Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Сорри за задержку. просто качаю мега пак со вчерашнего дня. там текстур на 40 гигов. скоро скачается и начну материалы строить с них.а далее.. и сам уровень отмоделирую.

Barragan неплохо) подойдет для заставок или после заставки в локации)) но насчет монстров я уверен что впишем все как нужно. и самаэль тут к месту.Так как перемена миров зависит от него. аналог 1 части. но там триггером была алесса. а тут будет он сам все делать.то есть по мере приближения к финалу мир будет все мрачнее. локации все больше будуь уродоватся.но есть идеи для того чтобы преобразить сюжет. но это потом. после демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2012 в 21:59, Barragan сказал:

Стрессу пора писать нам в личку сокращенный план сценария со множеством спойлеров)

Позвольте мне сначала вписать всё в игровую механику, а также сделать диалоги более красноречивыми...

Зачем ему руки? Lying Figure эволюционировал в Straigth Jacket, затем в Смога, но верхние конечности никто ему лепить не решался...

Как и обещал, сделал более антропоморфный вариант Сигареты:

В 15.05.2012 в 21:59, Barragan сказал:

Они должны вписываться в сюжет, придуманный Стрессом.

Упоминание культа будет, но чтобы лично Самаэль... - это уже слишком...

Я очень рад, что столько народу сразу взялось за монстров... но... давайте не будем забывать, что психологические хорроры состоят не только из них...

Хороших паззлов я пока собрал немного - все они сводятся к сбору плохо лежащих предметов по всему уровню и расстановкой их там, где это нужно в единственно верном порядке... С одной стороны это традиционная для игр серии механика... но, блин, я чувствую, что игрокам такое быстро надоест. Сначала ракушки в аквариуме, потом оловянные солдатики на игрушечном поле битвы, даже финальная загадка с подушечками для колец - они все очень похожи... Чтобы хоть как-то разнообразить квест-элемент, я вплетаю в пассаж паззлы, рассчитанные на "американский" мозг, - например, в заброшенном мотеле Роберту предстоит собрать разорванный на клочки листок с телефонным номером, а в конце так же предстоит собирать карту финального уровня. Такие загадки, конечно, не дают уснуть, но они никак не впечатляют, и после прохождения не запоминаются достаточно ярко!

Придумайте какую-нибудь колоритную и интересную загадку для игры, это очень важно! Буду рад, если кто-нибудь предложит какие-нибудь оригинальные варианты для открытия дверей, дабы прохождение не превращалось в "Форт Боярд". Желательно также придумать для Дианы какое-нибудь экзотическое хобби, в котором Роберт разбирался бы приблизительно так же, как, например, я в C++...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналог 1 части. но там триггером была алесса. а тут будет он сам все делать.

К слову, далеко не все персонажи будут видеть чудовищ.

Однако всё обставлено максимально жутко - те герои, которые в начале игры были вполне в своём уме, по ходу пьесы тоже начинают ощущать кошмар. Кто именно - уточню позже...

Да, Стресс, рисование — не ваш конёк…

...особенно, если делаешь всё за 10 минут...

Понятно, что в графических редакторах рисовать неудобно... а сканера, чтобы отцифровать более качественные карандашные наброски, у меня тут нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему руки? Lying Figure эволюционировал в Straigth Jacket, затем в Смога, но верхние конечности никто ему лепить не решался...

Как и обещал, сделал более антропоморфный вариант Сигареты:

Чтоб никто не говорил, что это очередной LF. Логично?

Давайте пойдём дальше Хеликсов. Я думаю у нас фантазия побогаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в графических редакторах рисовать неудобно... а сканера, чтобы отцифровать более качественные карандашные наброски, у меня тут нет...

Дело не в графическом редакторе, в котором как раз таки рисовать удобно, а в планшете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему все шикарно идет) но вот самаэль обязан быть. ибо тут нет пх . и город не наказывает за что то . а они попали случайно сюда. по крайней мере они так будут думать) а островок то так никто на карте не заметил)) самаэль= это 80% триггер перехода в альтернативный мир. а остальные 20% потом откроем кто будет.

весь Silent Hill- это переход по мирам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это понятно?

Всем, кто не разучился держать в руках карандаш или кисть...

Дело не в графическом редакторе, в котором как раз таки рисовать удобно, а в планшете.

Каком ещё планшете? Я всё делаю на стационарном компе с мышью феерической чувствительности.

Чтоб никто не говорил, что это очередной LF. Логично?

Логично... но растроенная голова и такие длинные лапы делают его похожим на растение из зомби-хорроров...

Давайте пойдём дальше Хеликсов. Я думаю у нас фантазия побогаче?

Ну в плане фантазии мы обязательно переплюнем лучших в серии чудовищ...

У меня баттхерт из-за того, что Дабл Хеликс довольно детально и натуралистично реализовали анимацию врагов ("тление" Смогов особенно впечатляло), не ленились организовать "захват движения" и даже наняли для этого профессиональных хореографов... В техническом плане превзойти таких монстров будет непросто...

но вот самаэль обязан быть.

Зачем? У нас же не сиквел первой части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs писал:

Всем, кто не разучился держать в руках карандаш или кисть...

Чушь говорите.

Pr. StreSs писал:

Каком ещё планшете?

Который у вас отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиквел или нет но по логике... культ не способен сделать город таким. обязательно кто то из боссов это делает. ну кроме пх.Самаэль же по сути мощный босс. и ему ничего не стоит перекроить мир. как мы помним в 1 части хоть он и не сильно влиял но наделал делов в 1 части неплохо. и его же воссоздавали в 3 части. правда получился бета версией) + от Алессы осталось немало.а тут он будет с новой силой.Кто задумался почему я так назвал игру?)) тут несколько вариантов и все будут реализованы.

Кстати вот по какой причине я поддерживал Silent Hill: Homecoming.. за детализацию монстров и ихнего вида.ну кроме медсестер.

если мы не дотянем до этого уровня то хоть останемся на уровне 3 части. и немного улучшим это все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, набросок делаеться или на бумаге или на планшете но РУКОЙ.

А дальше уже как хотите обрабатывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2012 в 01:30, xcrash сказал:

Сиквел или нет но по логике... культ не способен сделать город таким. обязательно кто то из боссов это делает. ну кроме пх.Самаэль же по сути мощный босс. и ему ничего не стоит перекроить мир. как мы помним в 1 части хоть он и не сильно влиял но наделал делов в 1 части неплохо. и его же воссоздавали в 3 части. правда получился бета версией) + от Алессы осталось немало.а тут он будет с новой силой.Кто задумался почему я так назвал игру?)) тут несколько вариантов и все будут реализованы.

Нет, ну если просто так назвать финального босса - то, пожалуйста - никаких проблем с этим не будет (например, в половине солюшенов к Silent Hill 2 финального босса тоже называют Самаэлем или "демоном города").

Но я категорически против того, чтобы в конце мы сражались с козлорогими собако-хомяками, подобными финальным боссам Silent Hill 1 и Origins. Всё таки внешность главного противника должна диктоваться немного другими факторами...

16.05.2012 в 01:49, DoClain сказал:

Ну и бред!

А Вы, наверное, в упор разницы не видите?

16.05.2012 в 00:42, SerHen’ry сказал:

Который у вас отсутствует.

...и не обязан присутствовать...

Я не ругаю графические планшеты - стилус для таких функций действительно гораздо удобнее моего сверхчувствительного утюга.

Но профессиональные дизайнеры всё равно почему-то предпочитают последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ругаю графические планшеты - стилус для таких функций действительно гораздо удобнее моего сверхчувствительного утюга.

Но профессиональные дизайнеры всё равно почему-то предпочитают последний...

Что профессиональные дизайнеры предпочитают? Сверхчувствительный утюг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2012 в 23:38, Pr. StreSs сказал:

...особенно, если делаешь всё за 10 минут...

Тем более, что и арты большинства высокобюджетных игр реалистичностью тоже не блещут...

В 16.05.2012 в 20:20, SerHen’ry сказал:

Что профессиональные дизайнеры предпочитают? Сверхчувствительный утюг?

Да.

Я знаю, что говорю, так как при моей типографии есть довольно здоровая дизайн-студия.

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи или просто пожелания к загадкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...