Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Pr. StreSs, ну как сказать. самаэль важен для этой части.И тот факт что он козлобородый или как там.. от этого хуже явно не будет) даже тот же пх или монстр из 3.. с виду не ахти какие. но зато атмосферные.так же и самаэль.как бы там нибыло но есть 2 пути. либо сделать как в ливне и 2 части. хз кого. и следящего всю игру за ГГ или сделать того кто впишется в сюжет. ведь если его не будет то как обьяснить то что будет в городе?) очередной поиск вины? уже заезжено это. во 2 части в Silent Hill: Homecoming и даже в ливне.еще одной части люди не выдержат. а так как культ упоминается практически в любой части то грех отказатся от самаэля без алессы.я уверен интриг будет на порядок больше.

а создать другого босса... не выйдет. чехи пытались. и все равно напоминает пх.так же и мы.не стоит придумывать непонятно кого) самаэль есть и в 1 и в 3.а тут ( название обязывает) воплотить его как следует. и он будет творить кошмары покруче чем в 1 части .

кто не согласен с этим? выражайте свое мнение.но на мой взгляд.. мы очень мало о нем знаем и не знаем что будет если он получит всю силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs писал:
Тем более, что и арты большинства высокобюджетных игр реалистичностью тоже не блещут...

Но не до такой же степени)

Pr. StreSs писал:

Да.

Господи, кто же рисует мышью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs писал:

Тем более, что и арты большинства высокобюджетных игр реалистичностью тоже не блещут...

Главное чтоб в игре реализация была на уровне

xcrash писал:

Кстати вот по какой причине я поддерживал Silent Hill: Homecoming.. за детализацию монстров и ихнего вида

Я против. Там всё спёрто(собаки с Silent Hill 1, Смог-ЛФ, ПХ и медсёстры с Silent Hill 2, "Колин" с СХМ, Сиам с Silent Hill: Origins). Так что Silent Hill: Homecoming нам не авторитет B)

Pr. StreSs писал:

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи или просто пожелания к загадкам?

Главное чтоб побольше и разных(в духе Silent Hill 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2012 в 20:54, Reckoner сказал:

причем тут дизайн - и арт-концепты монстров ??

При том, что дизайнеры при моделировании опираются уже не на собственную фанитазию...

16.05.2012 в 21:38, Killjoy сказал:

Я против. Там всё спёрто(собаки с Silent Hill 1, Смог-ЛФ, ПХ и медсёстры с Silent Hill 2, "Колин" с СХМ, Сиам с Silent Hill: Origins).

Какой ужас! Сайлент Хилл похож на Сайлент Хиллы!

Почему же Вы раньше до Homecoming не замечали, что Closer был слизан с Mandarin'ов Silent Hill 2, Gum Head (Silent Hill 4: The Room) с Ромперов (Silent Hill 1), тараканы Silent Hill 2 c насекомых Silent Hill 1, Straight Jacket (Origins) c Lying Figure (Silent Hill 2), собственно Валтиэль и Мясник с Пирамиды?!!! (про медсестёр и собак вообще молчу - они и так кочуют из игры в игру без кардинальных изменений).

Или может быть Вы поведаете нам, с кого слизаны Луркеры, Рой, Схизмы и Нидлеры (про Бугимэна спрашивать, пожалуй, не буду - он единственный, кто засунут в Silent Hill: Homecoming ради фурора. К счастью американцы не заставили Алекса с ним драться, поэтому у меня негодование прошло раньше всех...)

В Homecoming {пока что} лучшие в серии монстры! Смиритесь с этим пожалуйста!

16.05.2012 в 20:49, xcrash сказал:

Pr. StreSs, ну как сказать. самаэль важен для этой части.И тот факт что он козлобородый или как там..

Но давайте всё таки не будем делать его таким! Финальный босс всё таки!

Хочется отнестись к Silent Hill 1 бережно...

Вспомните, как всех раздражает появление Пирамидоголового в фильмах и побочных играх. И если мы засунем в игру Валтиэля, Ориджинсовского Мясника и Бугимэнов Возвращения Домой и Ливня, это тоже не сделает игре чести. Боюсь, что Самаэль в своём стартовом виде является таким же маскотом для первой части, а потому выдрать его - это всё равно что выдрать саму Алессу...

Финальный босс должен быть по-эпичнее.

16.05.2012 в 20:49, xcrash сказал:

либо сделать как в ливне и 2 части. хз кого. и следящего всю игру за ГГ или сделать того кто впишется в сюжет. ведь если его не будет то как обьяснить то что будет в городе?)

У меня есть один вариант...

Кроме того, я нашёл ещё одну очень важную причину для камбэка Пиковой Дамы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs писал:

про медсестёр и собак вообще молчу - они кочуют из игры в игру без кардинальных изменений

Это шутка? Сравните медсестёр/собак Silent Hill 1-Silent Hill 3 — визуально они совершенно не похожи друг на друга. В Silent Hill: Homecoming же с ними никакой фантазии — всё слизано под копирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. к 1 части надо относится бережно.поэтому Самаэль будет модифиирован. на отке лишь концепт. никто вам не мешает предлагать идеи.но рога как атрибут должны быть.иначе он перестанет быть самим собой.)

причина по которой мне не очень нравится фильм и Silent Hill: Homecoming это то что пх пихнули просто так. без смысловой нагрузки. это бездумие огорчает. во второй части и вообще он палач. он как бы пробуждает вину ГГ итд.. в этой игре недопустимо добавление такой фишки. ибо вины не у кого не будет, а вернется все к превращению города.

надо понять что пх не являлся триггером переходов и не менял город. а самаэль менял.И многие я уверен не хотят играть в 1 часть потому что графика не та.и то что мы сделаем будет своеобразное возрождение 1 части + элементы 2 и 3 части.поэтому будет затронута вехняя часть города. ( старый Silent Hill) и область алхемиллы. кстати а санитариум задействован в какой части?

и еще.. кто есть пиковая дама.. и была ли она в серии?

в общем насчет дизайна монстров...

1) собака - аналог из 1 части.они самые страшные.

2) медсестры (с 1 по 3 часть)

3) миссионеры (надо видоизменить)

4) пациенты ( по концепт арту от киллджой)

5) ... не будем раскрывать все карты))

обнаружилась острая проблема... средствами удк сложно выводить картинку и текст на экран. ну наподобие тех моментов когда газету читаем в игре или как в 1 части загадки читать.поэтому мне придется изучить флэш для этих целей. если кто разбирается в этом то пишите)

о прогрессе -

примерно 25% готово для демки. пока я делаю материал для текстур проектирую дома.

кстати вот с туманом беда. кто скажет в 1 части он был и в зданиях? ( имеется ввиду норм реальность а не альтернатива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xcrash писал:

кстати а санитариум задействован в какой части?

и еще.. кто есть пиковая дама.. и была ли она в серии?

Вы собираетесь делать игру по Silent Hill и при этом задаёте такие вопросы?…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2012 в 23:49, SerHen’ry сказал:

Вы собираетесь делать игру по Silent Hill и при этом задаёте такие вопросы?…

Генри странные вопросы и бессмысленые.еще бы спросил о призраке из 4 части) я играл в 1 часть. и 3 часть видел как брат проходит. во 2 только до половины дошел. так же и в Silent Hill: Homecoming.. я не могу помнить и знать всего) а проходить ради этого не вижу смысла. и если настаиваешь чтоб я узнал то я пройду 2 и 3 часть. но это оттянет дату демки на неделю- две. и не проще сказать кто она и где был санитариум?

понимаю бы если я спросил а какая погода в Silent Hill ..или к примеру спросил бы о жанре игры мол это шутер?) не стоит применять сарказм или недоверие и насмешки. уже не раз говорю.Чем чаще говорить что не получится и насмехатся то большая вероятность что ничего и не выйдет. почему бы не поддержать и не подсказать?

17.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Пиковая дама это чисто идея Pr. StreSsa. Нигде ее раньше не было.

о как. и что она будет в Silent Hill делать и как впишется в сюжет?и где был санитариум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2012 в 22:50, SerHen’ry сказал:

Это шутка? Сравните медсестёр/собак Silent Hill 1-Silent Hill 3 — визуально они совершенно не похожи друг на друга.

Вот именно, что только "визуально". Собаки с появлением раздвоенных бошек менее кусачими не стали. Вот если бы в очередной части у них, как Резиденте, из спин вырастали бы щупальца и парочка дополнительных голов - это было бы уже кардинальным изменением.

А уж отличия между персоналом Брукхэвена в Silent Hill 2-Silent Hill 3 в виде "стильных" причёсок и револьверов и вовсе не обеспечили этому виду врагов широкого реноме в третьей части...

16.05.2012 в 22:50, SerHen’ry сказал:

В Silent Hill: Homecoming же с ними никакой фантазии — всё слизано под копирку.

Мы уже говорили, что собак в Silent Hill: Homecoming лишили кожи так как это был важный намёк на хобби отца Алекса! (собака, живущая на заднем дворе Шеппардов куда-то пропала, и сценаристы должны были обеспечить нам хорошую теорию о том, что к этому мог быть причастен Адам.

К тому же в первой части собаки не могли запрыгивать на Мэйсона и перегрызать ему горло.

А медсестёр и вовсе копировали с SHM, так что столь дорогое наследие предыдущих игр в виде причёсок кареразбазарено не было - не вижу никаких оснований обвинять в чём-то Double Helix.

16.05.2012 в 22:44, Pr. StreSs сказал:

Кроме того, я нашёл ещё одну очень важную причину для камбэка Пиковой Дамы...

17.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Пиковая дама это чисто идея Pr. StreSsa. Нигде ее раньше не было.

– В таком обличии перед нами должна была представать мамочка Дианы, чтобы заставить Роберта навсегда отстать от своей дочери…

Ещё в са́мом первом варианте сценария был прописан трансуровневый босс в виде бледной куклы с чёрными волосами в белом платье, вуали на лице и перчатках, пропитанных хлороформом и зарином в пропорции 40/60… так, чтобы для GAME OVER’а ей было бы достаточно было всего один раз схватить Роберта за горло.

От идеи пришлось отказаться – финальная встреча с ней стала противоречить некоторым другим сценам. Но сейчас я более-менее таки всё просчитал…

К тому же один такой монстр, на котором держалось бы 40% страха нужен потому, что его нет в том дерьме, на которое я сегодня наступил…

Я с таким задором обвинял многих авторов в плагиате, что уже начал читать, играть и смотреть кино исключительно для того, чтобы уличить созидателя в копировании чужих мыслей, в случае если продукт не понравился из-за глубоко субъективных мелочей… В общем, уличать самого́ себя было неприятно… Полазив по развлекательным порталам, я случайно открыл для себя пренеприятнейший для себя факт – произведение с подобным моему сюжетом уже существует… Нет, история не слизана под копирку – баттхерт у меня вызвала именно главная сюжетная интрига (так называемая «правда»). Оказывается, плагиат может быть совершенно непреднамеренным – хоть по предмету две истории являются небом и землёй, но развязка обнаруженного мной творения за исключением нескольких «косметических» моментов являет собой детально разжёванный ответ на мучающий нас всю игру вопрос.

+ хвалёная концепция со сходящими с ума людьми, даже если они действительно ни в чём не виноваты, тоже там присутствует…

Ну и ладно, если бы это был какой-нибудь древний, почти забытый всеми трэш – но он, с#*а, ещё и рашкинского производства! Я похоже недооценил отечественных мастеров пера – такое действительно мог придумать только русский… И если у меня сюжет получился даже немного излишне "кавайным" для хоррора, то там трэшевые ужасы, тупизна героев и неприятные моменты только смакуются…

В общем, я слегка подредактирую роли некоторых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

При том, что дизайнеры при моделировании опираются уже не на собственную фанитазию...

А на фантазию человека с карандашом\мелком\планшетом, что и требовалось доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pr. StreSs ну у нас времени достаточно много чтобы решить что да как) и проработать некоторые детали)

а далее.. хз увидим)

кстати раз уж придумал ты пиковую даму то предложи ее арт.

и еще.. в игре будут как минимум 4 пасхалки. по разным частям.то есть неболшие отсылки .

Reckoner, ты о чем вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отсылки должны быть к частям которые были до того. Надо точно определить положение этой части между каноничными.

Reckoner, сорри но никто вас не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут ты прав. я определил большую часть отсылок. и это 1 часть. ибо незаслужено забыты локации старого города .курортной зоны ( от бара до маяка) и алхемилла.во 2 и 3 мы не видим чтобы герой был в тех областях. а значит в 3 раз заставить бродить там глупо. что же касаемо 2 и 3 части - локации затронутся тоже.и отсылки будут однозначно.есть пара идей как из впихнуть туда без вреда для сюжета и фанов) и основное чего тут не будет это - парка развлечений, брукхэйвена , и еще... школы мидвич. так как игра не о алессе . и упоминаний о ней быть не должно.позже дам схему где будет доступ а где нет . если что поправите )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по вашим словам тогда это будет мультик. Мышкой 3d не сделаешь. И пр. стресс не собирается делать модели он же сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reckoner, мышкой не будут рисовать. а все будет в 3д максе и схожими прогами)) мышкой только пример.

alessa's friend, угу) он утвержден как сценарист.

остальные - просьба отисать тут свои должностии что будете делать.

и парт задание - откопайте плиз саунды ну или создайте .для звуков. ходьбы , звуков монстров , ихняя ходьба , пугающие звуки ( которые неожиданно будут воспроизводится и прочий фон для игры.)

Barragan как обстоит дело с музыкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...