлечь внимание (в Silent Hill 2, например, из неё делают след, чтобы привести нас к первому монстру).

Американцев невозможно напугать одними лишь туманом и темнотой. Таблички с надписью "Не влезай - убьёт" им, как правило, тоже мало. Американец никогда не решит, что в том или ином месте опасно, пока не наткнётся на явно сигнализирующие об этом объекты. А кровь и трупы как нельзя лучше для этого подходят. Double Helix сделали всё в соответствии с менталитетом и моделью восприятия своих потребителей.

18.04.2012 в 01:28, alessa сказал:

Атмосфера: ее не нашли и она не пошла дальше Silent Hill 4 так как не найдены способы ее достижения.

Нафиг она Вам?

Давайте сначала определимся, что для нас есть «атмосфера»?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю для кого какая атмосфера.. но для меня так -

1) самая атмосферная и страшная.все эти переходы и прочее пугают.

2) другое направление Silent Hill. упор на эмоции.чуства.. сильно давит.

3) страшная часть.и главное продолжает 1.

4) выкидыш Silent Hill.... от канона ушло далеко.

хомякоминг) на мой взгляд переплюнул 4 часть и он ближе к канону .

шм) издевательство над 1 частью...за это возненавидел... то фильм то это... ппц просто.фоткать на мобилу получать смс в городе Silent Hill..бред.и точка.

ориджинс) приквел Silent Hill 1. я не играл но однозначно дам +

даунпур) далеко ушли от канона.атмосфера есть.но немного проигрывает хомякомингу.если бы в 5 части небыло идиотской системы боев... то эта часть бы была достойной.

это мое мнение но я бы так распределил части -- 1 3 2 5 0 8 4 шм

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атмосфера либо есть либо ее нет, просто знаешь когда она есть. Она есть в шатеред меморис например потому что туда не накидали невпопад фишек из 3 и 4 части. Сайлент Хилл переплевывал Резидента и без костюмов и искр из глаз. Silent Hill стал ориентироваться на резидент сильнее чем раньше вот что плохо. Ориентация на резидент ошибочно стала каноном. Вышел плохой резидент - вышел хоумкоминг. Я просто стараюсь понять: Silent Hill 3, Silent Hill 4 - атмосфера есть. Затем два провала. Что произошло? Как японцы не уберегли свой развивающийся проект?

европейцы делали свой Silent Hill основываясь на предыдущих частях то есть 3-ей, и 4-ой. Откуда такой вывод?

Присмотритесь к Алессе из ориджинса. Она злая, жестокая, манипулирует Тревисом как хочет. Обычная Мертвая Девочка. Где ее внутренний мир? Его нет?

Присмотримся к Алессе из Silent Hill 3. Выглядит на первый взгляд кровожадно. Нападает на Хизер. В этой части и умерла окончательно по рассуждениям европейских разработчиков. Зачем японцам показывать разные стороны Алессы как персонажа если они сделали это в Silent Hill 1? В Silent Hill 3 Алесса является боссом и выглядит как кошмарная версия Хизер. В Silent Hill 3 Алесса не являет своей сути которая отбражается лишь в надписи. Конами использовали персонаж Алессы зная ее истинный характер, не явив намека на ее истинную сущность. Небольшая ошибка, которая повлияла на непроработанность Алессы в ориджинсе. Лиза в ориджинсе также не проработана и Далия и все остальные персонажи отсюда делаем вывод: группа климакс не вникала в суть Silent Hill 1 а в Silent Hill 2 тем более, не нужно же, у нас приквел Silent Hill 1. Отсюда основа ориджинса Silent Hill 3 и Silent Hill 4. Персонажи получились поверхносными из-за их недостаточного изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alessa писал:

Что произошло? Как японцы не уберегли свой развивающийся проект?

После выхода Silent Hill 4: The Room Тим Сайлент развалилась. Вот и всё :pardon:

А Конами, как издателю по моему всё равно кому отдавать на сьедение в разработку серию. И Клаймакс как видишь не самый худший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×